![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 25.09.2010 Из: ventspils Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda323 f bg Имя: verner ![]() |
после 5 тысяч захлебиваетца в чем дело? 323 bg . streljaet kak sportivnaja. moz s zaziganiem cto?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 25.09.2010 Из: ventspils Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda323 f bg Имя: verner ![]() |
как лечить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
богатая смесь? Нефакт! При смерти свечей, свечных проводов, топливного насоса, либо ОООЧЕНЬ засраны форсунки именно такие симптомы... Начинает неехать на больших оборотах! ЗЫ Када заливает то с вызлопа черный дым виден (отчетливо). аФФТАР, а чек незагорается? Проверь пока эти узлы, а потом буит видно. Чтоб проверить свечи, нужно выкрутить и посмотреть наличие масла или ЧЕРНОГО нагара... Свечные провода тестяцца электриками, путем замера сопротивления в проводах. Топливный насос тестится либо сканером, еси этот параметр у вас невиден, то снимаете шланг с топливной рейки, одеваете манометр в эту цепь и меряете давление на ХХ и потом под нагрузкой... Форсы ставить на тестер-стенд... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 30.03.2009 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Машина стояла неделю в гараже. Сегодня утром сел заводить - заводится с оборота, но обороты тут же падают и глохнет! Завожу еще раз, даю чуть газу, сбрасываю - глохнет. 3-я попытка, даю газу снижаю сам газом обороты - падают, но держу педалью газа в районе 1100. через минут 5 с горем пополам, снимаю ногу с газа - не глохнет, но обороты плавают. Выезжаю с гаража, еду, включаю кондер - глохнет на ходу. без кондера еду. проехал по трассе 50 км, потом обратно в город, на светофоре не глохнет, но обороты плавают. Как только ставлю на Parking, обороты выравниваются и держутся. Что за проблема, не подскажете? Думал, аккумулятор, но после 50 км на скорости около 100 должен был зарядится или...?
Машина М3 АТ 1,6 Сообщение отредактировал pokalyuk - Oct 15 2010, 23:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Машина стояла неделю в гараже. Сегодня утром сел заводить - заводится с оборота, но обороты тут же падают и глохнет! Завожу еще раз, даю чуть газу, сбрасываю - глохнет. 3-я попытка, даю газу снижаю сам газом обороты - падают, но держу педалью газа в районе 1100. через минут 5 с горем пополам, снимаю ногу с газа - не глохнет, но обороты плавают. Выезжаю с гаража, еду, включаю кондер - глохнет на ходу. без кондера еду. проехал по трассе 50 км, потом обратно в город, на светофоре не глохнет, но обороты плавают. Как только ставлю на Parking, обороты выравниваются и держутся. Что за проблема, не подскажете? Думал, аккумулятор, но после 50 км на скорости около 100 должен был зарядится или...? Машина М3 АТ 1,6 А ]]> сюда смотрел]]>. Если для тебя не принципиально где вопрос ставить в 323 или 3. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 20:29 |