Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Nov 15 2010, 19:04
Сообщение
#381
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша |
foxyc, У меня есть супорта
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
|
|
Nov 15 2010, 19:57
Сообщение
#382
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка |
foxyc, У меня есть супорта У тебя стекла на правую фару нет? Не смотрел? -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
|
|
Nov 16 2010, 11:22
Сообщение
#383
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 |
Позавчера лопнул трос сцепления. На ходу. До дома доехал, высматривая светофоры за два квартала, и прикидывая обороты и скорость для переключения передач (хорошо, что не жена была за рулем). Трос перетерся по скрытому подлому оболочки в кронштейне - видать помогли ремонтники СТО, которые меняли прошлому хозяину сцепление. Но сегодня машина очень нужна по делам, поэтому вчера вечером было решено оперативно установить подручно приобретенный трос сцепления от ВАЗ 2110, с обязательным условием возможности поставить и оригинальный трос. Поэтому трос 2110 был просто доработан для установки на наших любимцев.
Трос сцепления ВАЗ 2110 имеет аналогичную длину подвижного тросика и оболочки. Так же имеется резьбовая шпилька на одном конце, входящая в вилочку на рычаге на КПП. Правда эта шпилька уже с резьбой не М6 а М8, но она достаточно нормально входит в прорезь вилочки. Так же используем и вазовскую пластмассовую бонку на этой шпильке, только срезаем с нее мешающий цилиндрический выступ, для более плотного прилегания к вилочке. Так же с оболочки снимаем резиновую гофру и ненужные шайбы. Оставляем по одной гайке и шайбе на обоих концах оболочки. Конец оболочки у КПП одеваю гофру с резиновой упорной шайбой от оригинального троса. Далее, вырезаем из толстого листового металла (2 - 3 мм) новый фланец крепления к моторному щиту по форме фланца оригинального троса. К ней привариваем трубку (полдюймовая трубка срезанная под углом 45* с одной стороны и ровно с другой для упирания в шайбу на оболочке, общей длиной около 50 мм), привариваем к пластине так, чтоб пластина была развернута на 45* и ось трубки проходила через центр отверстия в пластине. Используем резиновую прокладку от оригинального троса, вставляя ее в отверстия нового фланца. Далее, вазовский тросик заканчивается наконечником с ушком, в то время как наш оригинальный - п-образной скобой с вращающейся втулкой. Я просверлил скобу под болт и пропилил полочку скобы, чтобы собрать культурно на болтике. Болт обязательно контрим (от неприятностей), и собираем. Настраиваем. Все заделки троса, упоры оболочки остаются надежными. Главное, чтобы исходник был качественным. Сообщение отредактировал SergeS - Nov 16 2010, 11:26 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
|
|
Nov 16 2010, 14:48
Сообщение
#384
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
SergeS, фотки бы.. а то что то с фантазией туго. Не пойму чегой там варить, сверлить
-------------------- |
|
|
Nov 17 2010, 00:11
Сообщение
#385
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 24.10.2010 Из: ДОНЕЦК Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda-626 GC GLX Имя: игорешка |
Трос с Ваз-2108 старого образца ставится без переделок,только от маздовского отрезается крепление к кузову.Себе установил от Таврии (эксперементировал с обоими тросами) он дешевле вдвое,а сечение одинаковое,Работает уже пол года
Спасибо сказали:
|
|
|
Nov 17 2010, 00:42
Сообщение
#386
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 588 Регистрация: 24.06.2008 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: MAZDA 626 Имя: Саша |
ИГОРЕШКА, когда фото бампера будут
-------------------- Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>
запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]> |
|
|
Nov 18 2010, 13:58
Сообщение
#387
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 27.10.2010 Из: Великий Новгород Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 |
ребят помогите с тропецией дворников может есть альтернативные варианты
|
|
|
Nov 18 2010, 16:40
Сообщение
#388
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
ребят помогите с тропецией дворников может есть альтернативные варианты Что с твоей? -------------------- |
|
|
Nov 18 2010, 16:52
Сообщение
#389
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 27.10.2010 Из: Великий Новгород Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 |
я не знаю как правильно обьяснить короче штучка)которая выходит (на которую дворник одеваеватся)сломана была(отвалился кусочек)из за этого правй хреново чистил . с разборки взял другой и его короче при установке сломал так и не понял как там чего((
|
|
|
Nov 22 2010, 03:56
Сообщение
#390
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир |
Вот в магазине новая ]]>http://www.a-95.com/search.html?article=GB...ice&smode=A]]>
как все устроено ]]>http://www.ruzip.ru/eumz/shema.aspx?vid=38...grp=Y1&h=lh]]>
BG25261.gif ( 15.43 килобайт )
Кол-во скачиваний: 71-------------------- ]]>
]]>]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> Спасибо сказали:
|
|
|
Nov 25 2010, 21:05
Сообщение
#391
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС |
Уважаемые коллеги! Кто подскажет, в чём разница между тормозными дисками GC1,6 и GC2,0 кроме наружного диаметра 229мм и 249мм соответственно. И ещё- как эти диски снять(если можно по-подробнее).
|
|
|
Nov 25 2010, 23:32
Сообщение
#392
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 24.10.2010 Из: ДОНЕЦК Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda-626 GC GLX Имя: игорешка |
Уважаемые коллеги! Кто подскажет, в чём разница между тормозными дисками GC1,6 и GC2,0 кроме наружного диаметра 229мм и 249мм соответственно. И ещё- как эти диски снять(если можно по-подробнее). Сперва открути гайку ШРУСа,сними колесо,тормозноц супорт,вытягиваеш ступицу с диском и откручиваеш 4 болта внутри диска Диски есть вентелируемые и не вентелируемые и разного диаметра |
|
|
Nov 26 2010, 07:45
Сообщение
#393
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС |
Сперва открути гайку ШРУСа,сними колесо,тормозноц супорт,вытягиваеш ступицу с диском и откручиваеш 4 болта внутри диска Диски есть вентелируемые и не вентелируемые и разного диаметра У меня вентилируемые, старые и новые. Если сточить станке диаметр с 249мм до 229мм, в остальном они индентичные? "вытягиваеш ступицу с диском" - вот про эту оперцию можно по-подробнее. Я побоялся применять грубые методы, эта пара стоит насмерть. |
|
|
Nov 26 2010, 18:52
Сообщение
#394
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир |
У меня вентилируемые, старые и новые. Если сточить станке диаметр с 249мм до 229мм, в остальном они индентичные? "вытягиваеш ступицу с диском" - вот про эту оперцию можно по-подробнее. Я побоялся применять грубые методы, эта пара стоит насмерть. Менял все гранаты ,ступицы снялись как по маслу. открутил гайку держа педаль тормоза(с помошником) ,поддомкратил, открутил, снял стойку шаровую рулевую тягу и вот тебе ступица с диском!
CG09021.gif ( 27.08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 77Сообщение отредактировал SANSKRIK - Nov 26 2010, 18:56 -------------------- ]]>
]]>]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
|
|
Nov 26 2010, 20:16
Сообщение
#395
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 24.10.2010 Из: ДОНЕЦК Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda-626 GC GLX Имя: игорешка |
вот про эту оперцию можно по-подробнее. Я побоялся применять грубые методы, эта пара стоит насмерть.
[/quote] При изношеном подшипнике греется ступица и "приктпает"намертво,Приходится снимать съемником или прессом,по другому никак,Снимал на своей маздюне ступицу прессом и погнули крепление тормозного диска,пришлось менять, Сегодня ставил радиатор охлаждения с НИВЫ ТАЙГИ на GC,вот фото отчет :нижнее крепление и боковое,патрубки от 2108 для радиатора, Сообщение отредактировал ИГОРЕШКА - Nov 26 2010, 20:19
Прикрепленные файлы
DSC00237.JPG ( 63.49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 149
DSC00238.JPG ( 59.62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 166
DSC00240.JPG ( 71.26 килобайт )
Кол-во скачиваний: 192 |
|
|
Nov 27 2010, 22:54
Сообщение
#396
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 24.10.2010 Из: ДОНЕЦК Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda-626 GC GLX Имя: игорешка |
Кнопка стеклоподъемника на водительской двери (некоторые модели)заменяется от Калины с правой двери практически без изменений ,да еще и светится
Сообщение отредактировал ИГОРЕШКА - Nov 28 2010, 01:20 |
|
|
Nov 27 2010, 22:54
Сообщение
#397
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 24.10.2010 Из: ДОНЕЦК Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda-626 GC GLX Имя: игорешка |
Облизало резьбу на шпильке ступици и при подборе оказалось похожей на москвичевскую,при небольшой подгонке вошла как родная,Еще (чтобы не менять)на подушку двигателя правую верхнюю одел кольцо резиновое с маздовского глушителя переднюю,теперь мотор не болтается,
Сообщение отредактировал ИГОРЕШКА - Nov 27 2010, 22:56 Спасибо сказали:
|
|
|
Nov 28 2010, 08:02
Сообщение
#398
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 03.11.2010 Из: Пермь Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: mazda 626GС |
вот про эту оперцию можно по-подробнее. Я побоялся применять грубые методы, эта пара стоит насмерть. При изношеном подшипнике греется ступица и "приктпает"намертво,Приходится снимать съемником или прессом,по другому никак,Снимал на своей маздюне ступицу прессом и погнули крепление тормозного диска,пришлось менять, Сегодня ставил радиатор охлаждения с НИВЫ ТАЙГИ на GC,вот фото отчет :нижнее крепление и боковое,патрубки от 2108 для радиатора, При изношеном подшипнике греется ступица и "приктпает"намертво,Приходится снимать съемником или прессом,по другому никак,Снимал на своей маздюне ступицу прессом и погнули крепление тормозного диска,пришлось менять В том-то и дело, ступица не перегревается |
|
|
Nov 28 2010, 12:58
Сообщение
#399
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v |
вот про эту оперцию можно по-подробнее. Я побоялся применять грубые методы, эта пара стоит насмерть. Сегодня ставил радиатор охлаждения с НИВЫ ТАЙГИ на GC,вот фото отчет :нижнее крепление и боковое,патрубки от 2108 для радиатора, можешь сделать фотку нижнего патрубка? у меня есть такой радиатор с переделаным под мазду креплением и вентилятором, но с нижними патрубками какое то не совпадение -------------------- |
|
|
Nov 28 2010, 15:22
Сообщение
#400
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Diesel '86 Имя: Алексей |
Нужно было поменять правый рычаг подвески. Рычаг нашел, а с сайлент блоками возникла проблема. Они новый по 150грн каждый. Сегодня на "ЛОСК'е" нашел магазин, зовется "РТИ-запчасти" в 8-ом ряду, если сверху вниз идти, то по левой стороне почти в самом низую Там передний сайлент мне обошелся в 55грн, а задний - 45грн. Коды запчастей 1601 и 1602 соответсвенно. Польша, не оригинал, но говорят - хорошие.
-------------------- Чтобы Господь помог выиграть в лоттерею, нужно хотя бы билетик купить...
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26th October 2025 - 14:02 |