![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Если не секрет почем брал,заказывал или сразу покупал и какая маркировка у них???? Это оригинальный номер детали (распылитель) RFG5-13-H55 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Это оригинальный номер детали (распылитель) RFG5-13-H55 Принято! Если что буду иметь ввиду! Отпишусь немного о замене пыльников на обеих полу осях Разборка прошла в основном без напряга делал сам в гараже и без ямы.Работа заняла прим. часов 6.Досталось от прежнего хозяина лев. полуось трех шип(трипод) внутрений а наруж. шариковый.Правая обыкновенный шариковый шрус что внутренний что наружный.Как ранее писал пыльники имеют отличие не только внутр. наруж.но и внутрений правый,внутрений лев. убедился на собственном опыте.Оличие прав. от лев. в юбке пыльника и форме.Юбка чуть короче, попоставить можно только придется чуть натягивать чтоб хомут сел в паз гранаты.Стопорные кольца внутрение подходят от Москвича-41 внутр.диаметр колец 24мм.Наружные на оси и гранате оставил прежнее пробовал от 8-9ки.оказались маловаты их внутр. размер 23мм.Подшипник промвала подходит от подвесного Газели.Волги.его номер 206 только с обеих сторон закрыт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Принято! Если что буду иметь ввиду! Отпишусь немного о замене пыльников на обеих полу осях Разборка прошла в основном без напряга делал сам в гараже и без ямы.Работа заняла прим. часов 6.Досталось от прежнего хозяина лев. полуось трех шип(трипод) внутрений а наруж. шариковый.Правая обыкновенный шариковый шрус что внутренний что наружный.Как ранее писал пыльники имеют отличие не только внутр. наруж.но и внутрений правый,внутрений лев. убедился на собственном опыте.Оличие прав. от лев. в юбке пыльника и форме.Юбка чуть короче, попоставить можно только придется чуть натягивать чтоб хомут сел в паз гранаты.Стопорные кольца внутрение подходят от Москвича-41 внутр.диаметр колец 24мм.Наружные на оси и гранате оставил прежнее пробовал от 8-9ки.оказались маловаты их внутр. размер 23мм.Подшипник промвала подходит от подвесного Газели.Волги.его номер 206 только с обеих сторон закрыт. А я почему-то думал, что пыльники взаимозаменяемы. Это хорошо, что просветил! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Да!!! Че то тут не чисто ![]() Или может пока своими силами справляются люди, без форума (в прочем как и я раньше) Наверное сказывается зима.Меньше ковыряется народ.Готовлюсь к лету,собираюсь втулить кондея, а то прошлое лето дало пр-са,ездил что в печке даже открытые все окна не спасали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
ОК
![]() Сообщение отредактировал Lucik - Jan 19 2011, 21:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
подскажите от какой из частей двигателя нашего авто исходит его специфический вой(гул...). Временами этот звук проподает и машина при этом перестаёт ехать(плохо тянет, крутится только до 2тыс.). Есть подозрения на генератор, так что сомневаюсь между компрексом и генератором.
какие есть мысли по этому поводу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
подскажите от какой из частей двигателя нашего авто исходит его специфический вой(гул...). Временами этот звук проподает и машина при этом перестаёт ехать(плохо тянет, крутится только до 2тыс.). Есть подозрения на генератор, так что сомневаюсь между компрексом и генератором. какие есть мысли по этому поводу? А когда специфический звук присутствует как ведет себя авто? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
нормально едет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
подскажите от какой из частей двигателя нашего авто исходит его специфический вой(гул...). Временами этот звук проподает и машина при этом перестаёт ехать(плохо тянет, крутится только до 2тыс.). Есть подозрения на генератор, так что сомневаюсь между компрексом и генератором. какие есть мысли по этому поводу? Вой специфический идет от компрекса, естественно, только не пойму, почему он пропадает у тебя временами. Посмотри на ремни генератора и компрекса, может где подтянуть надо либо заменить. Пока больше никаких мыслей. А, еще глянь на предмет герметичности магистраль нагнетания, может, когда нагревается - травит где-то. Дай какие нибудь еще подробности, чтоб было над чем помыслить! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
ремень натянут. Звук пропадает независимо от тепературы двигателя. Бывало такое прошлой зимой после проезда по луже, или в сырую погоду. При этом шкив компрекса крутится, генератора не видно особо из под капота так что точно сказать немогу. Можт это клапан какойто заедает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
ремень натянут. Звук пропадает независимо от тепературы двигателя. Бывало такое прошлой зимой после проезда по луже, или в сырую погоду. При этом шкив компрекса крутится, генератора не видно особо из под капота так что точно сказать немогу. Можт это клапан какойто заедает? 1.Сними ремень с компрекса и раскрути его в ручную прислушайся не хрустит ли подшипник.2Сними натяжной ролик ремня компрекса проверь подшипник на нем.3Пробуй раскрутить в ручную генератор и прислушатся к постороним звукам а так жэ,когда есть вой или гул и когда нет проверь на аккум.напряжение может такое быть и при межвитковом замыкании на генераторе.4Проверь натяжение ремня коленвал-генератор и его натяжной ролик. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 230 Регистрация: 27.09.2009 Из: Орджоникидзе, Днепропетровск Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX Имя: Тарас ![]() |
кажется нашёл причину, ремень от коленвала к генератору потресканый и ослабший, на сколько я понял он через вал генератора с другой стороны вращает компрекс. Подскажите какой лучше ремень, и там ролик натяжной болтается, думаю тоже нужно менять Он меняется полностью или можт только подшипник?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
кажется нашёл причину, ремень от коленвала к генератору потресканый и ослабший, на сколько я понял он через вал генератора с другой стороны вращает компрекс. Подскажите какой лучше ремень, и там ролик натяжной болтается, думаю тоже нужно менять Он меняется полностью или можт только подшипник? Ты абсолютно прав-он вращает через вал генератора и компрекс, поэтому должен быть в хорошем состоянии (ремень). Какой лучше-не скажу, сам менял два года назад (вроде Contitech стоит-пока нормально, пробег на нем 25 тыс.км), а по поводу натяжного ролика компрекса-я менял только подшипник(номер не запомнил, т.к. заменял на какой-то совдеповский из загажника а не из магазина, на поиски труда не затрачивал!), а генератора-не в курсе (не трогал), но думаю, что тоже можно. Если снимешь и найдешь номер подшипника-подскажи, пожалуйста. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Ты абсолютно прав-он вращает через вал генератора и компрекс, поэтому должен быть в хорошем состоянии (ремень). Какой лучше-не скажу, сам менял два года назад (вроде Contitech стоит-пока нормально, пробег на нем 25 тыс.км), а по поводу натяжного ролика компрекса-я менял только подшипник(номер не запомнил, т.к. заменял на какой-то совдеповский из загажника а не из магазина, на поиски труда не затрачивал!), а генератора-не в курсе (не трогал), но думаю, что тоже можно. Если снимешь и найдешь номер подшипника-подскажи, пожалуйста. 1.Подшипники стоят абсолютно одинаковые что на натяжном ролике компрекса что на коленвал- генератор ставил себе когда пришлось менять NSK 6301-2NSE японский. Размер 37х12х12 закрыт с обеех сторон (герметичен!!)рабочие обороты должен выдерживать от 22000до45000.Наши имеют такую жэ маркировку отличие- качество.В прошлом году 50гр-1шт.Ремень коленвал-генератор маркировка на ремне 6464МК размер13х850 фирмы Gates.Ремень компрекса 5РК683,685.Ремень гур 13х850 и его подшипник6203 закрыт с двух сторон. Сальник 36х20х7. Сообщение отредактировал Боцман50 - Jan 25 2011, 13:21 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 03:39 |