Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

19 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 2.0 Comprex, помогите новичку
datsent
сообщение Jan 11 2011, 18:11
Сообщение #161





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(Боцман50 @ Jan 8 2011, 20:35 ) *
Если не секрет почем брал,заказывал или сразу покупал и какая маркировка у них????

Это оригинальный номер детали (распылитель) RFG5-13-H55


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jan 11 2011, 22:00
Сообщение #162





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(datsent @ Jan 11 2011, 20:11 ) *
Это оригинальный номер детали (распылитель) RFG5-13-H55

Принято! Если что буду иметь ввиду! Отпишусь немного о замене пыльников на обеих полу осях Разборка прошла в основном без напряга делал сам в гараже и без ямы.Работа заняла прим. часов 6.Досталось от прежнего хозяина лев. полуось трех шип(трипод) внутрений а наруж. шариковый.Правая обыкновенный шариковый шрус что внутренний что наружный.Как ранее писал пыльники имеют отличие не только внутр. наруж.но и внутрений правый,внутрений лев. убедился на собственном опыте.Оличие прав. от лев. в юбке пыльника и форме.Юбка чуть короче, попоставить можно только придется чуть натягивать чтоб хомут сел в паз гранаты.Стопорные кольца внутрение подходят от Москвича-41 внутр.диаметр колец 24мм.Наружные на оси и гранате оставил прежнее пробовал от 8-9ки.оказались маловаты их внутр. размер 23мм.Подшипник промвала подходит от подвесного Газели.Волги.его номер 206 только с обеих сторон закрыт.
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Jan 12 2011, 19:06
Сообщение #163





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(Боцман50 @ Jan 11 2011, 22:00 ) *
Принято! Если что буду иметь ввиду! Отпишусь немного о замене пыльников на обеих полу осях Разборка прошла в основном без напряга делал сам в гараже и без ямы.Работа заняла прим. часов 6.Досталось от прежнего хозяина лев. полуось трех шип(трипод) внутрений а наруж. шариковый.Правая обыкновенный шариковый шрус что внутренний что наружный.Как ранее писал пыльники имеют отличие не только внутр. наруж.но и внутрений правый,внутрений лев. убедился на собственном опыте.Оличие прав. от лев. в юбке пыльника и форме.Юбка чуть короче, попоставить можно только придется чуть натягивать чтоб хомут сел в паз гранаты.Стопорные кольца внутрение подходят от Москвича-41 внутр.диаметр колец 24мм.Наружные на оси и гранате оставил прежнее пробовал от 8-9ки.оказались маловаты их внутр. размер 23мм.Подшипник промвала подходит от подвесного Газели.Волги.его номер 206 только с обеих сторон закрыт.

А я почему-то думал, что пыльники взаимозаменяемы. Это хорошо, что просветил!
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jan 13 2011, 18:48
Сообщение #164





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(datsent @ Jan 12 2011, 21:06 ) *
А я почему-то думал, что пыльники взаимозаменяемы. Это хорошо, что просветил!

Присьмотрись к файлу который я прикрепил в 148 сообщении,различие-2,4 точно так оно и есть в действительности.Наружный прав. лев.никакой разницы.
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Jan 13 2011, 21:32
Сообщение #165





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(Боцман50 @ Jan 13 2011, 18:48 ) *
Присьмотрись к файлу который я прикрепил в 148 сообщении,различие-2,4 точно так оно и есть в действительности.Наружный прав. лев.никакой разницы.

Согласен! Наружные одинаковы по картине.
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jan 17 2011, 20:51
Сообщение #166





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(datsent @ Jan 13 2011, 23:32 ) *
Согласен! Наружные одинаковы по картине.

Привет! Нашего брата смотрю убывает остались мы в двоем даже Lucik переметнулся в бензинщики да простят меня собратья.
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Jan 17 2011, 21:14
Сообщение #167





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(Боцман50 @ Jan 17 2011, 20:51 ) *
Привет! Нашего брата смотрю убывает остались мы в двоем даже Lucik переметнулся в бензинщики да простят меня собратья.

Да!!! Че то тут не чисто sad.gif
Или может пока своими силами справляются люди, без форума (в прочем как и я раньше)
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jan 18 2011, 12:16
Сообщение #168





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(datsent @ Jan 17 2011, 23:14 ) *
Да!!! Че то тут не чисто sad.gif
Или может пока своими силами справляются люди, без форума (в прочем как и я раньше)

Наверное сказывается зима.Меньше ковыряется народ.Готовлюсь к лету,собираюсь втулить кондея, а то прошлое лето дало пр-са,ездил что в печке даже открытые все окна не спасали.
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jan 18 2011, 12:36
Сообщение #169





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(Боцман50 @ Jan 17 2011, 20:51 ) *
Привет! Нашего брата смотрю убывает остались мы в двоем даже Lucik переметнулся в бензинщики да простят меня собратья.


Та я уже давно на бензинке езжу. Просто на Компрексе долго поездил поэтому иногда што-то подсказываю, флудить груз.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jan 19 2011, 20:56
Сообщение #170





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(Lucik @ Jan 18 2011, 14:36 ) *
Та я уже давно на бензинке езжу. Просто на Компрексе долго поездил поэтому иногда што-то подсказываю, флудить груз.

О!!! Ну так ты заглядывай! Иногда толковая подсказка бережет гарный шмат сала!
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jan 19 2011, 21:23
Сообщение #171





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



ОК rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Lucik - Jan 19 2011, 21:23
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Jan 22 2011, 20:37
Сообщение #172





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



подскажите от какой из частей двигателя нашего авто исходит его специфический вой(гул...). Временами этот звук проподает и машина при этом перестаёт ехать(плохо тянет, крутится только до 2тыс.). Есть подозрения на генератор, так что сомневаюсь между компрексом и генератором.
какие есть мысли по этому поводу?
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jan 22 2011, 23:10
Сообщение #173





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(bulick @ Jan 22 2011, 22:37 ) *
подскажите от какой из частей двигателя нашего авто исходит его специфический вой(гул...). Временами этот звук проподает и машина при этом перестаёт ехать(плохо тянет, крутится только до 2тыс.). Есть подозрения на генератор, так что сомневаюсь между компрексом и генератором.
какие есть мысли по этому поводу?

А когда специфический звук присутствует как ведет себя авто?
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Jan 23 2011, 00:01
Сообщение #174





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



нормально едет
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Jan 23 2011, 12:15
Сообщение #175





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(bulick @ Jan 22 2011, 20:37 ) *
подскажите от какой из частей двигателя нашего авто исходит его специфический вой(гул...). Временами этот звук проподает и машина при этом перестаёт ехать(плохо тянет, крутится только до 2тыс.). Есть подозрения на генератор, так что сомневаюсь между компрексом и генератором.
какие есть мысли по этому поводу?

Вой специфический идет от компрекса, естественно, только не пойму, почему он пропадает у тебя временами. Посмотри на ремни генератора и компрекса, может где подтянуть надо либо заменить. Пока больше никаких мыслей. А, еще глянь на предмет герметичности магистраль нагнетания, может, когда нагревается - травит где-то. Дай какие нибудь еще подробности, чтоб было над чем помыслить!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Jan 23 2011, 14:32
Сообщение #176





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



ремень натянут. Звук пропадает независимо от тепературы двигателя. Бывало такое прошлой зимой после проезда по луже, или в сырую погоду. При этом шкив компрекса крутится, генератора не видно особо из под капота так что точно сказать немогу. Можт это клапан какойто заедает?
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jan 23 2011, 20:02
Сообщение #177





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(bulick @ Jan 23 2011, 16:32 ) *
ремень натянут. Звук пропадает независимо от тепературы двигателя. Бывало такое прошлой зимой после проезда по луже, или в сырую погоду. При этом шкив компрекса крутится, генератора не видно особо из под капота так что точно сказать немогу. Можт это клапан какойто заедает?

1.Сними ремень с компрекса и раскрути его в ручную прислушайся не хрустит ли подшипник.2Сними натяжной ролик ремня компрекса проверь подшипник на нем.3Пробуй раскрутить в ручную генератор и прислушатся к постороним звукам а так жэ,когда есть вой или гул и когда нет проверь на аккум.напряжение может такое быть и при межвитковом замыкании на генераторе.4Проверь натяжение ремня коленвал-генератор и его натяжной ролик.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Jan 24 2011, 13:28
Сообщение #178





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



кажется нашёл причину, ремень от коленвала к генератору потресканый и ослабший, на сколько я понял он через вал генератора с другой стороны вращает компрекс. Подскажите какой лучше ремень, и там ролик натяжной болтается, думаю тоже нужно менять Он меняется полностью или можт только подшипник?
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Jan 24 2011, 22:47
Сообщение #179





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(bulick @ Jan 24 2011, 13:28 ) *
кажется нашёл причину, ремень от коленвала к генератору потресканый и ослабший, на сколько я понял он через вал генератора с другой стороны вращает компрекс. Подскажите какой лучше ремень, и там ролик натяжной болтается, думаю тоже нужно менять Он меняется полностью или можт только подшипник?

Ты абсолютно прав-он вращает через вал генератора и компрекс, поэтому должен быть в хорошем состоянии (ремень). Какой лучше-не скажу, сам менял два года назад (вроде Contitech стоит-пока нормально, пробег на нем 25 тыс.км), а по поводу натяжного ролика компрекса-я менял только подшипник(номер не запомнил, т.к. заменял на какой-то совдеповский из загажника а не из магазина, на поиски труда не затрачивал!), а генератора-не в курсе (не трогал), но думаю, что тоже можно. Если снимешь и найдешь номер подшипника-подскажи, пожалуйста.
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jan 25 2011, 13:19
Сообщение #180





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(datsent @ Jan 25 2011, 00:47 ) *
Ты абсолютно прав-он вращает через вал генератора и компрекс, поэтому должен быть в хорошем состоянии (ремень). Какой лучше-не скажу, сам менял два года назад (вроде Contitech стоит-пока нормально, пробег на нем 25 тыс.км), а по поводу натяжного ролика компрекса-я менял только подшипник(номер не запомнил, т.к. заменял на какой-то совдеповский из загажника а не из магазина, на поиски труда не затрачивал!), а генератора-не в курсе (не трогал), но думаю, что тоже можно. Если снимешь и найдешь номер подшипника-подскажи, пожалуйста.

1.Подшипники стоят абсолютно одинаковые что на натяжном ролике компрекса что на коленвал- генератор ставил себе когда пришлось менять NSK 6301-2NSE японский. Размер 37х12х12 закрыт с обеех сторон (герметичен!!)рабочие обороты должен выдерживать от 22000до45000.Наши имеют такую жэ маркировку отличие- качество.В прошлом году 50гр-1шт.Ремень коленвал-генератор маркировка на ремне 6464МК размер13х850 фирмы Gates.Ремень компрекса 5РК683,685.Ремень гур 13х850 и его подшипник6203 закрыт с двух сторон. Сальник 36х20х7.

Сообщение отредактировал Боцман50 - Jan 25 2011, 13:21
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post

19 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th August 2025 - 03:39