Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

105 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: альтернативные запчасти, Боремся с кризисом-находим дешевые аналоги
vasekman
сообщение Jan 24 2011, 10:39
Сообщение #501





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



sasha-z-o-hust, я так толком и не понял...у меня вытащена левая полуось. На ней с обеих сторон на ШРУСах порвались пыльники. Нивовские можно поставить на обе стороны, или только на одну?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jan 24 2011, 17:24
Сообщение #502





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Я поставил нивовские наружные пыльники вместо всех четырех - почти 2 года назад - все отлично.

Пыльники от Нивы-Шевроле чуток совершеннее: они имеют больше складок и складки эти мельче - лучше складываются. Но они чуток дороже.

Сообщение отредактировал SergeS - Jan 24 2011, 17:25


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jan 24 2011, 18:10
Сообщение #503





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(vasekman @ Jan 24 2011, 11:39 ) *
sasha-z-o-hust, я так толком и не понял...у меня вытащена левая полуось. На ней с обеих сторон на ШРУСах порвались пыльники. Нивовские можно поставить на обе стороны, или только на одну?

На обе стороны (т.е. и на наружный ШРУС и на внутренний) становиться, если внутренний шрус шариковый.
Если ты имеешь в виду правую и левую стороны автомобиля, т.е. правую и левую полуось, то всех четырех ШРУСов больш. посадочные диаметры одинаковые - 85мм.

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jan 24 2011, 18:16
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _______________.jpg ( 436.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jan 24 2011, 18:33
Сообщение #504





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(SergeS @ Jan 24 2011, 18:24 ) *
Я поставил нивовские наружные пыльники вместо всех четырех - почти 2 года назад - все отлично.

Пыльники от Нивы-Шевроле чуток совершеннее: они имеют больше складок и складки эти мельче - лучше складываются. Но они чуток дороже.


Ок, только это годится для ШРУСов двигателей 2.0. литра и наверное 2,2 литра. У 1,6 двиг. ШРУСы (все четыре) поменьше и Нивовский на них великоватый. Для дизелей вообще Х.З., мож. дизелисты померяют у себя для полноты картины.
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jan 25 2011, 11:02
Сообщение #505





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Как дизелист, который только вчера менял пыльник правого шруса - подтверждаю, от Нивы садится отлично! по валу можно даже без хомута, и так туго насаживается. А вот трипод требует дополнительных резиновых вставочек, что б пыльник сидел кругом.

Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 24 2011, 18:33 ) *
Ок, только это годится для ШРУСов двигателей 2.0. литра и наверное 2,2 литра. У 1,6 двиг. ШРУСы (все четыре) поменьше и Нивовский на них великоватый. Для дизелей вообще Х.З., мож. дизелисты померяют у себя для полноты картины.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jan 25 2011, 11:02
Сообщение #506





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 24 2011, 18:10 ) *
На обе стороны (т.е. и на наружный ШРУС и на внутренний) становиться, если внутренний шрус шариковый.

У меня вроде трипод...


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jan 25 2011, 12:02
Сообщение #507





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Леха, ака n1bs пользует на дизеле те же нивовские - все так же как и на моей 2.0, только у него стоят триподы на внутренних, а для них нужны хитрые пыльники, ведь там не круглый край ШРУСа, но с хитростями без проблем.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Banderos
сообщение Jan 25 2011, 12:42
Сообщение #508





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 480
Регистрация: 30.10.2009
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: lancer_IX/ mazda_GF
Имя: Антон



Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 24 2011, 18:33 ) *
Ок, только это годится для ШРУСов двигателей 2.0. литра и наверное 2,2 литра. У 1,6 двиг. ШРУСы (все четыре) поменьше и Нивовский на них великоватый. Для дизелей вообще Х.З., мож. дизелисты померяют у себя для полноты картины.



тебя спосут пыльники от ВАЗ 2108 все четыне на мазду 1,6


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Banderos в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Jan 26 2011, 02:43
Сообщение #509





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(Banderos @ Jan 25 2011, 13:42 ) *
тебя спосут пыльники от ВАЗ 2108 все четыне на мазду 1,6

Спасибо. Но вообще-то я пользуюсь пыльниками с ФОРД-ЭСКОРТ. 4-5 годичный их ресурс меня устраивает.

Цитата(raveness @ Jan 25 2011, 17:39 ) *
а чем дизельный двигатель не 2.0 по объему?

Бурчиш?

Цитата(SergeS @ Jan 25 2011, 13:02 ) *
Леха, ака n1bs пользует на дизеле те же нивовские - все так же как и на моей 2.0, только у него стоят триподы на внутренних, а для них нужны хитрые пыльники, ведь там не круглый край ШРУСа, но с хитростями без проблем.

Способов как всегда несколько. Поделись пожалуйста своим.
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
Banderos
сообщение Jan 26 2011, 07:48
Сообщение #510





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 480
Регистрация: 30.10.2009
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: lancer_IX/ mazda_GF
Имя: Антон



Цитата(sasha-z-o-hust @ Jan 26 2011, 02:43 ) *
Спасибо. Но вообще-то я пользуюсь пыльниками с ФОРД-ЭСКОРТ. 4-5 годичный их ресурс меня устраивает.


у хтих гдето так-же может даже больше.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Banderos в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Feb 6 2011, 15:39
Сообщение #511





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(antihrest @ Feb 5 2011, 01:09 ) *
Странно, у меня дизель и на днях разбирал внутрений правый ШРУС, у меня шариковый!

Ну значит Нивовские тебе и на внутренний подходят.
кое где написано, что трипоиды с завода ставили только на коробку автомат. Почему так - не описано. Так же в некоторых ресурсах есть данные, что спортсмены и в наружных и во внутренних ШРУС используют трипоидные.
Мне внутренний шариковый почему-то привезти не смогли - стоят трипоиды. Запасным пыльником желательно запастись впрок.
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
vvs85
сообщение Feb 13 2011, 21:50
Сообщение #512





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 03.02.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626



у меня 626 1983го не могу найти новый шрус внутр правый подскажите пожалуйста мож с какой более новой подойдет
Go to the top of the page
Вставить ник vvs85 в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Feb 14 2011, 01:30
Сообщение #513





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(vvs85 @ Feb 13 2011, 22:50 ) *
у меня 626 1983го не могу найти новый шрус внутр правый подскажите пожалуйста мож с какой более новой подойдет

Написал бы - раб.объем двигателя, исполнения кузова, кробка: автомат;механика.

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Feb 14 2011, 01:34
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____________.jpg ( 148.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
 
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Feb 14 2011, 02:11
Сообщение #514





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



На сколько известно, ШРУСы на Мазда 626 GC отличаются в зависимости от объёма двигателя на котором они установлены (отличие в наружном диаметре корпуса ШРУСа, толщине стенок корпуса, величине шариков), а также отличаются (только внутренние ШРУСы) конструктивно в зависимости от коробки передач (механика - с завода стоят шариковые ШРУСы, автомат - с завода стоят трипоидные ШРУСы). На счет заводской установки - предположение сделанное из прочитанной литературы и каталогов, поскольку к механике прекрасно подходят внутренние трипоиды, а к автомату - шариковые ШРУСы.
Из сказанного ясно, что обращать внимание нужно только на объем двигателя 1,6 - меньшие по диаметру, 2.0. - большие по диаметру.
626 ГЦ начала выпускаться с конца 1982 года, и поскольку у тебя переднеприводный автомобиль тебе подойдут те же ШРУСы, что и на модели 626 ГЦ выпуска с 1985 года.
На авто с дизельными двигателями устанавливаются ШРУСы аналогичные бензиновым 2.0 л.
Нужно отметить, что шлицевые части приводных валов и ступиц колес, а также шлицевые соответствующие части ШРУСов у ГЦ 1,6 л., ГЦ 2.0. л., и дизель 2.0л. одинаковые, поэтому ШРУС двиг. 1,6 можно поставить на двиг 2.0., но продержится он не долго.
Коды ШРУСов для разных двигателей:
1.- для двиг. 1600 см.куб. кор. механическая;
2. - для двиг. 2000 см.куб. кор.механическая;
3. - для двиг.2000 см.куб. кор. автомат.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________1.6.jpg ( 114.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70
Прикрепленный файл  ________2.0.manual.jpg ( 117.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
Прикрепленный файл  ________2.0.automat.jpg ( 115.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Feb 14 2011, 02:49
Сообщение #515





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(vvs85 @ Feb 13 2011, 22:50 ) *
у меня 626 1983го не могу найти новый шрус внутр правый подскажите пожалуйста мож с какой более новой подойдет

Если я не ошибаюсь, у 626 ГД уже другое количество зубов на приводных валах.
Думаю, здесь ( ]]>http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewt...4&p=703535)]]> тебе подскажут где купить шрусы

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Feb 14 2011, 02:56
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Feb 14 2011, 12:02
Сообщение #516





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



О хитрости пыльника на трипоидном ШРУСе: Поскольку обычные шариковые ШРУСы имеют круглые посадочные места пыльников, а трипоидные как без трех сегментов, то можно применить резиновые вставки, которые дополнят пролеты в окружности. Резинки имеют формы лодочек толщиной примерно 25 мм. Хомутом поверх нивовского пыльника все обжимается. Ну и по месту надо смотреть, может какие выступы на корпусе ШРУСа. Главное, чтобы резина не распалась от смазки, и не выпала при работе ШРУСа.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Feb 14 2011, 13:35
Сообщение #517





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(SergeS @ Feb 14 2011, 13:02 ) *
О хитрости пыльника на трипоидном ШРУСе: Поскольку обычные шариковые ШРУСы имеют круглые посадочные места пыльников, а трипоидные как без трех сегментов, то можно применить резиновые вставки, которые дополнят пролеты в окружности. Резинки имеют формы лодочек толщиной примерно 25 мм. Хомутом поверх нивовского пыльника все обжимается. Ну и по месту надо смотреть, может какие выступы на корпусе ШРУСа. Главное, чтобы резина не распалась от смазки, и не выпала при работе ШРУСа.

Эти вставочки можно из старого (порванного) пыльника вырезать и подогнать?
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
vvs85
сообщение Feb 14 2011, 19:49
Сообщение #518





Группа: Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 03.02.2011
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626



Цитата(sasha-z-o-hust @ Feb 14 2011, 01:30 ) *
Написал бы - раб.объем двигателя, исполнения кузова, кробка: автомат;механика.

двиг 2.0 коробка механика

уже неделю ищу унас в Харькове ни хрена нету. на разборке 250$просят по моему многовато,решил новый искать,привезли трипоидный от автомата шлицы не подходят,подумал мож от gd подойдет по книге вроде похожи
Go to the top of the page
Вставить ник vvs85 в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Feb 14 2011, 21:16
Сообщение #519





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Цитата(vvs85 @ Feb 14 2011, 20:49 ) *
двиг 2.0 коробка механика

уже неделю ищу унас в Харькове ни хрена нету. на разборке 250$просят по моему многовато,решил новый искать,привезли трипоидный от автомата шлицы не подходят,подумал мож от gd подойдет по книге вроде похожи

Попробуй обратиться вот сюда: ]]>http://allparts.com.ua/?page_load=contact]]>
(Группа компаний AllParts

г.Харьков, ул.Обоянская, 25


Отдел продаж:
(057) 759-76-46,
(097) 085-18-69,
(050) 10-079-01,
(050) 401-28-70,
(067) 577-02-84,
(093) 185-42-82
e-mail: all_parts@ukr.net

Прайсы и предложения направлять на: all_parts@ukr.net)

и попросить вот эти детали (Паскаль - Польские):


И вот картинки эти с собой прихвати, что бы дошло быстрее

Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Feb 14 2011, 21:24
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________.jpg ( 96.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  Parts.ashx.jpg ( 98.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
 
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post
sasha-z-o-hust
сообщение Feb 20 2011, 06:21
Сообщение #520





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 333
Регистрация: 05.08.2010
Из: Закарпатская,Хуст

Спасибо сказали: 139 раз(а)
Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986
Имя: Александр



Друзья, кто имеет опыт, или хотя бы фото переделки маздовского механического (карбюраторного) бензонасоса под какой -нибудь отечественный. Поделитесь пожалуйста.
Go to the top of the page
Вставить ник sasha-z-o-hust в ответ
+Quote Post

105 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 10:33