![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходил ТО 20.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 183 Регистрация: 17.10.2007 Из: Киев, Голосеево Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 2.5 HB Sport ![]() |
Месяц назад (12 февраля) нехорошие люди разбили мне стекло под домом. Утром я позвонил в ТОВ «ВіДі Скай Моторз» на окружную, но там еще не пришел ответственный за запчасти, потому вопросы по стеклу записали и обещали перезвонить. Так как мне надо было на Петровку - я заехал в АИ и пообщался с их отделом запчастей:
Сервисмен: стекла на складе нет, можем заказать - будет через 2-3 недели. Я: Ок, заказываем. Сервисмен напечатал мне бумажек на 1000 грн и принял заказ. Я оплатил и поехал домой. Через час звонят из ВіДі Скай Моторз, говорят что тоже могут за 2 недели и при этом называю стоимость на 15% меньше! Но что делать, уже заказал на АИ. Проходит 3 недели, и 27-го или 28-го февраля мне звонит Сервисмен (не уверен что тот же): Сервисмен: Добрый день, Вы заказывали у нас стекло Я: Да, заказывал. Приехало? Сервисмен: Нет. Его нет на складе в Европе, заказали из Японии - будет в конце следующей недели. Я: Ок. Жду еще неделю. Сегодня, 9-е марта. Звоню в отдел запчастей: Я: Заказывал у вас стекло, приехало? Сервисмен: А Вы знаете ваше стекло попало в беклист, его нет в Европе, заказали из Японии и будет не раньше чем через месяц. Я: Неделю назад звонил Ваш человек, рассказал эту же историю, сказал будет в конце этой недели. Сервсимен: Не знаю, то наверное звонил мой напарник. Не знаю откуда у него такая информация. Мы точно не сможем привезти Вам стекло раньше чем через месяц. Ни у нас ни в Европе такого стекла с черной тонировкой нет. Например, с зеленой тонировкой есть даже у нас на складе. Я: Ставьте мне с зеленой тонировкой, когда приедет - поменяете на черное. Сервисмен: Мы не можем так сделать, потому что Вы зеленым будете пользоваться и оно уже будет не новым. Я: Что Вы мне предлагаете делать? Сервсимен: Ждать. И месяц - это минимум. Я вижу, что даже в Европе не знают когда будет поставка из Японии. В результате договорились, что я жду до вторника, он мне перезвонит и скажет когда точно будет стекло. Скажите мне: 1. Это нормальная позиция официального дилера? Когда надо платить деньги: "Давайте, все будет через 2 недели". Когда надо отдавать запчасть: "Ее нет и не знаю когда будет" 2. Что делать? Как добиваться справедливости? 3. Где взять стекло быстрее (заднее правое)? Мне машина нужна позарез, а я не могу ею пользоваться. Спасибо. Сообщение отредактировал speedman - Mar 12 2012, 19:00 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 896 Регистрация: 12.09.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 36 раз(а) Авто: Mazda 6, Mitsubishi Colt Имя: Эмил ![]() |
Помоему нужно работать НЕ так.
Такая работа должна быть без создания тем и поднятия кипиша. А тут сразу видна некомпетентность тех или иных работников... "Могут если захотят"... Только из вышеописаного становится ясно что просто не хотят. p.s. Всегда плачу при получении. Пока деньги у тебя - ты чего-то стоишь, как только отдал - никто в твою сторону и смотреть не будет. Желаю скорейшего решения конфликта. Сообщение отредактировал Emil - Mar 13 2012, 00:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 183 Регистрация: 17.10.2007 Из: Киев, Голосеево Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 2.5 HB Sport ![]() |
Помоему нужно работать НЕ так. Такая работа должна быть без создания тем и поднятия кипиша. А тут сразу видна некомпетентность тех или иных работников... "Могут если захотят"... Только из вышеописаного становится ясно что просто не хотят. В принципе, больше всего похоже, что один из Сервисменов был "не в курсе". Так как тот, который мне первым рассказывал о том что стекла нет, он же мне звонил последним и говорил что оно будет. Не знаю как так получилось, может что-то в системе не отметил или еще как-то.... На самом деле, конечно должно быть не так. Не должно быть конфликтных ситуаций вообще, мы не за это переплачивали, когда покупали машину у официалов. Но за последние 6 месяцев, это у меня уже третья ситуация, когда в солидной организации что-то идет не так. И первая, где такой "кипиш" что-то изменил. В остальных ситуациях тем солидным организациям и людям в них работающим - до одного места, что о них пишут и что думают. Я смотрю на это так: меня не сильно парит, почему так получилось. Я рад, что они пытаются это исправить и надеюсь у них получится. Вполне допускаю, что у них случилась какая-то ошибка и теперь они ее исправляют. Я тоже иногда ошибаюсь. Отпишусь о том как все закончится. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 183 Регистрация: 17.10.2007 Из: Киев, Голосеево Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 2.5 HB Sport ![]() |
Отпишусь о том как все закончится. Все закончилось хорошо. Приехал, поменяли часа за полтора, битое стекло пропылесосили и машину помыли. Даже отмыли клей от скотча, которым я клеил пленку чтобы до них доехать, хоть с этим и были проблемы (не самая хорошая идея клеить упаковочный скотч на хромированные детали). Если бы не пара царапин на кожаных сидушках и потертостей на двери, где выбили стекло, уже бы и забыл о происшествии. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 21:45 |