![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Еще есть шанс, что пронесет... если примут закон ]]>http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=55590]]>
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Еще есть шанс, что пронесет... если примут закон ]]>http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=55590]]> Но Украина подписала соглашение с ЕС, где обязуется перейти на нормы и стандарты ЕС. Соглашение вступает в силу с 1.01.2016 Вряд ли кого-там волнует то, что отечественное автомобильное производство не успеет до 18 года перейти на новые стандарты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
На газу должно быть Евро-5. Можно ставить газ еще в ЕС, делать заключение на повышение класса выхлопа и таможыть
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Но Украина подписала соглашение с ЕС, где обязуется перейти на нормы и стандарты ЕС. ну может для частников хоть оставят, что бы мы их хлам старый вывезли )) Вильну торговлю же обещали? вот и будем вильно покупать )))Соглашение вступает в силу с 1.01.2016 Вряд ли кого-там волнует то, что отечественное автомобильное производство не успеет до 18 года перейти на новые стандарты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
ну может для частников хоть оставят, что бы мы их хлам старый вывезли )) Вильну торговлю же обещали? вот и будем вильно покупать ))) А на территорию Евросоюза еще с 2009 года нельзя ввозить ЕВРО-4. Потому, как только применим их стандарты, всё... Будет считаться, что если авто завозится из Евросоюза и ему до 5 лет, то можно, то оно должно соответствовать нормам. Те, что старше, будут в обязательном порядке предъявлять сертификат на соответствие ЕВРО-5. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
А на территорию Евросоюза еще с 2009 года нельзя ввозить ЕВРО-4. Потому, как только применим их стандарты, всё... рыксу потому и перестали в европе продавать с 2009, что не укладывалась в евро4, куда уж там евро5 и 6 ))Будет считаться, что если авто завозится из Евросоюза и ему до 5 лет, то можно, то оно должно соответствовать нормам. Те, что старше, будут в обязательном порядке предъявлять сертификат на соответствие ЕВРО-5. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
рыксу потому и перестали в европе продавать с 2009, что не укладывалась в евро4, куда уж там евро5 и 6 )) Да не так все плохо. В евро4 она укладываеться, но не в евро5. Mazda announced on August 23, 2011, that the RX-8 was to be discontinued citing the 2011 model as the last line of production. The RX-8 was removed from the European market in 2010 after the car failed to meet emissions standards. А в сентябре 2009 у них начало действовать уже евро5. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Да не так все плохо. В евро4 она укладываеться, но не в евро5. ну да, ошибся, в евро 5 не смогли запихнутьMazda announced on August 23, 2011, that the RX-8 was to be discontinued citing the 2011 model as the last line of production. The RX-8 was removed from the European market in 2010 after the car failed to meet emissions standards. А в сентябре 2009 у них начало действовать уже евро5. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
]]>https://auto.ria.com/auto_mazda_rx-8_16147167.html]]>
Описание порадовало: "Двигатель роторный и на этой машине он тут второй(отл.сост.) 1.3л, растаможка из-за малого литража дешевая, боятся его не стоит, капиталится легко и стоит 250-300$, а полная замена двигателя 800$" (с) Помойму там один нолик потеряли в цене как капиталки так и замены... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 669 Регистрация: 22.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: megane RS ![]() |
]]>https://auto.ria.com/auto_mazda_rx-8_16147167.html]]> Описание порадовало: "Двигатель роторный и на этой машине он тут второй(отл.сост.) 1.3л, растаможка из-за малого литража дешевая, боятся его не стоит, капиталится легко и стоит 250-300$, а полная замена двигателя 800$" (с) Помойму там один нолик потеряли в цене как капиталки так и замены... Видел эту машину на базаре месяц назад, грустная она.. А по поводу капиталки за $300 уже не от одного человека слышал, говорят даже у нас в Харькове есть кто-то, кто за $300 делает капиталку... Но я это коментировать не буду, думаю покупателю рыксы с ушатаным мотором такое приятно будет услышать)) И двигатель можно за $800 заменить, только вот на что? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
]]>https://auto.ria.com/auto_mazda_rx-8_16147167.html]]> видать читает хозяин эту тему и уже исправил )) капиталит теперь легко за 500, а двигатель меняет за 1200 )) Скажу лишь, что за 500 можно откапиталить только в сказочных мечтах, а за 1200 можно поставить б/у мотор неизвестного состояния, который потом в мечтах капиталить за 500 )))Описание порадовало: "Двигатель роторный и на этой машине он тут второй(отл.сост.) 1.3л, растаможка из-за малого литража дешевая, боятся его не стоит, капиталится легко и стоит 250-300$, а полная замена двигателя 800$" (с) Помойму там один нолик потеряли в цене как капиталки так и замены... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Тем, кто хочет купит RX-8, это не плохой вариант. Думаю, скинет еще долларов 500. Тысяч 5-8 долларов вложить и будет нормальная рыкса. Выйдет в итоге около 13-15тысяч. Как раз ее реальная цена в идеальном состоянии. Зато точно будешь знать, что машина не требует вложений. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 669 Регистрация: 22.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: megane RS ![]() |
Тем, кто хочет купит RX-8, это не плохой вариант. Думаю, скинет еще долларов 500. Тысяч 5-8 долларов вложить и будет нормальная рыкса. Выйдет в итоге около 13-15тысяч. Как раз ее реальная цена в идеальном состоянии. Зато точно будешь знать, что машина не требует вложений. Только зачем же тогда брать SP? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Может кому-то хватит и такой. Садовника вполне устраивает SP. Говорит, что разницы в городе нет. А ведь у него есть обе одновременно, он то может сравнить и наверно лучше знает, чем мы. Конечно я лучше знаю, лучше всех..... ![]() ![]() Абсолютному большинству новичков - т.е. просто людей, желающих купить рыксу впервые в своей жизни ГЛУБОКО ФИОЛЕТОВО, хай-пауэр она или нет вообще. Они даже и таких слов не знают. Они знают, что они хотят рыксу 1)в отличном состоянии\ 2)максимально занедорого И это все. Больше ничего не нужно. Это реальность. Мое личное ИМХО: когда я выезжаю на своем живом хай-пауэре на трассу, то по динамике разгона и особенно от 140км.ч до 200км.ч я понимаю что это реально горячая штучка, и хай-пауэр это афигеная машина, круче стандарта просто немерянно. А вот когда я красиво еду на стандарте медленно по городу в пробках - это красивое зрелище, мне приятно, и всем вокруг приятно что они видят красивую машину. Ну и зачем в городе при езде 20км.ч. какой-то там хай-пауэр ?? Под капот девки не заглядывают, а пацаны ни за что снаружи не отличат стандарт от хай-пауэра. Сообщение отредактировал Садовник - Oct 4 2015, 13:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Конечно я лучше знаю, лучше всех..... то, что ты описываешь, это виртуальная реальность. А настоящую реальность я уже описывал раньше - любой владелец сп 5 ст. мех, когда понимает, что лоханулся, либо меняет её на хр, либо продаёт и больше никогда не покупает рыксу ) Вот это реальность основанная не на 3 месяцах владения сп, а на 10 годах владения и общения с сотнями владельцев![]() ![]() Абсолютному большинству новичков - т.е. просто людей, желающих купить рыксу впервые в своей жизни ГЛУБОКО ФИОЛЕТОВО, хай-пауэр она или нет вообще. Они даже и таких слов не знают. Они знают, что они хотят рыксу 1)в отличном состоянии\ 2)максимально занедорого И это все. Больше ничего не нужно. Это реальность. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
то, что ты описываешь, это виртуальная реальность. А настоящую реальность я уже описывал раньше - любой владелец сп 5 ст. мех, когда понимает, что лоханулся, либо меняет её на хр, либо продаёт и больше никогда не покупает рыксу ) Вот это реальность основанная не на 3 месяцах владения сп, а на 10 годах владения и общения с сотнями владельцев Ну я вот после более чем полгода активных поисков думаю скоро начну и СП смотреть, если так и не найду ХП (есть еще надежда на авто Садовника ![]() Но у меня есть отмазка, что ездить я буде очень редко, а в гараже обе норм ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 669 Регистрация: 22.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: megane RS ![]() |
Ну я вот после более чем полгода активных поисков думаю скоро начну и СП смотреть, если так и не найду ХП (есть еще надежда на авто Садовника ![]() Но у меня есть отмазка, что ездить я буде очень редко, а в гараже обе норм ![]() За пол года ни одной подходящей машины?? а в чем проблема? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
За пол года ни одной подходящей машины?? а в чем проблема? Ну я смотрел только авто по Киевской области, или те кто сюда приезжал (например одно авто с Луцка на авторынок ехало и заодно я его посмотрел. А еще одно гнали на Полтаву с заездом в Киев). Проблема в компрессии. Пока небыло ни оного авто с компрессией выше 100psi по всем фазам всех секций. Хотя само собой попадались и такие, что уже по несколько раз подушки безопасности выстреливали, и по OBD все это светилось ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Ну я смотрел только авто по Киевской области, или те кто сюда приезжал (например одно авто с Луцка на авторынок ехало и заодно я его посмотрел. А еще одно гнали на Полтаву с заездом в Киев). Проблема в компрессии. Пока небыло ни оного авто с компрессией выше 100psi по всем фазам всех секций. Хотя само собой попадались и такие, что уже по несколько раз подушки безопасности выстреливали, и по OBD все это светилось и не найдешь ты б/у рыксу с компрессией выше 100 пси. Проблема в том, что вы пытаетесь следовать не очень, мягко говоря, правильному совету искать только супер живую рыксу. Правильный совет как раз противоположен - искать дешево рыксу с мертвым мотором и делать его для себя, получая в таком варианте машину с предсказуемым будущим.![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 11:03 |