![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Цитата Да ладно, я готов признать свои ошибки и заблуждения, если сам до этого дойду. Возможно, в перспективе я вспомню твои слова и соглашусь с ними. Это будет после того как продашь сп? ![]() -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Но на данный момент времени я для себя ничего убедительного в лозунге "стандарт - это шлак а не машина" не вижу. ок, ну вот такие тебе еще пафосные сравнения ))Для меня это примерно так же, как владелец более мощной BMW будет рассказывать владельцу другого бумера про то, что у того не машина.... И т.д.. стандарт это теплая безалкогольная балтика, хп это живой хугарден в запотевшем бокале. стандарт это красная прима, хп это кубинская сигара, скрученная вручную толстой негритянкой. стандарт это грушинский фестиваль, хп это скорпионс. стандарт это дегустация вина в коблево, хп это октоберфест, стандарт это карпаты, хп это альпы. Продолжать? )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Вся проблема непорозуміння в тому, шо тобі просто не довелося дати їй під хвоста на добрій дорозі з безліччю поворотів))
А якщо за пивом їздити, то сп ніяк не гірша. А на автоматі то взагалі казка. Моя жінка жаліється шо рикса без автомату, так ще й з керамічним зчепленням. В пробку як попадаю, матюгаюсь так що чоботарі червоніють. А дівчині взагалі неможливо їхати. )) але ж для "сраку возити" є інша автівка, з великим кліренсом, автоматом, зручним великим салоном і багажником де влазить більше ніж пара кросівок і дамської сумочки))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
А вы просто попробуйте продать "иванушке-д..." красивый красный "ракета" мамой клянусь и снаружи такой же "ракета", но на 3-5К дороже!
![]() ![]() ![]() Да и человеку, который в этом понимает доказать, что СП это тоже рыкса, только немного в детстве болела!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Это наш менталитет, который позволяет очень многим уверенно зарабатывать на "неубиваемых" шкодах с дедушкиным пробегом, "мега-экономных" ВАГах с "лучшей" (опять же "мамой клянусь") коробкой, экономичных и "рэзких" субару на ГБО и тд...... Это у нашего народа в крови - брать "красивый, большой, мощный" аутомобиль и корячить в него ГБО на 40л - смотрите какой я "успешный" и "экономный". Это неискоренимо в ближайшее время, особенно если ты пробил вариант как таскать малообъемные роторы, смарты и тд и успешно проваливать их "ракерам" и "мачо" на этапе гормонального бума! И надо то всего навсего - красивая история, блестящий пепелац, да 80-й левел по ушному лапшекручению. -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Это будет после того как продашь сп? ![]() Само собой что я продам СП, и все равно куплю еще таких же СП пачку...... Пипл хавает, не все тут форум читают. Это будет выглядеть просто, изменение моего мнения: я буду искренне говорить что продаю СП-гавно , которое мне не нравится. Например, так же как в мой теме по продаже дисков - ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=101000&hl=]]> Но пока что я не готов изменить свое мнение по НЕспорткару СП. Возможно, в будущем - это произойдет, не буду загадывать. Пока что я вижу простую житейскую ситуацию с реакцией новичков на покупку рыксы: звонит мне человек, спрашивает насчет СП и как обычно минимум по цене. Я ему говорю что есть еще ХП, в таком же цвете и на тучу кобыл больше, и передач больше и всего на 400 долларов дороже.... Ответ его таков: "оно мне не надо, мне и СП хватит...." И что, мне надо читать ему лекцию , что ОНО ЕМУ НАДО ??? Смысл нулевой. ок, ну вот такие тебе еще пафосные сравнения )) стандарт это теплая безалкогольная балтика, хп это живой хугарден в запотевшем бокале. стандарт это красная прима, хп это кубинская сигара, скрученная вручную толстой негритянкой. стандарт это грушинский фестиваль, хп это скорпионс. стандарт это дегустация вина в коблево, хп это октоберфест, стандарт это карпаты, хп это альпы. Продолжать? )) Ок, ты меня уже почти убедил..... ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
Вся проблема непорозуміння в тому, шо тобі просто не довелося дати їй під хвоста на добрій дорозі з безліччю поворотів)) А якщо за пивом їздити, то сп ніяк не гірша. А на автоматі то взагалі казка. Моя жінка жаліється шо рикса без автомату, так ще й з керамічним зчепленням. В пробку як попадаю, матюгаюсь так що чоботарі червоніють. А дівчині взагалі неможливо їхати. )) але ж для "сраку возити" є інша автівка, з великим кліренсом, автоматом, зручним великим салоном і багажником де влазить більше ніж пара кросівок і дамської сумочки))) Да ты прям "и много других" ![]() П.С. по теме согласен , если стоять в пробках тупо в городе то SP отличия не почувствуешь... ![]() А вы просто попробуйте продать "иванушке-д..." красивый красный "ракета" мамой клянусь и снаружи такой же "ракета", но на 3-5К дороже! ![]() ![]() ![]() Да и человеку, который в этом понимает доказать, что СП это тоже рыкса, только немного в детстве болела!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Это наш менталитет, который позволяет очень многим уверенно зарабатывать на "неубиваемых" шкодах с дедушкиным пробегом, "мега-экономных" ВАГах с "лучшей" (опять же "мамой клянусь") коробкой, экономичных и "рэзких" субару на ГБО и тд...... Это у нашего народа в крови - брать "красивый, большой, мощный" аутомобиль и корячить в него ГБО на 40л - смотрите какой я "успешный" и "экономный". Это неискоренимо в ближайшее время, особенно если ты пробил вариант как таскать малообъемные роторы, смарты и тд и успешно проваливать их "ракерам" и "мачо" на этапе гормонального бума! И надо то всего навсего - красивая история, блестящий пепелац, да 80-й левел по ушному лапшекручению. ШО ТЫ МЕЛИШЬ!?!? ![]() ![]() Сам то наверное на ГБО ездишь!? на 1.6 автомате! ![]() Само собой что я продам СП, и все равно куплю еще таких же СП пачку...... Пипл хавает, не все тут форум читают. Это будет выглядеть просто, изменение моего мнения: я буду искренне говорить что продаю СП-гавно , которое мне не нравится. Например, так же как в мой теме по продаже дисков - ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=101000&hl=]]> Но пока что я не готов изменить свое мнение по НЕспорткару СП. Возможно, в будущем - это произойдет, не буду загадывать. Пока что я вижу простую житейскую ситуацию с реакцией новичков на покупку рыксы: звонит мне человек, спрашивает насчет СП и как обычно минимум по цене. Я ему говорю что есть еще ХП, в таком же цвете и на тучу кобыл больше, и передач больше и всего на 400 долларов дороже.... Ответ его таков: "оно мне не надо, мне и СП хватит...." И что, мне надо читать ему лекцию , что ОНО ЕМУ НАДО ??? Смысл нулевой. Ок, ты меня уже почти убедил..... ![]() ![]() ![]() ![]() ДАвай таЩи мне живую HP с бундерии, ярко красного цвета на коже на роже=) -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 14.10.2015 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Сергій ![]() |
Я перечитал этот форум и российский,и решил что мазды у меня не будет,слишком много минусов.Поехал за 3 БМВ.Но рано утром перед смотринами бумера,выскочило объявление с рыксой по интересной цене и в хорошем состоянии.Я подумал что только посмотрю..Сел проехался и все..у меня теперь Рыкса,причем очень живая.О своем выборе ни капли не жалею,если осмелитесь,яркие впечатления гарантированы!Кто то,где то писал что это машина эмоция, Он абсолютно прав. Не слушайте ни кого,просто внимательно выбирайте и выбирайте душой и Вы не ошибетесь 100 % |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
Тормоза у RX-8 абсолютно такие же ущербные, как и у MPS. Если ты ещё это не почувствовал, то наверно со временем поймешь. Для города их хватает. Но стоит выехать на кольцо, их просто нет. А если учесть, что RX-8 изначально заточена под отличную управляемость/поворачиваемость, то это огромный минус и существенная недоработка. производителя. Случайно прочитал про опыт использования Рыксы на треке и в городе и вспомнил старый разговор о тормозах: ]]>https://www.drive2.ru/l/8101782/]]> Цитата: "Я часто вижу, как народ ставит на какие-нить машины мощностью около 200 лс шестипоршневые тормоза, объясняя это тем, что он так безудержно гоняет, что сток ему не подходит. На треке мои стоковые тормоза с двумя поршнями спереди и одним сзади на злых колодках легко останавливают рыксу весом 1,4 тонны со скорости 200 с отметки 70 метров перед поворотом. Они спокойно выдерживают 20 минут в боевом режиме подряд. Да, если у вас под капотом более 400 лошадей, вы используете машину только для трека и торможения еще резче, то придется поставить более серьезную тормозную систему. Хотя для многих моделей это и так предусмотрено производителем. Вряд ли кто-то усомниться в тормозах на porsche GT3. Так что ставить ProjectMu на 355 мм и шесть горшков в городе — это очень дорогие и глупые понты." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Сток гальма в серьозному треку 20 хвилин не живуть)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Сеат леон фр. 220 сил. Передні гальма 320 мм. Повна копія риксових. Чайка - 15 хвилин норм. 20 пливуть, 25 педалька відчутно падає перед панамерою.
Чайка картинговий трек - вистачало на кругів з 5-7. Далі перегрів. Феофанія - 5 кругів. Субару врх. Гальма чотирьохпоршньові. 230 сил. Розклади по перегріву гальм схожі. Ралі Столиця, доп вднх - з 3 километрового допу фініш був без гальм. Педаль впала. Перегрів. Як мінімум заміна колодок на 2500 або грінстаф і тормозухи на трв5.1. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 669 Регистрация: 22.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: megane RS ![]() |
На треке мои стоковые тормоза с двумя поршнями спереди и одним сзади на злых колодках легко останавливают рыксу весом 1,4 тонны со скорости 200 с отметки 70 метров перед поворотом. Они спокойно выдерживают 20 минут в боевом режиме подряд. Да, если у вас под капотом более 400 лошадей, вы используете машину только для трека и торможения еще резче, то придется поставить более серьезную тормозную систему. Хотя для многих моделей это и так предусмотрено производителем. Вряд ли кто-то усомниться в тормозах на porsche GT3. Так что ставить ProjectMu на 355 мм и шесть горшков в городе — это очень дорогие и глупые понты." А разве на рыксе передние двухпоршневые? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Це тільки якщо рахувати обидва разом.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Обычный однопоршневой суппорт. При чем достаточно ущербный. У МПС по мощнее. По моему, MPS3 имеет несравнимо круче динамику чем рыкса. И тормоза само собой... Даже хай-пауэр и близко не имеет сравнимой динамики. Я бы вообще забыл слово "спортивная машина" по отношению к рыксе. Больше звука, чем спорта. Рыкса это афигенная машина прежде всего по удовольствию от вождения: -прохождение поворотов по ровному шоссе -езда по неровным шоссе -удобство в дальней поездке -вообще тупо классная тачка, афигенная и клевая. Но - СПОРТ ![]() Я люблю рыксу за красоту линий и за все на свете, но уж никакой это даже ни намек на спортивное авто. Просто машина, лучше чем BMW и всякое остальное гражданское. Сообщение отредактировал Садовник - Nov 6 2015, 22:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
))Тобто не варто звертати увагу на офіційне позіціонування маздою її саме як спорт купе?
![]() ![]() Звичайно, були монстри типу СТІ, еволюшен, бмв м, але вони вже геть з іншоі опери - створені як омологація для автоспорту за геть іншу ціну) Це сьогодні більшість паркетників мають 200 сил, а машинки посерьозніше під 300, а на момент виходу рикси в продаж її ТТХ були надзвичайно гармонійними)) мопс дійсно має круче і динаміку, і гальма. Але рикса на майже 10 років старша за мопса) В момент виходу рикси на гоночних треках ще правили бал карбюраторні машини. була тотальна гонка на горизонталки від веберу)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Але рикса на майже 10 років старша за мопса) Та ну, 4 года это не большая разница ![]() Интересно, почему производитель не установил на нее тормоза от предыдущей RX-7 хотя бы. Все-таки 4 поршня и ничего нового выдумывать не нужно было. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
вІдповідь проста - вартість. Цільова аудиторія рикси - молодь. А в усьому світі молодь бабла особливо багато не має. Тре було впихнути її в сегмент хотхетчів з примірно такою ж вартістю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
))Тобто не варто звертати увагу на офіційне позіціонування маздою її саме як спорт купе? ![]() Не варто. Для тех, кто не ездил ни на чем быстрее рыксы - пусть она будет спорт-машина. Как по мне рыкса это просто ОЧЕНЬ хорошая надежная качественная машина с неплохой динамикой. Но звуков (рев мотора и визг коробки на оборотах 7000-9000) типа "мля, тачко валит капец..." гораздо больше чем реального прихода скорости. Этакий спорт с натяжкой, я бы сказал. На тройке МПС я при агрессивной езде не мог ни на милисекунду оторвать взгляд от дороги чтобы посмотреть на щиток приборов, какие там обороты на тахометре и сколько скорость на спидометре. Потому что если бы оторвал взгляд на миллисекунду от дороги - значит, улетел нах 10 раз через крышу. На рыксе еду без напряга и успеваю смотреть на приборы. Нет у нее такой динамики, которая в натуре спорт. Я совершенно не имею цели доказать , что тройка МПС лучше как машина чем рыкса - Боже упаси, я считаю, что мопс-тройка просто табурет-корчо с дурацкой подвеской. Езда на рыксе реально классная, гораздо лучше мопса-тройки, тем не менее называть рыксу спортом я лично не стал бы. Хорошая приятная машина с отличной динамикой - да, спорт - нет. Сообщение отредактировал Садовник - Nov 7 2015, 16:12 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 07:58 |