Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела Mazda RX7/8

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

24 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Новичкам, кто желает купить рыксу - позитивные советы, Пора, самое время покупать MAZDA RX8!!
hustlerambition
сообщение Sep 27 2015, 20:05
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,405
Регистрация: 03.10.2010
Из: Киев Проспект Науки

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005
Имя: Александр



Цитата(Merash @ Sep 27 2015, 17:49 ) *
Доброго времени суток, друзья. Планирую покупку рх8, хочу исключительно ХП в максимальной комплектации, кожа и т.д. Собственно такой вопрос, экран встроенной навигации имеет возможность воспроизводить видео, хоть какого-то формата, или это просто бесполезная цацка?? И возможно ли отдельно приобрести и установить круиз контроль?
Начитался очень много информации, но все таки выбираю машину, как раз из тех, противоречивых "за 6000$", с последующей переборкой двигателя и установкой гбо.

Ротор на газ? И нормально работать будет?


--------------------
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…

Go to the top of the page
Вставить ник hustlerambition в ответ
+Quote Post
Merash
сообщение Sep 27 2015, 20:13
Сообщение #62





Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 27.09.2015
Из: Славутич

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Kia Ceed
Имя: Евгений



Цитата(hustlerambition @ Sep 27 2015, 21:05 ) *
Ротор на газ? И нормально работать будет?


Andy уже много лет эксплуатирует ротор на газу, есть тема по этому поводу. Ставят гбо на роторные моторы фирма МоторГаз, в Киеве. Насколько я понял они первые это сделали на машине Andy.

Сообщение отредактировал Merash - Sep 27 2015, 20:14
Go to the top of the page
Вставить ник Merash в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Sep 27 2015, 20:15
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(Садовник @ Sep 27 2015, 21:00 ) *
Андрей, вот тебе самый первый попавшийся аргумент, который говорит о том что ты не прав:
просто заходим на сайт европродажи Mobile.de и выбираем 1ю регистрацию, например 2007й год -
что мы видим??? Да навалом стандартов рыкс 192Л.С. даже 2007го года, а ты пишешь про 2005й
вот нпаример сразу ссыль
]]>http://www.mobile.de/pl/Samochod/Mazda-RX-.../215689365.html]]>

У меня была по вин-коду и по брифу рыкса чистый 2006й год, стандарт 192Л.С. европейка.
На ней стоял уже стартер 2Квт в стоке, в отличие от моделей 2003-2005 годов,
а также красивые пороги и красивые металлические вставки вокруг выхлопынх труб, и жабры с никелями полосками
а также я еще читал что с конца 2005 года рыксы получили улучшенные апексы и их уже не надо было глушить с предварительной прогазовкой.
Я глушил на стандарте 2006г мотор сразу и никогда не газовал, свечи не заливались никогда и заводилась она резко.


Так что стандарты никто с продаж не снимал, покупали их отлично, и машины они тоже отличные как по мне.
На них тоже приятно ездить, и приятно на них смотреть, и они доставляют радость и удовольствие.
При езде чисто в городском цикле с небольшой средней скоростью никакого кайфа от хай-пауэра я не получаю.
К его мощности привыкание приходит быстро, по городу мощность использовать в пробках не получится, нажимать еле=еле на педаль
и так вот ехать можно вполне и на стандарте.
Я это пишу, потому что у меня сейчас есть обе машины одновременно - и стандарт-рыкса и хай-пауэр . И стандарт употребляет на литр бензы меньше по городу.
На трассе расход в 10 литров одинаковый на стандарте и на хай-пауэре,
но ехать по трассе на ХП несравнимо приятнее, кайф такой что это нечто словами трудно описуемое - тут я согласен на все 100%.
какое отношение регистрация имеет к выпуску? Продажи были так плохи, что в 2007 ещё долго регистрировали прошлогодние машины. И в вин кодах у них, кстати, стоит цифра 7, обычная практика производителя при затоварке. Продажи были так плохи, что рестайлинг даже не выпускали на европейский рынок.
Что касается хром полосок, накладок вокруг труб и порогов, то это тебе какой то немец оставил, а поляк забыл снять)
Нет в природе и никаких модернизированных апексов, которые "не требуют прогазовки", собственно как и нет связи апексов и прогазовки) Прогазовка это вопрос привычки и не более. Не заливает машины с хорошей компрессией, с плохой заливает.

Сообщение отредактировал AndyRX8 - Sep 27 2015, 20:34
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Sep 27 2015, 20:23
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(AndyRX8 @ Sep 27 2015, 21:15 ) *
какое отношение регистрация имеет к выпуску?

Уточню: чтоб не перебирать сотни фоток с машинами всех годов выпуска рыкс, при поиске на сайте мобайл.де
вводим дату 1й регистрации - например, 2007й год, или 2006й год, не суть важно.
И видим, что рыкс стандартов просто навалом там есть.
И то что написано в вин-коде, такой год и будет в техпаспорте.
Т.е. это прямо противоречит тому что ты утверждал насчет окончания выпуска стандартов в 2005м году.
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Sep 27 2015, 20:35
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Для тех, кто интересуется рыксой и не может понять как различить версии хай-пауэр 232Л.С и стандарт 192Л.С. изложу сразу коротко и ясно :
по внешним признакам экстерьера машины снаружи - никак. И по салону никак. И если вы новичок то и под капотом вам ничего не будет понятно.

Самый быстрый и простой способ отличить MAZDA RX8 HP от версии стандарт такой:
смотрим на щиток приборов, где начинается красная шкала оборотов по тахометру
тахометр стандарта выглядит вот так

]]>]]>
]]>]]>


Тахометр хайпауэра выглядит вот так-
обратите внимание на повышенное число оборотов и где начинается красная шкала
]]>]]>

]]>]]>

Кроме этого, сразу же при взгляде на рычаг КПП механики будет ясно:
если это 5-и ступка значит только стандарт и ни что иное
Если это 6-и ступка значит это хай-пауэр и ни что иное.

Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Sep 27 2015, 20:44
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(Садовник @ Sep 27 2015, 21:23 ) *
Уточню: чтоб не перебирать сотни фоток с машинами всех годов выпуска рыкс, при поиске на сайте мобайл.де
вводим дату 1й регистрации - например, 2007й год, или 2006й год, не суть важно.
И видим, что рыкс стандартов просто навалом там есть.
И то что написано в вин-коде, такой год и будет в техпаспорте.
Т.е. это прямо противоречит тому что ты утверждал насчет окончания выпуска стандартов в 2005м году.
ты наверное не совсем внимательно прочитал пост №56 )
Цифра в винкоде означает модельный год, а не дату выпуска. Обычная практика автопроизводителей во второй половине года в винкоде ставить цифру следующего года, не рассчитывая на продажу в текущем году.
А что касается овощной езды в городе и отсутствие разницы при таком стиле между сп и хр, то с такой логикой и смарта достаточно )
Ты не убедишь меня, что СП 5 мех такая же, как и ХР 6 ст. И мои слова основаны не на 2-5 машинах, а на общении с сотнями рыксоводов.
Финал истории всегда один - владелец СП 5 мех либо перестает быть рыксоводом либо покупает ХР )) и это правда жизни )
А хороши конечно обе, лично у меня СП, правда автомат, так как ездит жена

Сообщение отредактировал AndyRX8 - Sep 27 2015, 20:47
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Sep 27 2015, 21:02
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(AndyRX8 @ Sep 27 2015, 21:44 ) *
Ты не убедишь меня, что СП 5 мех такая же, как и ХР 6 ст.

Я не собирался убеждать тебя и вообще кого-либо в том, что разницы между ними особо нет, это было бы глупо.
Я хочу только сказать следующее:
если перед вами реально живая рыкса версии стандарт, а хай-пауэр живой на горизонте не виднеется
и ваша сумма бюджета на покупку рыксы вами уже определенным образом лимитирована, т.е. переплачивать за живой ХП
пока не готовы, а кататься на красивой тачке хочется уже сейчас и сегодня -
берите стандарт версию, и вы будете получать удовольствие полюбасу, это однозначно.
Едет стандарт рыкса 192Л.С. вообще не мучаясь ни грамма, конечно если реально живой мотор.
Живая стандарт едет даже приятней чем ушатанный замученный хай-пауэр "на коленях", это точно
ну и толку с него радости???
Разумеется, при всех прочих равных составляющих по состоянию машин в целом
выбор машины версии хай-пауэр с живым мотором следует рекомендовать всем -
оно того стоит, попробовать эту горячую штучку. Это , сбсна, и есть самая настоящая рыкса в чистом виде,
именно версия хай-пауэр.

Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Sep 27 2015, 21:11
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Мне нравится твоя безграничная вера в существование живых рыкс из германии )) Но ниче, это проходит после первого вылета ))
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Sep 27 2015, 21:23
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Уточню некоторые моменты по разнице в подвеске и тормозах на версии стандарт 192Л.С..
Есть два вида подвесок: стандарт и спорт, на одной и той же версии машин рыкса-стандарт 192Л.С..
Как их отличить ???
Самый просто и быстрый метод, что именно стоит перед вами - посмотрите на наклейки на дверях со стороны водителя,
там где указаны шины.
Например:
]]>]]>

с такой наклейкой можете не сомневаться, перед вами подвеска стандарт.
На эту машину встают диски R16. шины стоковый размер 225-55-R16 Оригинальные рыксовые диски встанут само собой
]]>]]>

Если вы видите иную наклейку -
]]>]]>
это значит, что перед вами версия стандарт с подвеской SPORT
автоматически это означает следующее:
-стоковые маздовские оригинальные диски R16 на эту машину не встанут, они не налезут из-за увеличенных передних тормозов,
таких же как у версии хай-пауер по размеру тормозных дисков и машинок-суппортов.
На зиму минимум R17, размер шин 225-50-R17 или долго подбирать диски 16го радиуса
с определенной конструкцией диска,
который может таки сесть на эти большие тормоза спереди. Сзади никаких проблем с ограничением радиуса нет.
-клиренс у подвески спорт с 10и летними пружинами гораздо ниже, чем у подвески стандарт.
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
LOS
сообщение Sep 27 2015, 21:31
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 10.02.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS, Hyundai Accent 3dr 1.6 механика
Имя: Юрий



А мне из родстеров всегда больше Мазда Мх6 нравилась.


--------------------
Не судьба меня манила, и не золотая жила, - а широкая моя кость и природная моя злость.
Go to the top of the page
Вставить ник LOS в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Sep 27 2015, 21:33
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(AndyRX8 @ Sep 27 2015, 22:11 ) *
Мне нравится твоя безграничная вера в существование живых рыкс из германии )) Но ниче, это проходит после первого вылета ))

Каждый, кто садится на рыксу, должен быть морально готов к застрелу мотора. И не только морально, но и финансово.
Я был готов, потому и решил любить рыксы сильна-сильна.
Кто не готов - тому лучше и не смотреть в эту сторону, забыть и проходить мимо.
Это аксиома.
Не любить эту машину из-за возможного выхода двигателя из строя глупо.
Есть машины, гораздо более дорогие в обслуге, с которыми застрел мотора на рыксе вполне сопоставим по затратам обслуживания.
Чего стоит только, например Фольксваген Кадди турбодизель и иной факенваген-групп дизельных комплектаций.
Но не будем в этой теме про сравнения, а то опять флудом обрастем.
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
madjihad
сообщение Sep 27 2015, 21:46
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 12.07.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda RX8



Цитата(AndyRX8 @ Sep 27 2015, 22:11 ) *
Мне нравится твоя безграничная вера в существование живых рыкс из германии )) Но ниче, это проходит после первого вылета ))


Пока мои поиски с проверкой роторным компрессометром все подтверждают, хотя я смотрел даже те авто, что по бюджету не проходили, чисто интереса радиsmile.gif
Но у меня радиус поиска слишком ограничен, сейчас только Киев. А сюда ехать мало кто хочет, даже если предлагаю покрыть затраты на дорогу частично. Уже думаю над сборкой своего компрессометра. Нехавтает только переходника под свечу с резьбы 1/8 NPT и подопытного авто для калибровки.
Go to the top of the page
Вставить ник madjihad в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Sep 27 2015, 21:54
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(Merash @ Sep 27 2015, 21:13 ) *
Andy уже много лет эксплуатирует ротор на газу, есть тема по этому поводу. Ставят гбо на роторные моторы фирма МоторГаз, в Киеве. Насколько я понял они первые это сделали на машине Andy.

Я им звонил на счет газа.
Они сказали , что поставят газ на мотор стандарт 192Л.С. за 1500 евро.
я чуть со стула не упал....
Мож, кто в курсе где более гуманный ценник???
Про мотор ХП я им даже не стал вопросы задавать насчет газа....
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
madjihad
сообщение Sep 27 2015, 22:01
Сообщение #74





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 12.07.2012
Из: Kiev

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: Mazda RX8



Цитата(Садовник @ Sep 27 2015, 22:54 ) *
Я им звонил на счет газа.
Они сказали , что поставят газ на мотор стандарт 192Л.С. за 1500 евро.
я чуть со стула не упал....
Мож, кто в курсе где более гуманный ценник???
Про мотор ХП я им даже не стал вопросы задавать насчет газа....


Жесть. Я им месяца 4 назад звонил, мне говорили 650-900у.е. на SP и где-то на 300-400 больше, если HP biggrin.gif
Go to the top of the page
Вставить ник madjihad в ответ
+Quote Post
AndyRX8
сообщение Sep 27 2015, 22:18
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,472
Регистрация: 01.05.2009
Из: Одесса

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: Mazda RX-8, ML350
Имя: Андрей



Цитата(Садовник @ Sep 27 2015, 22:54 ) *
Я им звонил на счет газа.
Они сказали , что поставят газ на мотор стандарт 192Л.С. за 1500 евро.
я чуть со стула не упал....
Мож, кто в курсе где более гуманный ценник???
Про мотор ХП я им даже не стал вопросы задавать насчет газа....
та ну, не может быть. ни система, ни установка ничем не отличается от других машин. на СП вобще проблем нет. Если Рома так зажрался, то стоит поискать другую фирму
Go to the top of the page
Вставить ник AndyRX8 в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Sep 27 2015, 22:32
Сообщение #76





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(avtoprofi @ Sep 26 2015, 00:47 ) *
Я не говорил, что рыкса мне не нравится. Мне она нравится.
Я лишь говорю, что затрат она требует в разы больше, чем та же МПС

Рыкса в обслуживании дороже, если конечно не брать все на разборке, где каждая запчасть это лотерея и определенный риск.

Вернусь к вопросу обслуживания рыкс. Это миф, насчет дорогого обслуживания, особенно в сравнении с МПС.
Не буду сравнивать красоту и динамику машин между собой и т.д. - тут не об этом речь. Каждый пусть выбирает то что сам пожелает.
Так вот, MAZDA 3 MPS:
-комплект сцепления на MPS 3= 1000$ и все его меняют полюбасу периодически
-замена цепи и роликов на MPS 3= 1000$ это как здрасьте-добрый день
-коробка рассыпается на MPS3 у очень многих, так или иначе КПП на нее востребованный дефицит и даже б.у. найти за 500$ не просто
-аморты передние на мопса тройку =300$ пара оригинал в галичии нигде нет и не будет, только на заказ пару недель
-бензин хочет жрать мопс только 98й, и его нет нигде, а на 95м работает жестко двигатель и все говорят что 95й бенз для мопса это зло
ибо мотор умерт на 95м бензине и попадос в мотор сопоставим с ремонтом мотора на рыксе
-масло турбомотор хочет классом не ниже чем ценники на масло например RED LINE и MOTUL
-турбина рано или поздно передаст привет и помашет крылом и работа по замене будет стоить кучеряво, готовим 700-1000$
-подвеска при эксплуатации мопса тройки по дорогам общего пользования, а не при езде только по Бориспольской трассе
рассыпается систематически постоянно, и каждая запчасть стоит не малых денег, и тоже только на заказ долго ждать
-кузовных деталей и оптики на раборках практически нет на мопса, и не будет никогда уже
Все что я перечислил выше ожидает неминуемо владельца мопса, рано или поздно



Теперь по рыксе:
-ходовая практически вообще не ломается. Езда афигенная ибо машина сделана правильно и толково по ходовой.
Мелочи вроде втулки стабилизатора по 7 баксов за пару перед оригинал,
сайленты в рычаги нижние перед по 25 долларов оригинал, аморты никогда никому не надо ибо аморты ходят немерянно сколько
-коробка на разборках на рыксу стоит 100-200 долларов, и тоже никто их никогда не покупает т.к. коробка, редуктор и кардан на рыксе тупо
никто не может убить. Сцепу могут попалить неопытные водители, но рыксы покупаю уже драйверы с опытом и никто никогда на сцепление
не жаловался, оно работает долго и счастливо
-турбин нет посему их не надо менять на рыксе
-масло берем TOYOTA 5W30 по цене 7 долларов за литр, замена масла всего 3.6 литра,
из 4х литровой фирменной жестянки с маслом TOYOTA на 4 литра за 28 долларов еще останется масло на долив при езде,
масляный фильтр стоит пустяки порядка 5-7 долларов и воздушный тоже порядка долларов 15 точно не помню
масло надо менять через 5000км на рыксе, и это не дорого.
-кузовных деталей на разборках как грязи, это не проблема если вдруг что надо резко в Украине
-свечи тут на форуме я заказывал у ANDY RX8 по вполне адекватной цене, и менять их надо по мере необходимости а не от фонаря почем зря каждые 10.000км
-если живой мотор то ничего кроме бензина тратить на рыксу не надо, расход 10л трасса , 15-16 город с пробками
-бензин 95й рыкса жрет любой без капризов особо и джеки-чанов на приборке,
даже Укрнафта, не то что только ОККО 95й и вообще нормально переваривает непонятный бензин

Ну и ГДЕ тут дорогое обслуживание на рыксу??
Да их можно содержать три штуки по цене одной мопса тройки

Сообщение отредактировал Садовник - Sep 27 2015, 22:49
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 27 2015, 22:43
Сообщение #77


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Садовник @ Sep 27 2015, 23:32 ) *
Вернусь к вопросу обслуживания рыкс. Это миф, насчет дорогого обслуживания, особенно в сравнении с МПС.
Не буду сравнивать красоту и динамику машин между собой и т.д. - тут не об этом речь. Каждый пусть выбирает то что сам пожелает.
Так вот:
-комплект сцепления на MPS 3= 1000$
-замена цепи и роликов на MPS 3= 1000%
-коробка рассыпается на MPS3 у очень многих, так или иначе КПП на нее востребованный дефицит и даже б.у. найти за 500 долларов не просто
-аморты передние на мопса тройку =300 долларов пара оригинал
-бензин хочет жрать мопс только 98й, и его нет нигде, а на 95м работает жестко двигатель и все говорят что 95й бенз для мопса это зло
-масло турбомотор хочет классом не ниже чем ценники на масло например RED LINE и MOTUL
-турбина рано или поздно передаст привет и помашет крылом и работа по замене будет стоить кучеряво
-подвеска при эксплуатации мопса тройки по дорогам общего пользования, а не при езде по Бориспольской трассе
рассыпается систематически постоянно, и каждая запчасть стоит не малых денеги только на заказ долго ждать
-кузовных деталей и оптики на раборках практически нет на мопса
Все что я перечислил выше ожидает неминуемо владельца мопса, рано или поздно


Вроде ж договор лись, что тема не о МПС smile.gif

Комплект сцепления 350-400 долл
Комплект цепи грм 200-250 долл
Коробка, аак и все остальное живет ровно столько, как ей пользоваться.
Я ездил жестко, с коробкой все в порядке до сих пор.
Амморты новые я покупал по 100 за штуку, еще в 2012.
Масло до 50тыс. лил Декселию каждые 5-7 тыс.км, хотя можно на 10 тыс запросто.
Турбина, тоже смотря как эксплуатировать. Ремонт от 200 до 500 максимум, если запустить.
Подвеска так же, зависит от того объезжать ямы или нет. Сказать, что сыпется, не могу.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Sep 27 2015, 22:52
Сообщение #78





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(avtoprofi @ Sep 27 2015, 23:43 ) *
Вроде ж договор лись, что тема не о МПС smile.gif

Комплект сцепления 350-400 долл
Комплект цепи грм 200-250 долл
Коробка, аак и все остальное живет ровно столько, как ей пользоваться.
Я ездил жестко, с коробкой все в порядке до сих пор.
Амморты новые я покупал по 100 за штуку, еще в 2012.
Масло до 50тыс. лил Декселию каждые 5-7 тыс.км, хотя можно на 10 тыс запросто.
Турбина, тоже смотря как эксплуатировать. Ремонт от 200 до 500 максимум, если запустить.
Подвеска так же, зависит от того объезжать ямы или нет. Сказать, что сыпется, не могу.

ладно, не буду.
С твоими ценами я не знаком, я знаком с ценами на обслугу МПС 2013 года.
Они именно такие, как я перечислил и не меньше.
Возможно, что все подешевело??
Не поверю. С чего вдруг??.
Кстати, может ты забыл, что комплект сцепления на мопса надо менять вместе с маховиком, стоимость которого следует прибавить к цене сцепы??
Итого сколько выйдет?? еЩЕ + 650 ДОЛЛАРОВ ??
я б.у. маховик со своей машины мопса тройки продал за 300 долларов, его купили сервис-мастера и дальше кому-то втулили за 400 долларов б.у..
И это было еще в 2013м году. Сколько стоит новый маховик на мопса??
На рыксу таких понятий даже нет - покупать маховик.....

Сообщение отредактировал Садовник - Sep 27 2015, 23:05
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Sep 27 2015, 23:29
Сообщение #79


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Садовник @ Sep 27 2015, 23:52 ) *
ладно, не буду.
С твоими ценами я не знаком, я знаком с ценами на обслугу МПС 2013 года.
Они именно такие, как я перечислил и не меньше.
Возможно, что все подешевело??
Не поверю. С чего вдруг??.
Кстати, может ты забыл, что комплект сцепления на мопса надо менять вместе с маховиком, стоимость которого следует прибавить к цене сцепы??
Итого сколько выйдет?? еЩЕ + 650 ДОЛЛАРОВ ??
я б.у. маховик со своей машины мопса тройки продал за 300 долларов, его купили сервис-мастера и дальше кому-то втулили за 400 долларов б.у..
И это было еще в 2013м году. Сколько стоит новый маховик на мопса??
На рыксу таких понятий даже нет - покупать маховик.....


Просто ради интереса сейчас просмотрел каталог запчастей по мпс3 и ркс8.
Все эти запчасти, о которых мы говорим, на рыксу дороже.
Да, маховик у мпс от 800долл, но менять его не нужно с комплектом сцепления. Меняется он по износу и очень редко, если запустить.
Даже, когда у моей сломался цилиндр сцепления и перекосило корзину, маховик по мнению мастера был в норме, но повезло, что он был в наличии и я настоял поменять по гарантии. Да и спорить они со мной не хотели smile.gif
Конечно, если учесть, что разборки завалены RX-8, то б/у запчастей для нее больше, можно сэкономить, если конечно повезет и не заплатишь дважды или больше.
Но, что касается регламентного обслуживания, расхода масла и топлива, то однозначно дороже обойдется содержание RX-8.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
Desmont
сообщение Sep 28 2015, 00:26
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,600
Регистрация: 18.05.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 185 раз(а)
Авто: 3 MPS 400+
Имя: Юрий



Садовник, где ты такие цены находишь???

-сцепа 320-340 уй. выжимной корзина и диск
-комплект грм 220уй
-Масло МОТЮЛЬ 5л. стоит на 100грн дороже декселии.
-Коробка и мотор ходят сколько положено, и я согласен с avtoprofi, при жёсткой эксплуатации коробка особо не страдает.БэУ ЗЧ на коробку найти можно, нужно просто знать где искать wink.gif
-Маховик меняют если ему совсем пиз**ц пришел. Мне не меняли, пробег 80тыс. маховик в норме.
-Турбина ребилд у Пата стоит 300уй. (Думаю это подъемная сумма)
-За 25тыс еще не было проблем с аммо и подвеской. Все рычаги и сайленты целые. После как купил машину поменял пару сайлентов, косточки и бабочки.Ничего не гремит и не тарабанит в подвеске.
-про 95 бензин немного бредово звучит. Прошить под 95й не проблема, да и вообще можно под +- эконом вариант прошивку написать, было бы желание только. У меня расход 10.7-11 в спокойном режиме по городу на 95м бензине. А что бы покататься в пт. на гонках это 100й бенз +- 600-800грн.
-Кузовщину можно достать, бампер новый стоит 8к грн новый на "АИ Петровка" все остальное и это 80% становится от рейсталинга и обычных хетчей. Так что это далеко не проблема. Сейчас даже в раше из стекловолокна делают облегченные, и стоят еще дешевле оригинала, по качеству не хуже.
-фильтра салонов вообще копейки стоят, БОШ 150-200грн.

Так что Я с avtoprofi абсолютно солидарен по поводу цен и вопроса обслуживания мпс. Видно сразу кто из МПС клуба wink.gif

Сообщение отредактировал Desmont - Sep 28 2015, 00:29


--------------------
We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES
Go to the top of the page
Вставить ник Desmont в ответ
+Quote Post

24 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th May 2025 - 00:20