![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Цитата от желающего купить рыксу новичка в вопросах рыкс -
"......ну я как мыслю, яб взял такую в связи с новыми условиями игры на рынке вроде заводящуюся тепло холод , и сразу погнал бы на переборку......... и хотелось бы хотя бы тищ 30-40 накатать ....." Имея некоторый опыт езды, эксплуатации и обслуживания MAZDA RX8 я решил поделиться, авось кому пригодиццо. Опыт у меня весьма небольшой - буквально три месяца активной езды и эксплуатации рыкс, я проехал на них в общей сложности 12.000км по нашим дорогам общего пользования. Так что, некоторое мнение у меня сложилось по этой модели. Ни в коем случае не претендую ни на какие лавры гуру, так что прошу не пинать и не судить строго, я сам еще в процессе познания этой машины. Отмечу некоторые моменты, с которыми сталкивается человек, пожелавший обратить свой взор на эту самую красивую и крутую тачку в мире. 1)огромное количество мифов, сказок и стереотипов в интернете, не говоря уже об ужасах услышанных от Васи-механика в гаражах. Стоит только зайти на самый реально информативно наполненный российский сайт - Rotary club ]]>http://forum.rotarycars.ru/]]> и попытаться ознакомиться там с интересными нюансами по рыксе, как вы увидите НЕМЕРЯННО ужасных кошмаров и страшных слов..... "Застрел мотора.....Вылет апекса....расколошматило статор,,,. износ ротора.... продать рыксу нереально.....купить живую тоже нереально.... все убитые..... живые только те, что только что перебрали мотор..... ... но и эти живые скоро издохнут - им придет или застрел или вылет или заглохнет через пару тыс.км и все.... ....попадос на деньги.... большой попадос..... очень большой тупой попадос...... ... надо иметь много денег чтоб кататься на рыксе.... ....нет денег даже и не начинай думать о ней - ведь тебя скоро ждут застрелы мотора и большие попадосы на большие деньги и неминуемая смерть мотора в любом раскладе.... ....Тебе ничто не поможет - единственная причина по которой люди ездят на рыксах = это у них есть многа-многа-очень многа денег чтобы балдеть на рыксах, и они спускают эти деньги сознательно зная наперед, что катаются они очень дорого и очень мало всего-то ничего, от застрела мотора до переборки или большого ремонтамотора на 5000 долларов......" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2)отсутствие в инт ернете реального малейшего позитивного и полезного описания этой машины от довольных пользователей в доступной, ПОНЯТНОЙ и толковой форме : -почему ХОРОШО ездить на RX8 -почему эта машина вообще хороша -почему она лучше других корчей -почему сейчас самое время в Украине покупать рыксу и балдеть ЗАНЕДОРАГА -почему НЕТ НИЧЕГО СТРАШНОГО и ужасного в обладании рыксой, скорей наоборот Сообщение отредактировал Садовник - Sep 21 2015, 22:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Серега, а где ж позитивные советы? ))) Ты собрал все мифы, а советы то где? ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Итак мое сугубо личное мнение по наблюдениям о рыксе.
Начну с позитива, негатив от меня тоже будет само собой, идеальных машин не бывает. Позитив: 1)Езда, ходовые качества - бомба, афигенные впечатления ![]() Все познается в сравнении, машин разных у меня было очень много. Первое, что приходит в голову - ехать на рыксе очень похоже по ощущениям на BMW E36 coupe, E46 coupe, 7 SERIES e38. Особенно кайфово на скоростях от 140-150км.ч и выше - спокойно, уверенно, комфортно, не чувствуется скорости. Чувствуется порода хорошей машины. Работа подвески настолько четко продумана инженерами до мельчаших деталей, что достебаться мне не к чему. Дальняя поездка на 1000км в один конец приносит только ежесекундное удовольствие, никакой ломки спины и боли в позвоночнике - выходишь из машины свежий как огурчик. Сиденья самые лучшие из всего что мне приходилось юзать, удобство посадки и комфорт просто вне конкуренции. Прохождение неровностей на любых колесах, в том числе и 18го радиуса (я тоже ездил и на 225-55-R16 стоковых) достойно только похвалы и уважения к этой машине. На R16 это вообще просто кайф, ИМХО. я имею в виду наши конченные направления а не дороги. А теперь пару слов о затратах на подвеску, что не менее важно чем ее комфортная работа. Ходовая у рыксы сделана так, что я бы назвал ее шедевром в автомобилестроении. Попробуйте снять задние аморты, и вы сразу поймете о чем это я...... Ходовая сделана не просто здорово и солидно, она сделана с запасом прочности, превышающим рамки воображения. Говорят, что она неубиваемая. Мало говорят. Из тех пяти машин, свежепригнанных из Европы, что мне попались, надо было поменять только втулки стабилизатора передние, ценник смешной (кстати, есть разница между втулками стаба на моторы стандарт 192Л.С и High Power). В одной машине надо было поменять сайленблоки передних нижних рычагов, ценник по 25 долларов за один сайленблок. И это машины с пробегами 80-120.000км в которых еще никто никогда и ничего вообще не менял по ходовой. Ценник на аморты б.у. на разборке меня удивил: пара амортов продается по 20-30 долларов. Дешево. Почему?? Насколько я понял, аморты нах никому не нужны - они просто не выходят из строя. А если и выходят то наверное на тех машинах, которые старательно укладывали на колени достаточно долго и методично. При нормальной аккуратной эксплуатации по нашим ямам рыкса ездит не думая рассыпаться у вас в руках. Гибель подвеске несут прежде всего 18е колеса с низким профилем, я бы советовал юзать 17й или 16й радиус, оно конечно не так красиво как на 18х тапках выглядит, но уж точно что и практично и долговечно по ходовой. Это если ездить. А если выглядеть важнее - то я б смело 19е тапки натягивал на рыксу, куль там мелочиться на скромном 18м радиусе. Видел одну машину на тапках R20 - перебор, ИМХО. Я проехал на рыксе по таким дорогам, что это реальная жесть.После чего пришел к выводу.... Итак, позитив : рыкса не разувает на деньги - затраты по ходовой своего хозяина , который умеет объезжать ямы. Сообщение отредактировал Садовник - Sep 22 2015, 19:36 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
2)Экстерьер.
Это сплошной нереальный и нескончаемый позитив, внешность MAZDA RX8. Не смотря на года, машина выглядит и футуристично и дорого. Я думаю, что дизайн этой машины не будет подвержен моральному старению и еще ближайшие лет десять. Ее формы изумительны с любого ракурса, геометрические пропорции просто идеальны. Я не вижу ни единого элемента во внешности этого кузова, к которому можно было бы придраться с точки зрения красоты линий. Когда вы едете на RX8 , ВСЕ за вас рады: дети возле подъезда фоткают тачко на телефоны, девушки мило улыбаются, прохожие провожают взглядом, водители уступают дорогу чтобы полюбоваться перед собой этим зрелищем - рыксой. Определенно, рыкса это шоу-стоппер всегда и везде. Все, у кого ее не было - посмотрят на нее как на шикарную красивую тачку, все у кого она была - тоже посмотрят, насколько ваша рыкса хороша, или насколько она уложенная и уставшая..... Вы не купите НИЧЕГО на этой планете с ценником в 6000-9000 долларов на укр.регистрации, что могло бы сравниться по красоте кузова с этой машиной. Разумеется - чистой воды ИМХО. Итак, позитив: купив рыксу вы можете даже не ездить на ней, это не обязательно. Можете поставить ее просто у себя во дворе дома, возле подъезда на улице, в гараже (это не суть важно) - вы всегда будете любоваться ей, настолько красива и уникальна эта машина. 3)Интерьер. Внутри не просто и удобно и эргономично. Внутри тоже полно своего фирменного шарма, и афигенное настроение от каждой минуты, проведенной в салоне этой машины положительно влияет на нервную систему водителя и пассажира. Посадка просто сказка, устать и утомиться от управления этой машиной не реально. Рычаг КПП это - нечто очень правильно устроенное. Приборка и функционал всех систем в салоне вне критики. Сделано все толково, качественно и не ломается ничего. 4)Штатная музыка весьма приличного качества даже без системы BOSE. BOSE это просто разводняк, нужный при продаже новой тачки в салоне как некая доп.конфета для клиента. Весьма неплохо звучит штатная музыка в любой комплектации, разве что саб в подлокотник задней сидухи добавить в оформлении Free Air *будет и бас в салоне и пустой багажник при этом) и усилитель-малыш на саб, более я б и не замарачивался. 5)Тормоза. Хм..... они настолько хороши, что как-то даже и не принято о них говорить, насколько я заметил. Люди замечают в основном недостатки и критичные моменты, то что режет сразу и бросается в глаза..... А тут - говорить вроде и не о чем особо... Ну да, тормоза, ну да, действительно хорошая надежная и долговечная тормозная система, которая просто работает себе да и все - ну куль тут о ней говорить-то?? Ап чем речь?? Их даже и не замечаешь, это тормоза..... Работают себе, как у всех.... Но ведь рыкса это не простая овощная машина, это машина с определенным уровнем динамики, и тормоза тут не менее важны чем ускорение, если не более. Ведь это и жизнь и безопасность вас и ваших близких. Так что, я не поленюсь и отмечу - без всяких космас затрат на дорогие машинки-суппорта и гипер-дорогие колодки вы имеете вполне хорошие тормоза в рыксе. 6)Доступность б.у. запчастей с разборок - реальный позитив!! На данный момент времени следует отметить этот весьма ценный позитивный фактор - рыкса не проблемная машина в этом отношении, запчастей есть навалом на разборках, и ценники весьма и весьма лояльные. Можно купить капот, крылья, двери, бампера ,фары (каждая позиция не дороже 100 долларов) все что угодно сейчас купить на рыксу не проблема. 7)Надежность машины в целом - серьезный позитив. На ней ничего бестолково не ломается от фонаря, если шаловливые ручки горе-мастеров не пускать. Все работает долго надежно и не заметно глазу. Как будто так только и должно быть. Отмечу, что рыкса едет даже с убитыми свечами и дохлыми катушками зажигания - И ЕДЕТ ПРЕКРАСНО, другая машина бы уже издохла в конвульсиях и дерганьях. А рыксы мучают сами владельцы, многие их не жалеют и безжалостно приканчивают. Чего только стоит европейская манера менять масло через 20.000км пробега ![]() Мля, там масла то всего 3.5 литра идет при замене, вопрос на копейки.. Я меняю на 3.500-5.000км пробега - это же смешно экономить на масле по 8 долларов литр х 3.5литра = 28 долларов. Зато продлится жизнь мотору и не опустеет карман на переборку по шурику.... ![]() Это безопасная машина. Вы можете развалить морду - бампер с фарами в хлам, и продолжать движение. До радиатора и до мотора дело не дойдет, если по легкому влупить. Очень далеко от переднего номерного знака находятся и радиатор и двигатель, это специфичная особенность рыксы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Эк тебя торкнуло )) Хорошо написал)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Садовник, харош рассказывать, а то продам синюю, буду ездить на красной, желтой, белой и черной)))
Сообщение отредактировал Proton - Sep 22 2015, 22:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 669 Регистрация: 22.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: megane RS ![]() |
Садовник, харош рассказывать, а то продам синюю, буду ездить на красной, желтой, белой и черной))) Сразу на всех?) А чо рестайловые никто не тащит? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Та прост Садовник скоро её продавать будет, вот и рекламу делает)
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Та прост Садовник скоро её продавать будет, вот и рекламу делает) Открою тебе страшную тайну: я уже продал пять RX8 за пару месяцев, и имею желание продать еще пятнадцать штук не меньше. Я люблю эту машину, потому что есть за что любить рыксу. Научился их понимать, и выбирать не трупы и не на коленях. Пока не продал езжу и получаю удовольствие. Ничего тут не скрываю - все по чесноку. А советы даю чтобы люди более осознанно для себя делали выбор, какую рыксу и в каком состоянии за какие деньги им лучше выбирать. Надеюсь, что я достаточно полезен народу. А самый ГЛАВНЫЙ мой совет всем - ни в коем случае никогда не смотреть в сторону такого корча как Mazda 3 MPS ![]() такого как у тебя. Твоя машина неправильная и езда на ней дурацкая, и обслуживание ее такое что можно как минимум три рыксы себе позволить содержать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 12.09.2012 Из: Киев,Позняки Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Денис ![]() |
А сколько нынче стоит рыкса, такая чтобы не на коленях, а ездить в удовольсвие и менять только масло и мелочь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 34 Регистрация: 03.07.2015 Из: Odessa Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Rx-8 , CX-7, MX-5 Miata ![]() |
Я перечитал этот форум и российский,и решил что мазды у меня не будет,слишком много минусов.Поехал за 3 БМВ.Но рано утром перед смотринами бумера,выскочило объявление с рыксой по интересной цене и в хорошем состоянии.Я подумал что только посмотрю..Сел проехался и все..у меня теперь Рыкса,причем очень живая.О своем выборе ни капли не жалею,если осмелитесь,яркие впечатления гарантированы!Кто то,где то писал что это машина эмоция, Он абсолютно прав. Не слушайте ни кого,просто внимательно выбирайте и выбирайте душой и Вы не ошибетесь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Открою тебе страшную тайну: я уже продал пять RX8 за пару месяцев, и имею желание продать еще пятнадцать штук не меньше. Я люблю эту машину, потому что есть за что любить рыксу. Научился их понимать, и выбирать не трупы и не на коленях. Пока не продал езжу и получаю удовольствие. Ничего тут не скрываю - все по чесноку. А советы даю чтобы люди более осознанно для себя делали выбор, какую рыксу и в каком состоянии за какие деньги им лучше выбирать. Надеюсь, что я достаточно полезен народу. А самый ГЛАВНЫЙ мой совет всем - ни в коем случае никогда не смотреть в сторону такого корча как Mazda 3 MPS ![]() такого как у тебя. Твоя машина неправильная и езда на ней дурацкая, и обслуживание ее такое что можно как минимум три рыксы себе позволить содержать. Аффтар жжоот - писши исчё!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
А самый ГЛАВНЫЙ мой совет всем - ни в коем случае никогда не смотреть в сторону такого корча как Mazda 3 MPS ![]() такого как у тебя. Твоя машина неправильная и езда на ней дурацкая, и обслуживание ее такое что можно как минимум три рыксы себе позволить содержать. Если так хорошо знаешь RX-8, то давай советы только по ней, потому что ты плохо знаешь Mazda 3 MPS ![]() Наверно это и так всем понятно, что любая машина не разувает на деньги - затраты по ходовой своего хозяина , который умеет объезжать ямы. ![]() Так же, расход бензина при одинаковом стиле езды у RX-8 будет значительно больше. Регламент замен расходных материалов у RX-8 чаще. Да, там может и 3,5 литра, но при обязательной замене у RX-8 каждые 5000км, выходит столько же, если у MPS поменять на 10000км, при чем, это не обязательно, можно и на 15000км. А если ещё учесть, что у RX-8 еще и предусмотрен повышенный расход масла, то затраты на него будут больше. Тормоза у RX-8 абсолютно такие же ущербные, как и у MPS. Если ты ещё это не почувствовал, то наверно со временем поймешь. Для города их хватает. Но стоит выехать на кольцо, их просто нет. А если учесть, что RX-8 изначально заточена под отличную управляемость/поворачиваемость, то это огромный минус и существенная недоработка. производителя. По поводу количества запчастей на разборках, я с тобой согласен. Для RX-8 зачастей валом. Почти все разборки ими завалены. О какой надёжности вообще речь? Для MPS их в десятки раз меньше. А не это не смущает, не наводит на мысль почему так? ![]() ![]() И почему, открывая тот же сайт авто-риа в продаже 150 штук RX-8 и всего до 10 MPS3. И это при том, что RX-8 практически не продавались в Украине, их куплено было не много. Да, и цена на новую RX-8 была 55тыс. долл, а на новую MPS 3 была 36тыс. долл. А сейчас б/у RX-8 стоит в 2 раза дешевле убитой MPS. Ну даже если RX-8 "живая" то в ту же цену, что и живая MPS. Есть над чем задуматься, не правда ли? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 669 Регистрация: 22.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: megane RS ![]() |
Давайте не будем разводить тут холивар
![]() Каждый имеет право на мнение и обьективное оно может быть только у того, кто владел обоими тачками. А тому кто не владел, я бы не рекомендовал опираться на чужое мнение ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Давайте не будем разводить тут холивар ![]() Каждый имеет право на мнение и обьективное оно может быть только у того, кто владел обоими тачками. А тому кто не владел, я бы не рекомендовал опираться на чужое мнение ![]() Так а я ничего такого конкретного и не написал ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
Тормоза у RX-8 абсолютно такие же ущербные, как и у MPS. Если ты ещё это не почувствовал, то наверно со временем поймешь. Для города их хватает. Но стоит выехать на кольцо, их просто нет. А если учесть, что RX-8 изначально заточена под отличную управляемость/поворачиваемость, то это огромный минус и существенная недоработка. производителя. Ну я сомниваюсь что она для трека создавалась. На тереке любые 2х поршневые тормоза без перфорации и тормозами то не назвать. Да и на гражданской резине ездить нехорошо как-то, раз на то пошло. А вот в городском режиме авто имеет очень удачные тормоза, и тормозной путь уровня WRX STI: ]]>http://www.caranddriver.com/features/rocke...stoppers-page-4]]> И почему, открывая тот же сайт авто-риа в продаже 150 штук RX-8 и всего до 10 MPS3. И это при том, что RX-8 практически не продавались в Украине, их куплено было не много. По СНГ статистики нет, но в той же Британии было заригистрировано в 15 раз больше RX8, чем MPS 3. Думаю именно в этом и разница, количество выпущенных и проданных авто отличается как минимум в раз 10. Я смотрю RX8 чисто из-за безопасности. Авто имеет очень удачный кузов жесткости и являеться одной с самых безопасных в лобовом и боковом ударе даже по сегодняшним стандартам (в своей весовой категории конечно же). А в паре с тормозным путем (не на треке и при скоростном режиме как по ПДД) и управляемостью так вообще шикарный вариант. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 12.07.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: Mazda RX8 ![]() |
А сколько всего в мире было продано RX-8? Выпущено было 192,094 начиная с 2003. И думаю большая часть из них проданы. По MPS 3 статиску немогу найти, по вину они идут в перемешку с просто 3-ками. Но есть неподтвержденная инфа что последние годы выпуска их продавалось около 5-7 тыс. штук в год. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Выпущено было 192,094 начиная с 2003. И думаю большая часть из них проданы. По MPS 3 статиску немогу найти, по вину они идут в перемешку с просто 3-ками. Но есть неподтвержденная инфа что последние годы выпуска их продавалось около 5-7 тыс. штук в год. 3 MPS с 2007 по 2009 около 32тыс. Думаю, до 2013 года не больше. Если говорить о безопасности, то у тройки те же 5 звезд. Да и тема безопасности это больше для спортсменов и каскадеров. Речь же зашла о том, что "ни в коем случае никогда не смотреть в сторону такого корча как Mazda 3 MPS mega_shok.gif , машина неправильная и езда на ней дурацкая, и обслуживание ее такое что можно как минимум три рыксы себе позволить содержать." А вот в городском режиме авто имеет очень удачные тормоза, и тормозной путь уровня WRX STI: Да говнище тормоза. В городском режиме у большинства автомобилей тормоза очень удачные. По крайней мере, в данном случае о них, как о хороших для такой динамичной машины, говорить вообще не стоит. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 17:09 |