![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Вчера закончили очередную...
Сообщение отредактировал Gengen - Nov 1 2016, 21:33 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.05.2009 Из: dnepropetrovsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: opel ob Имя: dima1089 ![]() |
что-то тут как-то скучно стало...
Встречайте,роторводы, на улицах Харькова, уже завтра будет опускать турбо рыкса на 16рике ![]() Описывать тут как едет смысла нету, но гораздо быстрее ротора и 3л вэ6 в кузовах рх и тд и едет снизу, что роторводам на роторе никогда не видать ![]() Кстати, бюджет 3500 уе, это меньше чем капремонт ротора ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() Сообщение отредактировал dima1089 - Nov 1 2016, 21:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
что-то тут как-то скучно стало... Встречайте,роторводы, на улицах Харькова, уже завтра будет опускать турбо рыкса на 16рике ![]() Описывать тут как едет смысла нету, но гораздо быстрее ротора и 3л вэ6 в кузовах рх и тд и едет снизу, что роторводам на роторе никогда не видать ![]() Кстати, бюджет 3500 уе, это меньше чем капремонт ротора ![]() Конечно скучно - читать одинаковые посты про рвущие всех и вся турбовазы, скучно как и рассказы про "оргии" с моделями на яхте прыщавого рядового стройбата - смешно только первые 2 раза. ![]() ![]() ![]() Клавиатур китайских ему в багажник положили штучки 3-4, а то он минимум пару "развалит" доказывая, как валит???? ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Він настільки круто валить, шо його видно тільки коли він стоіть на узбіччі з відкитим капотом і милується цим витвором мистецтва)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
І ще трошки гіркої правди про турбосуперпупермегавалящий турботаз.
Турбінка у вас здуваєтья вже після 5к. Що враховуючи асортимент турбін ТД-05Л і їх характеристик підказує нам що у вас там і двохсот конячок немає )) 150-180 максимум) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.05.2009 Из: dnepropetrovsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: opel ob Имя: dima1089 ![]() |
І ще трошки гіркої правди про турбосуперпупермегавалящий турботаз. Турбінка у вас здуваєтья вже після 5к. Що враховуючи асортимент турбін ТД-05Л і їх характеристик підказує нам що у вас там і двохсот конячок немає )) 150-180 максимум) лучше б уже ничего не писал ![]() откуда такие познания про сдувания после 5, если даже не в курсе какая турбина стоит и на каком бусте ездит ![]() смотрю хорошо понимаешь в мощностям по фото ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,116 Регистрация: 20.08.2009 Из: Красилів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 323F (BA) Z5 Имя: Ярослав ![]() |
ті люди які згодилися мати вазду, проклянуть той день коли згодилися на свап, знаю майстра який прцював над турбо корчом, він вложив в вазівський мотор купу грошей, да воно їздило, навіть літало, но до гарного капця в підлогу, а потім горіли поршні, диміла турба, і він забив на ваз, купив стареньку турбо мазду 323 4*4, і вона на заводському турбо моторі, доведеному до ідеалу - їздить, і він в сторону вазу вже не дивиться, до чого я веду, за все треба платити, хочеш рх8, чи ротор, то будь готовий до витрат, а любити руксу за гавновазовськиймотор, це рівень нищебродства, риксу створили для ротора, це як топ модель яка не буде пити якиїсь шмурдяк, не пожна мати спортивну машину і економити разом....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
лучше б уже ничего не писал ![]() откуда такие познания про сдувания после 5, если даже не в курсе какая турбина стоит и на каком бусте ездит ![]() смотрю хорошо понимаешь в мощностям по фото ![]() Да ти шо ? ![]() Доведи що я неправий )) Покажи графік витрат повітря і побачимо твою суперпотужність))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.05.2009 Из: dnepropetrovsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: opel ob Имя: dima1089 ![]() |
По фото запросто, размер ее видно, этого хватает. При 1,6 объеме там не больше 200 сил. Ну и разгон по видео, которое выкладывали ранее, это подтверждает. Лечить по фото случайно не пробовал? ![]() На видео говорил, что еду на 0.6, для невнимательных повторяю ті люди які згодилися мати вазду, проклянуть той день коли згодилися на свап, знаю майстра який прцював над турбо корчом, він вложив в вазівський мотор купу грошей, да воно їздило, навіть літало, но до гарного капця в підлогу, а потім горіли поршні, диміла турба, і він забив на ваз, купив стареньку турбо мазду 323 4*4, і вона на заводському турбо моторі, доведеному до ідеалу - їздить, і він в сторону вазу вже не дивиться, до чого я веду, за все треба платити, хочеш рх8, чи ротор, то будь готовий до витрат, а любити руксу за гавновазовськиймотор, це рівень нищебродства, риксу створили для ротора, це як топ модель яка не буде пити якиїсь шмурдяк, не пожна мати спортивну машину і економити разом.... езжу больше год, даже и в мыслях нету проклинать. не всем дано собирать надежные моторы... Да ти шо ? ![]() Доведи що я неправий )) Покажи графік витрат повітря і побачимо твою суперпотужність))) больше ничего не довести? сначала определи правильно турбину, потом прочитай её турбокарту, потом начнёшь писать что-то умное. дам подсказку для определения мощности, форсунки СТИ загружены на 80 %. Чтобы узнать тебе какая там мощность, достаточно знать сколько лс кормят эти форсы при такой загрузки. Потом думаю и про расход воздуха перестанешь спрашивать. Сообщение отредактировал dima1089 - Nov 4 2016, 17:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Лечить по фото случайно не пробовал? ![]() На видео говорил, что еду на 0.6, для невнимательных повторяю Ясно, при 1 Баре скорее всего двигло долго не проедет. А для 300сил тут нужно хотя бы около 2 задуть. Но турбина эта столько не вытянет. Не спорьте, 200сил тут предел. сначала определи правильно турбину, потом прочитай её турбокарту, потом начнёшь писать что-то умное. Турбина меньше, чем родная у MPS. А там, при объеме 2.3, давлении 1.3-1.4, выхлопе, впуске и тонкой настройке максимум 300-320 сил, а может и меньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.05.2009 Из: dnepropetrovsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: opel ob Имя: dima1089 ![]() |
Ясно, при 1 Баре скорее всего двигло долго не проедет. А для 300сил тут нужно хотя бы около 2 задуть. Но турбина эта столько не вытянет. Не спорьте, 200сил тут предел. Турбина меньше, чем родная у MPS. А там, при объеме 2.3, давлении 1.3-1.4, выхлопе, впуске и тонкой настройке максимум 300-320 сил, а может и меньше. Блин, ну откуда же вы все такие умные ![]() на баре не проедет, 200 сил предел... я же неоднократно писал, что езжу на 1.5-1.6 на немалой турбине, причем уже больше года только на мазде, до этого мотор на этих комплектующих фигачил в вазе, на меньшей турбине, на бусте 1.9-2.1 И момент, никто не говорит, что на данном этапе тут 300 сил. и откуда ты знаешь что 200 сил предел на этой турбине, если вы даже не знаете что тут за турбина и какие в ней компрессорные колеса? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 205 Регистрация: 07.07.2015 Из: Днипро Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda RX-8, Автомат 6 (USA) Имя: Геннадий ![]() |
Вижу, что наличие ротора отбило у всех его фанатов любые мысли в сторону турбины.
А если и есть какие-то знания, так они уровня "надо больше вдуть!". Да, роторные неудачники они такие и есть. ![]() , не пожна мати спортивну машину і економити разом.... Ну якщо тобi не можна, то ми маемо таке задоволення. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша ![]() |
Ну якщо тобi не можна, то ми маемо таке задоволення. Ще й яке задоволення!!! З гордым видом говорить всем вокруг - я езжу на последнем поколении роторного уникального авто со стильным внешним видом, да еще и с пихлом от дедушкиных Жигулей!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И открою секрет - на рыксу куча готовых болт-он турбокитов с нормальной отдачей и надежностью по значительно более вменяемым деньгам чем вазо"тунинх"!!! ![]() -------------------- GOD bless MPS!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Закидати опонента лайном і в черговий раз зкотитися до банальних обзивань - замість відповіді на конкретно поставлені запитання щодо турбосвапу. Це все що ви мали знати про Gengen та dima1089))
Дурики, ви якби менше срали по всьому інтернету про свій турбосвап, то може і вдавалося б зберігати таємницю щодо вашої брехні про потужність і надійність )) Щодо форсунок і витрат палива - цю лапшу будеш дурникам вішати. В мазди он форсунок теж вистачає прокормити під 600 кобил. а по факту лише треть ))) Ти графік повітря дай)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.05.2009 Из: dnepropetrovsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: opel ob Имя: dima1089 ![]() |
Закидати опонента лайном і в черговий раз зкотитися до банальних обзивань - замість відповіді на конкретно поставлені запитання щодо турбосвапу. Це все що ви мали знати про Gengen та dima1089)) Дурики, ви якби менше срали по всьому інтернету про свій турбосвап, то може і вдавалося б зберігати таємницю щодо вашої брехні про потужність і надійність )) Щодо форсунок і витрат палива - цю лапшу будеш дурникам вішати. В мазди он форсунок теж вистачає прокормити під 600 кобил. а по факту лише треть ))) Ти графік повітря дай)) Ну точно дурик ![]() я уже понял что ты понимаешь только как снять ротор и поменять на нём апексы, и статоры, а в турбо поршневых моторах как свинья в ананасах ![]() ты хоть знаешь сколько сил маздофорсы способны прокормить? какие наф 600 сил? сказочник. Учи матчасть для начала, не позорься! Хотя тут особо никто ничего не знает, всем только кажется что ротор валит. Сообщение отредактировал dima1089 - Nov 7 2016, 12:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 2,622 Регистрация: 27.11.2008 Из: Н.Северский-Чернигов Спасибо сказали: 160 раз(а) Авто: Трость!!! 😉 Имя: Андрей ![]() |
Ну точно дурик ![]() я уже понял что ты понимаешь только как снять ротор и поменять на нём апексы, и статоры, а в турбо поршневых моторах как свинья в ананасах ![]() ты хоть знаешь сколько сил маздофорсы способны прокормить? какие наф 600 сил? сказочник. Учи матчасть для начала, не позорься! Хотя тут особо никто ничего не знает, всем только кажется что ротор валит. Да все бросаются, и вы так же! Так все же можно графики? -------------------- Милости просим!!!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 24.05.2009 Из: dnepropetrovsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: opel ob Имя: dima1089 ![]() |
Да все бросаются, и вы так же! Так все же можно графики? Оплачиваете поездку на стенд и будут для вас графики, а расход воздуха я знаю, но это не точный показатель мощности, так как машина ездит на дад Самый лучший график - жопомер ![]() ![]() Мы ездил на телеметрию, показывали время, которое соответствует заявленной мощности, согласно массы авто. Опыт нам позволяет примерно определить мощность мотора по загрузки форсунок, примерного потребления воздуха. Кто сомневается в мощности, предлагаю устроить заезд с рх на роторе, которая мерялась на стенде. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 17:19 |