![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2621
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2622
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 26.02.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Рома ![]() |
что будет если на двиг 2л поставить голову от 1.6? И к чему это привидёт.
Сообщение отредактировал SATURN27 - Jan 23 2011, 00:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2623
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
что будет если на двиг 2л поставить голову от 1.6? И к чему это привидёт. Тут почитай: ]]>http://redline48.narod.ru/ua/fe3hystory.htm]]> Чего на головках написано со стороны карбюратора? Надпись на подобии FE 055. Сообщение отредактировал sasha-z-o-hust - Jan 23 2011, 04:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2624
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
Питання в темі:чи можливі комбінації-блок 2.0-голова 1.8(12 кл),блок 1.8-голова 2.0(8 кл).Просто маю мотор 2.0(8кл),а в мене стоїть 1.8(12кл),і мій рідний щось мене по динаміці зовсім не радує.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2625
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
всё. сделал. дело было не в бабине. оказалось краник печки был закрыт...трос порвался..и всё..зафиксировал до лудших времён...но теперь новая проблема. что-то булькает у меня в системе охлаждения.....либо это перегрев...либо пробита прокладка....но температура по датчикам не поднимается до кипения....странно!прокладка наверно. Пробку радиатора менял? Если резинка на ней изношена, то может бурлить расширительный бачок, темпреатура при этом на датчике будет нормальная, да в при нципре он всегда показывает норму, что уже обсуждалось. Пробку, как вариант можно подогнуть, , чтобы плотнее закрывалась, главное смотреть чтобы горловина радиатора при установке подогнутой пробки не помялась, а лучше просто заменить резинку. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2626
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 26.02.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Рома ![]() |
Да проще пробку новую поставить. Я думаю 5-6 бакинских деньги не большие.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2627
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2628
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Да,на дизелях,по ходу совсем не такая печка как на карбах и инжекторах. Ось вам) ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Потом еще фото краника добавлю. А то меня смущает та толстая резиновая шайба на штоке, которую видно в отверстии радиатора. А то она слишком уж свободно гуляет по штоку. мож колхоз какой то от предыдущего владельца.. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#2629
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 26.02.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Рома ![]() |
У меня крышка просто-напросто улетела. Искал долго, пока не нашел магазин
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2630
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 26.02.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Рома ![]() |
Именно из-за этой резинки радиатор печки хуже прогревается. Я ее утопил и заклеил тэрмостойким клеем, а пружинку которая открывает кран убрал, печка стала греть ощутимо лучше. После ремонта 7 тысяч, пока двиг не здох.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2631
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2632
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 26.02.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Рома ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2633
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
есть 2л 8кл и 2л 12кл и даже 2л 16кл
-------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2634
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
Могу посмотреть только завтра утром, сейчас на работе. Я так понял: есть 2 двигателя- 2л 8кл. и 1.8 12кл, правильно? так точно!(у меня),а вобще-то-2.0(8,12,16кл),1.8(8,12кл),за 2.5-не знаю,какие там модификации,но там уже V-образный Сообщение отредактировал tarantul - Jan 23 2011, 19:11 |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#2635
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 26.02.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Рома ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2636
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Ось вам) Потом еще фото краника добавлю. А то меня смущает та толстая резиновая шайба на штоке, которую видно в отверстии радиатора. А то она слишком уж свободно гуляет по штоку. мож колхоз какой то от предыдущего владельца.. Вот это оно,благодарю Васёк,у меня тоже на штоке какой то сальник болтался,чё он там делал -не знаю),я короче всё выкинул,я так понял что заглушку нужно впихивать до упора вверх и длинна её должна быть гдето 2.5см,по поводу головки:у меня написано FE и ещё какието непонятные каракули))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2637
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 26.02.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Рома ![]() |
Вот это оно,благодарю Васёк,у меня тоже на штоке какой то сальник болтался,чё он там делал -не знаю),я короче всё выкинул,я так понял что заглушку нужно впихивать до упора вверх и длинна её должна быть гдето 2.5см,по поводу головки:у меня написано FE и ещё какието непонятные каракули))) Это не сальник, а клапан которым ты открываеш цыркуляцыю тосола через радиатор печки или закрываеш его. При вдавленом кране радиатор горячий и при вытянутом соответствено холодный. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2638
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
Это не сальник, а клапан которым ты открываеш цыркуляцыю тосола через радиатор печки или закрываеш его. При вдавленом кране радиатор горячий и при вытянутом соответствено холодный. ну я так и понял,просто он уже не клапан а сопля на ветру,вот я его и выбросил,теперь буду тулить туда заглушку) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2639
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 26.02.2010 Из: ОДЕССА Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Рома ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2640
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 21:52 |