![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Группа: Validating Сообщений: 122 Регистрация: 02.09.2015 Из: Львів Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 MT GG'07 + BRC Имя: Андрей ![]() |
swan, чем меньше, тем лучше. У меня 31-32. Если я не ошибаюсь, то максимально допустимое именно 35.
-------------------- REHAU
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
for_net, у меня также.
swan, я к тому, что померить компрессию никогда не будет лишним. Именно она покажет в нормальном состоянии мотор или нет. И уже после этого, думаю, стоит делать выводы - ставить газ, или довести все до ума сначала. Сообщение отредактировал IndigoL - May 13 2016, 23:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
Надумал ставить ГБО. О машин: М6 2003 пробег 300000 км. Подготовительные процедуры решено делать такие: 1. Проверил лямда зонд. Вроде живой 2. Почистил инжектор 3 Замена свечей,и воздушного фильтра. 4 Думаю еще проверить компрессию Оборудование решил ставить КМЕ. По плану на следующей неделе приступим к установке. Пробег солидный, мотор делался или все родное? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 82 Регистрация: 05.05.2016 Из: Вінниця Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 6 (2003) ![]() |
Занимательная информация (опрос нескольких специалистов, в процесс решения своей проблемы): Менять газовый фильтр не реже десяти тыщ Отказать Вогу и Кло. И еще Барсу Хорошо на Шелл, но дорого У мене тоді питання, як газ на не брендових заправках? Бо заправляв на БРСМ і КЛО. Як на мене БРСМ ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.10.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Паша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 25.07.2014 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Отчитаюсь и я о первом опыте езды на альтернативном топливе.
![]() Исходные данные: Автомобиль - Mazda 6 GH Год выпуска - 2009 Объем двигателя - 2000 куб.см. Оборудование - BRC Sequent 32, форсунки оранжевые, редуктор Genius 1500, мультиклапан BRC Европа 2, баллон тороид Atiker 59 л. Разрежение в ВК - 29-30 кПа О хорошем. ![]() Суммарный пробег на газу, 3500 км. В основном трасса, приблизительно 70/30. Средний расход, за период, судя по чекам - 9,5 л. газа + 0,6 бензина. Город в среднем - 11-12 л. Трасса в среднем (круиз 130 км/ч) - 8-9 л. Система работает без нареканий. Переход на газ, судя по ELM 327 - 47 градусов. Полезный объем бака, как в мануале - 59л.-20%=46 л. (+/- 0,5 л.). STFT и LTFT в норме не более 5 % и стремятся к 0. О нехорошем. ![]() Датчик бензина живет своей жизнью. Уровень топлива, по приборке, падает соответственно пробегу и расходу по БК. Когда в первый раз загорелась лампочка, заехал на заправку и уходя на кассу бросил пистолетчику - "До полного". В итоге вошло 2,4 л. ![]() Из накопленного опыта - помогает сброс клеммы аккумулятора или заправка не менее 9-10 л. (заправлял 9,6 - сработало, 6,5 - не сработало). Стратегия VSR Параноидальные мысли о сгоревших клапанах где-то на просторах европии страшат (был неприятный опыт с загудевшим ступичным подшипником и его последующей заменой в южной Италии в период отпусков, когда все закрыто и подшипник пришлось заказывать из Украины ![]() Стратегия VSRнастроена следующим образом - дополнительный впрыск 20 % при достижении 2500 об/мин и разрежении от 50 кПа, переход полностью на бензин с 4500 об/мин (кстати установщики по умолчанию ставят 10 % при достижении 2000 об/мин, попросил поднять порог и увеличить до 20 %). На "тапке в пол", максимальное открытие бензиновой форсунки - 2,5 мсек., минимальное 1,2 мсек. Вопрос: 1. Интересно, правильно ли настроена система? Возможно есть более приемлемые настройки? 2. Если нет, какие параметры рекомендуемые для сохранения выпускных клапанов? 3. Как работает сама стратегия - бензиновая форсунка открывается на 1/5 такта (следовательно маленькое временное значение и механика форсунки его просто может не отработать) или 9 тактов газовая и 1 такт бензиновая? Подобный вопрос задал на профильном форуме BRC, но к сожалению внятный ответ я не услышал. Про клапана Пока наблюдаю за разрежением, если начнет увеличиваться, поеду регулировать раньше или к 10-20 тыс. пробега. Не реклама Перед установкой ездил консультировался на станцию "Гепард" - молодцы, очень внятные установщики, ответили на почти все мои вопросы. Думал ставить установку у них, но так как живу за 250 км, все таки остановился на одном из трех оф. установщиках BRC в своем городе. Тем не менее, благодарю за консультацию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 17.06.2013 Из: Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.5 Sport ![]() |
Отчитаюсь и я о первом опыте езды на альтернативном топливе. ![]() Исходные данные: Автомобиль - Mazda 6 GH Год выпуска - 2009 Объем двигателя - 2000 куб.см. Оборудование - BRC Sequent 32, форсунки оранжевые, редуктор Genius 1500, мультиклапан BRC Европа 2, баллон тороид Atiker 59 л. Разрежение в ВК - 29-30 кПа О хорошем. ![]() Суммарный пробег на газу, 3500 км. В основном трасса, приблизительно 70/30. Средний расход, за период, судя по чекам - 9,5 л. газа + 0,6 бензина. Город в среднем - 11-12 л. Трасса в среднем (круиз 130 км/ч) - 8-9 л. Система работает без нареканий. Переход на газ, судя по ELM 327 - 47 градусов. Полезный объем бака, как в мануале - 59л.-20%=46 л. (+/- 0,5 л.). STFT и LTFT в норме не более 5 % и стремятся к 0. О нехорошем. ![]() Датчик бензина живет своей жизнью. Уровень топлива, по приборке, падает соответственно пробегу и расходу по БК. Когда в первый раз загорелась лампочка, заехал на заправку и уходя на кассу бросил пистолетчику - "До полного". В итоге вошло 2,4 л. ![]() Из накопленного опыта - помогает сброс клеммы аккумулятора или заправка не менее 9-10 л. (заправлял 9,6 - сработало, 6,5 - не сработало). Стратегия VSR Параноидальные мысли о сгоревших клапанах где-то на просторах европии страшат (был неприятный опыт с загудевшим ступичным подшипником и его последующей заменой в южной Италии в период отпусков, когда все закрыто и подшипник пришлось заказывать из Украины ![]() Стратегия VSRнастроена следующим образом - дополнительный впрыск 20 % при достижении 2500 об/мин и разрежении от 50 кПа, переход полностью на бензин с 4500 об/мин (кстати установщики по умолчанию ставят 10 % при достижении 2000 об/мин, попросил поднять порог и увеличить до 20 %). На "тапке в пол", максимальное открытие бензиновой форсунки - 2,5 мсек., минимальное 1,2 мсек. Вопрос: 1. Интересно, правильно ли настроена система? Возможно есть более приемлемые настройки? 2. Если нет, какие параметры рекомендуемые для сохранения выпускных клапанов? 3. Как работает сама стратегия - бензиновая форсунка открывается на 1/5 такта (следовательно маленькое временное значение и механика форсунки его просто может не отработать) или 9 тактов газовая и 1 такт бензиновая? Подобный вопрос задал на профильном форуме BRC, но к сожалению внятный ответ я не услышал. Про клапана Пока наблюдаю за разрежением, если начнет увеличиваться, поеду регулировать раньше или к 10-20 тыс. пробега. Не реклама Перед установкой ездил консультировался на станцию "Гепард" - молодцы, очень внятные установщики, ответили на почти все мои вопросы. Думал ставить установку у них, но так как живу за 250 км, все таки остановился на одном из трех оф. установщиках BRC в своем городе. Тем не менее, благодарю за консультацию. Во сколько денег обошлось ? Сколько денег переоформление техпаспорта и на сколько это геморно ? Горловина заправочная стоит в лючке бензобака или в бампере или под ним? Нарекания на заправки какие то есть ? Какой пробег был до установки ГБО? Доволен ли BRC или бы если ставил сейчас, то поставил бы что то другое ? Заранее спасибо за ответа ибо машина почти такая же 2,5 GH механика. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Комедия в этой стране - Согласно проекту закона, согласовывать газовое оборудование в авто придется с производителем))) с производителем, Карл!!!
![]() ]]>ссылка]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
Комедия в этой стране - Согласно проекту закона, согласовывать газовое оборудование в авто придется с производителем))) с производителем, Карл!!! ![]() ]]>ссылка]]> У меня 4 авто на газу, и хоть бы не сглазить, ну уже чесно не помню года 3 чтоб когдато смотрели под капот или в багажник, чтоб смогли увидеть что есть ГБО. Я чесно некому никогда и неоткрываю не под каким предлогом и хрен открою в будушем, один раз на блокпосте в харькове в мазде все открыли были и менты и самооборона с автоматами ну машины почти все останавливали, ну они искали не газ, вообше никто ниче не сказал, ключи домкрат насос с места на место переложили и все....и на мазде как раз газ не вписан.. У нас в днепре уже полиция почти год и не останавливают без нарушений как старые мусора с ОТРАБОТКАМИ и вот недавно выехал с города буквально пару километров по трасе стоит шкода и старые пузатые мусора и понятное дело машут, ну я и говорю что мол вы что еще не на пенсии что за дела в городе полиция что вы тут делаете, но у них важная отработка по угонам,ни бейджеков не оринтировок.....короче поговорили на повышених тонах и разошлись, никто не документов не смотрел, капота не открывал газ не увидели. Так что как только окончательно вымрут старые гаишники, кто там будет смотреть и искать балоны в багажниках, купил новыю машину поставил газ и езди |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 25.07.2014 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Во сколько денег обошлось ? Сколько денег переоформление техпаспорта и на сколько это геморно ? Горловина заправочная стоит в лючке бензобака или в бампере или под ним? Нарекания на заправки какие то есть ? Какой пробег был до установки ГБО? Доволен ли BRC или бы если ставил сейчас, то поставил бы что то другое ? Заранее спасибо за ответа ибо машина почти такая же 2,5 GH механика. Сорри, захожу не часто, ничего не ломается... ))) Стоимость установки - 640 евро Переоформление, провел еще до слухов о "согласовании" установки газового оборудования с производителем автомобиля - 2 часа по времени и примерно 450 грн. (точно не помню). Заправочная горловина в лючке (раздражает меня заправочный узел в бампере, а под ним просто неудобно, особенно в "грязное" время года) Заправляюсь на БРСМ, удобная бонусная система, максимальная скидка если "до полного", стараюсь заправляться на одной и той же заправке, где газгольдер вкопан в землю. Стабильная температура газа и как следовательно стабильные объемы заправок. Проехал 15 т. и проешел первое ТО- фильтра чистые. Пробег на момент установки - 120 т.км. (или я так думаю.. )) ) Выбором доволен. Сейчас бы ставил тоже самое. На мой взгляд, оптимальное соотношение цена/качество. Кроме того, отчитываюсь: - несколько некорректную работу указателя топлива несколько раз корректировали установщики. Не получилось так как бы мне хотелось. В итоге купил шнурок, установил ПО и откалибровал указатель топлива так, как мне нравилось. В итоге на каждом делении указателя топлива, в среднем проезжаю +/- 120 км. - по VSR, не знаю как, но видимо работает. Расход бензина (замещение газа бензином), судя по программе BRC Calibration Tool, составляет 7,2 % при среднем расходе газа 9,7 л. за пробег 17 т.км. (веду учет с помощью программы Fuel Manager) на 1 т. км. доливаю 7-8 л. бензина (указатель топлива работает некорректно, зависает приблизительно на половине последней четверти, поэтому заливаю по километражу, если заправка не менее 10 л., показания указателя бензина выравниваются и показывают реальный остаток в баке после заправки). Основной пробег за городом, где как раз система VSR и должна работать (круиз 120-140 км/ч). - разрежение в впускном коллекторе не изменилось и осталось в пределах 29-30 кПа - STFT и LTFT без изменений - не более 5 % и стремятся к 0. В целом, все работает в штатном режиме, без нареканий. Я доволен, вот только газ, зараза, пошел вверх. Посчитаем экономическую целесообразность: Бензин: Средний расход при моем режиме эксплуатации - 8,5 л. Возьмем среднюю стоимость бензина - 22 грн.л. Стоимость пробега (8,5*22)/100= 1,87 грн. км. Газ: Средний расход при моем режиме эксплуатации - 9,7 л. Возьмем среднюю стоимость газа на сегодня - 10 грн.л. Возьмем среднюю стоимость бензина - 22 грн.л. Стоимость пробега ((9,7*10)+(0,8*22))/100= 1,15 грн. км. Итого, экономия, в моем режиме эксплуатации, при повышении стоимости газа, составляет +/- 0,7 грн.км На момент установки газа экономия составляла более 1 грн... Сообщение отредактировал litex - Aug 24 2016, 13:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 10.07.2016 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Александр Григоренко ![]() |
saidd, пока под капот действительно никто не смотрит, но не стоит забывать что вместе с этими "улучшениями" о согласовании ГБО (о которых говорит Guard_2006), нам еще хотят вернуть техосмотр. Вот там капот и откроют и посмотрят и возникнут проблемы. Ну и сложности будут при продаже машинки. Причем техосмотр планируют вернуть в пакете с соглсасованием ГБО с заводом-изготовителем, т.е. в один момент оформить ГБО будет практически анриал. Сомневаюсь что концерн Мазда даст добро пупкину на переоборудование их авто. Так что советую потратить 400грн и узаконить отношения с газом. Я это сделал сам в субботу за 2,5 часа без услуг "ускорителей" и коррупционных вливаний))
Кстати, совсем недавно купили с суспроугой Машку первого поколения рестайл 2.0 5АКПП. Поставили на нее газ. По чекам аппетит доходит 14-15л на сотню при среднем стиле езды. Как по мне это многовато. Пока точно замерить сложно, т.к. заправлялся все время на разных заправках и проехал сравнительно малое расстояние чтоб судить конкретно. Но в целом что скажете по тенденции? До этого была Ниссан Альмера_16 1.5 МКПП - у нее аппетит был около 8л бенза на сотню. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано ![]() |
Aleks_Odessa, у меня такой же двиг и кпп, газа берет на 2-2.5 литра больше чем бенза во всех режимах. Если на бк 13, то газа 15.
Вот начал тошнить, получил по бк 8.7, в реалиях 10.5 газа (220 км город и 160 трасса) но это очень спокойно. -------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
saidd, пока под капот действительно никто не смотрит, но не стоит забывать что вместе с этими "улучшениями" о согласовании ГБО (о которых говорит Guard_2006), нам еще хотят вернуть техосмотр. Вот там капот и откроют и посмотрят и возникнут проблемы. Ну и сложности будут при продаже машинки. Причем техосмотр планируют вернуть в пакете с соглсасованием ГБО с заводом-изготовителем, т.е. в один момент оформить ГБО будет практически анриал. Сомневаюсь что концерн Мазда даст добро пупкину на переоборудование их авто. Так что советую потратить 400грн и узаконить отношения с газом. Я это сделал сам в субботу за 2,5 часа без услуг "ускорителей" и коррупционных вливаний)) Думаю массово никто не побежит вписывать газ, будут ездить как и ездили а за техосмотр пару сотен накинул и все как всегда. У меня например машина по доверке и 5-ти значные номера, чтоб вписать нужно будет поменять номер и менять доверку наверное ж, проше перерегистрировать уже на себя наверное |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Сорри, захожу не часто, ничего не ломается... ))) Кроме того, отчитываюсь: - несколько некорректную работу указателя топлива несколько раз корректировали установщики. Не получилось так как бы мне хотелось. В итоге купил шнурок, установил ПО и откалибровал указатель топлива так, как мне нравилось. В итоге на каждом делении указателя топлива, в среднем проезжаю +/- 120 км. Вот за этот момент можно поподробней? Шо за шнурок? Шо за ПО? Спасибо. -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 25.07.2014 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 179 Регистрация: 27.01.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 323f Имя: Андрей ![]() |
Без ГБО мне кажется просто никак в данной сложившейся ситуации. Тем более, если постоянно передвигаетесь на авто, то газ поможет сэкономить не малый средства. Уже испробовал данный факт на себе и все советую ставить газ. Мне ставили саму установку на ]]>Profigas]]> и пакет моих комплектующих таков: редуктор Tomasetto Artiс v.2014, блок STAG-4 QBOX PLUS, форсунки HANA. Брат себе просто ставил и мне сделал такое предложение, от которого я не смог отказаться. Встало мне все это дело порядка 6 сотен вечно зеленых и я их за год примерно окупил, так как средний пробег составляет примерно 30-40 кусков/год. А так как недавно прошел слух о поднятии бензика на 20-30 процентов, то и сами ГБО тоже подорожают.
Сообщение отредактировал Hapargo - Feb 15 2017, 12:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Шнурок купил через OLX, продавец из Харькова. Работает без нареканий, качество хорошее. Программа была найдена на российском "Мир газа", там и описание установки и собственно сама программа. мда... Если нетрудно - прогу и ссылку. Буду очень благодарен, так как постоянно сравниваю -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 868 Регистрация: 08.02.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2.5 Имя: Владимир ![]() |
Принимайте в клюб любителей гмо!час назад отдал на установку гбо.конфигурация форсунки аеб,мозги стаг кюбокс,редуктор томасето Арктик.магистраль пластик,балон на 42л в запаску.Завтра будут первые км на газу!
-------------------- Слава Українi!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 24.01.2016 Из: Краматорск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 3, yamaha fz6 Имя: Александр ![]() |
да.. с такими ценами на газ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 18.03.2017 Из: Подольск, Одесская область Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6, 2012 г., 2.0 л., АКПП Имя: Олег ![]() |
Принимайте в клюб любителей гмо!час назад отдал на установку гбо.конфигурация форсунки аеб,мозги стаг кюбокс,редуктор томасето Арктик.магистраль пластик,балон на 42л в запаску.Завтра будут первые км на газу! А кто знает, какой самый большой баллон влезет на М 6 доррестайл? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 04:10 |