![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вот нашел интересную темку на русском м3клубе. Цитата:
!!! Попробовал фишку про которою я говорил - Датчик отработавших газов (ЕГР) - служит для снижения токсичности и уменьшения выбросов. Часть выбросов загоняет обратно в мотор, работает до 4000 оборотов. Итог. 1.После того как убрал ЕГР машина до 4000 оборотов порезвее стала 2.Расход снизился !!! Минималка была 6.5 литров а стала 4.2 литра на скорости 75 кмч-5 передача (у меня дорестайл 2 литра, 5мкпп, диски кованные 7.5кг-вес дисков тоже влияет вес авто 1235кг) !!! Расход при скорости 100кмч на 5 передаче 5-5.5 литров В салоне 3 человека ну и + багажник забит 3.Смотрели на дилерском оборудовании - двигатель работает нормально, ошибок никаких нет ![]() Бака при средней езде без сильных пробок хватает на 450-480 км и +запас 5литров бензолоса остается. Кто что думает по этому поводу? Сообщение отредактировал YuraL - May 10 2008, 21:30 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Вот нашел интересную темку на русском м3клубе. Цитата: Кто что думает по этому поводу? Оч. возможно, отработаные газы делают смесь беднее на кислород, и горение хуже. НО, у нас на рестайле ЕВРО-4 и у нас токсичность меньше, короче к чему веду, невзбесяцца лямбда зонды и мозги если они увидят что горение больше и все такое! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Оч. возможно, отработаные газы делают смесь беднее на кислород, и горение хуже. НО, у нас на рестайле ЕВРО-4 и у нас токсичность меньше, короче к чему веду, невзбесяцца лямбда зонды и мозги если они увидят что горение больше и все такое! Кто хочет поэкспериментировать? ![]() И кто знает где этот ЕГР отключается? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 157 Регистрация: 30.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 желтый хэтч ![]() |
Это не датчик, а клапан. Служит он для того, чтобы часть отработанных газов (ОГ) заворачивать обратно во впускной колектор. Открывается только при частичных нагрузках. Т.е. при полностью нажатой педали газа, он закрыт полностью. Т.е. когда нужно максимальное ускорение он не мешает.
Эта система создана только в угоду экологии и снижает выбросы NOx. Эти окислы соединяясь с водой образуют азотную кислоту, она испаряется, потом идут кислотные дожди, очень вредные для зоровья. Вообще благодаря этой системе уменьшается наполняемость цилиндров рабочей смесью(РС), за счет замещения части РС ОГ. ОГ в процессе горения уже никак не участвуют, а просто занимают объем камеры сгорания и на стехиометрический состав влияния не оказывают. Уменьшается количество РС -> уменьшается количество выделяемой энергии -> уменьшается давление и температура в камере сгорания -> Существенно снижаются выбросы NOx. При неисправности этой системы ОБЯЗАТЕЛЬНО загорается чек. Т.е. если он у Вас не горит, значит либо он у Вас вообще не горит, либо скоро загорится. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Это не датчик, а клапан. Служит он для того, чтобы часть отработанных газов (ОГ) заворачивать обратно во впускной колектор. Открывается только при частичных нагрузках. Т.е. при полностью нажатой педали газа, он закрыт полностью. Т.е. когда нужно максимальное ускорение он не мешает. Эта система создана только в угоду экологии и снижает выбросы NOx. Эти окислы соединяясь с водой образуют азотную кислоту, она испаряется, потом идут кислотные дожди, очень вредные для зоровья. Вообще благодаря этой системе уменьшается наполняемость цилиндров рабочей смесью(РС), за счет замещения части РС ОГ. ОГ в процессе горения уже никак не участвуют, а просто занимают объем камеры сгорания и на стехиометрический состав влияния не оказывают. Уменьшается количество РС -> уменьшается количество выделяемой энергии -> уменьшается давление и температура в камере сгорания -> Существенно снижаются выбросы NOx. При неисправности этой системы ОБЯЗАТЕЛЬНО загорается чек. Т.е. если он у Вас не горит, значит либо он у Вас вообще не горит, либо скоро загорится. двумя словами это отключение никак не влияет на горение в камере сгорания!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
Это не датчик, а клапан. Служит он для того, чтобы часть отработанных газов (ОГ) заворачивать обратно во впускной колектор. Открывается только при частичных нагрузках. Т.е. при полностью нажатой педали газа, он закрыт полностью. Т.е. когда нужно максимальное ускорение он не мешает. Эта система создана только в угоду экологии и снижает выбросы NOx. Эти окислы соединяясь с водой образуют азотную кислоту, она испаряется, потом идут кислотные дожди, очень вредные для зоровья. Вообще благодаря этой системе уменьшается наполняемость цилиндров рабочей смесью(РС), за счет замещения части РС ОГ. ОГ в процессе горения уже никак не участвуют, а просто занимают объем камеры сгорания и на стехиометрический состав влияния не оказывают. Уменьшается количество РС -> уменьшается количество выделяемой энергии -> уменьшается давление и температура в камере сгорания -> Существенно снижаются выбросы NOx. При неисправности этой системы ОБЯЗАТЕЛЬНО загорается чек. Т.е. если он у Вас не горит, значит либо он у Вас вообще не горит, либо скоро загорится. Ничего не загорается. Проехал 40 тыс с отключённым ЕГР ( снял шток электропривода ЕГР, ктото выкладывал ссылку на фокус- клуб ) - ничего не загорелось, но и разницы я не почуствовал. А так как всё работает нормально то и не ставлю назад. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
снимал на предыдущем Кседосе (тоже начитавшись фокус-клуб и мазда-авто.ру) так, как Саня пишет -просто разъем отсоединил - выхлоп стал вонючее, резвее стала разгоняться, вроде меньше рывков на низах стало (точно не помню уже), насчет расхода так и не понял, но приблизительно через какое-то время умер каталик -пришлось выбивать, вот не знаю, связано с этим или нет, кароч надел я этот разъемчик обратно и разницы не ощутил
Сообщение отредактировал Login - May 12 2008, 10:55 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Выбрасываю датчик и устраняю (в двигателе) энтот канал
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Млин, народ скажите уже кто-то точно, есть смысл или нет? эфект буит или нет?
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
Млин, народ скажите уже кто-то точно, есть смысл или нет? эфект буит или нет? только что звонил узнавал, на атмосфернике категорически сказал не снимать!!! С турбой варианты есть. -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
смесь может обогатиться машина поедет, но масло - даун!
п.з. ДАТЧИКИ - не добавляют мощности! служат для проверок и корректировок ![]() Сообщение отредактировал magic - May 12 2008, 10:54 -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
только что звонил узнавал, на атмосфернике категорически сказал не снимать!!! С турбой варианты есть. народ, если кто может выложите фото где этот клапан/датчик находиться как выглядит! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
кому звонил и какие аргументы? почему же некоторые ездят без датчика? Саша позвони, что бы не было испорченного телефона, он расскажет 80674017699 Игорь -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
не мешайте машине правильно и настроено работать
тюнингуйте по-нормальному я уверен, что кроме очищения отработанных газов этот датчик несет еще какую-то функцию, считываемую мозгами, в результате его отключения могут выдаваться ошибки и т.д. если и глушить его, то по-правильному (как делает Юра, полностью удаляя эту систему из "мозгов") -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Счастье - главная мотивация всех моих действий Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,415 Регистрация: 13.08.2007 Из: Киев, Академгородок Спасибо сказали: 644 раз(а) Авто: будет паркетник 4WD Имя: Александр ![]() |
народ, если кто может выложите фото где этот клапан/датчик находиться как выглядит! ![]() -------------------- Дружите с умным, ибо друг дурак порой опаснее, чем умный враг.
]]>Правила размещения рекламы на форуме]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Во первых это разъём а не датчик, во вторых отключать любые клапаны или дачики категорически не рекомендуется без специальных корректировок в блоке управления Сообщение отредактировал Mazdaservice - May 24 2008, 20:47 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
А зачем глушить канал? Ведь если я вытянул шток ЕГР ( запарили его называть датчиком - это КЛАПАН! ) и он не открывается электроклапаном то зачем его ещё и глушить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
А зачем глушить канал? Ведь если я вытянул шток ЕГР ( запарили его называть датчиком - это КЛАПАН! ) и он не открывается электроклапаном то зачем его ещё и глушить? А зачем отработаным газам занимать место в камере сгорания? нет кислорода (или его просто мало) меньше горения, меньше КПД!!!! Я точно на следующей неделе буду снимать!!! В месте выхода и входа картерных газов ставятся фильтры 0 сопротивления, и все работает на много веселее, как поставлю выложу фото!!! Вот фото где у меня на двигле выход газов и потом они входят в воздухозаборник... Имхо данный клапан бред, экологию можно засунуть глубоко в данном случае... Первое фото это место выхода газов... второе, место входа в воздухозаборник!!!
Прикрепленные файлы
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 703 Регистрация: 24.06.2007 Из: Львов Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: Была Мазда 6 2004г 2.0 МТ, Вектра С 2.2 АТ ![]() |
А зачем отработаным газам занимать место в камере сгорания? нет кислорода (или его просто мало) меньше горения, меньше КПД!!!! Я точно на следующей неделе буду снимать!!! В месте выхода и входа картерных газов ставятся фильтры 0 сопротивления, и все работает на много веселее, как поставлю выложу фото!!! Вот фото где у меня на двигле выход газов и потом они входят в воздухозаборник... Имхо данный клапан бред, экологию можно засунуть глубоко в данном случае... Первое фото это место выхода газов... второе, место входа в воздухозаборник!!! Дак ты божий дар с яишнецей попутал. Я тебе про ЭГР ( канал соединяющий выпускной колектор с впускным и регулируемый электро-мембранным клапаном ) ,а ты мне про "сопун" ( канал удаления картерных газов ). И я хочу сказать - если у тебя нормальный мотор то их не настолько много, чтобы существенно повлиять на впуск, а вакуум в впускном колекторе помогает удалению этих газов из картера. А на счёт маленького нулевика - я его видел на Славуте, только не понял нафига он нужен, ведь там газы выходят, а не заходят? Сообщение отредактировал sapphir - May 26 2008, 08:29 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 05:06 |