Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> 

Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходил ТО 20.000
Флуд и оффтоп запрещены!

> СТО АИ на Петровке....я в шоке!!!
semka_anna
сообщение Sep 26 2008, 13:39
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3
Регистрация: 07.07.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



Сегодня утром сдавала свою Ласточку на ремонт (незначительное ДТП и как следствие замена и покраска заднего бампера). Своей очереди мы терпеливо ждали с 5-го июля. Ну да ладно, пусть очередь - дождались и вот... Немогу детально описать всей сложность сложившейся ситуации, в которой я оказалась, может потому, что еще до сих пор от такой человеческой ТУПОСТИ я не могу прийти в себя…
Незнаю как назвать этого "святого человека" в кузовном цехе (на вид он там за старшего), но то как он себя вел при всей этой процедуре передачи автомобиля на ремонт у меня просто нет слов...закончилось все тем что я устроила скандал, ко мне вышел директор СТО и все дальнейшие вопросы с кузовным цехом мы решали через него и пока вся процедура передачи авто на ремонт не закончилась (а мне разыграли целый получасовой спектакль) директор стоял рядом…и наблюдал.
Так все таки что же меня так вывело из себя:
Первый момент: хочу установить в авто штатное мультимедийное устройство. Еще летом приезжала к ним что-бы проконсультироваться по этому поводу. Мне сказали, что к штатнику можно подключить датчики парковки, но только его «родные» и тогда мы все вам поставим (покрасим датчики в цвет кузова и установим все вместе). Хорошо не вопрос - еду покупаю датчики парковки и само устройство.
Когда приехала сегодня на ремонт и привезла с собой датчики парковки (т.к. они мне все равно будут красить бампер, то сразу чтоб и датчики красили. Логично? Думаю ДА!) мне сказали, что они датчики не красят (но это до разговора с директором, после разговора они уже их красят, даже стоимость этих работ мне озвучили - 170 грн. И это только начало....
Второй момент: а когда же будет готова моя машина? Мне сказали, что не раньше чем через две недели. Аргументировали они это тем что у них очень много работы, ну так смысл ее брать в ремонт если ею сразу же заниматься никто не будет (ведь у нас в смете на ремонт забито максимум рабочих часов на 2 дня), и что она там будет просто стоять 12 дней, а потом они ее за два дня сделают? Но это опять таки до разговора с директором...после, как выяснилось я смогу забрать машину уже в следующую среду... Вот так....Ну и как их после этого называть…как?
P.S. «После такого сервиса, хочется пересесть на другую марку. Но глядя на свою Ласточку понимаю, что буду терпеть весь этот БРЕД!!!»


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник semka_anna в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 21:21