![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 31.08.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Да нет, это я там спросил. Ну если собственный опыт, то конечно интересно. В любом случае буду знать и о таком масле, как G-Energy. Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 26.03.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6'05 Имя: Костя ![]() |
Да нет, это я там спросил. Ну если собственный опыт, то конечно интересно. В любом случае буду знать и о таком масле, как G-Energy. Спасибо. Да, а вы на сайт зайдите, проштудируйте, что к чему ]]>http://gazpromneft-oil.com/clients/gpn.nsf/all/m03-01-01]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
не может быть 100, к тому же, насколько я знаю, его еще не бадяжат и не подделывают. Скорее всего что-то путаешь ![]() У меня для клуба цены 17-19уе за 1л. Дешевле не видел, его у нас тем более мало кто продает) могу достать. канистра 5л, масло 5w40 x-cess 8100 - 500грн. Себе именно такое лью. Могу достать любой официальный Motul -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 726 Регистрация: 12.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Сузуки ГВ Имя: Олег ![]() |
могу достать. канистра 5л, масло 5w40 x-cess 8100 - 500грн. Себе именно такое лью. Могу достать любой официальный Motul РэдЛайн 5w20 есть возможность? по чем? -------------------- Коллективная глупость, возрастом в несколько сот лет и старше, называется традицией и заслуживает уважения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
-------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 726 Регистрация: 12.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 53 раз(а) Авто: Сузуки ГВ Имя: Олег ![]() |
а это разве Motul??? ![]() по 377 сообщению я так понял, что речь о РедЛайне, если ошибаюсь - сорри. -------------------- Коллективная глупость, возрастом в несколько сот лет и старше, называется традицией и заслуживает уважения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
![]() буду наказывать, не обижайтесь .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#388
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 16.11.2013 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Брычка ![]() |
Коллеги , пришло время менять масло ,перечитал все страницы, сделал выводы , колеблюсь между аралом и мотюлем , машина мазда 3 1.6. Помогите советом . пробег 67 тыс.
Говорят что Арал это хорошее немецкое масло , а мотюль дочерние предприятие Эльфа... Сообщение отредактировал Odusseuz - Nov 27 2013, 10:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy ![]() |
я туда кстати на тесты отработки отсылаю) кому интересно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy ![]() |
Коллеги , пришло время менять масло ,перечитал все страницы, сделал выводы , колеблюсь между аралом и мотюлем , машина мазда 3 1.6. Помогите советом . пробег 67 тыс. Говорят что Арал это хорошее немецкое масло , а мотюль дочерние предприятие Эльфа... Все масла одинаковы по сути) главное чтобы допуски соответсвовали требуемым! Ну и желательно, чтобы были именно допуски, а не соответсвия! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Все масла одинаковы по сути) главное чтобы допуски соответсвовали требуемым! Ну и желательно, чтобы были именно допуски, а не соответсвия! ой не совсем так... на лукойловском масле тоже есть все допуски, но я никогда не залью его себе -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,708 Регистрация: 13.02.2009 Из: Kharkov city Спасибо сказали: 152 раз(а) Авто: Рулить можно,но стоять!Ведь и прыгать не летать. Имя: Ferrari forever!! ![]() |
![]() Минеральные моторные масла Традиционно моторные масла производятся на минеральной основе. Однако они не всегда удовлетворяют современным требованиям к смене масла, обеспечению жестких эксплуатационных характеристик двигателей. Полусинтетические моторные масла Эти масла изготовляются на минеральной основе с добавлением синтетических компонентов, улучшающих свойства масел при холодном запуске двигателя, обеспечивают чистоту мотора, хорошую защиту от износа. Синтетические моторные масла Базовые синтетические масла служат основой для производства моторных масел с существенно улучшенными свойствами. Синтетические моторные масла пригодны как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, обеспечивают оптимальную защиту от износа, хорошую смазку при холодном старте, снижают трение в двигателе и поддерживают его в чистоте. Они отвечают самым высоким стандартам качества по API и допускам автомобильных фирм. Всесезонные моторные масла В умеренном климате всесезонные моторные масла могут использоваться круглый год. Зимой такие масла не слишком загустевают, а летом, при высокой температуре двигателя не слишком разжижаются. Например: 5W-40, 10W-40, 15W-40. КАК ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ МАСЛО? С учетом характеристик двигателя Вашего автомобиля и температуры окружающего воздуха моторное масло подбирается по двум основным критериям: уровень эксплуатационных свойств по классификации API или АСЕА, который должен соответствовать требованиям к маслу для двигателя Вашего автомобиля (как правило, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля); вязкость по классификации SAE, которая выбирается в зависимости от температуры окружающего воздуха и степени изношенности двигателя автомобиля. КЛАССИФИКАЦИИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ 1. КЛАССИФИКАЦИЯ SAE Одним из основных свойств моторного масла является его вязкость и ее зависимость от температуры в широком диапазоне (от температуры окружающего воздуха в момент холодного пуска зимой до температуры максимальной нагрузки летом). Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел требованиям двигателей содержится в общепринятой на международном уровне классификации SAE J300. Она подразделяет моторные масла на 6 зимних (OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних классов вязкости (20, 30, 40, 50 и 60). Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С. Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером, и масляный насос прокачивает масло под давлением в процессе холодного пуска в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения. Выпускаются синтетические моторные масла классов вязкости SAE Обращаем внимание потребителя на то, что для двигателей различной конструкции температурные диапазоны работоспособности масла данного класса по SAE существенно отличаются. Они зависят от мощности стартера, минимальной пусковой частоты вращения коленчатого вала, требуемой для пуска двигателя, от производительности масляного насоса, от гидравлического сопротивления маслоприемного тракта и многих других конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов (техническое состояние автомобиля, качество бензина или дизтоплива, квалификация водителя и т.п.). Для большинства двигателей предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости таковы: при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) рекомендуется применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно; при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, зимой - SAE 5W-30 и 10W-30 и всесезонно - SAE 5W-40; при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый Двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W-40 и 20W-40 зимой - SAE 5W-40 и 10W-40 и всесезонно - SAE 5W-40. 2. КЛАССИФИКАЦИЯ API Первая классификация масел по условиям их применения и уровням эксплуатационных свойств была предложена Американским институтом нефти (API) еще в 1947 году. С тех пор она неоднократно дополнялась, но присущий ей принцип разделения масел на две категории - «S» и «С» сохранился. К категории «S» (Service) относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории - «С» (Commercial) - масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, дорожно-строительной техники и сельскохозяйственных машин. Уровни эксплуатационных свойств по API в порядке возрастания требований к качеству подразделяются в категории «S» на десять классов (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ и SL), а в категории «С» - на одиннадцать (СА, СВ, СС, CD, CD-II, СЕ, CF, CF-2, CF-4, CG-4 и СН-4). Цифры при обозначении классов (CD-II, CF-2, CF-4, CG-4 и СН-4) дают дополнительную информацию о применяемости данного класса масел в 2- или 4-тактных дизелях соответственно. Для обозначения универсальных масел, т.е. таких, которые могут применяться для смазывания бензиновых двигателей и дизелей, принята двойная маркировка, например SF/CC, SG/CD, CF-4/SH и т.п. 3. КЛАССИФИКАЦИЯ АСЕА Европейская ассоциация автомобильных производителей (АСЕА) ввела с 2002 года новую классификацию моторных масел, которая базируется на европейских методах испытаний, а также использует некоторые общепризнанные американские моторные и физико-химические методы испытаний по API. SAE и ASTM. С 1 февраля 2003 года все новые масла должны соответствовать более современным требованиям - требованиям АСЕА-2002. В АСЕА входят ведущие гиганты автомобилестроения – BMW, DAF, Ford of Europe, General Motors Europe, MAN, Mercedes-Benz, Peugeot, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab-Scania, Volkswagen, Volvo, FIAT и др. Классификация АСЕА-98 подразделяет моторные масла на три категории (в зависимости от назначения) - А. В и Е: А1, А2 и A3 - три уровня качества масел для бензиновых двигателей; В1, В2, ВЗ и В4 - четыре уровня качества масел для легких дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов на базе легковых автомобилей; Е1, Е2, ЕЗ и Е4 - четыре уровня качества масел для тяжелых дизельных двигателей грузовых автомобилей. 4. ДОПУСКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФИРМ Каждый член АСЕА в дополнение к единым требованиям классификации масел может выдвигать свои специфические требования путем ужесточения проходных оценок или путем введения дополнительных испытаний в двигателе собственной конструкции. Такие дополнительные требования излагаются в фирменных спецификациях на моторные масла. Допуски, определяющие возможность применения моторного масла в двигателях марок BMW, VW, Porsche, являются основанием и для использования масла в легковых автомобилях других производителей. По допускам MAN, VOLVO и SCANIA можно определить лучшие масла для применения в двигателях грузовых автомобилей. А если масло имеет одобрение фирмы Daimler-Chrysler, классификация которой включает более 10 классов - «листов», это означает, что оно пригодно для использования практически в любых европейских двигателях данного класса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Urban, в этом тексте много ерунды ... и к чему этот текст тут?
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Urban, в этом тексте много ерунды ... и к чему этот текст тут? не обращай внимания. Это местный юродивый -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy ![]() |
Urban, в этом тексте много ерунды ... и к чему этот текст тут? Картинка по вязкостям и температуре - с мануалов 60х годов)))) Иначе объясните мне почему вся калифорния катается на w20 (в японских и американских авто) с идеальными результатами отработок ? ой не совсем так... на лукойловском масле тоже есть все допуски, но я никогда не залью его себе Лукойл реально хорошее масло кстати! тестировал и свежее и отработки - все в норме! а по цена\качество конкурентов нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
Лукойл реально хорошее масло кстати! тестировал и свежее и отработки - все в норме! а по цена\качество конкурентов нет. на здоровье, катайся ![]() я ж никого не отговариваю. Только личный опыт и мнение из этого Сообщение отредактировал ХАИ - Nov 29 2013, 15:49 -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,708 Регистрация: 13.02.2009 Из: Kharkov city Спасибо сказали: 152 раз(а) Авто: Рулить можно,но стоять!Ведь и прыгать не летать. Имя: Ferrari forever!! ![]() |
Картинка по вязкостям и температуре - с мануалов 60х годов)))) Иначе объясните мне почему вся калифорния катается на w20 (в японских и американских авто) с идеальными результатами отработок ? А температуры и вязкости с 60-х годов изменились? Не знал! Цитата Допуски, определяющие возможность применения моторного масла в двигателях марок BMW являются основанием и для использования масла в легковых автомобилях других производителей. По допускам MAN, VOLVO и SCANIA можно определить лучшие масла для применения в двигателях грузовых автомобилей. А если масло имеет одобрение фирмы Daimler-Chrysler, классификация которой включает более 10 классов - «листов», это означает, что оно пригодно для использования практически в любых европейских двигателях данного класса.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 15.07.2013 Из: Kyiv Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Porsche Cayenne 958 & RangeRover Evoque Имя: Yuriy ![]() |
на здоровье, катайся ![]() я ж никого не отговариваю. Только личный опыт и мнение из этого я не езжу, но оно класссное) А температуры и вязкости с 60-х годов изменились? Не знал! Зависимости требуемой вязкости от температуры окружающей среды Базы, пакеты присадок, модификаторы вязкости, полимерные загустители шагнули далеко вперед) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 86 Регистрация: 27.07.2011 Из: Kyiv Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Лукойл реально хорошее масло кстати! а о какой норме для отработанного масла идет речь? Можно поконкретней?тестировал и свежее и отработки - все в норме! а по цена\качество конкурентов нет. Это соотношение, кстати, тоже не объективная мера. Вот скажут "дорогой urman, что ж вы сравниваете европейские масла с российским?" ![]() И будут правы, вобщем то.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 10:08 |