![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Т.е. вскрытия двигла не производили и доподлинно его состояние после 30+ неизвестно.. Как часто масло 5w30 меняли? Сколько подъедало? ![]() Производили. Уточняю: общий пробег 60+, из них с "нулевиком" - 30+ 5-6к. Нисколько (по крайней мере определить визуально это не удавалось - по щупу всё было в норме) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
ИМХО: Капиталка бы была до 100к. Т.е. негативное воздействие бы "накапливалось" и "вдруг резко" проявилось? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Т.е. негативное воздействие бы "накапливалось" и "вдруг резко" проявилось? ![]() Лавинообразный износ - есть такое понятие ]]>http://www.ukrbiznes.com/analitic/auto/4100.html]]> А проще - использование штатного фильтра дало бы возможность жить двиглу до 400-600 ткм до капиталки, а 0-к его уложит до 100 ткм: абразивный износ ЦПГ в разы больше из-за увеличенного (в 1,5-5,5 раз) пропускания пыли. Вот такое накопление... Каждый сам кузнец своего 3,14здеца!!! Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Jun 23 2009, 16:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Лавинообразный износ - есть такое понятие ]]>http://www.ukrbiznes.com/analitic/auto/4100.html]]> А проще - использование штатного фильтра дало бы возможность жить двиглу до 400-600 ткм до капиталки, а 0-к его уложит до 100 ткм. Вот такое накопление... За ссылку - спасибо, любопытно ;) А по фильтру... Как минимум надо было добавить ИМХО ![]() ![]() P.S. возвращаясь к моему мотору - кроме всего прочего, 30+ с нулевиком были пройдены с заметно большей (в сравнении со стоком) нагрузкой на двиг ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
За ссылку - спасибо, любопытно ![]() А по фильтру... Как минимум надо было добавить ИМХО ![]() ![]() P.S. возвращаясь к моему мотору - кроме всего прочего, 30+ с нулевиком были пройдены с заметно большей (в сравнении со стоком) нагрузкой на двиг ![]() А тут есть низкокачественные ]]>http://www.geocities.com/dtmcbride/products/air_filter.html]]> ??? K&N - например - а у него самые "веселые" показатели по фильтрации... Мои цифры (разы) взяты именно из этого ресурса при предположении, что для двигла Мазды степень очистки (фильтрации) воздуха должна быть как для ВАЗа... А если для Мазды требуется лучше очистка? И сколько ткм этот мотор прошел на постоянных оборотах свыше 5,5 тык? Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Jun 23 2009, 17:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
И сколько ткм этот мотор прошел на постоянных оборотах свыше 5,5 тык? Сложно сказать ;) Но думаю - существенно больше чем среднестатистическая мпска на оборотах 4+ ![]() Сообщение отредактировал Yury - Jun 23 2009, 17:18 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
А тут есть низкокачественные ]]>http://www.geocities.com/dtmcbride/products/air_filter.html]]> ??? K&N - например - а у него самые "веселые" показатели по фильтрации... Мои цифры (разы) взяты именно из этого ресурса при предположении, что для двигла Мазды степень очистки (фильтрации) воздуха должна быть как для ВАЗа... А если для Мазды требуется лучше очистка? И сколько ткм этот мотор прошел на постоянных оборотах свыше 5,5 тык? Да,К&N не валом,зато АЕМ показал себя не плохо,с учетом того что их тестировали на Джипах. Если фильтр вовремя менять, то таких проблем не будет. ИМХО) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
Да,К&N не валом,зато АЕМ показал себя не плохо,с учетом того что их тестировали на Джипах. Если фильтр вовремя менять, то таких проблем не будет. ИМХО) Так АЕМ в цифрах совсем КРАСАВЕЦ!! Только где уверенность в том, что эти цифры не заказные продавцом/производителем АЕМ? А проверить это можно, сделав испытания подобного конкретного фильтра в лаборатории, по типу Авторевю.. Каждый сам для себя решает.... При наличии достоверной информации.. А не на эмоциях - ЭТО КРУТО, ЧУВАК!!! И вопрос не в "вовремя-невовремя"!! Они с новья пропускают больше пыли в разы!!! Частая замена/промывка тут не помощник!!! Да и мне не совсем понятна причина, по которой в процессе юзания фильтр начинает пропускать больше пыли. Он забивается, сопротивление его становится больше, перепад давления растет.. А для сохранения постоянного расхода воздуха (~мощности) он и начинает высасывать старую пыль из своей структуры? Так, похоже... Мое мнение (и нормальных мотористов) по этому вопросу для тех, кто задумывается не только об увеличении коней в моторе таким способом. но и о его ресурсе... Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Jun 23 2009, 19:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
а про aFe кто что скажет?Он с СP_E CAI в комплекет шел. самого этот вопрос интересовал, но сняв фильтр после 5к скажу что он практически чистейший. Так АЕМ в цифрах совсем КРАСАВЕЦ!! Только где уверенность в том, что эти цифры не заказные продавцом/производителем АЕМ? А проверить это можно, сделав испытания подобного конкретного фильтра в лаборатории, по типу Авторевю.. а авторевю типа нельзя заказать? ![]() Мое мнение (и нормальных мотористов) по этому вопросу для тех, кто задумывается не только об увеличении коней в моторе таким способом. но и о его ресурсе... ИМХО гораздо больше стоит беспокоицца о том, чтобы дерьмо не попало в мотор с бензином, коего у нас гавняного качества сами знаете какая куча. для примера ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=6410 ]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 319 Регистрация: 16.09.2008 Из: Одесса Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Кирилл ![]() |
самого этот вопрос интересовал, но сняв фильтр после 5к скажу что он практически чистейший. а авторевю типа нельзя заказать? ![]() ИМХО гораздо больше стоит беспокоицца о том, чтобы дерьмо не попало в мотор с бензином, коего у нас гавняного качества сами знаете какая куча. для примера ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=6410 ]]> Сам своей снимал и тоже чистый(у меня ещё презик на нем) А по поводу АЕМ,а где есть гарантия что это не черный пиар К&N? Тюних ваше неблагородное дело) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
самого этот вопрос интересовал, но сняв фильтр после 5к скажу что он практически чистейший. 5 тык - это еще не показатель... Или ВСЕ пропустил?? ![]() ИМХО гораздо больше стоит беспокоицца о том, чтобы дерьмо не попало в мотор с бензином, коего у нас гавняного качества сами знаете какая куча. для примера ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=6410 ]]> Там форсунки убили именно УЗ, если они имеют керамику или тефлон... Им показана только химия или кавитация для чистки. Да и 95Pulls и просто 95 - 2 большие разницы - отсюда и отложения на форсунках, никак не связанные с видимым мусором в баке. А какой пробег был на момент трабла? И в каком состоянии были свечи - проводилась ли чистка или замена? А про низкий уровень бензуса в баке - там правильно написали о предупреждениях в мануале и возможных поломках бензонасоса из-за перегрева... Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Jun 23 2009, 22:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
не знал конечно что форсунки убиваются ультразвуком...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,820 Регистрация: 21.10.2008 Из: Киев Голосеево-Оболонь Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: KIA Sportage, была Mazda 3 Sport Имя: Макс ![]() |
не знал конечно что форсунки убиваются ультразвуком... Подобные слова слышал от человека который занимается чисткой форсунок. Было у него оба аппарата(химия и ультразвук). Ульразвуком не доволен да и частенько нужно было делать доп чистку опять таки же той самой химией. Также говорил о разрушении самой форсунки ульразвуком и данная система пошла фтопку -------------------- Всё что не делается, всё к лучшему!
]]>мой маздец]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
5 тык - это еще не показатель... Или ВСЕ пропустил?? ![]() Там форсунки убили именно УЗ, если они имеют керамику или тефлон... Им показана только химия или кавитация для чистки. Да и 95Pulls и просто 95 - 2 большие разницы - отсюда и отложения на форсунках, никак не связанные с видимым мусором в баке. А какой пробег был на момент трабла? И в каком состоянии были свечи - проводилась ли чистка или замена? А про низкий уровень бензуса в баке - там правильно написали о предупреждениях в мануале и возможных поломках бензонасоса из-за перегрева... Блин, ты бы почитал ту ссылку, потом писал что-то... Цитирую: "По поводу "убить неотчистившиеся"... 4 форсунка давала до 20% топлива... на дигностике. После чистки стало лучше. Но всё равно плохо..." До чистки чем бы то нибыло форсунка давала всего-лишь 20% топлива, никакая чистка при этом ей уже не поможет. И причем тут 95й? По ссылке машина ездит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на АИ-98, которого нет ни Pulls ни Mustang ни V-Power. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
нулевики, "крутые" и "ширпотреб", я так понимаю, не первый год народ юзает, в т.ч. и в режимах гораздо злобнее, чем среднеститистический ... и не только на маздах ...
полагаю, при наличии реальных проблем от использования таких фильтров, мы бы уже имели ряд подтвержденных фактов либо от соклубников, либо от других клубов ... лично я такого не помню ... полагаю, этот критерий важнее, чем теоретические выкладки или статьи в журналах .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 326 Регистрация: 31.07.2008 Из: Odessa-Kiev Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Mazda 5 ![]() |
нулевики, "крутые" и "ширпотреб", я так понимаю, не первый год народ юзает, в т.ч. и в режимах гораздо злобнее, чем среднеститистический ... и не только на маздах ... полагаю, при наличии реальных проблем от использования таких фильтров, мы бы уже имели ряд подтвержденных фактов либо от соклубников, либо от других клубов ... лично я такого не помню ... полагаю, этот критерий важнее, чем теоретические выкладки или статьи в журналах .. Вот ваш соратник проехал 90 ткм с CAI и результат... ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=296829]]> На 200 ткм такое поедание масла для 2.0 - это форс-мажор!!! А сколько другие моторы отходили с таким апгрейдом? "Suum cuiquе..." - Каждому свое… (Цицерон) Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Jun 24 2009, 09:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Вот ваш соратник проехал 90 ткм с CAI и результат... На 200 ткм такое поедание масла для 2.0 - это форс-мажор!!! Павел, простите... но где однозначная причинно-следственная связь? по указанной ссылке этого нет ... с таким же подходом... тут у нас есть тема "положил двигатель" ... предположим, автор ездит со стоковым фильтром ... дает ли мне это повод утверждать, что стоковый фильтр убил двиг??? можно ломать копья в теории, но фактов нет .. и единичный случай не изменил бы, например, лично моего мнения ... как пример, посмотрите, мою ситуацию ... мой МАФ не хочет работать с КАИ ... это ж не значит, что с КАИ машины не ездют, правда? это значит, что это нечастый случай и на это есть свои причины, которых я не нашел ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 13:23 |