Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

7 страниц V  « < 5 6 7  
Reply to this topicStart new topic
> CAI - хорошо или плохо для двигла?!
Yury
сообщение Jun 23 2009, 16:08
Сообщение #121


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ Jun 23 2009, 17:02 ) *
Т.е. вскрытия двигла не производили и доподлинно его состояние после 30+ неизвестно..
Как часто масло 5w30 меняли? Сколько подъедало? einstein.gif

Производили. Уточняю: общий пробег 60+, из них с "нулевиком" - 30+
5-6к. Нисколько (по крайней мере определить визуально это не удавалось - по щупу всё было в норме)


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Павел (Одесса-Ки...
сообщение Jun 23 2009, 16:11
Сообщение #122





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 326
Регистрация: 31.07.2008
Из: Odessa-Kiev

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Mazda 5



Цитата(Yury @ Jun 23 2009, 16:59 ) *
Эти жернова я представляю очень хорошо: крыльчатка со скростью оборотов измеряющейся сотнями тысяч в минуту smile.gif И давление возникает после крыльчатки wink.gif
Мотор дефектовали (это было нужно wink.gif)
Всё время ездил на Dexelia 5w30. Общий пробег 60к+


ИМХО: Капиталка бы была до 100к.
Go to the top of the page
Вставить ник Павел (Одесса-Киев) в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jun 23 2009, 16:13
Сообщение #123


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ Jun 23 2009, 17:11 ) *
ИМХО: Капиталка бы была до 100к.

Т.е. негативное воздействие бы "накапливалось" и "вдруг резко" проявилось?smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Павел (Одесса-Ки...
сообщение Jun 23 2009, 16:25
Сообщение #124





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 326
Регистрация: 31.07.2008
Из: Odessa-Kiev

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Mazda 5



Цитата(Yury @ Jun 23 2009, 17:13 ) *
Т.е. негативное воздействие бы "накапливалось" и "вдруг резко" проявилось?smile.gif

Лавинообразный износ - есть такое понятие ]]>http://www.ukrbiznes.com/analitic/auto/4100.html]]>

А проще - использование штатного фильтра дало бы возможность жить двиглу до 400-600 ткм до капиталки, а 0-к его уложит до 100 ткм: абразивный износ ЦПГ в разы больше из-за увеличенного (в 1,5-5,5 раз) пропускания пыли. Вот такое накопление...
Каждый сам кузнец своего 3,14здеца!!!

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Jun 23 2009, 16:38
Go to the top of the page
Вставить ник Павел (Одесса-Киев) в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jun 23 2009, 16:38
Сообщение #125


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ Jun 23 2009, 17:25 ) *
Лавинообразный износ - есть такое понятие ]]>http://www.ukrbiznes.com/analitic/auto/4100.html]]>

А проще - использование штатного фильтра дало бы возможность жить двиглу до 400-600 ткм до капиталки, а 0-к его уложит до 100 ткм. Вот такое накопление...

За ссылку - спасибо, любопытно ;)
А по фильтру... Как минимум надо было добавить ИМХО smile.gif И здесь, по моему, никто не говорит о низкокачественных "нулевиках" smile.gif
P.S. возвращаясь к моему мотору - кроме всего прочего, 30+ с нулевиком были пройдены с заметно большей (в сравнении со стоком) нагрузкой на двиг smile.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Павел (Одесса-Ки...
сообщение Jun 23 2009, 16:59
Сообщение #126





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 326
Регистрация: 31.07.2008
Из: Odessa-Kiev

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Mazda 5



Цитата(Yury @ Jun 23 2009, 17:38 ) *
За ссылку - спасибо, любопытно wink.gif
А по фильтру... Как минимум надо было добавить ИМХО smile.gif И здесь, по моему, никто не говорит о низкокачественных "нулевиках" smile.gif
P.S. возвращаясь к моему мотору - кроме всего прочего, 30+ с нулевиком были пройдены с заметно большей (в сравнении со стоком) нагрузкой на двиг smile.gif


А тут есть низкокачественные ]]>http://www.geocities.com/dtmcbride/products/air_filter.html]]> ??? K&N - например - а у него самые "веселые" показатели по фильтрации...
Мои цифры (разы) взяты именно из этого ресурса при предположении, что для двигла Мазды степень очистки (фильтрации) воздуха должна быть как для ВАЗа... А если для Мазды требуется лучше очистка?

И сколько ткм этот мотор прошел на постоянных оборотах свыше 5,5 тык?

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Jun 23 2009, 17:02
Go to the top of the page
Вставить ник Павел (Одесса-Киев) в ответ
+Quote Post
Yury
сообщение Jun 23 2009, 17:11
Сообщение #127


?


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 8,882
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 613 раз(а)
Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;)
Имя: Юра



Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ Jun 23 2009, 17:59 ) *
И сколько ткм этот мотор прошел на постоянных оборотах свыше 5,5 тык?

Сложно сказать ;) Но думаю - существенно больше чем среднестатистическая мпска на оборотах 4+ smile.gif

Сообщение отредактировал Yury - Jun 23 2009, 17:18


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yury в ответ
+Quote Post
Kejman
сообщение Jun 23 2009, 17:19
Сообщение #128





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 319
Регистрация: 16.09.2008
Из: Одесса

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Кирилл



Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ Jun 23 2009, 17:59 ) *
А тут есть низкокачественные ]]>http://www.geocities.com/dtmcbride/products/air_filter.html]]> ??? K&N - например - а у него самые "веселые" показатели по фильтрации...
Мои цифры (разы) взяты именно из этого ресурса при предположении, что для двигла Мазды степень очистки (фильтрации) воздуха должна быть как для ВАЗа... А если для Мазды требуется лучше очистка?

И сколько ткм этот мотор прошел на постоянных оборотах свыше 5,5 тык?


Да,К&N не валом,зато АЕМ показал себя не плохо,с учетом того что их тестировали на Джипах. Если фильтр вовремя менять, то таких проблем не будет.
ИМХО)
Go to the top of the page
Вставить ник Kejman в ответ
+Quote Post
Павел (Одесса-Ки...
сообщение Jun 23 2009, 18:51
Сообщение #129





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 326
Регистрация: 31.07.2008
Из: Odessa-Kiev

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Mazda 5



Цитата(Kejman @ Jun 23 2009, 18:19 ) *
Да,К&N не валом,зато АЕМ показал себя не плохо,с учетом того что их тестировали на Джипах. Если фильтр вовремя менять, то таких проблем не будет.
ИМХО)

Так АЕМ в цифрах совсем КРАСАВЕЦ!!
Только где уверенность в том, что эти цифры не заказные продавцом/производителем АЕМ?
А проверить это можно, сделав испытания подобного конкретного фильтра в лаборатории, по типу Авторевю..

Каждый сам для себя решает.... При наличии достоверной информации.. А не на эмоциях - ЭТО КРУТО, ЧУВАК!!!

И вопрос не в "вовремя-невовремя"!! Они с новья пропускают больше пыли в разы!!! Частая замена/промывка тут не помощник!!! Да и мне не совсем понятна причина, по которой в процессе юзания фильтр начинает пропускать больше пыли. Он забивается, сопротивление его становится больше, перепад давления растет.. А для сохранения постоянного расхода воздуха (~мощности) он и начинает высасывать старую пыль из своей структуры?
Так, похоже...

Мое мнение (и нормальных мотористов) по этому вопросу для тех, кто задумывается не только об увеличении коней в моторе таким способом. но и о его ресурсе...

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Jun 23 2009, 19:12
Go to the top of the page
Вставить ник Павел (Одесса-Киев) в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jun 23 2009, 19:25
Сообщение #130





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Kejman @ Jun 23 2009, 14:53 ) *
а про aFe кто что скажет?Он с СP_E CAI в комплекет шел.

самого  этот вопрос интересовал, но сняв фильтр после 5к скажу что он практически чистейший.

Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ Jun 23 2009, 18:51 ) *
Так АЕМ в цифрах совсем КРАСАВЕЦ!!
Только где уверенность в том, что эти цифры не заказные продавцом/производителем АЕМ?
А проверить это можно, сделав испытания подобного конкретного фильтра в лаборатории, по типу Авторевю..

а авторевю типа нельзя заказать? smile.gif я лично неск раз видел ссылки на америкосовы тесты, где было видно что АЕМ одни из отличнейших фильтров. как и мозги.



Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ Jun 23 2009, 18:51 ) *
Мое мнение (и нормальных мотористов) по этому вопросу для тех, кто задумывается не только об увеличении коней в моторе таким способом. но и о его ресурсе...


ИМХО гораздо больше стоит беспокоицца о том, чтобы дерьмо не попало в мотор с бензином, коего у нас гавняного качества сами знаете какая куча. для примера ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=6410 ]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Kejman
сообщение Jun 23 2009, 21:45
Сообщение #131





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 319
Регистрация: 16.09.2008
Из: Одесса

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Кирилл



Цитата(yats_13 @ Jun 23 2009, 20:25 ) *
самого  этот вопрос интересовал, но сняв фильтр после 5к скажу что он практически чистейший.


а авторевю типа нельзя заказать? smile.gif я лично неск раз видел ссылки на америкосовы тесты, где было видно что АЕМ одни из отличнейших фильтров. как и мозги.





ИМХО гораздо больше стоит беспокоицца о том, чтобы дерьмо не попало в мотор с бензином, коего у нас гавняного качества сами знаете какая куча. для примера ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=6410 ]]>


Сам своей снимал и тоже чистый(у меня ещё презик на нем)
А по поводу АЕМ,а где есть гарантия что это не черный пиар К&N?


Тюних ваше неблагородное дело)
Go to the top of the page
Вставить ник Kejman в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Jun 23 2009, 22:05
Сообщение #132





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(yats_13 @ Jun 23 2009, 20:25 ) *
самого  этот вопрос интересовал, но сняв фильтр после 5к скажу что он практически чистейший.

Ужос, он всё пропустил))))))))))))))
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Павел (Одесса-Ки...
сообщение Jun 23 2009, 22:54
Сообщение #133





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 326
Регистрация: 31.07.2008
Из: Odessa-Kiev

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Mazda 5



Цитата(yats_13 @ Jun 23 2009, 20:25 ) *
самого  этот вопрос интересовал, но сняв фильтр после 5к скажу что он практически чистейший.

5 тык - это еще не показатель... Или ВСЕ пропустил?? rolleyes.gif


Цитата(yats_13 @ Jun 23 2009, 20:25 ) *
ИМХО гораздо больше стоит беспокоицца о том, чтобы дерьмо не попало в мотор с бензином, коего у нас гавняного качества сами знаете какая куча. для примера ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=6410 ]]>

Там форсунки убили именно УЗ, если они имеют керамику или тефлон... Им показана только химия или кавитация для чистки. Да и 95Pulls и просто 95 - 2 большие разницы - отсюда и отложения на форсунках, никак не связанные с видимым мусором в баке. А какой пробег был на момент трабла? И в каком состоянии были свечи - проводилась ли чистка или замена? А про низкий уровень бензуса в баке - там правильно написали о предупреждениях в мануале и возможных поломках бензонасоса из-за перегрева...

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Jun 23 2009, 22:55
Go to the top of the page
Вставить ник Павел (Одесса-Киев) в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jun 24 2009, 05:08
Сообщение #134





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



не знал конечно что форсунки убиваются ультразвуком...
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
geemay
сообщение Jun 24 2009, 06:56
Сообщение #135





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,820
Регистрация: 21.10.2008
Из: Киев Голосеево-Оболонь

Спасибо сказали: 76 раз(а)
Авто: KIA Sportage, была Mazda 3 Sport
Имя: Макс



Цитата(yats_13 @ Jun 24 2009, 06:08 ) *
не знал конечно что форсунки убиваются ультразвуком...

Подобные слова слышал от человека который занимается чисткой форсунок. Было у него оба аппарата(химия и ультразвук). Ульразвуком не доволен да и частенько нужно было делать доп чистку опять таки же той самой химией. Также говорил о разрушении самой форсунки ульразвуком и данная система пошла фтопку


--------------------
Всё что не делается, всё к лучшему!
Go to the top of the page
Вставить ник geemay в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jun 24 2009, 07:43
Сообщение #136


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ Jun 23 2009, 23:54 ) *
5 тык - это еще не показатель... Или ВСЕ пропустил?? rolleyes.gif



Там форсунки убили именно УЗ, если они имеют керамику или тефлон... Им показана только химия или кавитация для чистки. Да и 95Pulls и просто 95 - 2 большие разницы - отсюда и отложения на форсунках, никак не связанные с видимым мусором в баке. А какой пробег был на момент трабла? И в каком состоянии были свечи - проводилась ли чистка или замена? А про низкий уровень бензуса в баке - там правильно написали о предупреждениях в мануале и возможных поломках бензонасоса из-за перегрева...



Блин, ты бы почитал ту ссылку, потом писал что-то... Цитирую: "По поводу "убить неотчистившиеся"... 4 форсунка давала до 20% топлива... на дигностике. После чистки стало лучше. Но всё равно плохо..." До чистки чем бы то нибыло форсунка давала всего-лишь 20% топлива, никакая чистка при этом ей уже не поможет. И причем тут 95й? По ссылке машина ездит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на АИ-98, которого нет ни Pulls ни Mustang ни V-Power.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jun 24 2009, 08:19
Сообщение #137


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



нулевики, "крутые" и "ширпотреб", я так понимаю, не первый год народ юзает, в т.ч. и в режимах гораздо злобнее, чем среднеститистический ... и не только на маздах ...
полагаю, при наличии реальных проблем от использования таких фильтров, мы бы уже имели ряд подтвержденных фактов либо от соклубников, либо от других клубов ...
лично я такого не помню ...
полагаю, этот критерий важнее, чем теоретические выкладки или статьи в журналах ..


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
Павел (Одесса-Ки...
сообщение Jun 24 2009, 09:49
Сообщение #138





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 326
Регистрация: 31.07.2008
Из: Odessa-Kiev

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Mazda 5



Цитата(_ash @ Jun 24 2009, 09:19 ) *
нулевики, "крутые" и "ширпотреб", я так понимаю, не первый год народ юзает, в т.ч. и в режимах гораздо злобнее, чем среднеститистический ... и не только на маздах ...
полагаю, при наличии реальных проблем от использования таких фильтров, мы бы уже имели ряд подтвержденных фактов либо от соклубников, либо от других клубов ...
лично я такого не помню ...
полагаю, этот критерий важнее, чем теоретические выкладки или статьи в журналах ..

Вот ваш соратник проехал 90 ткм с CAI и результат...
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=296829]]>
На 200 ткм такое поедание масла для 2.0 - это форс-мажор!!!

А сколько другие моторы отходили с таким апгрейдом?

"Suum cuiquе..." - Каждому свое… (Цицерон)

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - Jun 24 2009, 09:53
Go to the top of the page
Вставить ник Павел (Одесса-Киев) в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jun 24 2009, 10:53
Сообщение #139


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ Jun 24 2009, 10:49 ) *
Вот ваш соратник проехал 90 ткм с CAI и результат...
На 200 ткм такое поедание масла для 2.0 - это форс-мажор!!!

Павел, простите... но где однозначная причинно-следственная связь? по указанной ссылке этого нет ...
с таким же подходом... тут у нас есть тема "положил двигатель" ... предположим, автор ездит со стоковым фильтром ...
дает ли мне это повод утверждать, что стоковый фильтр убил двиг???

можно ломать копья в теории, но фактов нет ..
и единичный случай не изменил бы, например, лично моего мнения ...
как пример, посмотрите, мою ситуацию ... мой МАФ не хочет работать с КАИ ... это ж не значит, что с КАИ машины не ездют, правда?
это значит, что это нечастый случай и на это есть свои причины, которых я не нашел ...


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post

7 страниц V  « < 5 6 7
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd June 2025 - 13:23