![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Приехала часть деталей:
]]> ![]() Turbosmart Dual Port Blow Off Valve ]]> ![]() StreetUnit StiffDiff Rear Differential Brace ]]> ![]() TWM Short Shifter & Base Bushings PACKAGE MAZDASPEED 6 (Stage 2) Как раз забрал машину с ремонта (меняли раздатку) и на следующий день поехал их ставить. Заодно сняли не нужный пластик с интеркуллера. ![]() Вот что получилось: ]]> ![]() Продолжение следует... ![]() P.S Хотел бы поблагодарить Виталика (avtoprofi). За то, что помог с деталями. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
Поздравляю с апгерйдом!!!
![]() Приятный звук от этого блоуоффа!!! а на счет пластика на кулере я тоже подумывал его снять, я думаю нужно так и сделать!!! ![]() -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
а на счет пластика на кулере я тоже подумывал его снять, я думаю нужно так и сделать!!! ![]() Зачем, эта решетка все-таки как-то защита от камушков или еще чего, не лечче сделать акуратную прорезь? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Заодно сняли не нужный пластик с интеркуллера. ![]() Советую поставить решётку обратно. Без неё охлаждение интеркулера становится менее эффективным. Была тема у америкосов с рассчётами воздушного потока - с решёткой, без решётки, с вырезанной сеткой..... Так вот, пришли к результату, что самым эффективным будет оставить её в том виде, в котором она была с завода. По краям она плотно прилегает к уплотнителю который не даёт поступающему воздуху рассеиваться в моторном отсеке, чтобы вся его масса шла на интеркулер, а сетка направляет поток воздуха для более эффективного охлаждения. Например, у моего увеличенного интеркулера вокруг пластина, к которой так же плотно прилегает уплотнитель. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 284 Регистрация: 23.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MS6 ![]() |
Советую поставить решётку обратно. Без неё охлаждение интеркулера становится менее эффективным. Была тема у америкосов с рассчётами воздушного потока - с решёткой, без решётки, с вырезанной сеткой..... Так вот, пришли к результату, что самым эффективным будет оставить её в том виде, в котором она была с завода. По краям она плотно прилегает к уплотнителю который не даёт поступающему воздуху рассеиваться в моторном отсеке, чтобы вся его масса шла на интеркулер, а сетка направляет поток воздуха для более эффективного охлаждения. Например, у моего увеличенного интеркулера вокруг пластина, к которой так же плотно прилегает уплотнитель. Спасибо что сказал! Я не знал такого... ![]() Завтра прикручу обратно)) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th October 2025 - 15:46 |