Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Dec 25 2008, 15:04
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 |
У меня ранше стоял КАИ, но когда я поставил фронтальный куллер, то трубы от Каи не поместились вниз под крыло. И я оастаивл часть - верхнюю от КАИ и надел на нее нулевик! Но вот этот самый нулевик своим корпусом постоянно мне перетирает трубки перепускника. Короче надо брать нулевик, но не просто фильтр а полностью с трубой в которой МАФ датчик. Кто что присоветует?
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
|
|
Dec 25 2008, 15:06
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
Бери Маздаспидовский, он единственный на МПС, который можно ставить и как CAI, и как SRI.
|
|
|
Dec 25 2008, 15:31
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 |
ссылку можно??? и вообще как их выберать?
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
|
|
Dec 25 2008, 16:01
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
ссылку можно??? ]]>http://www.streetunit.com/MAZDASPEED_Cold_..._p/sus8ml29.htm]]> Отзывы можешь узнать у слесарьгинеколога, он себе ставил. Сообщение отредактировал YuraL - Dec 25 2008, 16:01 |
|
|
Dec 25 2008, 17:36
Сообщение
#5
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
А я бы советовал СРЕ. Шорт рэм в Душанбе вряд ли нужен.
-------------------- |
|
|
Dec 25 2008, 17:43
Сообщение
#6
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
|
|
|
Dec 26 2008, 01:11
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD |
Если интеркулер СР-Е то и нулевик станет
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
|
|
Dec 29 2008, 09:02
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 |
Не, кулер у меня другой не СР-Е, а АТР и у него совсем другие подводы!
]]>http://www.streetunit.com/MAZDASPEED_Cold_..._p/sus8ml29.htm]]> Отзывы можешь узнать у слесарьгинеколога, он себе ставил. Нет, это не подойдет! Мне нужно что то чтобы не спускалось в крыло, а находилось в мотороном отсеке! Не помню кто, но кто то на форуме уже выкладывал один трабл у МПС и спрашивал отчего это. Так вот у меня уже какой раз когда машина долго стоит а потом ее заводишь - первые 30 сек машина как будто начинает троить и нажатием педали газа может даже заглохнуть. Так вот по всему пришел конец моему МАФу, этот ......нехороший нулевик все таки убил его! Попробую промыть, но думаю что надо будет брать новый -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
|
|
Dec 29 2008, 09:09
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 594 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев/Кременчуг Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Абдулла бин Иса аль-Халифа |
Не помню кто, но кто то на форуме уже выкладывал один трабл у МПС и спрашивал отчего это. Так вот у меня уже какой раз когда машина долго стоит а потом ее заводишь - первые 30 сек машина как будто начинает троить и нажатием педали газа может даже заглохнуть. Глохла машинка у JOHN'a. Сообщение отредактировал Dancer - Dec 29 2008, 09:10 |
|
|
Dec 29 2008, 09:12
Сообщение
#10
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Глохла машинка у JOHN'a. да, тока у него ни каи ни нулевика нету... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Dec 29 2008, 10:12
Сообщение
#11
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
|
|
|
Dec 29 2008, 11:20
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 |
Кто нибудь цену на МАФ может сказть??? Я то с Москвы буду заказывать явно, но если у Вас дешевле то у Вас!
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
|
|
Dec 29 2008, 11:25
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 594 Регистрация: 04.03.2008 Из: Киев/Кременчуг Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS Имя: Абдулла бин Иса аль-Халифа |
|
|
|
Jan 14 2009, 21:37
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
|
|
|
Jan 15 2009, 07:58
Сообщение
#15
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
Юрчик, КН уже давно есть. и он также тока КАИ
System Type: Cold-air intake system могу добавить следующее. стокового впуска для таких модов как у Димы (автора топика) явно не хватит даже с нулевиком. тут либо дорабатывать как писал Виталик ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=16487]]> либо распиливать КАИ под короткую ногу. но тут гораздо сложнее, ибо во-первых, МАФ находицца довольно низко, что исключает просто обрез по уровень МАФа. во-вторых после МАФа труба также изгинаецца, в результате чего фильтр ту часть точно надо убирать. я бы обрезал область МАФа, и ещё часть трубы до него. а потом на силиконовых изгибах бы прилепил его поближе к самому впуску (так чтоб не мешать фронту)и на него фильтр. можно конечно сделать отверстия для МАФа выше, но самому их делать ИМХО не надо. |
|
|
Jan 15 2009, 11:07
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD |
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
|
|
Jan 16 2009, 06:24
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 |
Я вот что то не пойму почему фильтр в разрезе показан он так и будет? или это посто для наглядности его разрезали. Проблема в том что величина фильтра тоже не мало важный фактор при выборе нулевика?????? -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
|
|
Jan 16 2009, 08:36
Сообщение
#18
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
да пох, если написано НАНО (10 в минус 9 степени, в метрах это размеры молекул, то фильтрует он неплохо)
тем более, ты в любой момент приделать можешь тот же АЕМ, Апекси и пр фильтры требуемых размеров |
|
|
Jan 16 2009, 18:17
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD |
Ето разрезали чтобы показать конструкцию.
Размер фильтра тотже что и КАИ тк фильтрующие елементы насколько знаю теже идут. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
|
|
Jan 16 2009, 19:52
Сообщение
#20
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8th November 2025 - 09:28 |