![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 09.10.2010 Из: Каменка-Днепровская Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
В сымаешь пластиковую защиту, если в ней нет заглушки - и подлазишь
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 09.10.2010 Из: Каменка-Днепровская Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 25.05.2011 Из: Брянск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2.0i Имя: Тоха ![]() |
оригинал через 100 тыс. но как писали с последующей заменой лучше 80-90 тыс. неоригинал к примеру кontitech тоже ходит 100тыс. но лучше менять 60-70 тыс., поскольку ролики неоригинал, если будешь оригинал ставить все то мона на 100 точно забыть.
бери пружинку натяжного ролика ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ РОЛИКИ GMB на бери из них 40% после 15 тыс. выходят из строя. у мя на FS двигателе при обрыве ремня ГРМ клапана не погнуло, хотя порвался он в момент обгона на 4тыс. оборотов в мин -------------------- 626 GE 2,0i 1994г. американец 125лс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 465 Регистрация: 04.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: была Mazda 626 GE сейчас Вито 112 2.2 Имя: руслан ![]() |
оригинал через 100 тыс. но как писали с последующей заменой лучше 80-90 тыс. неоригинал к примеру кontitech тоже ходит 100тыс. но лучше менять 60-70 тыс., поскольку ролики неоригинал, если будешь оригинал ставить все то мона на 100 точно забыть. бери пружинку натяжного ролика ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ РОЛИКИ GMB на бери из них 40% после 15 тыс. выходят из строя. у мя на FS двигателе при обрыве ремня ГРМ клапана не погнуло, хотя порвался он в момент обгона на 4тыс. оборотов в мин Да!!!!!!!!!! Ты екстремал. ![]() Сообщение отредактировал рус - Sep 6 2011, 11:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 78 Регистрация: 09.10.2010 Из: Каменка-Днепровская Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Оригинал 100% - на 100 000, но поменять на 80 000, от греха подальше. Всё остальное (не оригинал) максимум 50 000 и на замену. В GE-хе по обрыву ремня ГРМ - ГНЁТ КЛАПАНА !!! (и вообще повезёт, если только ими всё обойдётся ![]() НЕПРАВДА, СЕГОДНЯ менял ремень ГРМ искал по каким меткам ставить ремень ,пробывал по всякому ,в ручную проволрачивал коленвал до клапанов не достает,у меня 626 GE 2Л 1994 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Погнет или не погнет, зависит ой как оборотов и момента порыва, так что прокручивание коленвала, почти ни о чем не говорит в пользу того, что не гнет вообще
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 14.09.2011 Из: ялта Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GE 1992 года ![]() |
кто можен сказать ремень грм san стои или не стоит
Сообщение отредактировал alexgurzuf - Sep 17 2011, 19:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
Продублирую и в этой теме.
Добрый день всем! Подходит срок менять ремень ГРМ, ещё тыщ 5 осталось... Пока приобретаю детали. Заказал в экзисте ремень, два ролика (натяжной и вспомогательный), пружинку. Заказал два сальника распредвалов, т.к. через один из них сочится масло. Собственно, у меня два вопроса: 1. Насколько опасно, что на ремень попадает масло? Я недавно вскрывал крышку, думал, течёт через прокладку, но обнаружил, что прокладка нормальная, течь около сальника. Зубчатые шкивы на ощупь в масле, сам ремень в мелких неглубоких трещинках. Стоил ли догонять эти 5 тыщ, или менять всё в ближаёшее время? 2. Может, стоит ещё что-то заменить/проверить, чтобы потом лишний раз не лазить? Помпу недавно меняли, она новая. Прокладка в нормальном состоянии. Крышку при недавнем снятии я почистил, все каналы промыл. Замену буду делать на СТО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Продублирую и в этой теме. Добрый день всем! Подходит срок менять ремень ГРМ, ещё тыщ 5 осталось... Пока приобретаю детали. Заказал в экзисте ремень, два ролика (натяжной и вспомогательный), пружинку. Заказал два сальника распредвалов, т.к. через один из них сочится масло. Собственно, у меня два вопроса: 1. Насколько опасно, что на ремень попадает масло? Я недавно вскрывал крышку, думал, течёт через прокладку, но обнаружил, что прокладка нормальная, течь около сальника. Зубчатые шкивы на ощупь в масле, сам ремень в мелких неглубоких трещинках. Стоил ли догонять эти 5 тыщ, или менять всё в ближаёшее время? 2. Может, стоит ещё что-то заменить/проверить, чтобы потом лишний раз не лазить? Помпу недавно меняли, она новая. Прокладка в нормальном состоянии. Крышку при недавнем снятии я почистил, все каналы промыл. Замену буду делать на СТО. Раз запчасти есть то меняй сразу. 5 тыщ погоды не сделают а вот ремень в масле может проскочить, растянуться или лопнуть из за трещин. Зачем делать себе лишний гембель ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 20.07.2015 Из: Ua Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE 90 ЛС. ![]() |
скажите а на 1,8 гнет клапана?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 149 Регистрация: 20.07.2015 Из: Ua Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 626 GE 90 ЛС. ![]() |
С покупки ге 1.8 прошел около 27000 км. ГРМ не менял. Когда ставили ГРМ не знаю.
Надо менять конечно. Купил ремень 677 грн Мазда по акции. Остальное в процессе. Газанул 5500 об на объездной в Ха. 120 км час на 3 передаче. На обгон в горку бмв тупил впереди.... И в салоне горелым завоняло. Что это могло быть? Ремни? Сообщение отредактировал Serjjjjj - Nov 29 2020, 23:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.12.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Или сцепление, или картерные газы. Воняет по-разному
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 10:51 |