Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC: альтернативные запчасти, Боремся с кризисом-находим дешевые аналоги
vasekman
сообщение Apr 6 2009, 16:57
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Всем доброго дня

Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался smile.gif
Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно.

Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку.

Ходовая
Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm)
Задние стойки
- по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]>
- Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки.
сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески
- Мерс 124;
Передние ступичные подшипники
- как на AUDI 80
- на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79.
- Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком.
Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник.
Маленький конический подшипник задней ступицы,
- подходит с передней ступицы Жигуля классика.
Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса
- 206 отечественный.
Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается.
Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09)
Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги
Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS)
Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS)

Кузов
Подкрылки
- назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего
- вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена
- слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место
- Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти
Решетка передняя с шильдиком мазда
- ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше
Поворотники
- (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо
Противотуманки на ГТ (те, что в решетке)
- Восёмовские - тютя в тютю.
Передние и задние бампера
- становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ)

Пыльники
наружных шрусов
- от нивы - один к одному
рулевой рейки
- от оки (немного великоват, но хомутом стягивается)
рулевых наконечников
- от 2108
шаровой опоры
- один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии.
рулевых тяг
- Рено 19, Дачиа Логан
Гофра на воздушный фильтр
- можно использовать пыльник аммортизатора от десятки ))
гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul)

Разное
Радиатор
-от НИВА 21213
- Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения.
Ковер салона
- знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал
- Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ)
- задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK)
насос ГУ
- Фольц пассат (с доработками по крепежу)
Глушитель
- Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка).
Зажигание:
- удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108).
Катушка зажигания
- 2108-09 (спс КураШ)
Генератор
- от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив).
По мощности этот генератор как родной, 65А.
- Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался).
Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик
Регулятор - от этого же генератора выносной
Коммутатор
- подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок
Высоковольтные провода
- Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат
- как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине
типа как от катушки к трамблеру
Подушки
-подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация
- Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго.
- Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая
подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]>
уплонители дверных стёкол (бархотки)
- Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]>
- уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит
1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется
итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт.
испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK)
Защита на двигатель
- Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты
Мухобойка
- подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края
Втулки на стартер
- большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) )
Тросы ручника
- с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108
Втягивающее стартера
-с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]>
Датчик давления масла
- через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz)
Трапеция привода дворников
- пластмасски от таза 10
На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07).
Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги.
Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных
(а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле...
Стойки задней двери хэтчбека
- от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол)
Бензонасос электрический
- от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты)
- ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic)
Щетки стеклоочистителя
- от газели (просверлить дырку в кронштейне)
Свечи
- такие же как для 2108
Манжеты тормозов
- от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял)
Верхний шланг радиатора
- от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином)
- Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний.

Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
105 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Start new topic
Ответов (1260 - 1279)
S_V
сообщение Nov 24 2012, 23:52
Сообщение #1261





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 23.05.2010
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: mazda 626 GV
Имя: Вадим



Цитата(UdavKSG @ Jul 1 2012, 19:52 ) *
Мужики подскажите кто ставил на зад пружины альтернативные?Нужно повыше зад задрать и пожесче чтоб груз таскать!По поводу от B3 дизельного кто то ставил?какой год?

Я ставил передние пружины от В3 дизель стало жестче и выше. Пробовал от джеты-мягко, но при 3-х пасажирах сзади садится на отбойники на ухабах
Go to the top of the page
Вставить ник S_V в ответ
+Quote Post
birddriver
сообщение Nov 25 2012, 00:23
Сообщение #1262





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 19.08.2011
Из: Снежное

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек
Имя: Евгений



Цитата(Golden88 @ Nov 24 2012, 22:37 ) *
я понял что в рублях. На дизель все дороже... Там нагрузки больше. На экзисте цена на поршня 375 грн. Как я понимаю комплект. Кольца от 130 грн и до 1225 грн за оригинальные.

поршень с пальцем цена указана за комплект поршень-палец, а их надо четыре. и за кольца цена тоже указана за комплект колец(3 штуки) на один цилиндр. так что все нужно умножать на 4 sorry.gif

Сообщение отредактировал birddriver - Nov 25 2012, 00:23


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник birddriver в ответ
+Quote Post
birddriver
сообщение Nov 25 2012, 12:24
Сообщение #1263





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 19.08.2011
Из: Снежное

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек
Имя: Евгений



Цитата(S_V @ Nov 24 2012, 23:52 ) *
Я ставил передние пружины от В3 дизель стало жестче и выше. Пробовал от джеты-мягко, но при 3-х пасажирах сзади садится на отбойники на ухабах

я себе поставил на зад передние с Ланоса. они длиннее на виток, и толщина проволоки больше. вожу груз в багажнике и на прицепе. все норм. цена вопроса около 300 гривень за пару (родные, не оригинал, около 250 за штуку, больше года не выдерживают)

Сообщение отредактировал birddriver - Nov 27 2012, 21:12


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник birddriver в ответ
+Quote Post
birddriver
сообщение Nov 27 2012, 21:12
Сообщение #1264





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 19.08.2011
Из: Снежное

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек
Имя: Евгений



]]>S_V]]>, а с чего у вас передний бампер и фары? капот переделан?

Сообщение отредактировал birddriver - Nov 27 2012, 23:22


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник birddriver в ответ
+Quote Post
YESKOLES
сообщение Nov 30 2012, 20:13
Сообщение #1265





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.04.2010
Из: Москва

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Михаил



Цитата(birddriver @ Nov 25 2012, 12:24 ) *
я себе поставил на зад передние с Ланоса. они длиннее на виток, и толщина проволоки больше. вожу груз в багажнике и на прицепе. все норм. цена вопроса около 300 гривень за пару (родные, не оригинал, около 250 за штуку, больше года не выдерживают)


я тоже задрал, но проставки сварил и поставил под стойки.У меня беда, колёса задние внутрь смотрят, резину снаружи жрет. А собираюсь резать задние рычаги и вваривать кусочки от старых рычагов.
а как ты боролся с разваром вовнутрь?


--------------------
Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
Go to the top of the page
Вставить ник YESKOLES в ответ
+Quote Post
birddriver
сообщение Nov 30 2012, 20:27
Сообщение #1266





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 19.08.2011
Из: Снежное

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек
Имя: Евгений



[quote name='YESKOLES' а как ты боролся с разваром вовнутрь? [/quote]
у меня сверху стоят проставки 5 см, плюс пружины немного длиннее. летом поменял все сайлент блоки на задней подвеске(тоже начало хавать резину) и поехал сделал развал-схождение на передней и задней подвеске. уже проехал около 8 тысяч км, пока все норм


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник birddriver в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Nov 30 2012, 21:52
Сообщение #1267





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(YESKOLES @ Nov 30 2012, 21:13 ) *
я тоже задрал, но проставки сварил и поставил под стойки.У меня беда, колёса задние внутрь смотрят, резину снаружи жрет. А собираюсь резать задние рычаги и вваривать кусочки от старых рычагов.
а как ты боролся с разваром вовнутрь?

я тоже думаю продольные рычаги распилить и вварить регулировочный механизм как на GD, крайние наконечники смогут поворачиваться. не выворачивая сайлентблоки. у кого родные стойки пропилить верхнее отверстие элипсным нижнем в креплениии стойки ( например как у вазах сделаны регулируемые стойки передние) ,и спокойно можно будет делать отрицательный развал, или выпрямить у кого жопа задрана.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
birddriver
сообщение Nov 30 2012, 22:30
Сообщение #1268





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 19.08.2011
Из: Снежное

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек
Имя: Евгений



мне хватило для регулировки и родных эксцентриков


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник birddriver в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Dec 1 2012, 02:13
Сообщение #1269





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



В оригинале в рычагах на эксцентриках, сайлентблок имеет внутреннюю обойму, ВНУТРИ которой разворачивается эксцентрик. Сайлент не выворачивается. Если что не так, имеет смысл все отмочить в керосине и разобрать и смазать.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 2 2012, 05:08
Сообщение #1270





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0




Цитата(SergeS @ Dec 1 2012, 03:13 ) *
В оригинале в рычагах на эксцентриках, сайлентблок имеет внутреннюю обойму, ВНУТРИ которой разворачивается эксцентрик. Сайлент не выворачивается. Если что не так, имеет смысл все отмочить в керосине и разобрать и смазать.

Ты не поймал суть....
Возьми открути стойку , или выкрути и вытащи верхний болт, и задери ось колеса кверху, даже немного, почувствуешь как продольная тяга будет сопротивлятся, выкручивая сайленты. И скоро им настанет кабздец, как у меняsmile.gif
Псы...эт для отрицательного развала

Сообщение отредактировал Pasha_48 - Dec 2 2012, 05:09


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 2 2012, 19:59
Сообщение #1271





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



недавно обнаружил что с передней подушкой что то не так. открутил, му оказался ппц.
]]>]]>
пошел в магаз. из того что было предложено присматрелась мне подушка левая крепления двигателя от ваз 2108
]]>]]>
и тут понеслось..... отделил саму подушку от опоры, подредактировал родные крепления приварил ушки. все на сварке.
]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

вот так выглядит в сборе
]]>]]>
установлено на двигателе
]]>]]>

]]>]]>

получилось довольно не плохо, вибрации нет. посмотрим сколько она проходит.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Dec 2 2012, 20:44
Сообщение #1272





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Шумности не прибавилось? Я когда себе приколхозил от ВАЗ классики появился какойто гул на оборотах 2-3 тыщи. Вот думаю привыкать или чтото делать с этим...

Пы.Сы. сколько стоит такая подушка?
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 2 2012, 21:18
Сообщение #1273





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Golden88 @ Dec 2 2012, 21:44 ) *
Шумности не прибавилось? Я когда себе приколхозил от ВАЗ классики появился какойто гул на оборотах 2-3 тыщи. Вот думаю привыкать или чтото делать с этим...

Пы.Сы. сколько стоит такая подушка?

шума не прибавилось . от ваза такая стоит 299 рублей. друг скидку сделал.- 269 обошлась. работа заняла часа полтора.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Dec 5 2012, 09:01
Сообщение #1274





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



А заменитель оригинала для 626 попадается в полтора раза дороже...


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Dec 5 2012, 16:52
Сообщение #1275





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(SergeS @ Dec 5 2012, 10:01 ) *
А заменитель оригинала для 626 попадается в полтора раза дороже...

покупал в прошлом году за 37$ качество такое... что китай лучше. встала коряво, что и оторвало вскоре. сейчас дешевле нету.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
денис ден
сообщение Dec 5 2012, 17:56
Сообщение #1276





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 05.12.2012
Из: рубежное

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc
Имя: денис



подскажите пож. с чего можно поставить гранату?сегодне оборвало а новую найти не могу
Go to the top of the page
Вставить ник денис ден в ответ
+Quote Post
денис ден
сообщение Dec 5 2012, 18:18
Сообщение #1277





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 05.12.2012
Из: рубежное

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc
Имя: денис



Цитата(ssc4940 @ Oct 24 2012, 18:10 ) *
братва, ни кто не знает от чего втулить топливный бак 626 GC седан дизель, родной сгнил а нужны колеса. И еще подскажите номер внутреннего шруса который в подвесном подшипнике, наружные шрусы ставил CO-5115

дружище подскажи пож.что это за цифры,и где гранату покупал?


Цитата(Андрей Mazda 626 @ Oct 13 2012, 18:51 ) *
где купить радиатор охлаждения Мазда 626 1983 г ?

радиатор я ставил с нивы шевроле,по патрубкам и диаметрам подошол, только крепление пришлось переделать,.и он не много меньше родного,уже года пол ежу ,не жалуюсь
Go to the top of the page
Вставить ник денис ден в ответ
+Quote Post
YESKOLES
сообщение Dec 9 2012, 21:19
Сообщение #1278





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 06.04.2010
Из: Москва

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GC
Имя: Михаил



Цитата(Pasha_48 @ Nov 30 2012, 21:52 ) *
я тоже думаю продольные рычаги распилить и вварить регулировочный механизм как на GD, крайние наконечники смогут поворачиваться. не выворачивая сайлентблоки. у кого родные стойки пропилить верхнее отверстие элипсным нижнем в креплениии стойки ( например как у вазах сделаны регулируемые стойки передние) ,и спокойно можно будет делать отрицательный развал, или выпрямить у кого жопа задрана.

Это было бы здорово, а деваться мне некуда, буду распиливать, вваривать временный болт с гайкой, при полной загрузкке машины выставлять задний сход- развал и обваривать времянку с усилением.
По поводу эксцентра в балке, это не то, не та тяга, вся балка у меня в масле , муханная (да и вся машина перебрана как надо, впрочем).
еще заметка, купил диски с посадочным отв 56, 6 и вылет 45,, 15 дюйм: мужики, берите вылет 43, иначе близко очень от брызговика, у меня трет.
Отверстие растачивал до 59,6 народным способом на даче.
Да, и поднять надо машину на проставках обязательно.
Фотик заберу из ремонта, сфотографирую.


--------------------
Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
Go to the top of the page
Вставить ник YESKOLES в ответ
+Quote Post
raveness
сообщение Dec 10 2012, 22:11
Сообщение #1279





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов

Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован :)



Ребят, а пред эьтим не пробовали притулить с GD? может и подходит а то как то вваривать болты с гайками последнее дело, тем более на ходовой, это вам не каркасные дворники на бескаркасные...


--------------------
Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Go to the top of the page
Вставить ник raveness в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Dec 11 2012, 00:24
Сообщение #1280





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Тут беда другая... Сварить то не сложно, тем более что нагрузки там относительно не большие, и даже на оригинале металл этих винтов не айс, как и сами рычаги. Куда сложнее найти эти винты, чтобы были нужного размера и не сделанные в попыхах пьяным дядей Васей из подручного металлолома и с бешенными просадками.
Кстати, с ГД нормально стают, почти как родные wink.gif

Сообщение отредактировал SergeS - Dec 11 2012, 00:25


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post

105 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 16:20