![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Всем доброго дня
Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался ![]() Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно. Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку. Ходовая Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm) Задние стойки - по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]> - Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки. сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески - Мерс 124; Передние ступичные подшипники - как на AUDI 80 - на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79. - Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком. Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник. Маленький конический подшипник задней ступицы, - подходит с передней ступицы Жигуля классика. Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса - 206 отечественный. Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается. Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09) Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS) Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS) Кузов Подкрылки - назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего - вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена - слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место - Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти Решетка передняя с шильдиком мазда - ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше Поворотники - (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо Противотуманки на ГТ (те, что в решетке) - Восёмовские - тютя в тютю. Передние и задние бампера - становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ) Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному рулевой рейки - от оки (немного великоват, но хомутом стягивается) рулевых наконечников - от 2108 шаровой опоры - один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии. рулевых тяг - Рено 19, Дачиа Логан Гофра на воздушный фильтр - можно использовать пыльник аммортизатора от десятки )) гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul) Разное Радиатор -от НИВА 21213 - Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения. Ковер салона - знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал - Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ) - задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK) насос ГУ - Фольц пассат (с доработками по крепежу) Глушитель - Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка). Зажигание: - удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108). Катушка зажигания - 2108-09 (спс КураШ) Генератор - от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив). По мощности этот генератор как родной, 65А. - Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался). Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик Регулятор - от этого же генератора выносной Коммутатор - подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок Высоковольтные провода - Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат - как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине типа как от катушки к трамблеру Подушки -подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация - Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго. - Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]> уплонители дверных стёкол (бархотки) - Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]> - уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит 1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт. испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK) Защита на двигатель - Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты Мухобойка - подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края Втулки на стартер - большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) ) Тросы ручника - с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108 Втягивающее стартера -с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]> Датчик давления масла - через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz) Трапеция привода дворников - пластмасски от таза 10 На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07). Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги. Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных (а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле... Стойки задней двери хэтчбека - от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол) Бензонасос электрический - от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты) - ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic) Щетки стеклоочистителя - от газели (просверлить дырку в кронштейне) Свечи - такие же как для 2108 Манжеты тормозов - от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял) Верхний шланг радиатора - от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином) - Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний. Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 23.05.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 GV Имя: Вадим ![]() |
Мужики подскажите кто ставил на зад пружины альтернативные?Нужно повыше зад задрать и пожесче чтоб груз таскать!По поводу от B3 дизельного кто то ставил?какой год? Я ставил передние пружины от В3 дизель стало жестче и выше. Пробовал от джеты-мягко, но при 3-х пасажирах сзади садится на отбойники на ухабах |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.08.2011 Из: Снежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек Имя: Евгений ![]() |
я понял что в рублях. На дизель все дороже... Там нагрузки больше. На экзисте цена на поршня 375 грн. Как я понимаю комплект. Кольца от 130 грн и до 1225 грн за оригинальные. поршень с пальцем цена указана за комплект поршень-палец, а их надо четыре. и за кольца цена тоже указана за комплект колец(3 штуки) на один цилиндр. так что все нужно умножать на 4 ![]() Сообщение отредактировал birddriver - Nov 25 2012, 00:23 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.08.2011 Из: Снежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек Имя: Евгений ![]() |
Я ставил передние пружины от В3 дизель стало жестче и выше. Пробовал от джеты-мягко, но при 3-х пасажирах сзади садится на отбойники на ухабах я себе поставил на зад передние с Ланоса. они длиннее на виток, и толщина проволоки больше. вожу груз в багажнике и на прицепе. все норм. цена вопроса около 300 гривень за пару (родные, не оригинал, около 250 за штуку, больше года не выдерживают) Сообщение отредактировал birddriver - Nov 27 2012, 21:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.08.2011 Из: Снежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек Имя: Евгений ![]() |
]]>S_V]]>, а с чего у вас передний бампер и фары? капот переделан?
Сообщение отредактировал birddriver - Nov 27 2012, 23:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
я себе поставил на зад передние с Ланоса. они длиннее на виток, и толщина проволоки больше. вожу груз в багажнике и на прицепе. все норм. цена вопроса около 300 гривень за пару (родные, не оригинал, около 250 за штуку, больше года не выдерживают) я тоже задрал, но проставки сварил и поставил под стойки.У меня беда, колёса задние внутрь смотрят, резину снаружи жрет. А собираюсь резать задние рычаги и вваривать кусочки от старых рычагов. а как ты боролся с разваром вовнутрь? -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.08.2011 Из: Снежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек Имя: Евгений ![]() |
[quote name='YESKOLES' а как ты боролся с разваром вовнутрь? [/quote]
у меня сверху стоят проставки 5 см, плюс пружины немного длиннее. летом поменял все сайлент блоки на задней подвеске(тоже начало хавать резину) и поехал сделал развал-схождение на передней и задней подвеске. уже проехал около 8 тысяч км, пока все норм -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
я тоже задрал, но проставки сварил и поставил под стойки.У меня беда, колёса задние внутрь смотрят, резину снаружи жрет. А собираюсь резать задние рычаги и вваривать кусочки от старых рычагов. а как ты боролся с разваром вовнутрь? я тоже думаю продольные рычаги распилить и вварить регулировочный механизм как на GD, крайние наконечники смогут поворачиваться. не выворачивая сайлентблоки. у кого родные стойки пропилить верхнее отверстие элипсным нижнем в креплениии стойки ( например как у вазах сделаны регулируемые стойки передние) ,и спокойно можно будет делать отрицательный развал, или выпрямить у кого жопа задрана. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 19.08.2011 Из: Снежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC 1987г.в. 2.0 diesel, хетчбек Имя: Евгений ![]() |
мне хватило для регулировки и родных эксцентриков
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
В оригинале в рычагах на эксцентриках, сайлентблок имеет внутреннюю обойму, ВНУТРИ которой разворачивается эксцентрик. Сайлент не выворачивается. Если что не так, имеет смысл все отмочить в керосине и разобрать и смазать.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
В оригинале в рычагах на эксцентриках, сайлентблок имеет внутреннюю обойму, ВНУТРИ которой разворачивается эксцентрик. Сайлент не выворачивается. Если что не так, имеет смысл все отмочить в керосине и разобрать и смазать. Ты не поймал суть.... Возьми открути стойку , или выкрути и вытащи верхний болт, и задери ось колеса кверху, даже немного, почувствуешь как продольная тяга будет сопротивлятся, выкручивая сайленты. И скоро им настанет кабздец, как у меня ![]() Псы...эт для отрицательного развала Сообщение отредактировал Pasha_48 - Dec 2 2012, 05:09 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
недавно обнаружил что с передней подушкой что то не так. открутил, му оказался ппц.
]]> ![]() пошел в магаз. из того что было предложено присматрелась мне подушка левая крепления двигателя от ваз 2108 ]]> ![]() и тут понеслось..... отделил саму подушку от опоры, подредактировал родные крепления приварил ушки. все на сварке. ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() ]]> ![]() вот так выглядит в сборе ]]> ![]() установлено на двигателе ]]> ![]() ]]> ![]() получилось довольно не плохо, вибрации нет. посмотрим сколько она проходит. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Шумности не прибавилось? Я когда себе приколхозил от ВАЗ классики появился какойто гул на оборотах 2-3 тыщи. Вот думаю привыкать или чтото делать с этим...
Пы.Сы. сколько стоит такая подушка? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Шумности не прибавилось? Я когда себе приколхозил от ВАЗ классики появился какойто гул на оборотах 2-3 тыщи. Вот думаю привыкать или чтото делать с этим... Пы.Сы. сколько стоит такая подушка? шума не прибавилось . от ваза такая стоит 299 рублей. друг скидку сделал.- 269 обошлась. работа заняла часа полтора. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
А заменитель оригинала для 626 попадается в полтора раза дороже...
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
А заменитель оригинала для 626 попадается в полтора раза дороже... покупал в прошлом году за 37$ качество такое... что китай лучше. встала коряво, что и оторвало вскоре. сейчас дешевле нету. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 05.12.2012 Из: рубежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc Имя: денис ![]() |
подскажите пож. с чего можно поставить гранату?сегодне оборвало а новую найти не могу
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 05.12.2012 Из: рубежное Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc Имя: денис ![]() |
братва, ни кто не знает от чего втулить топливный бак 626 GC седан дизель, родной сгнил а нужны колеса. И еще подскажите номер внутреннего шруса который в подвесном подшипнике, наружные шрусы ставил CO-5115 дружище подскажи пож.что это за цифры,и где гранату покупал? где купить радиатор охлаждения Мазда 626 1983 г ? радиатор я ставил с нивы шевроле,по патрубкам и диаметрам подошол, только крепление пришлось переделать,.и он не много меньше родного,уже года пол ежу ,не жалуюсь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
я тоже думаю продольные рычаги распилить и вварить регулировочный механизм как на GD, крайние наконечники смогут поворачиваться. не выворачивая сайлентблоки. у кого родные стойки пропилить верхнее отверстие элипсным нижнем в креплениии стойки ( например как у вазах сделаны регулируемые стойки передние) ,и спокойно можно будет делать отрицательный развал, или выпрямить у кого жопа задрана. Это было бы здорово, а деваться мне некуда, буду распиливать, вваривать временный болт с гайкой, при полной загрузкке машины выставлять задний сход- развал и обваривать времянку с усилением. По поводу эксцентра в балке, это не то, не та тяга, вся балка у меня в масле , муханная (да и вся машина перебрана как надо, впрочем). еще заметка, купил диски с посадочным отв 56, 6 и вылет 45,, 15 дюйм: мужики, берите вылет 43, иначе близко очень от брызговика, у меня трет. Отверстие растачивал до 59,6 народным способом на даче. Да, и поднять надо машину на проставках обязательно. Фотик заберу из ремонта, сфотографирую. -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Ребят, а пред эьтим не пробовали притулить с GD? может и подходит а то как то вваривать болты с гайками последнее дело, тем более на ходовой, это вам не каркасные дворники на бескаркасные...
-------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Тут беда другая... Сварить то не сложно, тем более что нагрузки там относительно не большие, и даже на оригинале металл этих винтов не айс, как и сами рычаги. Куда сложнее найти эти винты, чтобы были нужного размера и не сделанные в попыхах пьяным дядей Васей из подручного металлолома и с бешенными просадками.
Кстати, с ГД нормально стают, почти как родные ![]() Сообщение отредактировал SergeS - Dec 11 2012, 00:25 -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 16:20 |