![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Всем доброго дня
Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался ![]() Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно. Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку. Ходовая Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm) Задние стойки - по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]> - Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки. сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески - Мерс 124; Передние ступичные подшипники - как на AUDI 80 - на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79. - Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком. Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник. Маленький конический подшипник задней ступицы, - подходит с передней ступицы Жигуля классика. Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса - 206 отечественный. Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается. Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09) Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS) Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS) Кузов Подкрылки - назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего - вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена - слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место - Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти Решетка передняя с шильдиком мазда - ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше Поворотники - (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо Противотуманки на ГТ (те, что в решетке) - Восёмовские - тютя в тютю. Передние и задние бампера - становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ) Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному рулевой рейки - от оки (немного великоват, но хомутом стягивается) рулевых наконечников - от 2108 шаровой опоры - один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии. рулевых тяг - Рено 19, Дачиа Логан Гофра на воздушный фильтр - можно использовать пыльник аммортизатора от десятки )) гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul) Разное Радиатор -от НИВА 21213 - Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения. Ковер салона - знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал - Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ) - задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK) насос ГУ - Фольц пассат (с доработками по крепежу) Глушитель - Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка). Зажигание: - удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108). Катушка зажигания - 2108-09 (спс КураШ) Генератор - от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив). По мощности этот генератор как родной, 65А. - Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался). Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик Регулятор - от этого же генератора выносной Коммутатор - подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок Высоковольтные провода - Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат - как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине типа как от катушки к трамблеру Подушки -подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация - Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго. - Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]> уплонители дверных стёкол (бархотки) - Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]> - уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит 1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт. испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK) Защита на двигатель - Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты Мухобойка - подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края Втулки на стартер - большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) ) Тросы ручника - с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108 Втягивающее стартера -с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]> Датчик давления масла - через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz) Трапеция привода дворников - пластмасски от таза 10 На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07). Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги. Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных (а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле... Стойки задней двери хэтчбека - от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол) Бензонасос электрический - от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты) - ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic) Щетки стеклоочистителя - от газели (просверлить дырку в кронштейне) Свечи - такие же как для 2108 Манжеты тормозов - от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял) Верхний шланг радиатора - от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином) - Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний. Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1321
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
Это типа наш "местный" "молоток.ru" ![]() Понятно. Взял донора, создал тему внижней части общего списка об запчастях. Тут снимки выкладываю, не все правда, мороз сильный, руки замерзают быстрее, чем успеваешь снимок сделать. Блин, снимки не лезут мать его, сайт плюшевый! Понятно. Взял донора, создал тему внижней части общего списка об запчастях. Тут снимки выкладываю, не все правда, мороз сильный, руки замерзают быстрее, чем успеваешь снимок сделать. Блин, снимки не лезут мать его, сайт плюшевый! Понятно. Взял донора, создал тему внижней части общего списка об запчастях. Тут снимки выкладываю, не все правда, мороз сильный, руки замерзают быстрее, чем успеваешь снимок сделать. Блин, снимки не лезут мать его, сайт плюшевый! не могу загрузить, не вините строго. Сжимать - я не не умею, не буду, не знаю. Очень плохо, что модер установил ограничение. Не знаю что делать -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Ремонт вакуумного регулятора зажигания.
В вкуумном регуляторе накрылась одна из мембран. Зайдя на сайт "экзиста" был слегка шокирован ценой вакуумного регулятора - 1810 гривен! Из любопытства вскрыл старый регулятор, аккуратно обточив на наждаке вальцовку. Ничего сложного в устройстве оного не оказалось. Старая мембрана держалась на двух заклепках. Новую мембрану изготовил из прорезиненой ткани (спасательный плот). Материал очень прочный, но не растягивается, поэтому мембрана вырезалась слегка большего диаметра для обеспечения свободного хода тяги. Двумя заклепками соединяем мембрану с тягой и правильно сориентировав вставил в корпус зафиксировав клеем. Верхнюю крышку мембраны по окружности смазал специальной вакуумной смазкой (затем легко разбирать), или любым герметиком. Для прижима крышки токарь выточил (50 грн) два кольца и с помощью болтиков все собираем. На сэкономленные 1700 идем обмывать вакуумный регулятор. Сообщение отредактировал donbasalex - Jan 20 2013, 19:36
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
не могу загрузить, не вините строго. Сжимать - я не не умею, не буду, не знаю. Очень плохо, что модер установил ограничение. Не знаю что делать Надо бы строго!!!! Правила читаешь??? для выкладывания "купи продай", благодари модеров (добрые они порой) что не штрафанули, либо пиши там в уже готовых темах, которых хватает, либо еще пообщайся с нами (до 50 постов) ))) -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
Надо бы строго!!!! Правила читаешь??? для выкладывания "купи продай", благодари модеров (добрые они порой) что не штрафанули, либо пиши там в уже готовых темах, которых хватает, либо еще пообщайся с нами (до 50 постов) ))) im sorry, but I wanted as better.. -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 20.02.2011 Из: glazov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Ребята подскажите пожалуйста. Автомобиль попался без воздушного фильтра, какой диаметр фильтра в Мазда 626 GC 1.6 если тебя интересует воздушный фильтр, что на карбоне то воздушный бублик он же фильтр 1 в 1 ауди авант 92-95гг., но у меня 2.0 так, что тебе решать... |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1326
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.01.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Подскажи может знаеш мазда 626 , 1987г движок FE бензин, обьём 2л, дверные замки от чего подходят, открываются даже отвёрткой , причём все 3, не могу на улице оставить, 0985924201 Сообщение отредактировал VGS - Jan 26 2013, 17:37
Причина редактирования: бессмысленное цитирование
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Подскажи может знаеш мазда 626 , 1987г движок FE бензин, обьём 2л, дверные замки от чего подходят, открываются даже отвёрткой , причём все 3, не могу на улице оставить, 0985924201 АтличнА процитировал, еще пару раз и можно в книгу Гиннеса за самый длинный и бессмысленный пост в разделе альтернативных запчастей? По поводу открывания замков чем угодно уже не они раз уже писалось в основной теме по 626 GC и лучшее что придумали как оставлять только приводы ЦЗ З.Ы. Поверь, "биодизайн" твоего авто совершенно не привлекает дворовую гопАту ) и им даже в голову не придет подойти к ней, не говоря уж о проверить отверткой замки дверей. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 06.12.2012 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Игорь ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 09.09.2012 Из: Петербург Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985 ![]() |
Добрый вечер,появилась возможность заказать упоры багажника на хетч от GD шки,просто они пойдут из другого города и примерить нет возможности. Подойдут ли они? И вопросик по брызговикам,может кто от чего ставил и есть опыт,просто пластиковые универсальные не хочу,потому как низенькая она.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 06.01.2013 Из: сумы Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC ![]() |
здраствуйте маздоводы подскажите с чего пожно подобрать резиновое уплотнительное кольцо воздушного фильтра мазда 626 2,0диз
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1331
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 06.01.2013 Из: сумы Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC ![]() |
люди подсказали вместо резинового струхлого кольца воздушного фильтра используют уплотнитель силиконовый от раздвижной системы шкафа- купе примерно 5 грн. один метр купить можно в любой фирме мебель под заказ
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1332
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 22.01.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
АтличнА процитировал, еще пару раз и можно в книгу Гиннеса за самый длинный и бессмысленный пост в разделе альтернативных запчастей? По поводу открывания замков чем угодно уже не они раз уже писалось в основной теме по 626 GC и лучшее что придумали как оставлять только приводы ЦЗ З.Ы. Поверь, "биодизайн" твоего авто совершенно не привлекает дворовую гопАту ) и им даже в голову не придет подойти к ней, не говоря уж о проверить отверткой замки дверей. В том та и дело что привлечёт босяков, потому как она отлично выглядит , + тюнингованная |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1333
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 20.02.2011 Из: glazov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
В том та и дело что привлечёт босяков, потому как она отлично выглядит , + тюнингованная Перебырал много ТАЗовских замков и не только, но к сожалению путного ничего не нашел, так, что скинул тяги и живет ) кстати,, что за спойлер стоит? от чего? и еще вопрос : что за резина ? ... Сообщение отредактировал dima-smoke - Jan 27 2013, 10:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 09.09.2012 Из: Петербург Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985 ![]() |
Может кто сфотографировать клипсы крепления родных брызговиков ? Сверлить отверстия и на саморезы не хочу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
Может кто сфотографировать клипсы крепления родных брызговиков ? Сверлить отверстия и на саморезы не хочу. 5на5мм квадрат в металл, на любом авторынке имеются, родные белого цвета, неродные черного. Я тоже новые искал, ставил, а там все сгнило в районе их крепежа, дохлый номер, и все подкрылки повесил тупо на китайские по металлу саморезы. ПРОБЛЕМ НЕТ! Быстро и без потери времени. * штук на подкрылок, полчаса на подкрылок с резиновыми брызговиками. Для усиления шайбы, но я брал советские монеты 3- 5 копеек, отличные негниющие и негнущиеся шайбы! Всем рекомендую ![]() -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 09.09.2012 Из: Петербург Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985 ![]() |
5на5мм квадрат в металл, на любом авторынке имеются, родные белого цвета, неродные черного. Я тоже новые искал, ставил, а там все сгнило в районе их крепежа, дохлый номер, и все подкрылки повесил тупо на китайские по металлу саморезы. ПРОБЛЕМ НЕТ! Быстро и без потери времени. * штук на подкрылок, полчаса на подкрылок с резиновыми брызговиками. Для усиления шайбы, но я брал советские монеты 3- 5 копеек, отличные негниющие и негнущиеся шайбы! Всем рекомендую ![]() Нет,я спрашивал про брызговики,там где они крепятся на крыло, там 3 круглых отверстия примерно 4-5 мм,металл у меня не гнилой, подкрылки у меня уже стоят,передние родные (крепятся действительно на эти квадраты) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 23.05.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 GV Имя: Вадим ![]() |
Тот же вопросик интересует! Расскажите если не затруднит! фары взял б/у 500грн пара, без линз. Новые у нас на рынке 497 шт. Переделка заключается в вырезании "лишнего" металла на передней панели и прикручивании на любые подходящие по длине (примерно 10см) Г-образные пластины. Крепил только верхнюю часть фары, но пользуюсь больше года, около 50 000км. На все ушло около 3 часов.
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
фары взял б/у 500грн пара, без линз. Новые у нас на рынке 497 шт. Переделка заключается в вырезании "лишнего" металла на передней панели и прикручивании на любые подходящие по длине (примерно 10см) Г-образные пластины. Крепил только верхнюю часть фары, но пользуюсь больше года, около 50 000км. На все ушло около 3 часов. У тебя стоят жалюзи на радиаторе. Подскажи пожалуйста, от какой машины можно подобные позаимствовать? ( картонки несолидно как то) -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
Всем здрасьте! Собираюсь на GC менять всевозможные втулки (сайлентблоки) на рычагах подвески. Вот наткнулся на сайт интересный - ]]>http://poliuretan.sells.com.ua/]]>, интересно что из этого можно поставить на GC'шку...
Есть у кого из форумчан практический опыт такого действия, кто делал ходовку? как с меньшими затратами выйти из ситуации? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 13.01.2012 Из: Новозыбков,Брянская обл. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: ВЛАДИСЛАВ ![]() |
Привет всем!!!По поводу альтернативных запчастей на двухлитровый FE.Фрикционные накладки диска сцепления 225х150х3.5 идут по размерам от ГАЗ 20,-24, ГАЗ 3102. Можно влепить от ГАЗ 51,УАЗ,ГАЗ 21,но они не много больше по наружниму диамерту на 29мм..Можно разметить и аккуратно обточить.
Сайлентблоки задних поперечных рычагов(те которые регулируемые),для своей маськи сделал из втулок рессор УАЗа. Правда не много пришлось помудохаться с расточкой внутреннего диаметра в этих резинках .Точил абразивным камнем из набора для дрели с обильным поливом водой.После смазывал силиконовой смазкой,вставлял в рычаг,затем внутреннюю металлическую втулку от старых сайлентов впрессовывал в тисках. Цена вопроса 40руп..на 2рычага. Короче получилось. 8000км.всё норм. Сообщение отредактировал VLADIKnamazde - Feb 9 2013, 11:19 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 14:38 |