![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Всем доброго дня
Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался ![]() Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно. Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку. Ходовая Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm) Задние стойки - по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]> - Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки. сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески - Мерс 124; Передние ступичные подшипники - как на AUDI 80 - на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79. - Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком. Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник. Маленький конический подшипник задней ступицы, - подходит с передней ступицы Жигуля классика. Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса - 206 отечественный. Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается. Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09) Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS) Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS) Кузов Подкрылки - назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего - вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена - слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место - Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти Решетка передняя с шильдиком мазда - ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше Поворотники - (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо Противотуманки на ГТ (те, что в решетке) - Восёмовские - тютя в тютю. Передние и задние бампера - становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ) Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному рулевой рейки - от оки (немного великоват, но хомутом стягивается) рулевых наконечников - от 2108 шаровой опоры - один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии. рулевых тяг - Рено 19, Дачиа Логан Гофра на воздушный фильтр - можно использовать пыльник аммортизатора от десятки )) гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul) Разное Радиатор -от НИВА 21213 - Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения. Ковер салона - знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал - Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ) - задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK) насос ГУ - Фольц пассат (с доработками по крепежу) Глушитель - Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка). Зажигание: - удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108). Катушка зажигания - 2108-09 (спс КураШ) Генератор - от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив). По мощности этот генератор как родной, 65А. - Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался). Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик Регулятор - от этого же генератора выносной Коммутатор - подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок Высоковольтные провода - Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат - как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине типа как от катушки к трамблеру Подушки -подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация - Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго. - Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]> уплонители дверных стёкол (бархотки) - Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]> - уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит 1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт. испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK) Защита на двигатель - Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты Мухобойка - подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края Втулки на стартер - большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) ) Тросы ручника - с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108 Втягивающее стартера -с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]> Датчик давления масла - через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz) Трапеция привода дворников - пластмасски от таза 10 На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07). Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги. Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных (а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле... Стойки задней двери хэтчбека - от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол) Бензонасос электрический - от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты) - ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic) Щетки стеклоочистителя - от газели (просверлить дырку в кронштейне) Свечи - такие же как для 2108 Манжеты тормозов - от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял) Верхний шланг радиатора - от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином) - Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний. Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1841
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
Нету. Новый дорого. Б.у не известно в каком состоянии.на сколько хватит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1842
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1843
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1844
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
Предыдущие хозяева воткнули в между радиатор от газ 3110. Как выглядит дизельный я даже не знаю. Система охлаждения переделана по типуи ваз 2108
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1845
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
Цитата по ходу запитання,в мене в основному бензинові мазди на розборці,але є 2 радіатора,від GC,в яких знизу в корпусі дві трубки додаткові,можливо це від дизельної?бо на бензинових таких немає. можешь фото сделать радиатора, который по твоему мнению от дизельной мазды.Вот схема родного радиатора. Сообщение отредактировал Smuggler - Mar 18 2015, 07:34
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1846
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
внизу дві трубки,зліва.
Сообщение отредактировал tarantul - Mar 18 2015, 12:17
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1847
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, а на Мазду ЖЦ на зад ставятся подшипники с семёрки ВАЗ - внутренние или внешние? Как правильно купить на базаре. Правда ли что обойма от 2109 подходит?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1848
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1849
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 03.09.2010 Из: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: mazda 626 GC/84 года Имя: вадим ![]() |
Очень много написано про шрусы но я так и не понял как узнать что они изношены, штоб не получилось как с подшипником, ездил пока не отвалилась колесо. внутренюю гранату проверить можно только разобрав. Но если пыльники в норме, то и граната будет в норме, ну за счет времени она "уставшая" конечно, но не критично. Я только один раз менял ее, тогда когда пыльник порвал и ездил неделю с дыркой. Когда вскрыл - куча ржавчины, часть шариков убитая в рытвинах...короче поставил БУ. Внешние гранаты будут хрустеть на поворотах. Чем сильней хрустят, тем хуже ![]() ![]() Добрый день! Подскажите пожалуйста, а на Мазду ЖЦ на зад ставятся подшипники с семёрки ВАЗ - внутренние или внешние? Как правильно купить на базаре. Правда ли что обойма от 2109 подходит? не колхозь с подшипниками)) Испортишь ступицу и приехали. Ставь родные, благо аналогов куча. Нету. Новый дорого. Б.у не известно в каком состоянии.на сколько хватит. бери б.у. Ставь. Прогрей, покатай. Увидишь подтеки - снимай, бери паяльник хороший и паяй. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1850
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
не колхозь с подшипниками)) Испортишь ступицу и приехали. Ставь родные, благо аналогов куча. А что может случиться? У меня прошлый хозяин ставил с жигуля, отъездил на ней 2 года и я еще 2 года. Вот пришло время менять. Советуюсь, ибо не знаю. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1851
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
Цитата то що,ніхто не знає,що за приблуда? Может то охлаждение масла на АКПП? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1852
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 14.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Юрий ![]() |
А что может случиться? У меня прошлый хозяин ставил с жигуля, отъездил на ней 2 года и я еще 2 года. Вот пришло время менять. Советуюсь, ибо не знаю. Друг нет у тебя тормозных дисков живых на жц Может то охлаждение масла на АКПП? Друг выручи если есть. На жц диски тормозные нужны |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1853
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим ![]() |
може хто в курсі-бензобак від GC купе підходить на седан?і ще одне,хтось стикався з КПП 4-ступкою до GC?чи підходить трос спідометра від 5-ступки? а хіба 4 ступки були ? на gc були автомат 3-4 ст ручная 5 ст ]]>http://ukraine.auto.ru/cars/mazda/626/ii/g...edan/mod-91248/]]> Сообщение отредактировал vadimcz - Apr 14 2015, 14:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1854
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 18.09.2014 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1986 купе 2 литра злости Имя: Ярик ![]() |
искать на разборке, правда продадут вместе с трамплером, на предыдущей тойоте я сделал ету лабуду разборной:-обточил завальцованную часть, заменил мембрану(у тебя скорее всего та же причина) подобрал две шайбы-внутренний диаметр чтобы проходил корпус корректора, наружный не принципиально лишь бы не мешал, просверлил в шайбе шесть дырок примерно симметрично, под болты 4мм, сверлил две шайбы вместе, потом одеваем шайбу на одну половинку коректора а вторую шайбу на другую половинку, и через просверленные дырдочки скручиваем, все теперь имеем отремонтированный,разборной корректор. мембрану вырезал с маслобензостойкой,прорезиненой,тоненькой ткани покупал на рынке у мужичка торгует паранитом, резиной и пр. прокладными материалами.... наездил я на такой прокладке более 70 000 и так и продал,2 года свою машину вижу и с покупателем часто общаемся, пока ничего... надеюсь понятно обьяснил.. Спасибо, работает шо часики)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1855
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 23.05.2015 Из: Чернигов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Роман ![]() |
Привет ребята подскажите плс
Недавно купил себе Mazda 626 2.0 Coupe 1984 года Сегдня езди на СТО сказали по менять: По переду Рулевая тяга и 2 пыльника (Рулевой тяги) 2 пыльника наружных на Гранаты по заду: 12 сайленблоков 2 втулки стабилизатора 2 стойки стабилизатора Под скажите с каких машин может подойди эти Мелочи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1856
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Прочти первое сообщение в этой теме. Отпадет половина твоих вопросов.
Остальное - только то что от этой Мазды. Выбор по ценам большой, от китая до оригинала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1857
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 25.05.2015 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда GC хэтчбек Имя: слава ![]() |
привет всем . скажите плиз а какой на мазду 626 85г. подходит ветровики на передние двери.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1858
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1859
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 25.05.2015 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда GC хэтчбек Имя: слава ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1860
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 25.05.2015 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда GC хэтчбек Имя: слава ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 20:27 |