Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

105 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GC: альтернативные запчасти, Боремся с кризисом-находим дешевые аналоги
SergeS
сообщение May 31 2010, 09:25
Сообщение #201





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Уточняю.
Данный кронштейн в оригинале изготовлен целиком силуминовым (алюминиевый сплав), без каких-либо дополнительных втулок. (силумин по стали тоже работает, только очень капризно к смазке) Кто-то твой кронштейн уже модернизировал. У нас с Лехой пока еще в оригинале, только выработка такая-же как в твоей втулке на фото у тебя. Спасибо за размеры, ато мы с Лехой померяли и понадеялись на мою веселую память smile.gif


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение May 31 2010, 09:32
Сообщение #202





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Может и модернизировали. Я как то не предал этому значение, думал так и есть. По поводу размеров..может кому еще из одноклубников понадобиться. Размер втулки - 32 мм длина, 10 мм внутренний диаметр. Ну а внешний будете мерять у себя. Так как если там нет втулки, то значит есть сумасшедшая выработка, которую нужно будет выровнять толстым сверлом.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
DiabloADM
сообщение Jun 2 2010, 19:51
Сообщение #203





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 25.05.2010
Из: Караганда

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Игорь



Цитата(vasekman @ Apr 6 2009, 20:57 ) *
Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm)


Доброго времени суток. у меня вопрос по данной цитате. у меня после замены всех стоек и пружин, получилась такая картина перед машины (mazda 626 gc) задран вверх, а зад остался на том же уровне, т.е очень низко (растояние от крыла до шины несколько сантиметров). если я поставлю пружины от пассата В3 передние, от дизельного или от гольфа2, поднимится ли у нее зад?

Сообщение отредактировал DiabloADM - Jun 2 2010, 19:52


--------------------
Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч
Go to the top of the page
Вставить ник DiabloADM в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jun 2 2010, 20:49
Сообщение #204





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



если менялись все четыре пружины на родные, то машина должна стоять ровно. Надо не пружины подбирать, а разобраться с причиной почему так получилось


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
ASIDIS
сообщение Jun 3 2010, 09:04
Сообщение #205





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 588
Регистрация: 24.06.2008
Из: ОДЕССА

Спасибо сказали: 50 раз(а)
Авто: MAZDA 626
Имя: Саша



Цитата(DiabloADM @ Jun 2 2010, 20:51 ) *
Доброго времени суток. у меня вопрос по данной цитате. у меня после замены всех стоек и пружин, получилась такая картина перед машины (mazda 626 gc) задран вверх, а зад остался на том же уровне, т.е очень низко (растояние от крыла до шины несколько сантиметров). если я поставлю пружины от пассата В3 передние, от дизельного или от гольфа2, поднимится ли у нее зад?

могли дать пружины от дизельной mazda или усиленные


--------------------
Разборка по всем моделям MAZDA 626 и 323 c 1983-2000 год, большой выбор б\у запчастей ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=59986]]>

запчасти б\у к mazda 626 gc ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=38934&st=0]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ASIDIS в ответ
+Quote Post
DiabloADM
сообщение Jun 3 2010, 10:25
Сообщение #206





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 25.05.2010
Из: Караганда

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Игорь



Цитата(vasekman @ Jun 3 2010, 00:49 ) *
если менялись все четыре пружины на родные, то машина должна стоять ровно. Надо не пружины подбирать, а разобраться с причиной почему так получилось


там стаканы переваривались задних амортов. может по этому.

Цитата(ASIDIS @ Jun 3 2010, 13:04 ) *
могли дать пружины от дизельной mazda или усиленные


на врятли дали усиленные, т.к. одна из пружин не проездила и пол года и лопнула, поставил старую подъем не изменился.

А в чем тогда суть замены пружин от фольцев? в качестве? цене?

завтра выложу фотки.

Сообщение отредактировал DiabloADM - Jun 3 2010, 10:26


--------------------
Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник DiabloADM в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jun 4 2010, 19:23
Сообщение #207





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



Друзяки., у меня горе. Уже второй раз за у меня летит бензонасос. Сначала думал клапан обратки парит мозг - клинит, нифига. подключали манометр - выдает давление до 5-ти атмосфер, а потом падает до одной. машина пыхтит и глохнет. Знаю, что от Волги 3110 подходит, может кто то еще сталкивался с подходящим? Для инжектора, подвесной. Набочее давление клапана обратки - 2.8. Рабочее давление насоса - 3, максимальное давление насоса - 4-6. Хэлп ми

white_zal, надеюсь смог помочь drinks.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
DiabloADM
сообщение Jun 4 2010, 22:07
Сообщение #208





Группа: Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 25.05.2010
Из: Караганда

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD
Имя: Игорь



вот фотки подъема
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00871.JPG ( 63.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 164
Прикрепленный файл  DSC00872.JPG ( 62.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 156
 


--------------------
Mazda 626 GC 2.0/8кл/карб/хэтч (продана)
Mazda 626 GD 2.2/12кл/инж/хэтч
Go to the top of the page
Вставить ник DiabloADM в ответ
+Quote Post
chacky
сообщение Jun 5 2010, 09:27
Сообщение #209





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 05.03.2010
Из: норильск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626



Цитата(DiabloADM @ Jun 4 2010, 22:07 ) *
вот фотки подъема

у меняе таже самая беда, взади новые родные пружини и стойки , впереди перделынне от 9-ки , у меня бывает так что машина стоит на одной поверхности перед задран а зад какбудто лежит, бывает наоборот
p.s поверхности асфальтированные на вид ровыне )


--------------------
mazda 626/85/1.6GC
Go to the top of the page
Вставить ник chacky в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Jun 7 2010, 17:54
Сообщение #210





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



Я голову с пружинами не морочал... Когда задние поменял, так и осталась жопа чуть опущеной, это при передних старых и просевших...(
Потом вырезал проставки на 2.5 см, стала жопа выше переда, потом поставил новые передние пружины и всё ровненько!!!
Фоты того, насколько ровненько есть в гараже...)


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
white_zal
сообщение Jun 7 2010, 21:11
Сообщение #211





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 212
Регистрация: 05.10.2009
Из: Тернопільська обл. м. Заліщики

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА)
Имя: Сергій



Цитата(Toxa_SR @ Jun 7 2010, 17:54 ) *
Я голову с пружинами не морочал... Когда задние поменял, так и осталась жопа чуть опущеной, это при передних старых и просевших...(
Потом вырезал проставки на 2.5 см, стала жопа выше переда, потом поставил новые передние пружины и всё ровненько!!!
Фоты того, насколько ровненько есть в гараже...)


В мене похожа ситуація, задні пружини тоже поміняв, тепер задниця нижче стоїть. Розкажи будь ласка докладніше про проставки. З чого вирізав, як, і куда ставив?

Цитата(DiabloADM @ Jun 4 2010, 22:07 ) *
вот фотки подъема


]]>DiabloADM]]>, ти коли ззаді трьох пасажирів береш, як машина себе почуває?
Go to the top of the page
Вставить ник white_zal в ответ
+Quote Post
Softcreator
сообщение Jun 8 2010, 07:32
Сообщение #212





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 07.06.2010
Из: Павлодар

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626, 1.6, 1985, карб, 5 МКПП



На зад пружины задние от VW Golf III один в один, без переделок. Сам ставил уже года 2 катаюсь, все в порядке.
P.S. Пружины разные по жесткости бывают, их даже как-то краской маркируют. Вот только таблички такой у меня нету. Я ставил с 3 желтыми точками, задок приподнялся.


--------------------
Никто не проиграл, пока никто не выиграл...


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник Softcreator в ответ
+Quote Post
Toxa_SR
сообщение Jun 8 2010, 11:23
Сообщение #213





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 642
Регистрация: 01.03.2009
Из: Кировоград

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка



white_zal Из чего резать - разницы не вижу... хочеш алюминий, хочеш - разнообразные варианты пластика...
Я резал уретановые, нашел на барахолке шайбу толщиной в дюйм, и диаметром 30 см, снял стойки, там есть изолирующая прокладка между опорой и кузовом, обвёл её на заготовке, взял лобзик, дрель и вырезал... шпильки с опоры повыбивал, вставил болты длиннее, прихватил их сваркой, чтоб не прокручивались... и поставил этот весь гамуз... только проставку на герметик посадил, чтоб вода в салон не текла...


--------------------
Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени...


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Toxa_SR в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jun 8 2010, 20:49
Сообщение #214


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(VGS @ May 22 2010, 13:10 ) *
Очень интересует от чего подойдёт датчик уровня топлива. Хотел сказать ВАЗ не предлагать, но, учитывая стоимость родного датчика-принимаются все предложения smile.gif

Вопрос актуален.
Я, конечно, человек хороший, но скоро буду всеми фибрами души желать увидеть здесь фотоотчёт от одноклубников spiteful.gif
От 8-ки не подходит. Направьте "в нужное русло". Экзист отпадает-запредельно дорого
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
mc-89
сообщение Jun 10 2010, 11:25
Сообщение #215





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 21.02.2010
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 626 gc coupe '85
Имя: Роман



У меня задние пружины стоят от мазды 3, они на один веток больше, получается +8 см где-то. Жопа повыше стала.

VGS, я у товарища посмотрю, он вроде что-то шаманил, может подскажет.


--------------------
]]>]]>


Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник mc-89 в ответ
+Quote Post
white_zal
сообщение Jun 10 2010, 22:12
Сообщение #216





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 212
Регистрация: 05.10.2009
Из: Тернопільська обл. м. Заліщики

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА)
Имя: Сергій



Може хтось в курсі від чого підходить контактна група замка запалювання (мабуть так називається та жовта бочечка в якій є 2 шаріки в пласмасовій основі, 4 пружинки і 2 мідні планочки які прокручуються при повороті ключа)? Бо в мене вона тупить, при повороті ключа в положення 1 - спрацьовує стартер, 2 - глохне, 3 - заводиться.
Go to the top of the page
Вставить ник white_zal в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Jun 10 2010, 22:20
Сообщение #217


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



white_zal, глупый вопрос: а там до тебя ни кто не мудрил? может просто перепаять провода-поменять местами 1 и 2?
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
white_zal
сообщение Jun 10 2010, 22:44
Сообщение #218





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 212
Регистрация: 05.10.2009
Из: Тернопільська обл. м. Заліщики

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА)
Имя: Сергій



Цитата(VGS @ Jun 10 2010, 22:20 ) *
white_zal, глупый вопрос: а там до тебя ни кто не мудрил? может просто перепаять провода-поменять местами 1 и 2?


Та нє, я рік їздив всьо ок було. А тепер така фігня сталась.
Go to the top of the page
Вставить ник white_zal в ответ
+Quote Post
vasekman
сообщение Jun 11 2010, 00:03
Сообщение #219





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая

Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v



а ты не пробовал разобрать? я свою снимал, перебирал. искал проблему плохой работы стартера. Может увидишь где контакт подгорает. или посмотри еще на провода, которые к клемам идут. у меня, к примеру, к некоторым контактам по несколько проводом припаяны. сигналка, може еще чего химичили. может где или КЗ или проводок отходит


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник vasekman в ответ
+Quote Post
white_zal
сообщение Jun 11 2010, 18:22
Сообщение #220





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 212
Регистрация: 05.10.2009
Из: Тернопільська обл. м. Заліщики

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА)
Имя: Сергій



Розібрав я свою контактну групу, там є дві пластини з жовтого металу і вони дуже сильно зношені, стерті. Я трохи попідгинав їх, почистив контакти, склав і вроді машина стала норм. заводитись. Але це не надовго. Чи може контактна група підійти з більш новіших моделей мазди, наприклад ГД? Я думаю якщо буде куди ті 5 дротів припаяти то повинно підійти, чи ні?
Go to the top of the page
Вставить ник white_zal в ответ
+Quote Post

105 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 8th June 2024 - 17:42