![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Всем доброго дня
Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался ![]() Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно. Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку. Ходовая Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm) Задние стойки - по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]> - Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки. сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески - Мерс 124; Передние ступичные подшипники - как на AUDI 80 - на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79. - Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком. Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник. Маленький конический подшипник задней ступицы, - подходит с передней ступицы Жигуля классика. Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса - 206 отечественный. Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается. Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09) Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS) Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS) Кузов Подкрылки - назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего - вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена - слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место - Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти Решетка передняя с шильдиком мазда - ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше Поворотники - (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо Противотуманки на ГТ (те, что в решетке) - Восёмовские - тютя в тютю. Передние и задние бампера - становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ) Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному рулевой рейки - от оки (немного великоват, но хомутом стягивается) рулевых наконечников - от 2108 шаровой опоры - один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии. рулевых тяг - Рено 19, Дачиа Логан Гофра на воздушный фильтр - можно использовать пыльник аммортизатора от десятки )) гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul) Разное Радиатор -от НИВА 21213 - Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения. Ковер салона - знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал - Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ) - задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK) насос ГУ - Фольц пассат (с доработками по крепежу) Глушитель - Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка). Зажигание: - удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108). Катушка зажигания - 2108-09 (спс КураШ) Генератор - от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив). По мощности этот генератор как родной, 65А. - Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался). Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик Регулятор - от этого же генератора выносной Коммутатор - подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок Высоковольтные провода - Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат - как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине типа как от катушки к трамблеру Подушки -подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация - Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго. - Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]> уплонители дверных стёкол (бархотки) - Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]> - уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит 1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт. испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK) Защита на двигатель - Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты Мухобойка - подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края Втулки на стартер - большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) ) Тросы ручника - с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108 Втягивающее стартера -с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]> Датчик давления масла - через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz) Трапеция привода дворников - пластмасски от таза 10 На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07). Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги. Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных (а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле... Стойки задней двери хэтчбека - от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол) Бензонасос электрический - от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты) - ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic) Щетки стеклоочистителя - от газели (просверлить дырку в кронштейне) Свечи - такие же как для 2108 Манжеты тормозов - от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял) Верхний шланг радиатора - от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином) - Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний. Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Может кто нибудь знает, ускоритель с чего то походит на карбюратор ? Родной не могу найти, а так ездить как то фигово.. Может как то с чего то можно втулить ? Перекинь вопрос в беседку, или тему "]]>чистка карбюратора сделай сам"]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 07.11.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC coupe Имя: Borik ![]() |
Цитата сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески - Мерс 124; А какие именно подходят? Их там 12шт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Кто то недавно просил фото, как реализована переделка:
![]() ![]() ![]() Радиатор от ВАЗ 2101(достался бесплатно), Эл.вентилятор от Ваз 2106(с дифузором 280 грн.) датчик Ваз, (лежал с совдеповских времен стоит 30 грн.,), трубку под датчик делали сами, гайку под любой датчик можно подобрать, или задействовать родной, что на крышке термостата. Верхний патрубок можно просто разрезать и вставить трубку, нижний купил от Таврии (15 грн.), родной не стал, потому что с радиатора труба выходит вверх, сильно натягивать нужно. Еще один шланг от радиатора в расширительный бачок, пришлось поставить через переходник(на радиаторе трубка толстая, на бачке тонкая..) Все прекрасно работает, с минимальными капиталовложениями. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 03.08.2010 Из: тернопільська обл. м. Бучач Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GC 87р ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 12.02.2011 Из: Чекагинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: маzда 626 ![]() |
А на моей, предыдущий хозяин отрезал на стойках верхушки и приварил аналогичные от развинчивающихся разборных вазовских стоек. Поставил сменные патроны Плазочку-спорт, и вуаля - стойки почти без изменений, да еще и ремонтируемые. Доноров от ВАЗ можно на СТО поспрашать А пыльники от Волги с обоймой - это с шаровых или рулевых? родные стойки тоньше тазовских так что патроны туда не влезут.Отрезаешь болгаркой от родных стоек ушки вдоль стойки и привариваешь в место разборных тазовских,чашку под пружину не переваривать ставить родные тазовские пружины.Два года езжу не менее 100км в день полет нормальный. Если родные каяба не разборные то можно их оживить,снимаешь пружину до конца вдавливаешь шток сверху стойки есть место завальцовки патрона,отступаешь 1см вниз от завальцовки и сверлишь отверстие 3-4мм заливаешь масло,завариваешь отверстие если есть руки,меняешь сальник у нас в магазине 4долл стоят,всё это собираешь и радуешься новым стойкам.Проверенно на соседском хэтче ездит второй год. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
"Плазочка" влазит... она тоньше тазовской, но дубоваяяяя...)))
-------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Василий перемести куда надо это а то поиск так у меня и не пашит зараза че с ним не пойму выкидывает в список тем и все че не ищи вот и приходится флудить!Это на капоте у меня наклеено мож кому пригодится а то я сам ток пригледелся буду масло менять по этому теперь!
![]() Сообщение отредактировал SANSKRIK - Mar 27 2011, 19:28 -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Не то слово дубовая! Уже три года жду послабления..... забил...
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
собственно подшипники генератора Mitsubishi A 3 T 34391
![]() Цитата Подшипник генератора передний 17х47х14, можно 303 наш, а лучше импортный. Например FAG 6303.2RSR( Германия), значительно дешевле оригинала (Mazda PN16-18-W27) или Cargo 140093, Bosch 1 120 905 518, Luk 410 0025 00 Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Cargo 140754 Подшипник шариковый - размер 17-52-18 mm Chrysler MD618 630 Подшипник Ika 8 8312 0 Подшипник генератора Mitsubishi 1800A028 Подшипник ротора генератора передний Mitsubishi MD 618630 Подшипник ротора генератора красным выделено возможные варианты, Цитата Подшипник генератора задний 8x23x14 оригинал Mazda N336-18-W36. NTN SC8A37LHI но есть другие гораздо дешевле NSK B885T12DDN Mitsubishi MD 611928 Подшипник ротора генератора задний Замена производителем устаревшего артикула Mitsubishi S930P-63670 Подшипник ротора генератора задний Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Cargo 140419 Подшипник генератора Chrysler MD611 928 Brg/alt alternator Mitsubishi 37342-35010 Подшипник сам менял пол года назад, в принципе не сложно, уже неделю рычит, закупаю завтра и буду менять. по поводу заднего подшипника, ищите не оригинал цена будет около 120 р, передний покупать оригинал или нет хз, но с учетом что если ремень генератора жесткий - вероятность что загудит очень высока ( перетянут гена) сам буду брать отечественный, чет нашему производителю больше доверяю. Сообщение отредактировал sdi1759 - Mar 29 2011, 22:06 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.02.2011 Из: Koenigsberg Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 626 GC GLX 2.0i Имя: Sergej ![]() |
собственно при разборе оказалось что подшипник 302 ....
гена на 70 ампер хотя по бумажке 65.... собственно поэтому и ошибочка скоро или менять придетсо или менять якорь... если у кого есть идеи почему 2 ремень свистит ... новый... или перетягивать нада гену, или свист..... может какие идеи есть по лечению? Сообщение отредактировал sdi1759 - Apr 2 2011, 18:03 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 13.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Артем ![]() |
Тоже животрепещущая тема для меня. Только радиатор на GC нужен. УЗнавал - новый стоит 1200 грн. Кусается цена ((. А на старом уже куча трубок заглушена и все равно по чуть чуть травит в разных местах. Где то попадалась инфа, что от Газели радиатор ставили Когда я купил свою GC то у меня стоял радиатор от какогото буса, залить можна было только через маленькую дырочку сверху, и капот еле закрывался. Была даже проблема что тосол выдавливал из бачка(хотя точную проблему уже не помню). Купил радиатор от 323 дизеля, работает как родной! Лучше поищи на разборка Маздовские радиаторы!!! Меньше переделывать придётся! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Лучше поищи на разборка Маздовские радиаторы!!! Меньше переделывать придётся! Чтобы поставить радиатор от ГД, повозиться придется не меньше, чем если ставить от нивы -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 20.04.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 1.6К Имя: Андрей ![]() |
Василий перемести куда надо это а то поиск так у меня и не пашит зараза че с ним не пойму выкидывает в список тем и все че не ищи вот и приходится флудить!Это на капоте у меня наклеено мож кому пригодится а то я сам ток пригледелся буду масло менять по этому теперь! ![]() Так что нужно 10W-30 заливать? У меня 10W-40 Ребята, поставил подшипник передней ступицы фирмы JC проехал 2600 км пошел чрезмерный износ)))) люфт 5-6 мм че делать? NSK пойдет? Сообщение отредактировал lisyj - Apr 3 2011, 08:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Так что нужно 10W-30 заливать? У меня 10W-40 Ребята, поставил подшипник передней ступицы фирмы JC проехал 2600 км пошел чрезмерный износ)))) люфт 5-6 мм че делать? NSK пойдет? пойдет все что имеет диаметры 68/39 и ширину 37 - а это и VW Passat и Audi 80/90 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
Парни, прочитал про альтернативу стоек с 2108, но пишут только про зад, (только назад ставили), кто знает с чего пойдут на передок? ..(кроме родных конечно..), а мне очень-очень надо, а за б\у просят дорого... (нашел новые 450грн., \ шт., а за б\у от 400 видел..), когда Вазовские 350 пара.... Ё-моё....
Сообщение отредактировал mebelok - Apr 3 2011, 22:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
mebelok, лично у меня новые по 450грн вызывают сомнения... спроси на всякий случай у ]]>Лунного огрызка]]> по чём нынче у него.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 05.10.2009 Из: Тернопільська обл. м. Заліщики Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0i (ПРОДАНА) Имя: Сергій ![]() |
Я в листопаді брав стойки передні нові "Сен-сен" за 820 грн пара.
Сообщение отредактировал white_zal - Apr 4 2011, 10:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
mebelok, лично у меня новые по 450грн вызывают сомнения... спроси на всякий случай у ]]>Лунного огрызка]]> по чём нынче у него. В том то и дело, что позвонил в магазин в котором всегда беру запчасти, сказали 650грн., \ шт., но с Севастополя мне отправляли помпу(за 240 грн.,), там стойки перед 55 у.е., зад 45 у.е., их качество вызывает сомнения, поэтому думаю лучше сколхозить, чем купить такое новое.. Про зад все понятно, наверное на днях буду переделывать с 2108, но критичен передок, зад пока терпимо.. А с чего подойдут, понятия не имею... Я в листопаді брав стойки передні нові "Сен-сен" за 820 грн пара. Так и я взял бы за такие деньги, если был бы уверен что они будут ходить, а не потекут на первых 10 тысячах... Но у нас в магазинах нет таких цен, только заказывать, и покупать кота в мешке, не смотря, а хотелось бы и посмотреть какой метал, какая завальцовка, а морочить людям голову не хочется, те отправят а я не буду покупать ?... Не красиво.. А с жигулей запчастей полно.. Да и цена 350 грн., за пару, а видел в инете, что и дешевле найти можно... С чего же на передок может подойти да по дешевле..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
mebelok, ещё как вариант-сделать наши стойки разборными под вазовские вкладыши
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 171 Регистрация: 02.03.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 626 GC FE 2.0 Имя: Сергей ![]() |
mebelok, ещё как вариант-сделать наши стойки разборными под вазовские вкладыши Боюсь что сам не разберусь, а тут не увидел фотоотчета, делал кто то или нет... Если видел где то, скинь пожалуйста ссылку, посмотрю.. Боязно испортить родную стойку, так как замены нету... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 23:08 |