![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Всем доброго дня
Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался ![]() Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно. Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку. Ходовая Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm) Задние стойки - по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]> - Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки. сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески - Мерс 124; Передние ступичные подшипники - как на AUDI 80 - на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79. - Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком. Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник. Маленький конический подшипник задней ступицы, - подходит с передней ступицы Жигуля классика. Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса - 206 отечественный. Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается. Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09) Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS) Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS) Кузов Подкрылки - назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего - вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена - слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место - Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти Решетка передняя с шильдиком мазда - ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше Поворотники - (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо Противотуманки на ГТ (те, что в решетке) - Восёмовские - тютя в тютю. Передние и задние бампера - становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ) Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному рулевой рейки - от оки (немного великоват, но хомутом стягивается) рулевых наконечников - от 2108 шаровой опоры - один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии. рулевых тяг - Рено 19, Дачиа Логан Гофра на воздушный фильтр - можно использовать пыльник аммортизатора от десятки )) гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul) Разное Радиатор -от НИВА 21213 - Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения. Ковер салона - знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал - Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ) - задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK) насос ГУ - Фольц пассат (с доработками по крепежу) Глушитель - Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка). Зажигание: - удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108). Катушка зажигания - 2108-09 (спс КураШ) Генератор - от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив). По мощности этот генератор как родной, 65А. - Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался). Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик Регулятор - от этого же генератора выносной Коммутатор - подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок Высоковольтные провода - Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат - как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине типа как от катушки к трамблеру Подушки -подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация - Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго. - Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]> уплонители дверных стёкол (бархотки) - Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]> - уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит 1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт. испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK) Защита на двигатель - Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты Мухобойка - подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края Втулки на стартер - большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) ) Тросы ручника - с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108 Втягивающее стартера -с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]> Датчик давления масла - через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz) Трапеция привода дворников - пластмасски от таза 10 На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07). Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги. Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных (а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле... Стойки задней двери хэтчбека - от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол) Бензонасос электрический - от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты) - ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic) Щетки стеклоочистителя - от газели (просверлить дырку в кронштейне) Свечи - такие же как для 2108 Манжеты тормозов - от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял) Верхний шланг радиатора - от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином) - Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний. Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Поставил новые омыватели лобового стекла.
Взял веерные с ваз 2110. Цена вопроса 50руб.-2шт. Вытащил старые поставил новые приклеев их на силикон 100км после 2часов в -2 не слетели эксплуатация покажет но как вариант хоть каждые пол года на замену))) Разбрызгевают на все лобовое, в мороз проверим как оно будет отпешусь. Фото ужас потом дабавлю другие с тестом) ![]() ![]() Сообщение отредактировал SANSKRIK - Dec 3 2011, 23:15 -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Сегодня мерил на ГТ гофру с Ланоса, по диаметрам налазит идеально, но по длине очень короткая, за-то с Сенса - подходит как там и было
![]() -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
фото в студию и цену!
-------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
фото в студию и цену! Сделаем... но сомневаюсь что ЗАЗ Сенс есть в Росии, разве что у извращенцев каких нить ![]() цена 70 грн, ланосовый был 120 грн, по ходу из-за датчика температуры воздуха в комплекте. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
... но сомневаюсь что ЗАЗ Сенс есть в Росии Их тут полно !!! как сенс так и шанс )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
Точ Точ полным полно! У нас в Росии и не такие есть экземпляры))))
вот видео с брызгалок ]]>http://video.yandex.ru/users/sanskrik/view/1/]]> ведут себя прекрасно советую!!!! Просто и легко! -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 16.09.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Привет. Подскажите пожалуйста, с чего может подойти тросик подсоса 626 GC 1985.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Привет. Подскажите пожалуйста, с чего может подойти тросик подсоса 626 GC 1985. от велосипеда, ручной тормоз. если родная рубашка целаможно тросик легко переделать, но шарик на конце подтачивать в размер придется. лучше всего от нашего отечественого автопрома, тросик что на пидальку газа идет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Сделаем... но сомневаюсь что ЗАЗ Сенс есть в Росии, разве что у извращенцев каких нить ![]() цена 70 грн, ланосовый был 120 грн, по ходу из-за датчика температуры воздуха в комплекте. Вот кстати ссылка на фотку гофры с Сенса ]]>http://www.detali.zp.ua/shop/lanos/2/2s_63905.html]]> фото в своем подкапотном сделаю на выходных. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Вот кстати ссылка на фотку гофры с Сенса ]]>http://www.detali.zp.ua/shop/lanos/2/2s_63905.html]]> фото в своем подкапотном сделаю на выходных. Ждем )) Сообщение отредактировал Pasha_48 - Dec 8 2011, 22:33 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
не знаю ![]() кто то писал что от 2110 ставил, но особенностей я не знаю у меня спереди стояли, я их выкинул, у них шток длиньше, в итоге левая внутренняя граната вылетела. вырвав стопорное кольцо. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 24.10.2010 Из: ДОНЕЦК Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda-626 GC GLX Имя: игорешка ![]() |
у меня спереди стояли, я их выкинул, у них шток длиньше, в итоге левая внутренняя граната вылетела. вырвав стопорное кольцо. Шрус вырывает не из-за стойки а из-за сильно задранной по высоте машины,У меня стоят разборные корпуса стоек от ВАЗа а вкладыши(патроны) подбирал по жесткости(выбрал газ/масло),На перед десятые на зад восьмые,Пружины перед с десятки укороченные(подбирал соосность шрусов)на задок с приоры (они с изменяемой жесткостью),Еще пробовал ставить топливные форсунки с ВАЗа,итог-НЕ РАБОТАЮТ!!Пришлось менять резинки на своих-вместо толстой опорной поставил две вазовские,а вместо тонкой-обточи на нождаке толстую до нужного размера(благо оно плотное и хорошо обтачивается), Сообщение отредактировал vasekman - Dec 10 2011, 23:05
Причина редактирования: дубль сообщений
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Шрус вырывает не из-за стойки а из-за сильно задранной по высоте машины в принципе оно так. но тут задраность машины будет зависить от жесткости пружин. в любом случае на кочках или ямках будет возникать эффект "задранности" из за длинного штока амора хм... только что появилась мысль укоротить шток. либо путем переточки и нарезания новой резьбы,либо сваркой.. Сообщение отредактировал Pasha_48 - Dec 10 2011, 23:47 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
вообще-то подсос управляется тягой, а не тросом. Это просто проволока стальная. От нашепрома такая же отлично подойдет.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
пиходилось разобрать 3 машиныы. и везде тросик был )) тяги изслалистой проволки на конце обычно болтиком через бабышку затягивается,а у нас снинцовая напайка на тросике ))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
Шрус вырывает не из-за стойки а из-за сильно задранной по высоте машины,У меня стоят разборные корпуса стоек от ВАЗа а вкладыши(патроны) подбирал по жесткости(выбрал газ/масло),На перед десятые на зад восьмые,Пружины перед с десятки укороченные(подбирал соосность шрусов)на задок с приоры (они с изменяемой жесткостью),Еще пробовал ставить топливные форсунки с ВАЗа,итог-НЕ РАБОТАЮТ!!Пришлось менять резинки на своих-вместо толстой опорной поставил две вазовские,а вместо тонкой-обточи на нождаке толстую до нужного размера(благо оно плотное и хорошо обтачивается), Могу успокоить: шрусы не вырывает! потому что даже при задраной машине шрусы практически горизонтальны, а чтоб убедить непонятных скажу: ездил в июне в карелию с другом на задранной до небес и шрусах на изломе.Так вот, у него порвался чехол только на одном из шрусов. Вывод: кривые пальцы шуршали в шрусе и на кольцо стопорное никакого внимания не обратили и смазку не меняли, а только впопыхах грязной тряпкой обтерли и добавили свежей смазки. -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
пиходилось разобрать 3 машиныы. и везде тросик был )) тяги изслалистой проволки на конце обычно болтиком через бабышку затягивается,а у нас снинцовая напайка на тросике )) шото путаешь. А как же регулировать-то длину?? -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
очень просто. Рубашку тросика зажимаешь ближе или дальше.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Прошу прощения - припомнил, точно, трос с напаянным цилиндрическим ниппелем (бонка).
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
по поводу уплотнительного кольца на трамблере. купил уплотнительное кольцо ТНВД с камаза. подошла норм.
подшипники на заднюю ось от Ваз и те самые гаечки от камаза ))
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd September 2025 - 15:18 |