![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Всем доброго дня
Думаю во время буйства кризиса такая темка не помешала бы. По крайней мере я бы точно воспользовался ![]() Итак предлагаю поделиться опытом и знаниями по поводу установки на 626GC подходящих запчастей от других марок и/или моделей. Конечно понимаю и поддерживаю, что самое лучшее - это оригинальное, но когда вопросы заходят о финасах, а еще хуже о ДОСТУПНОСТИ, то... Короче и так понятно. Отредактировано по состоянию на 17,09,09. Все советы и рекомендации - это не мой опыт, а лишь собранная по крупицам информация от других владельцев GC. Если у кого то возникают вопросы по освещенным ниже альтернативным запчастям, ищите в теме сообщение того, кто такой совет давал, и задавайте вопрос ему в личку. Ходовая Пружины задние - от пассата В3 передние, от дизельного. Можна от гольфа2 передние, но они слишком мягкие. (спс nvm) Задние стойки - по не проверенной мною информацией подходят от Ланоса (пружины точно). С переделкой (иногда без) - передние от 2108. ]]>Фотоотчет переделки от 2108]]> - Стойки на GC 86 г. поставил Плаза газомасляные, (с обрезкой и сваркой), для Mazdы выпускает Питер несколько модификаций (спорт, зима и ....) накатал 25 т.км. пока всё нормально. жестковато конечно для наших дорог но на трассе держит о-го-го, и плюс цена почти в два раза ниже KYB. Пыльники на них от 10- тки. сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески - Мерс 124; Передние ступичные подшипники - как на AUDI 80 - на GC подходят один в один передние ступичные подшипники от Пассата Б2, он же Ауди-80 года так 79. - Когда-то давно родной подшипник передней ступицы стоил 200 грн (лет эдак 8-9 назад) переточил под подшипник передней ступицы Москвича - 2141, на тот момент он стоил 30 грн. Требуется токарь с координатным станком. Езжу много, меняю сам, бывают попадаются некачественные подшипники (Беларуссия, Россия), хорошо себя зарекомендовали словацкие подшипники. Главное не влетать в глубокие ямы на скорости, 90% убивается подшипник. Маленький конический подшипник задней ступицы, - подходит с передней ступицы Жигуля классика. Подвесной подшипник правого внутреннего Шруса - 206 отечественный. Люфт внутреннего ШРУСа устраняю только сваркой к полуоси изнутри, когда скончается подшипник или Шрус надо покупать новую полуось 10$. Подкладывал металическую полосу, иглы забивал, на эпоксидную смолу сажал все разбивается. Новый ШРУС и уезженная полуось несопрягаются как положенно. (sl09) Стабилизаторы поперечной устойчивости покупаю от Москвича 2141 они идут в комплекте с гайками и резинками и недороги Регулировачная гайка задней ступицы GC (барабаны) М16 шаг 1,5 подходит от задней ступицы КАМАЗА. (спс Tolya 1789) , Гайка М16 ступицы передн.и задн. колеса КамАЗ, Код производителя: 251649 (спс SergeS) Гайка передней ступицы - Передние М20х1.5 с контрящей закраиной. 14044271 по конструкторской документации; Гайка М20 самоконтр. подвески двиг. ступицы ВАЗ 2108,КамАЗ. Код производителя: 853528 (спс SergeS) Кузов Подкрылки - назад на GC(возможно и GD) - задние от тАЗ-2106 с отрезанием лишнего - вперед и назад на GC подходят от ТАЗ-2115. Правда не без помощи строительного фена - слышал что подкрылки от 41 москича народ ставит на перед нормально подходят, на зад (те же передние) с феном. Я себе ставил. Точно, передние с москвича (почти) подходят на зад. Пришлось повозиться, но получилось. Однако они не защищают стакан, в котором амортизатор крепится, а там слабое место - Защита задних арок - подходит с Шевроле Лачетти Решетка передняя с шильдиком мазда - ВАЗ 2109 - просто натягиваете сеточку на нее и все нормально, выглядит кстати лучше Поворотники - (те, что на крыльях по бокам, такие маленькие оранжевые) - Форд Мондео 97 год цвет у них белый, но на светлой машине смотрится то, что надо Противотуманки на ГТ (те, что в решетке) - Восёмовские - тютя в тютю. Передние и задние бампера - становятся на выбор либо ВАЗ 2115 - либо 626 GD - с небольшой подгонкой (спс КураШ) Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному рулевой рейки - от оки (немного великоват, но хомутом стягивается) рулевых наконечников - от 2108 шаровой опоры - один раз устанавливал от наконечнека ВАЗ 2108 , предварительно выточив Т-образное колечко и напесовав на выступ,где был старый пыльник. Проехал 12000 и пыльники "закончились". Сейчас поставил Волговские с железной обоймой. Пробег 8000 и пока в хорошем состоянии. рулевых тяг - Рено 19, Дачиа Логан Гофра на воздушный фильтр - можно использовать пыльник аммортизатора от десятки )) гранаты,короче внутренний пыльник подходит от 8-ки один к одному(на 8-ке он внешний),а пыльник от шаровой-москвичевский,с рулевого наконечника (спс tarantul) Разное Радиатор -от НИВА 21213 - Радиатор охлаждения лучше поставить родной, но если с финансами туго (а ето бывает часто), то береш от 2108 , Вытаскуеш родной термостат, собираеш систему охлаждения как у 2108 с восьмерочным термостатом, расшырителыный бачок 2108, ДАТЧИК включения вентилятора от АЗЛК 2141, т.к. длина шлангов будет незначительно увеличенна. В результате получаеш надежную и недорогую цыкуляционную систему охлаждения. Ковер салона - знакомый сказал, что стелил от ВАЗ 2106 - местами подрезал - Коврики в салон - 2108-09 (передние как родные, задние чуть меньше, хотя вполне нормально) (спс КураШ) - задние ковры от 2110 чуть по меньше не до конца под сидение, даже с перегибом из резины встают как там и были. (спс SANSKRIK) насос ГУ - Фольц пассат (с доработками по крепежу) Глушитель - Дачиа логан (с доработками по крепежу) (лично я себе от восьмерки ставил, нужна сварка). Зажигание: - удалив из трамблера родной блок-коммутатор к верхней пластине подшипника, обеспечивающего опережение зажигания, которая подключается к вакуумнику, приварил площаку и установил датчик холла от ВАЗ 2108. Выточл на токарном станке "грибок" с четырмя прорезями напоминающий Немецкий крест 1-ой. Мировой войны. Установил все в родной трамблер и выставив по первому цылиндру "грибок" приварил к валу центробежного механизма. Все остальное как у всех (коммутатор, катушка, касичка ВАЗ-2108). Катушка зажигания - 2108-09 (спс КураШ) Генератор - от волги/газели с 402-м движком (немного подпилить кронштейн и переставить шкив). По мощности этот генератор как родной, 65А. - Тут недавно снимал генератор и вдруг обнаружил, что один в один становится опелевский (от Кадета, в гараже остался). Потом уже специально стал все оставшиеся детальки проверять на одинаковость и выяснилось - задние амортизаторы - тоже один в один, подшипник ступицы чуток велик Регулятор - от этого же генератора выносной Коммутатор - подходит от Газели (но тут на свой страх и риск) становится без доработок Высоковольтные провода - Силиконовые Ваз2109 - брать надо черные, т.к. другие не держатся на свечах, один провод, тот что на трамплер идет докупаете отдельно, так как из комплекта коротковат - как на 2101, но еще нужен один более длинный провод на 1-й цилиндр, по длине типа как от катушки к трамблеру Подушки -подушка двига передняя - Волга (это кому пофиг вибрация - Переднюю левую подушку под двигатель FE (резинка прямоугольная) переделал с Мазды более поздней модели год 89-91 (круглую), пришлось обрезать штатное крепление и приварить новое, проблема отпала надолго. - Подушки крепления движка прямоугольные - от газели (просверлить дырку в кронштейне). Круглая подушка справа внизу - с переделкой крепления от класики жигулей. ]]>(фотоотчет)]]> уплонители дверных стёкол (бархотки) - Москвич (немного торчат, 2-3 мм, за-то стекло не дребезжит). ]]>(Фотоотчет)]]> - уплонители дверных проемов на кузове подходит от газели боковая большая дверь та что ездит 1шт. уплотнителя хватает нам на переднюю и заднюю дверь. + 05метра останется итого 2шт на машину. цена вопроса - 290р*2шт. испытания зимой показали что отлично все (спс SANSKRIK) Защита на двигатель - Ваз2109 - необходимо немного подравнять проушины на краях защиты Мухобойка - подходит от Ваз 2109 - необходимо немного подпилить края Втулки на стартер - большая подходит от 31 Волги а меньшая от Оки (Эх не знал я раньше об этом )) ) Тросы ручника - с небольшой переделкой подходят от ВАЗ 2108 Втягивающее стартера -с доработкой сердцевины - от 2108 ]]>(Фотоотчет)]]> Датчик давления масла - через переходник подошёл ТАЗовский(классика) (спс M626maz) Трапеция привода дворников - пластмасски от таза 10 На кардан рулевого вала GC подходит крестовина от классики (05-07). Клаксон, он же "бибикалка", он же "сигнал" - поставил штатный от Волги. Комплект из 2-х штук - "высокий тон" и "низкий тон". Контакт один, как у родных (а может стоит расточить посадочное место?). Цена то раза в три дешевле... Стойки задней двери хэтчбека - от ВАЗ 2111 (правда дверь теперь будет открываться на чуть меньший угол) Бензонасос электрический - от печки запорожца (но наверное есть и более достойные варианты) - ГАЗ 3110.Маркировка 50.1139 12В. (спс Stillmatic) Щетки стеклоочистителя - от газели (просверлить дырку в кронштейне) Свечи - такие же как для 2108 Манжеты тормозов - от москвича какого-то (говорят что еще даже подходит ремкомплект с поршеньками от газели или волги, но еще не проверял) Верхний шланг радиатора - от трактора МТЗ-40 (в свое время потек тосол как раз рядом с магазином) - Верхний патрубок радиатора Mazda от 2108 только нижний. Сообщение отредактировал vasekman - Mar 14 2012, 16:38 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 21.02.2010 Из: Ташкент Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 10.01.2012 Из: Луганск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Слушайте, а от чего реснички подойдут для фар ??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Слушайте, а от чего реснички подойдут для фар ?? обычно такие вещи вручную индивидуально делаются -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 24.10.2010 Из: ДОНЕЦК Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda-626 GC GLX Имя: игорешка ![]() |
Слушайте, а от чего реснички подойдут для фар ?? реснички подходят от ваз-2105 Сообщение отредактировал ИГОРЕШКА - Jan 13 2012, 22:17
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
реснички подходят от ваз-2105 а с ручками не разобрались, какие с минимальными передалками подходят?) -------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 23.05.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 GV Имя: Вадим ![]() |
Не знаю писали или нет, в цилиндры задних тормозов подходят манжеты от запорожца. Помоему там16 мм
кроме того сам поставил торпедо от GD. Не плохо. Передние стойки от GD, но в нижнее крепление нужно подложить 2 мм шайбочки. катаюсь больше года, примерно 50 тыс.км Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 21.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: влад ![]() |
Торпедо как стави опиши пожайлусто!! а как печка стала?
или печку тоже менял? Может ктото знает! С gd нa gc задние стойки подходят? а то у друга на ждхе вытекла ода, а у меня тож одна целая валяется! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Торпедо как стави опиши пожайлусто!! а как печка стала? или печку тоже менял? Может ктото знает! С gd нa gc задние стойки подходят? а то у друга на ждхе вытекла ода, а у меня тож одна целая валяется! разные аморты на одну ось строго не рекомендую. Бывает и тошнить начинает от разности характеров амортизаторов. Одно дело - два одинаковых аморта, но один стал сачковать по нехватке масла. Другое дело - реакция разных клапанов. Кстати, можно попробовать заправить стойку маслом. Иногда помогает, если шток не изцарапан. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 21.02.2010 Из: Ташкент Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GC ![]() |
kto nibud stalkivalsya s glavnim cilindrom scepleniya? rabochoy postavil ot nexia teper potek glavniy.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 23.05.2010 Из: Черкассы Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 626 GV Имя: Вадим ![]() |
Торпедо как стави опиши пожайлусто!! а как печка стала? или печку тоже менял? Может ктото знает! С gd нa gc задние стойки подходят? а то у друга на ждхе вытекла ода, а у меня тож одна целая валяется! торпедо посмотри тут ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1084021]]> Сообщение отредактировал S_V - Jan 26 2012, 18:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 26.03.2009 Из: запорожье,Васильевка Спасибо сказали: 117 раз(а) Авто: mazda 626 cupe Имя: юра ![]() |
у юрки Udo на купехе стоял аммортизато. но я так и не успел получить от него фотку как он там крепления приделал(. у меня тоже остро стоит вопрос. так как помимо спойлера еще и сама крышка багажника переделанная и торсионы ее не держат. при малейшем дуновении ветра стремится грохнуться вниз. особенно не прикольно когда в этот момент там моя голова или спина) Васёк!,рисую и скидываю!,там разберёшся то что штриховой линией,это внутренний усилитель кузова,в нём сверлиш дырочку на восемь,по высоте уже подгоняеш сам))),Фотки нима ,машинка уехала))),МОЖЕТ ПОТОМ)))]]> ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Внесу небольшие рекомендации.. не покупайте жигулевские щетки стартера!!! Гавно! вчера методом подбора и проб на прочность подвернулись мне щетки , по словам продовца они от 41 москвича с рено двигателем, но тут же сказала что туда (в москвич) не подходят. в комплекте 4 щетки (из них две с изоляцией) цена 370 рублей. с виду они идентичны как жигулевские только качество намного лучше и уже есть полукруглая проточка под контакты ротора стартера.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 19.09.2010 Из: vinnica Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
спасибо за информацию.....будет очень полезна)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Мазда 626 GC бензин 1.6 87 год - "Пыльники наружных шрусов - от нивы - один к одному" - не подтверждаю! Великоваты! от 2108 наружные подошли! В этом посте описывалось: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=965085]]> Одно из орудий для получения знаний, но орудие очень существенное, — это умение пользоваться книгой. Крупская Н. К. Книга — великая вещь, пока человек умеет ею пользоваться. Блок А. А. Каждую книгу нужно уметь читать. Паскаль Б. Много на свете хороших книг, но эти книги хороши только для тех людей, которые умеют их читать. Умение читать хорошие книги вовсе не равносильно знанию грамоты. Писарев Д. И. Учитесь читать — это, может быть, гораздо труднее, чем вы воображаете. Учитесь быть разборчивыми в вашем чтении, читать добросовестно и с величайшим для вас доступным вниманием все, к чему вы питаете действительный интерес, действительный, а не воображаемый, и что вы признаете действительно соответствующим тому, чем вы заняты. Карлейль Т. Чтобы воспринять все, что может дать какое-либо гениальное произведение, необходимо медленное чтение и продолжительная остановка перед тем, как перейти к другому произведению. Бэн А. Читать, не размышляя, все равно, что есть и не переваривать. Борк Э. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
Вот хорошо бы найти эту тему, да не могу ![]() Здесь: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=782660]]> Но можно и свой разобрать и попробовать отремонтировать. Рабочая диафрагма очень надежная в этих насосах. Клапана металлические (из цветных металлов), потому почти не изнашиваются. Остается два варианта, если диафрагма целая: Либо под клапана попал мусор и они плотно не закрываются, либо резиновые круглые прокладки (диаметр порядка 20 мм) рассохлись и в разделенные полости насоса пропускают свободно (не через клапана) топливо. У меня как раз так и было. В автовазовском магазине, в наборах продаются колечки разных размеров. Продают колечки по штучно. Что бы разобрать бензонасос его нужно аккуратно развальцевать. После переборки зажать в тиски и завальцевать. Вальцовку залить залить какой нибудь термо краской или лаком |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
а по поводу насоса никто не подскажет все таки? ![]() бензонасос от классики с прямыми носами(вход вход), болгаркой врезаешь ногу как у своего насоса, учитывая, что нога должна стоять внатяг на мембрану, и не гуляла как падла по оси в разные негодные стороны. Насос работал как часы на 1,6 двигле. на двухлитровом не вытягивал бензин. Советую взять любой электрический и примаздить в бак. Это реальный выход -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 64 Регистрация: 06.04.2010 Из: Москва Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: MAZDA 626 GC Имя: Михаил ![]() |
Тяжки(яйца) переднего стабилизатора на GC длинна 19мм, подходят от Lanos 1 в 1 и без переделок + в 2-3 раза дешевле оригинала. Мужики! не парьтесь с этими тяжками -недояйцами. Десятую тысячу уже мотаю с самодельными тяжками: на стройрынке купил цинкованную шпильку на 10, там же трубку нарезали подходящую, около 10 см, шаёбы сверху и снизу широкие (при установке в рычаг их сунуть и на них уже шпильку, иначе не войдет), и резинки от чего то, весьма толстого. Весь узел затягивал, когда машина полностью опущена, иначе тяжки погнутся. И ВСЁ! Я и не парился никогда об этом ... -------------------- Чье-то будущее, это чье-то прошлое..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Мужики! не парьтесь с этими тяжками -недояйцами. Десятую тысячу уже мотаю с самодельными тяжками: на стройрынке купил цинкованную шпильку на 10, там же трубку нарезали подходящую, около 10 см, шаёбы сверху и снизу широкие (при установке в рычаг их сунуть и на них уже шпильку, иначе не войдет), и резинки от чего то, весьма толстого. Весь узел затягивал, когда машина полностью опущена, иначе тяжки погнутся. И ВСЁ! Я и не парился никогда об этом ... та при цене 25 за комплект от ланоса, надо ли все это проделывать? -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
10-я резьба не всем подходит. В зависимости от посадки, может подламывать шпильку и ухо штанги.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Цитата сайлентблоки поперечных рычагов задней подвески а кто ставил?- Мерс 124; уточните это которые в G030-28-600B и G030-28-550B стоят, да? может код у кого есть? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 06:04 |