Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda CX-7: Добавить лошадей
Edward
сообщение Jun 13 2008, 22:06
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



МПСоводы ,подскажите несколько вариантов (бюджетный, полный, перспективный с возможностью дальнейшего наращивания) добавить лысых.

На первой стадии хватило б до 50 ЛС (в идеалее охота 300 ЛС)

Или как выровнять 238 СХовских до 260 МПСовских лошадей.

Сообщение отредактировал ZeroGravity - Jun 16 2008, 23:02


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
Графиня
сообщение Jun 13 2008, 22:30
Сообщение #2





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 7,217
Регистрация: 24.12.2007
Из: ...

Спасибо сказали: 611 раз(а)
Авто: 507 л.с
Имя: ...



...

Сообщение отредактировал Графиня - Mar 24 2010, 12:37


--------------------
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Go to the top of the page
Вставить ник Графиня в ответ
+Quote Post
Upss
сообщение Jun 14 2008, 15:18
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,143
Регистрация: 24.07.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red
Имя: Саша



Я бы в мозги не лез!!!тем более у наших официалов smile.gif

Для начала можно: CAI, выпускной коллектор нормальный, + катализаторы нафиг - будет ощутимая разница!


--------------------
умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
Go to the top of the page
Вставить ник Upss в ответ
+Quote Post
Графиня
сообщение Jun 14 2008, 20:29
Сообщение #4





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 7,217
Регистрация: 24.12.2007
Из: ...

Спасибо сказали: 611 раз(а)
Авто: 507 л.с
Имя: ...



...

Сообщение отредактировал Графиня - Mar 24 2010, 12:37


--------------------
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Go to the top of the page
Вставить ник Графиня в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Jun 14 2008, 22:46
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(Upss @ Jun 14 2008, 13:18 ) *
Я бы в мозги не лез!!!тем более у наших официалов smile.gif

Для начала можно: CAI, выпускной коллектор нормальный, + катализаторы нафиг - будет ощутимая разница!


А теперь детальнее ...

про катализаторы, каким образом удаляются ??? Какие могут быть минусы , кроме евронорм



я так понимаю, что с удалением католизатора и давление в турбе немного повысится ?


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
egoiste
сообщение Jun 15 2008, 15:28
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 590
Регистрация: 19.10.2007
Из: egoiste

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda cx7



посмотри на русском форуме сх7, там есть машинка, которую собираются развивать до 450. правда или нет не знаю, но уже точно 300лс у нее есть.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник egoiste в ответ
+Quote Post
Upss
сообщение Jun 15 2008, 17:45
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,143
Регистрация: 24.07.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 135 раз(а)
Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red
Имя: Саша



2 Edward:Если готов попрощаться с гарантией на некоторые узлы и агрегаты - то можешь обратиться в Турбогараж (http://www.turbo-garage.com.ua), думаю там смогут и помочь и проконсультировать!


--------------------
умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
Go to the top of the page
Вставить ник Upss в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Jun 15 2008, 18:23
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Гарантии нет, спасибо про турбо гараж знаю..

Наша тема не ограничивается иди туда, иди сюда...


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jun 15 2008, 20:24
Сообщение #9





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



если нет проблемы МПСов (не откр. заслонка после 5500), то я думаю, доводить её (мощность) можно до оч высоких значений, всё упирается в возможность трансмиссии переварить высокую мощность и момент.
сделай как Виталик автопрофи: впуск, выпуск (полный), фронт интрекулер. этим ты только облегчишь жизнь мотору. и лошадей 30 точно будет
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 15 2008, 23:16
Сообщение #10


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(yats_13 @ Jun 15 2008, 21:24 ) *
если нет проблемы МПСов (не откр. заслонка после 5500), то я думаю, доводить её (мощность) можно до оч высоких значений, всё упирается в возможность трансмиссии переварить высокую мощность и момент.
сделай как Виталик автопрофи: впуск, выпуск (полный), фронт интрекулер. этим ты только облегчишь жизнь мотору. и лошадей 30 точно будет

ну не факт что в мпсах и сх-7 одинаковые мозги... может у них еще больше зажаты рамки либо наоборот...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Jun 16 2008, 21:49
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(yats_13 @ Jun 15 2008, 18:24 ) *
если нет проблемы МПСов (не откр. заслонка после 5500), то я думаю, доводить её (мощность) можно до оч высоких значений, всё упирается в возможность трансмиссии переварить высокую мощность и момент.
сделай как Виталик автопрофи: впуск, выпуск (полный), фронт интрекулер. этим ты только облегчишь жизнь мотору. и лошадей 30 точно будет


сегодня крутил мотор до 6500, но после 5500 очень туго и не весело крутится, у МПС такая же фигня ?


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Jun 16 2008, 22:19
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



кстати на видео чувак на мпс крутит до последнего, у него не давит на оборотах ?
]]>http://www.youtube.com/watch?v=S-YrWPx_OXY...feature=related]]>


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Jun 16 2008, 23:01
Сообщение #13


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(Edward @ Jun 16 2008, 23:19 ) *
кстати на видео чувак на мпс крутит до последнего, у него не давит на оборотах ?
]]>http://www.youtube.com/watch?v=S-YrWPx_OXY...feature=related]]>


Ну до последнего это до 7000 оборотов - там отсечка. МПС крутить надо в зависимости от передачи. У меня начиная с 1-ой 6500/6200/5900/5700 - где то так. Но КАК ЛУЧШЕ можно узнать только после установки датчика давления в турбине.

Если говорить про увеличение лошадей при таком же звуковом комфорте - то это перепрошивка мозгов. Пока ее на СХ-7 не делали...и не знаю умеют ли делать. Если мы говорим уже про более глобальный тюнинг, то да это +1 к Мише Ятсу - впуск/выпуск + интеркуллер. Но ИМХО добавит минимум 50 коней - исходя их графиков на сайте + технической оценки заездов Виталика на ролл-онах!

Сообщение отредактировал ZeroGravity - Jun 16 2008, 23:02


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Jun 17 2008, 05:12
Сообщение #14





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Edward @ Jun 16 2008, 22:49 ) *
сегодня крутил мотор до 6500, но после 5500 очень туго и не весело крутится, у МПС такая же фигня ?

во-во. точно также.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Олег М6
сообщение Jun 17 2008, 09:19
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 139
Регистрация: 04.10.2007
Из: Одесса

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda6 2.3 MZR+TURBO была, сейчас MPS6 400+HP
Имя: такое же



Думаю, пока не поздно, надо продать и купить СХ7 на механике с 260силами. Которая как и МПС ездит на 98-м. Потом, если не хватит, то делать что-либо существенное. А с автоматом высоких целей не добиться. Это моё имхо.


--------------------
Zoom-zoom!
Go to the top of the page
Вставить ник Олег М6 в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Jun 17 2008, 09:27
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Дело в том что, не стоит задача добиться высоких целей.

Интересует пока 50 ЛС которые реально вытянуть, а если менять авто то уже не на СХ


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
Koya
сообщение Jun 18 2008, 09:51
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Да почти тоже самое что и у мпс... впуск, выпуск интеркулер. Потом мозги и турбна.
Стоимость таже почти.


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post
slovach
сообщение May 12 2009, 21:45
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 181
Регистрация: 11.05.2009
Из: киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: M.a.Z.D.a CX-7
Имя: СЛОВАЧ



Цитата(Koya @ Jun 18 2008, 10:51 ) *
Да почти тоже самое что и у мпс... впуск, выпуск интеркулер. Потом мозги и турбна.
Стоимость таже почти.

Я тут тоже мафынку СХ-7 купил проехал 5 000 и под задумался как прибавить лошадок без потери оф гарантии на уме пока только нулевик на входе.Пусть немного но зато приятно.У меня тут вопрос по этому поводу,не потянит нулевик за собой дополнительные изменения типа настройки,форсунки,и всякой ерунды ?

Может у кого есть уже опыт ПОДСКАЖИТЕ
ХОЦА побыстрее ехать и чтоб горючки больше не ела и чтоб по проще


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник slovach в ответ
+Quote Post
Графиня
сообщение May 12 2009, 21:52
Сообщение #19





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 7,217
Регистрация: 24.12.2007
Из: ...

Спасибо сказали: 611 раз(а)
Авто: 507 л.с
Имя: ...



Цитата(slovach @ May 12 2009, 22:45 ) *
Я тут тоже мафынку СХ-7 купил проехал 5 000 и под задумался как прибавить лошадок без потери оф гарантии на уме пока только нулевик на входе.Пусть немного но зато приятно.У меня тут вопрос по этому поводу,не потянит нулевик за собой дополнительные изменения типа настройки,форсунки,и всякой ерунды ?

Может у кого есть уже опыт ПОДСКАЖИТЕ
ХОЦА побыстрее ехать и чтоб горючки больше не ела и чтоб по проще

к Oleg coupe


--------------------
Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее.
Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!
Go to the top of the page
Вставить ник Графиня в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение May 12 2009, 22:03
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(slovach @ May 12 2009, 22:45 ) *
Я тут тоже мафынку СХ-7 купил проехал 5 000 и под задумался как прибавить лошадок без потери оф гарантии на уме пока только нулевик на входе.Пусть немного но зато приятно.У меня тут вопрос по этому поводу,не потянит нулевик за собой дополнительные изменения типа настройки,форсунки,и всякой ерунды ?

Может у кого есть уже опыт ПОДСКАЖИТЕ
ХОЦА побыстрее ехать и чтоб горючки больше не ела и чтоб по проще


нулевик на входе ничего не дает.
нужно убирать катализаторы, ставить даунпайп, настраивать двигатель.
правильно Ева подсказала, тебе в Турбогараж, к Олегу Купе или Саше Пату.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th June 2025 - 22:43