![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
МПСоводы ,подскажите несколько вариантов (бюджетный, полный, перспективный с возможностью дальнейшего наращивания) добавить лысых.
На первой стадии хватило б до 50 ЛС (в идеалее охота 300 ЛС) Или как выровнять 238 СХовских до 260 МПСовских лошадей. Сообщение отредактировал ZeroGravity - Jun 16 2008, 23:02 -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,217 Регистрация: 24.12.2007 Из: ... Спасибо сказали: 611 раз(а) Авто: 507 л.с Имя: ... ![]() |
...
Сообщение отредактировал Графиня - Mar 24 2010, 12:37 -------------------- Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
Я бы в мозги не лез!!!тем более у наших официалов
![]() Для начала можно: CAI, выпускной коллектор нормальный, + катализаторы нафиг - будет ощутимая разница! -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,217 Регистрация: 24.12.2007 Из: ... Спасибо сказали: 611 раз(а) Авто: 507 л.с Имя: ... ![]() |
...
Сообщение отредактировал Графиня - Mar 24 2010, 12:37 -------------------- Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Я бы в мозги не лез!!!тем более у наших официалов ![]() Для начала можно: CAI, выпускной коллектор нормальный, + катализаторы нафиг - будет ощутимая разница! А теперь детальнее ... про катализаторы, каким образом удаляются ??? Какие могут быть минусы , кроме евронорм я так понимаю, что с удалением католизатора и давление в турбе немного повысится ? -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 590 Регистрация: 19.10.2007 Из: egoiste Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda cx7 ![]() |
посмотри на русском форуме сх7, там есть машинка, которую собираются развивать до 450. правда или нет не знаю, но уже точно 300лс у нее есть.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
2 Edward:Если готов попрощаться с гарантией на некоторые узлы и агрегаты - то можешь обратиться в Турбогараж (http://www.turbo-garage.com.ua), думаю там смогут и помочь и проконсультировать!
-------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Гарантии нет, спасибо про турбо гараж знаю..
Наша тема не ограничивается иди туда, иди сюда... -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
если нет проблемы МПСов (не откр. заслонка после 5500), то я думаю, доводить её (мощность) можно до оч высоких значений, всё упирается в возможность трансмиссии переварить высокую мощность и момент.
сделай как Виталик автопрофи: впуск, выпуск (полный), фронт интрекулер. этим ты только облегчишь жизнь мотору. и лошадей 30 точно будет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
если нет проблемы МПСов (не откр. заслонка после 5500), то я думаю, доводить её (мощность) можно до оч высоких значений, всё упирается в возможность трансмиссии переварить высокую мощность и момент. сделай как Виталик автопрофи: впуск, выпуск (полный), фронт интрекулер. этим ты только облегчишь жизнь мотору. и лошадей 30 точно будет ну не факт что в мпсах и сх-7 одинаковые мозги... может у них еще больше зажаты рамки либо наоборот... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
если нет проблемы МПСов (не откр. заслонка после 5500), то я думаю, доводить её (мощность) можно до оч высоких значений, всё упирается в возможность трансмиссии переварить высокую мощность и момент. сделай как Виталик автопрофи: впуск, выпуск (полный), фронт интрекулер. этим ты только облегчишь жизнь мотору. и лошадей 30 точно будет сегодня крутил мотор до 6500, но после 5500 очень туго и не весело крутится, у МПС такая же фигня ? -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
кстати на видео чувак на мпс крутит до последнего, у него не давит на оборотах ?
]]>http://www.youtube.com/watch?v=S-YrWPx_OXY...feature=related]]> -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
кстати на видео чувак на мпс крутит до последнего, у него не давит на оборотах ? ]]>http://www.youtube.com/watch?v=S-YrWPx_OXY...feature=related]]> Ну до последнего это до 7000 оборотов - там отсечка. МПС крутить надо в зависимости от передачи. У меня начиная с 1-ой 6500/6200/5900/5700 - где то так. Но КАК ЛУЧШЕ можно узнать только после установки датчика давления в турбине. Если говорить про увеличение лошадей при таком же звуковом комфорте - то это перепрошивка мозгов. Пока ее на СХ-7 не делали...и не знаю умеют ли делать. Если мы говорим уже про более глобальный тюнинг, то да это +1 к Мише Ятсу - впуск/выпуск + интеркуллер. Но ИМХО добавит минимум 50 коней - исходя их графиков на сайте + технической оценки заездов Виталика на ролл-онах! Сообщение отредактировал ZeroGravity - Jun 16 2008, 23:02 -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 139 Регистрация: 04.10.2007 Из: Одесса Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda6 2.3 MZR+TURBO была, сейчас MPS6 400+HP Имя: такое же ![]() |
Думаю, пока не поздно, надо продать и купить СХ7 на механике с 260силами. Которая как и МПС ездит на 98-м. Потом, если не хватит, то делать что-либо существенное. А с автоматом высоких целей не добиться. Это моё имхо.
-------------------- Zoom-zoom!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,031 Регистрация: 21.06.2007 Из: Ахметов СИТИ Спасибо сказали: 122 раз(а) Авто: Cayenne turbo s Имя: Эдуард ![]() |
Дело в том что, не стоит задача добиться высоких целей.
Интересует пока 50 ЛС которые реально вытянуть, а если менять авто то уже не на СХ -------------------- Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Да почти тоже самое что и у мпс... впуск, выпуск интеркулер. Потом мозги и турбна.
Стоимость таже почти. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 181 Регистрация: 11.05.2009 Из: киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: M.a.Z.D.a CX-7 Имя: СЛОВАЧ ![]() |
Да почти тоже самое что и у мпс... впуск, выпуск интеркулер. Потом мозги и турбна. Стоимость таже почти. Я тут тоже мафынку СХ-7 купил проехал 5 000 и под задумался как прибавить лошадок без потери оф гарантии на уме пока только нулевик на входе.Пусть немного но зато приятно.У меня тут вопрос по этому поводу,не потянит нулевик за собой дополнительные изменения типа настройки,форсунки,и всякой ерунды ? Может у кого есть уже опыт ПОДСКАЖИТЕ ХОЦА побыстрее ехать и чтоб горючки больше не ела и чтоб по проще -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 7,217 Регистрация: 24.12.2007 Из: ... Спасибо сказали: 611 раз(а) Авто: 507 л.с Имя: ... ![]() |
Я тут тоже мафынку СХ-7 купил проехал 5 000 и под задумался как прибавить лошадок без потери оф гарантии на уме пока только нулевик на входе.Пусть немного но зато приятно.У меня тут вопрос по этому поводу,не потянит нулевик за собой дополнительные изменения типа настройки,форсунки,и всякой ерунды ? Может у кого есть уже опыт ПОДСКАЖИТЕ ХОЦА побыстрее ехать и чтоб горючки больше не ела и чтоб по проще к Oleg coupe -------------------- Спасибо тем, кто меня любит - вы делаете меня лучше.
Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Я тут тоже мафынку СХ-7 купил проехал 5 000 и под задумался как прибавить лошадок без потери оф гарантии на уме пока только нулевик на входе.Пусть немного но зато приятно.У меня тут вопрос по этому поводу,не потянит нулевик за собой дополнительные изменения типа настройки,форсунки,и всякой ерунды ? Может у кого есть уже опыт ПОДСКАЖИТЕ ХОЦА побыстрее ехать и чтоб горючки больше не ела и чтоб по проще нулевик на входе ничего не дает. нужно убирать катализаторы, ставить даунпайп, настраивать двигатель. правильно Ева подсказала, тебе в Турбогараж, к Олегу Купе или Саше Пату. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 22:43 |