Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Sep 10 2009, 10:01
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 |
|
|
|
Sep 10 2009, 10:03
Сообщение
#22
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
Зачед Тока еси учесть что Боря НИКАК НЕПОПАДАЕТ В СТРИТ-класс, а его туда пихают!!! У хонд небыло турбо-моторов, а турбу туда поставили, драгового автомата там тоже не предусмотрено, хотя Олег и все кричат что это доработаный АТ Регламент не запрещает установку в стрит классе ни турбо, ни нагнетателей, ни закиси Автомат там родной хондовский - сам видел Ну да - когда он проехал 12 на гражданской резине, все надеялись увидеть 11.ХХ на сликах -------------------- |
|
|
Sep 10 2009, 13:44
Сообщение
#23
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
Если всё же окончательно решился турбировать... Я бы посоветовал искать двиг 2,3-2,5-3,0-3,5-3,7 (всё ж потенциал поболе)...
Так как все подушки всё равно надо будет переделывать а подкапотное коверкать - большой разницы в затратах не будет -------------------- |
|
|
Sep 10 2009, 17:41
Сообщение
#24
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
И где он проехал эти 12? Ну по поводу веса согласен, знач мне нада бут дуть не 1.2, а 1.5 бара, и все станет намного легче, а буст-контроллером подкорректировать давление на первой передаче 0.7 чтобы не буксовать долго... Проще простого прохожу, что по Чайковскому что по АТГшному регламенту! Все должно быть того же производителя! ты делаешь корч. без кондёра, сидух, багажника и прочей чипухи. зачем? Yury, +1. меньше отдачи с литра - меньше геморроя. |
|
|
Sep 10 2009, 21:28
Сообщение
#25
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Если всё же окончательно решился турбировать... Я бы посоветовал искать двиг 2,3-2,5-3,0-3,5-3,7 (всё ж потенциал поболе)... Так как все подушки всё равно надо будет переделывать а подкапотное коверкать - большой разницы в затратах не будет Я решился продавать((( Кста, откуда у мазды 3.0, 3.5? ты делаешь корч. без кондёра, сидух, багажника и прочей чипухи. зачем? Yury, +1. меньше отдачи с литра - меньше геморроя. Не, Миш, максимум чтоб я сделал это вынул кондей, меньше веса+меньше меньше нагрузки на шкивы Сообщение отредактировал Ganz - Sep 10 2009, 21:29 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 10 2009, 21:35
Сообщение
#26
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,274 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 282 раз(а) |
|
|
|
Sep 10 2009, 21:38
Сообщение
#27
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Американская 6,есть на 3.0 стоит одна в сером салоне по боженко. я думал они 3.7 как на сх9 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 10 2009, 22:47
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис |
я думал они 3.7 как на сх9 Новые да. Предыдущие V6 3.0 вроде от Форда) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
|
|
Sep 11 2009, 07:20
Сообщение
#29
|
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda |
|
|
|
Oct 12 2009, 16:41
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 282 Регистрация: 21.08.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS gen2 |
Ганз,а почему бы тебе просто напросто не купить ТурбоКалину,которую ты хвалил?
|
|
|
Oct 12 2009, 18:20
Сообщение
#31
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий |
А 8 литровый V12 нехо в мазду втулить? в салое ибо под капот не станет
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
|
|
Oct 25 2009, 18:17
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 193 Регистрация: 12.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: BMW M3 700hp, BMW 328 Coupe, Infiniti FX-35 |
Что-то мне подсказывает что в след году с появлением у нас трекшена, время переднего привода в стрит классе очень сможет быть 11.хх
Боре совсем чуть чуть не хватило в этом году что бы выехать из 12. Турбины ставить в стритклассе не запрещено, коробка должна быть заводской, но доработки разрешаются. У него родной стептроник с повышенным в 2.5 раз давлением масла что бы зажать фрикционы по большую мощность. -------------------- |
|
|
Dec 3 2009, 15:43
Сообщение
#33
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Ганз,а почему бы тебе просто напросто не купить ТурбоКалину,которую ты хвалил? Нуна чтоб машина хоть как-то по душе была хозяину Что-то мне подсказывает что в след году с появлением у нас трекшена, время переднего привода в стрит классе очень сможет быть 11.хх Боре совсем чуть чуть не хватило в этом году что бы выехать из 12. Турбины ставить в стритклассе не запрещено, коробка должна быть заводской, но доработки разрешаются. У него родной стептроник с повышенным в 2.5 раз давлением масла что бы зажать фрикционы по большую мощность. Олег, но для моего автомобиля трекшен нафуй нинада? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Dec 3 2009, 21:35
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей |
Давно думал о "патриотическом" проекте: Кузов тройка+трасмиссия МПС 6, движло маздовский 3,7+битурбо.... ну и конечно безлимитный счет в банке) А ведь теоретически это реально, помню старые выпуски Автоцентра и За рулем, там и не такое творили)
-------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
|
|
Dec 4 2009, 09:59
Сообщение
#35
|
|
![]() I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий |
ну как в волжану кусок рельсы в багажник приваривается и всепучком!!!
-------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. |
|
|
Sep 1 2010, 21:41
Сообщение
#36
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Подыму тему...
Несмотря на все сложности, трудности, дороговизну, желание продать машину я несмог расстаться с машиной. Много штудировал возможности турбирования родного мотора или свопить и чтоб поставить точку в этой дилемме и начать работы нужно что-то попробовать, и для этого мне нужен на 2часа максимум, мпс3. Для того чтобы понять возможность-невозможность свопа я и мпс3 приезжают к Кулибину, мы их вешаем рядом на подъемники и промеряем расположние всего подкапотного пространства, смотрим отличия, ищем варианты взаимозаменяемости ЗЧ и принимаем решение, если возможно переставить мотор, тогда я просто отказываюсь от идеи турбирования 2.0 атмо и просто поставлю себе боевой мотор 2.3 от мпс (Пат и еще один человек уже ездят на таких моторах) ставлю ГТ28+впуск+выпуск+фронт кулер итд... Выигрыш такого варианта по сравнению с покупкой мпс3 и доводкой это значтельно меньший вес моей машины, кроме того у моей машины слижком короткие передачи, букс будет на трех передачах (есть опыт москвичей). Машина мне нужна 18.09.2010 Спасибо тем кто откликнулся -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 1 2010, 21:48
Сообщение
#37
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
... Безумству храбрых А почему 28, а не 30? Если уж всё равно боевой мотор... P.S. а коллектор с даупайпом и гейтом по прежнему продаются -------------------- |
|
|
Sep 1 2010, 21:58
Сообщение
#38
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Безумству храбрых А почему 28, а не 30? Если уж всё равно боевой мотор... P.S. а коллектор с даупайпом и гейтом по прежнему продаются Хиба маты выновата шо дытына любит быстрые машины?)))))) Никаких 30к, пол дня в турбояме ехать влом! Мож со временем и придумают как ее быстрее раздувать... Так и буит, тока сделаный по максимуму! Я помню, дай пока примерять -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Sep 2 2010, 00:27
Сообщение
#39
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT |
Хиба маты выновата шо дытына любит быстрые машины?)))))) Никаких 30к, пол дня в турбояме ехать влом! Мож со временем и придумают как ее быстрее раздувать... Так и буит, тока сделаный по максимуму! Я помню, дай пока примерять Ты издеваешься? Смотря какая 30-ка, и если не ошибаюсь - какой хаузинг. Можно выходить на буст и на околостоковых оборотах. -------------------- |
|
|
Sep 2 2010, 01:31
Сообщение
#40
|
|
|
Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW |
Безумству храбрых А почему 28, а не 30? Если уж всё равно боевой мотор... P.S. а коллектор с даупайпом и гейтом по прежнему продаются Пат, говорил что он под твинскролл, 1-4,2-3. Это так? И собсна, чего продаешь, что не устраивает? Мона в личку. Думаю, что под мои надобности мне его хватит с головой. |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16th November 2025 - 05:59 |