Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda3 MPS: Полный привод
3МПС - Установка полного привода
Хотите ли вы поставить полный привод на 3МПС
Нафиг не нужен [ 49 ] ** [33.79%]
Нужен но пока не готов изза гарантии [ 12 ] ** [8.28%]
Хочу, но если будет дешевле 5000 USD [ 54 ] ** [37.24%]
Хочу, готов заплатить 6000 USD [ 30 ] ** [20.69%]
Всего голосов: 145
Гости не могут голосовать 
Koya
сообщение Jan 26 2010, 15:05
Сообщение #301





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,197
Регистрация: 06.07.2007
Из: Украина, Львов

Спасибо сказали: 187 раз(а)
Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD



Интересует есть ли те кто хотел бы полный привод на 3мпс...
Я сделал предварительные расчеты, цена полного привода для 3МПС получается в районе 6тыс $
Большынство деталей для примерки у меня здесь есть, тк лежит в подвале нескольколетний склад замененых по гарантии запчастей.
Детальные ответы и точную цену дам как только будет все готово на моем авто. Чертежы и серийные номера запчастей выкладывать не буду, только фотографии.
Задний диференциал будет от 6мпс, червячный повышеного трения. Передний и так стоит такой. Соответственно у автомобиля потенциал будет уже побольше чем у 6ки.
Выхлоп делается с 0, соответственно можно будет делать или прямоток, или потише на каждый день, но тишына всеравно будет ограничена местом для резонаторов и глушителей.

Чем прийдется пожертвовать в процесе установки:
-Докаткой... балоны с углекислым газом и рем комплекты на замену, или просто бросать в багажник докатку, нишы под докатку уже не будет.
-Дорожный просвет на 3см ниже по центру (выхлопная)
-Тишыной и отсутствием вибрации (подушки надо усиленые ставить + переднюю доставлять), но не проблема для тех у кого уже стоят.
-Обьем охладжающей жидкости будет на 1л больше (роздатка охлаждатся будет как у 6ки)
-Размер бака 32-34л (возможно я решу проблему размещения и он получится 45-50л)
-DSC (Велика вероятность что не будет работать, или будет работать не коректно и им прийдется пожертвовать)
-Расходом резины сзади, который будет как на 6мпс (с диференциалом торсена резина расходуется быстрее, пример - зад 6мпс и перед 3мпс)
-Второй лямбда зонд (катализатора не будет, соответственно полюбе прийдется его отключить у турбо гаража)
-Расходом топлива, он будет такой же как на 6мпс, и никуда не денешся от законов физики
-Небольшое увеличение веса (точную цифру я дам чуток попозже)

Что получаем:
-Полный привод, перед и зад с диференциалами повышеного трения
-Два режима работы заднего привода, как у обычной 6мпс и спорт, переключаются тумблером
-Куча позитива
-Ходовая заменяемая, тоесть если что - не надо будет колхозить, все можно будет купить
-Никаких жертв типа гидроусилителя, кондиционера или АБСа не будет, все будет работать

Прикрепленный файл  2010_01_26_______________.JPG ( 240.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 432
Прикрепленный файл  2010_01_26_______________2.JPG ( 235.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 375


--------------------
Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого...
Go to the top of the page
Вставить ник Koya в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
4 страниц V  « < 2 3 4


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd November 2025 - 04:47