|  Мазда 3: Обсудим винтовые подвески | 
| 
 Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) 
 |  | 
 Правила раздела
 Правила разделаНазвание темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda3 1.6: ставить ли тормоза Brembo?, либо Амортизаторы KONI Sport: отзывы и впечетления
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
|   | 
|  Мазда 3: Обсудим винтовые подвески | 
|  Feb 28 2010, 14:16 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 19.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Миша  | 
				В связи с тем, что задолбала шумность подвески на Bilstein со штатными опорными и низкое качество выпускаемых СЕЙЧАС Koni Спорт предлагаю обсудить винтовые системы, типа BC, H&R... Либо же обсудить варианты замены опорных подшипников на что-то достойное. Кто чем пользовался, слышал, видел? --------------------  "The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?" | 
|   | |
|  Feb 28 2010, 14:43 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW  | В связи с тем, что задолбала шумность подвески на Bilstein со штатными опорными и низкое качество выпускаемых СЕЙЧАС Koni Спорт предлагаю обсудить винтовые системы, типа BC, H&R... Либо же обсудить варианты замены опорных подшипников на что-то достойное. Кто чем пользовался, слышал, видел? Какой бюджет?  Кайфую неделю вот на этом:http://photofile.com.ua/users/onion555/96045174/all/    Просто супер! А  вообще вот тема давно обжеваная:http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=227.0 Удачи! Если чего, спрашивай. | 
|   | |
|  Feb 28 2010, 19:01 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  I see hell in your eyes Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,549 Регистрация: 26.06.2007 Из: Kiev Спасибо сказали: 186 раз(а) Авто: Golf VI GTI Имя: Дмитрий  | 
				Мдааа... винты на 3-ку это круть...
				
				
				
			 -------------------- Kiss me hard before you go. Summertime sadness. | 
|   | |
|  Feb 28 2010, 19:22 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 19.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Миша  | 
				А в чём круть? В цене? Так по кругу бильштайны поставить на 4 штуки дешевле, чем, к примеру H&R. Или круть в плане того, что будет табурет? Меня интересует избавление от грюканья подвески, в основном исходящего от опорных подшипников и опор. Может кто-то видел опоры в сборе улучшенные? Или только винты спасут в сборе? Или они убиваются по нашим дорогам слишком быстро?
				
				
				
			 --------------------  "The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?" | 
|   | |
|  Feb 28 2010, 21:58 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик  | 
				moryacek,  Игорек, с нетерпением ждем фоток твоего снаряда на ВИНТАХ!       п.с. жду не дождусь когда до твоего гаража доеду       -------------------- | 
|   | |
|  Feb 28 2010, 22:53 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW  | А в чём круть? В цене? Так по кругу бильштайны поставить на 4 штуки дешевле, чем, к примеру H&R. Или круть в плане того, что будет табурет? Меня интересует избавление от грюканья подвески, в основном исходящего от опорных подшипников и опор. Может кто-то видел опоры в сборе улучшенные? Или только винты спасут в сборе? Или они убиваются по нашим дорогам слишком быстро? Ну что сказать о подвеске?...Искал себе именно сочетание жесткой сбитости и целостности с одной стороны и комфорта с другой. Наткнулся на АСТ, новый брэнд на Российском рынке и совсем неизвестный на Украине. АСТ-настоящий голандец, уровень- между Тэйнами с низу и КВ с верху. Большой плюс к этой подвеске-она полностью разборная, гарантия год. Любые параметры жесткость пружин, отбой и сжатие можно заложить в базе, отрегулировать работу гидравлики под себя да плюс еще 16 степеней регулиовки крутилками на стойках. Эадние, а ля Субару-перевернутого типа. К комплекту подвески взял еще две верхние опоры на ШС-проблема бухания передка пропала. Установка для профи не составит труда. Клиренс уменьшился, передок 150мм, попа 170мм, но все мона поднять взад регулировками. Первые дорожные испытания оставили противоречивые впечатления-продавить машину невозможно, только втроем смогли качнуть. Ну думаю-пипец, телега! И каково же было мое удивление когда ямы и канавы подо мной пропали!!! Подвеска реально отрабатывает рельеф в самой превосходной степени! Мягко и комфортно, при том что кренов нет совсем и это на среднем уровне жесткости. Ход подвески сумасшедший, что не оставляет шансов для пробоя. Рулится машина суперово, остро и информативно. Регулировка проста до безобразия, Нужно как можно больше уменьшить действие пружин и тогда в работу включается гидравлика и подвеска работает правильнее. Жесткость гидравлики накручиваешь крутилками индивидуально. Короче очень рекомендую всем, кто решился на винты и вообще тюнинг подвески. Цена на комплект достойна и примерно соответствует китайским и тайваньским комплектам типа ВС, К1, Кспорт и т.д., но это реально другой качественный уровень!!! Сообщение отредактировал moryacek - Feb 28 2010, 22:58 | 
|   | |
|  Mar 1 2010, 00:48 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 06.03.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3  | 
				moryacek раскажи где заказывал сколько денег
				
				
				
			 | 
|   | |
|  Mar 1 2010, 01:22 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 19.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Миша  | Ну что сказать о подвеске?...Искал себе именно сочетание жесткой сбитости и целостности с одной стороны и комфорта с другой. Наткнулся на АСТ, новый брэнд на Российском рынке и совсем неизвестный на Украине. АСТ-настоящий голандец, уровень- между  Тэйнами с низу и КВ с верху. Большой плюс к этой подвеске-она полностью разборная, гарантия год. Любые параметры жесткость пружин, отбой и сжатие можно заложить в базе, отрегулировать работу гидравлики под себя да плюс еще 16 степеней регулиовки крутилками на стойках. Эадние, а ля Субару-перевернутого типа. К комплекту подвески взял еще две верхние опоры на ШС-проблема бухания передка пропала. Установка для профи не составит труда. Клиренс уменьшился, передок 150мм, попа 170мм, но все мона поднять взад регулировками. Первые дорожные испытания оставили противоречивые впечатления-продавить машину невозможно, только втроем смогли качнуть. Ну думаю-пипец, телега! И каково же было мое удивление когда ямы и канавы подо мной пропали!!! Подвеска реально отрабатывает рельеф в самой превосходной степени! Мягко и комфортно, при том что кренов нет совсем и это на среднем уровне жесткости. Ход подвески сумасшедший, что не оставляет шансов для пробоя. Рулится машина суперово, остро и информативно. Регулировка проста до безобразия, Нужно как можно больше уменьшить действие пружин и тогда в работу включается гидравлика и подвеска работает правильнее. Жесткость гидравлики накручиваешь крутилками индивидуально. Короче очень рекомендую всем, кто решился на винты и вообще тюнинг подвески. Цена на комплект достойна и примерно соответствует китайским и тайваньским комплектам типа ВС, К1, Кспорт и т.д., но это реально другой качественный уровень!!! Отлично! И еще, очень интересно, что за опоры взял? --------------------  "The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?" | 
|   | |
|  Mar 1 2010, 09:45 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW  | 
				Брал себе с новогодней скидкой за 64000руб. + 9000руб. за опоры того же AST. Итого 73000 за всю подвеску. Брал здесь: ]]>http://www.kms-tuning.org/]]> Адекватная копания, приветливые люди. Спрашивать Алексея Ковальчука.  Забыл сказать, речь идет о AST Sport Line 1 Сообщение отредактировал moryacek - Mar 2 2010, 07:24 Спасибо сказали: | 
|   | |
|  Mar 1 2010, 11:50 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 19.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: CX-9 Имя: Миша  | Брал себе с новогодней скидкой за 64000руб. + 9000руб. за опоры того же AST. Итого 73000 за всю подвеску. Брал здесь: ]]>http://www.kms-tuning.org/]]> Адекватная копания, приветливые люди. Спрашивать Алексея Ковальчука.  Спасибо за ответ! Хорошо, допустим решусь на винтовую подвеску ближе к лету, а пока хотелось бы попробовать поставить хорошие опоры и на них аморты Bilstein свои, пока не продал. Кто подскажет, какие есть альтернативные ОПОРЫ с опорными подшипниками вместо погремух стоковых? Об AST на "мпске" читал отзывы... Кто-то что-то пробовал? --------------------  "The first time I saw "FO MO CO" on my car I said oh crap! How long until this breaks?" | 
|   | |
|  Mar 1 2010, 12:20 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW  | |
|   | |
|  Apr 15 2010, 01:25 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 27.08.2007 Из: Odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda3 2.0s  | 
				Стойки: в H&R используются те же амортизаторы Bilstein, аналогичные сериям B6/B8. Так что это отличный выбор. Единственный минус - небольшое занижение, в связи с чем на H&R-ах идеального stance не добиться. Так что для стайлинга лучше выбрать бюджетные BC или D2 с возможностью занижения до 80мм. Но в плане performance Бильштайну равных за эти деньги нет. Даже при том, что они стучат "на холодную". Опоры: готовых решений для Mazda3 на стоковую подвеску мало. А точнее только одно - опоры K-Mac, которые стоят неоправданно дорого. + ко всему штатная пружина (а так же все aftermarket пружины для обычных стоек) слишком широкая, и недостаток места в стакане не позволяет регулировать развал и кастер в широких пределах. Минимальное значение развала около 3 градусов. Впрочем этого хватает для большинства настроек. Для "винтов" можно отдельно приобрести регулируемые опоры K-Sport на ШC-ах. Я заказал себе такие, чтобы заколхозить их под B8, но за 3 месяца они так и не пришли ни от одного продавца (заказывали дважды). Деньги в итоге вернули через PayPal, но опор так и нет. По вопросам приобретения можно обращаться ко мне. По крайней мере с H&R, KW и Weitec помогу быстро и по хорошей цене. Сообщение отредактировал JD® - Apr 15 2010, 01:27 -------------------- ]]>Мой блог на Drive2]]> We buy parts we don't need for money we don't have to impress people we don't know...  | 
|   | |
|  Apr 15 2010, 08:19 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 934 Регистрация: 23.03.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: Mazda 6 new 2.5 АТ Имя: Александр  | 
				Женя, а Bilstein в Одессе есть возможность приобрести ???
				
				
				
			 -------------------- | 
|   | |
|  Apr 21 2011, 18:01 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 350 Регистрация: 11.01.2009 Из: Криворіжжя Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazdaspeed была... Имя: Сирожа  | 
				Подниму умершее) Народ подскажите интересует совместимость винтовых подвесок обычных троек и мпс (про вес итп все понимаю), пересмотрев немало вариантов для мпс нашел не так уж и много вариантов винтов.. Опять же интересно били B6 и В8, вродь как одни и те же для мпс и обычной трехи?
				
				
				
			 -------------------- | 
|   | |
|  Apr 21 2011, 19:02 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Группа: Маздаклаббер Сообщений: 5,724 Регистрация: 26.10.2010 Спасибо сказали: 146 раз(а) Авто: Таврия  | Подниму умершее) Народ подскажите интересует совместимость винтовых подвесок обычных троек и мпс (про вес итп все понимаю), пересмотрев немало вариантов для мпс нашел не так уж и много вариантов винтов.. Опять же интересно били B6 и В8, вродь как одни и те же для мпс и обычной трехи?одинаковые что для 1.6 что для 2.0 что для 2.3 турбо) | 
|   | |
|  Apr 21 2011, 19:11 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Группа: MAZDAвод Сообщений: 350 Регистрация: 11.01.2009 Из: Криворіжжя Спасибо сказали: 33 раз(а) Авто: Mazdaspeed была... Имя: Сирожа  | одинаковые что для 1.6 что для 2.0 что для 2.3 турбо) Если ты про В8 то эт я догнал))) Интересней история с винтами... -------------------- | 
|   | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 17:56 |