Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda3 2.0 2007: главный цилиндр сцепления, похоже кирдык!
Тормозная жидкость, агрессивна ли она? Как воздействует на кузов?
Хотелось бы узнать мнение коллег по данному вопросу!
Конечно агрессивна, проедает кузов насквозь со временем! [ 0 ] ** [0.00%]
Может и не агрессивна, но кузову от этого хорошо не станет! [ 0 ] ** [0.00%]
Антикор-обработка кузова выдержит и не такое! [ 0 ] ** [0.00%]
Абсолютно безвредная жидкость, кузову по барабану! [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
Curiosity
сообщение Jan 28 2014, 23:54
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 289
Регистрация: 29.11.2007
Из: Харьков

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda3



други! приключилось с моей машинкой следующее. сегодня утром на стоянке, выруливая среди машин, сцепление моего железного коня издало жуткий скрежет, которому изначально не придалось никакого значения. ну что ж, бывало пару-тройку раз в году подобное событие, поскреживало. но чтобы так громко, как сегодня еще ни разу. далее, проехав минут так 10 стала обнаруживаться некоторая легкость при выжимании педали сцепления, хватать стало чуть ниже обычного.

затем, машинка постояла до обеда на стоянке, и вот, в обед, вздумалось мне ее помыть съездить. сразу бросилось, что сцепление хватает практически сразу у пола и работает оно с небывалой легкостью! на время мойки штудировал интернеты, вычитал про сабж - главный цилиндр сцепления, полез смотреть - ба! а коврик то со следами тормозухи! ]]>тема]]> вот на дружественном форуме про почти один-в-один идентичный с моим случай. однако у нас на форуме наткнулся на пару тем (]]>тыц]]> и ]]>тыц]]>) где народ дружно в один голос утверждает, что проблема в треснувшем/лопнувшем шланге.

в связи с этим несколько вопросов к сведующим одноклубникам wink.gif возможно ли отделаться легким испугом и поменять данный шланг? либо меняется только цилиндр "целиком и в сборе"? либо есть ремкомплекты на данный цилиндр? у кого был сей печальный опыт - подскажите, пожалуйста!

да, и еще, вечером поездка превратилась в кошмар - педаль сцепления залипает, на 2-3 сантиметрах отлипает и возращается на место, передачи переключаются с трудом, так и валил домой без остановки на второй, подгадывая светофоры, страшенно переживая за уровень тормозной жидкости и все вытекающие из этого последствия... sad.gif как назло на каждой заправке одни доты4, а у меня на крышке написано, что нужен дот3. вот еще извечный вопрос, кто что говорит, кто говорит можно смешивать доты, производители пишут что нельзя... пипец!

собираюсь завтра на диагностику - так до сервиса ехать аж 14 км! как представлю себе этот кошмар...... буду клянчить дот3 на стоянке у кого-нибудь, хоть чуток подолью, может докачусь до сервиса..


--------------------
]]>]]>

]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Curiosity в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 05:04