Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

 
Reply to this topicStart new topic
> Ошибки, которые совершают зимой
Yuzzzik
сообщение Dec 6 2007, 08:39
Сообщение #1


Адвокат Diablo


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,278
Регистрация: 20.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: CX-5



Наступил зимний период, который длится почти половину года. В связи с этим у водителей заметно прибавится проблем как в езде, так и в эксплуатации своих автомобилей.

Но далеко не все автомобилисты знают, как правильно ухаживать за своей машиной, и каких правил следует придерживаться, чтобы максимально снизить риск попадания в ДТП. Специально для них газета "Комсомольская правда" назвала 4 самых частых "зимних" заблуждения водителей.
Первая, и самая очевидная, из них - езда зимой на летних шинах. На дороге, покрытой снегом или наледью, летняя резина в полтора раза увеличивает тормозной путь. Именно поэтому каждый год в первые дни зимы, когда водители еще не успели переобуть машины, количество ДТП увеличивается почти в 6 раз. Вторую ошибку совершают автолюбители, когда ставят машину на ночь на "ручник". После этого придется быть готовым к тому, что утром автомобиль просто не сдвинется с места. Дело в том, что пока машина была в движении, она нагрелась, и снег, попавший на кузов и в щели, начал таять, а морозной ночью влажные колодки покрываются ледяной коркой и примерзают. Поэтому лучше оставлять машину на включенной первой или задней передаче.

Когда зимой водители едут за грузовиками и автобусами, они также совершают ошибку. У таких большегрузных транспортных средств сцепление колес с дорогой лучше, чем у легковых авто, и если на покрытой снегом дороге автомобиль потеряет на время сцепление с ней, то его сразу же отбросит на впереди едущий грузовик. И последнюю, четвертую ошибку водители совершают, когда моют свои машины в мороз. Тут возникают сразу две проблемы: от перепада температур на лакокрасочном покрытии появляются микротрещины, которые потом могут начать лопаться, а кроме того, в минусовую температуру влажные замки и двери не успевают высохнуть и замерзают. Если все-таки помыть машину необходимо, то рекомендуют обработать дверные уплотнители силиконовой смазкой, а кузов - воском.

© ]]>http://www.motornews.ua/news/305/]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yuzzzik в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Dec 6 2007, 08:48
Сообщение #2





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Как-то слишком банально dirol.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Yuzzzik
сообщение Dec 6 2007, 08:49
Сообщение #3


Адвокат Diablo


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,278
Регистрация: 20.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: CX-5



Цитата(YuraL @ Dec 6 2007, 08:48 ) *
Как-то слишком банально dirol.gif

Надо добавить - для чайников smile.gif
P.S. Ну может кто-то не знает...

Сообщение отредактировал Yuzzzik - Dec 6 2007, 08:49
Go to the top of the page
Вставить ник Yuzzzik в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Dec 6 2007, 10:03
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(Yuzzzik @ Dec 6 2007, 08:39 ) *
Вторую ошибку совершают автолюбители, когда ставят машину на ночь на "ручник". После этого придется быть готовым к тому, что утром автомобиль просто не сдвинется с места. Дело в том, что пока машина была в движении, она нагрелась, и снег, попавший на кузов и в щели, начал таять, а морозной ночью влажные колодки покрываются ледяной коркой и примерзают. Поэтому лучше оставлять машину на включенной первой или задней передаче.

БРЕД.
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
Yuzzzik
сообщение Dec 6 2007, 10:05
Сообщение #5


Адвокат Diablo


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,278
Регистрация: 20.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: CX-5



Цитата(Slaventy @ Dec 6 2007, 10:03 ) *
БРЕД.

есть такие, кто с тобой не согласен wink.gif
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=3297]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Yuzzzik в ответ
+Quote Post
Slaventy
сообщение Dec 6 2007, 10:53
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 544
Регистрация: 03.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Мазда 3 красиваго цвету



Цитата(Yuzzzik @ Dec 6 2007, 10:05 ) *
есть такие, кто с тобой не согласен wink.gif
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=3297]]>

я проездил на 20 летних жигулях с неисправными тармазами пять зим и ни разу не блокировало плюс резина по кругу стояла РАЗНАЯ ...так что
долго обьяснять smile.gif
я с многим не согласен

не надо искать причину в летней резине онли
ибо если нет царя в голове то зимняя ли шипованая ли да хоть тракторная
нет царя нет головы!
так что ....

сам то езжу на зимней дорогой smile.gif
но кто вспомнит зимы детсва? какие снега были какие морозы? и ничего народ на БЦ ездил нарадоватсо не мог
и аварий поменьше ибо на права сдавали а не получали.
Go to the top of the page
Вставить ник Slaventy в ответ
+Quote Post
OMAN
сообщение Dec 6 2007, 15:01
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 50
Регистрация: 30.10.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3



НЕ совсем согласен
Go to the top of the page
Вставить ник OMAN в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Dec 6 2007, 18:28
Сообщение #8


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(Yuzzzik @ Dec 6 2007, 08:39 ) *
Наступил зимний период, который длится почти половину года. В связи с этим у водителей заметно прибавится проблем как в езде, так и в эксплуатации своих автомобилей.

Но далеко не все автомобилисты знают, как правильно ухаживать за своей машиной, и каких правил следует придерживаться, чтобы максимально снизить риск попадания в ДТП. Специально для них газета "Комсомольская правда" назвала 4 самых частых "зимних" заблуждения водителей.
Первая, и самая очевидная, из них - езда зимой на летних шинах. На дороге, покрытой снегом или наледью, летняя резина в полтора раза увеличивает тормозной путь. Именно поэтому каждый год в первые дни зимы, когда водители еще не успели переобуть машины, количество ДТП увеличивается почти в 6 раз. Вторую ошибку совершают автолюбители, когда ставят машину на ночь на "ручник". После этого придется быть готовым к тому, что утром автомобиль просто не сдвинется с места. Дело в том, что пока машина была в движении, она нагрелась, и снег, попавший на кузов и в щели, начал таять, а морозной ночью влажные колодки покрываются ледяной коркой и примерзают. Поэтому лучше оставлять машину на включенной первой или задней передаче.

Когда зимой водители едут за грузовиками и автобусами, они также совершают ошибку. У таких большегрузных транспортных средств сцепление колес с дорогой лучше, чем у легковых авто, и если на покрытой снегом дороге автомобиль потеряет на время сцепление с ней, то его сразу же отбросит на впереди едущий грузовик. И последнюю, четвертую ошибку водители совершают, когда моют свои машины в мороз. Тут возникают сразу две проблемы: от перепада температур на лакокрасочном покрытии появляются микротрещины, которые потом могут начать лопаться, а кроме того, в минусовую температуру влажные замки и двери не успевают высохнуть и замерзают. Если все-таки помыть машину необходимо, то рекомендуют обработать дверные уплотнители силиконовой смазкой, а кузов - воском.

© ]]>http://www.motornews.ua/news/305/]]>

Ну на счет ручника обычно такое происходит на отечественных авто, сам видел... По поводу грузовиков не согласен, опять же по причине отечественной техники или по причине халатности водителей которые в целях экономии ставят новые колодки тока на одно колесо из 4!!! (утрирую конечно, но всеже)!
И по поводу мойки и трещин в результате этого, полнейший бред... в МИКРОТРЕЩИНЫ вода в жизни не затечет и не раскрошит краску или лак, а если камнем выбило кусок краски тогда может еще быть, но моё ИМХО что мало вероятно... могу ошибацца!
А для дверных ручек и замков создали огромное кол-во средств которые предотвращают замерзание...
ИМХО статью писал какой-то сын редактора, и статью выпустили шоб малой не плакал)))


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Stradik
сообщение Dec 8 2007, 17:42
Сообщение #9


Безумный "Гагарин"


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,801
Регистрация: 02.10.2007
Из: города счастья

Спасибо сказали: 99 раз(а)
Авто: М5
Имя: ПСИХ



Цитата(Slaventy @ Dec 6 2007, 10:03 ) *
БРЕД.



Почему бред? Просто в основном это относится к колодкам барабанного типа. Так называемые колодки стояночного тормоза (ручника в народе). У меня такое было, один раз. На 20 минут оставил, пошёл перекусить (кабель spiteful.gif ). Вернулся, сел, завёл, трогаться.......... аннет, фигушки......... пришлось машинку заставлять ехать, некоторое вреся упиралась.
Так шо не бред это ни разу.
Go to the top of the page
Вставить ник Stradik в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 14:12