![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 18.04.2011 Из: Рыбинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 FE 2.0 87 г.в. ![]() |
никак не могу настроить ХХ на никки. изначально приобрел машину (626GD 2.0 8v) с установленнным солексом от нивы и в придачу отдали никки. пробовал его ставить - ехать на нем восхитительно, а вот ХХ... плавают очень сильно, чистил его, перебирал, эффекта нет... проверял все электромагнитные клапаны, все работает... Если ХХ начали плавать, нажимаешь резко до упора на дроссель и отпускаешь, обороты восстанавливаются до следующего педалирования... на Солексе ХХ как влитые. на что еще посмотреть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Cначала привед!!! а потом
![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 18.04.2011 Из: Рыбинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 FE 2.0 87 г.в. ![]() |
Cначала привед!!! а потом ![]() здравствуйте) обычно на соседнем форуме обитаю, но там почти все с ижекторами...я кажется нашел в чем причина... там где стоят жиклеры ХХ есть еще и заглушки, так вот в каком отверстии должен быть жиклер а в каком заглушка? ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=41703#]]> по этому посту видно как должны стоять заглушки и жиклеры на первую камеру, остается вопрос, а как на вторую? внизу где три пустых отверстия на фото: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?ac...st&id=47953]]>
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
здравствуйте) обычно на соседнем форуме обитаю, но там почти все с ижекторами...я кажется нашел в чем причина... там где стоят жиклеры ХХ есть еще и заглушки, так вот в каком отверстии должен быть жиклер а в каком заглушка? ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=41703#]]> по этому посту видно как должны стоять заглушки и жиклеры на первую камеру, остается вопрос, а как на вторую? внизу где три пустых отверстия на фото: ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?ac...st&id=47953]]> Три жикльора і три пустих отвэрствія...Подивись уважніш! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 18.04.2011 Из: Рыбинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 FE 2.0 87 г.в. ![]() |
Три жикльора і три пустих отвэрствія...Подивись уважніш! тоесть внизу, где электромагнитный клапан, там топливне жиклеры в дырках и сверху они ничем не должны быть прикрыты??? Тоесть все в точности должно быть так, как на фотографии? Или всетаки на фото каких то жиклеров не хватает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 18.04.2011 Из: Рыбинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 FE 2.0 87 г.в. ![]() |
]]>http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182/11...c6dea9.jpg.html]]>
Вот, хорошая картинка видно замечательно, вот рисунок 8.8: под пунктом 8 там заглушка стоит? по пунктом 7 как я понял жиклер (190), что стоит под пунктом 3 (заглушка\жиклер) и над ним еще две дырки, там какая компоновка? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 18.04.2011 Из: Рыбинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 FE 2.0 87 г.в. ![]() |
неужели все так глухо?(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 18.04.2011 Из: Рыбинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 FE 2.0 87 г.в. ![]() |
вот именно вот эти две дырки вызывают у меня сомнения, в обоих у меня есть резьба, воздушный жиклер также как и заглушка нормально вкручиваются и в одну и во вторую.
Сообщение отредактировал tofu - Aug 26 2011, 11:43
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 05.08.2010 Из: Закарпатская,Хуст Спасибо сказали: 139 раз(а) Авто: 626GC/1.6/1987, 626GC/2.0/1986 Имя: Александр ![]() |
вот именно вот эти две дырки вызывают у меня сомнения, в обоих у меня есть резьба, воздушный жиклер также как и заглушка нормально вкручиваются и в одну и во вторую. Те 4 отверстия которые есть в той части - каналы переходной системы второй камеры, а также, в совокупности с электроклапаном могут решать следующие вопросы, которые служат не столько целям экономии, сколько экологичности: К примеру для подачи дополнительного воздуха при торможении двигателем как вот в этом случае ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?ac...st&id=47953]]> В моем случае, ники 30/34 который ставился на мазда 929 (кстати хорошо прижился но моей машине после Солекса), выглядит вот так, и вообще не имеет электроклапана в этой части. ]]> ![]() Устройство карбюратора таково, что На ХХ влияет неконтролированный подсос воздуха, а также неполное закрытие дроссельных заслонок 1-й и второй камеры. С подсосом воздуха все понятно. Судя с рисунка, вторая камера в твоем карбюраторе имеет электронное управление. То есть в момент когда ей нужно открыться какой-то из электронных блоков управления подает на электроклапан напряжение, тот пропускает вакуум в сервопривод, который тянет за рычаг дросселя. Основная причина плавания ХХ - околокарбюраторные трубки. И тонкие и толстые. Их нужно все тщательно пересмотреть на предмет трещин. Также проверить клапан ПЦВ. Ну все это описывалось. Неполное закрытие заслонок происходит из-за неправильно установленных тяг и рычагов, неправильной работы демпфера дроссельной заслонки 1-й камеры, сильное натяжение троса привода дроссельных заслонок (газа). Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 30.09.2011 Из: Гай Сити Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GLX Имя: Валерий ![]() |
Стали гулять обороты рещил почистить карбюратор, может кому пригодиться продолжаем После очистки и продувки работет как часы, кстати перед этим чистил ровно год назад. если кому поподробней что да как спрашивайте. мне интересно , но не могу никак понять как тут писать. Я новичок на сайте, кстати всем привет принимайте в свою семью. mebelok, "Чё то я очкую" (с) но попробую ![]() VGS привет я на сайте первый день. купил Мазду 626 1987 года что проверить в первую очередь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
Всем привет)
Народ,извиняюсь что немножко не по теме.Подскажите где или как найти тему по поводу замены родного карба на солекс!? Я как то на неё наскакивал,но не принял во внимание...Вот пытаюсь найти,но что то безрезультатно,может плохо ищу. Уже года пол(если не больше) как поставил солекс.Поставили в принципе быстро и без проблем,но есть бока...испортили старую площадку(путем отреза одного крепления для болта).И солекс (как я читал в той теме) не тот,21053.А под мой двиг нужно было ставить 21073....Тогда,как то к этим бокам нормально относился,но сейчас немножко жалею(послушался не того кого надо было),но как говорится "после драки........" Вот хочу проштудировать ту темку,так что если кто знает где она ответьте |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
стас0309, ]]>это]]>?
ЗЫ но люди после солекса возвращаются к нашим Nikki ![]() Сообщение отредактировал VGS - Oct 1 2011, 21:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 07.07.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 карб. 1985 г.в. Имя: stas ![]() |
да да да)спасибо.значит я плохо ищу,и через поиск пробовал....как то не так наверное) та я б с удовольствием перешел на наш Nikki,но (1)он уже пошёл по рукам,(2)площадку надо делать(если это возможно) либо покупать другую...а это всё $$$$ спасибо ещё раз |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 30.10.2011 Из: Южный Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
народ,подскажите куда идет вакумная трубочка опережения зажигания с трамплера?и куда с впускного коллектора7
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 30.09.2011 Из: Донецкая обл. Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 626 GC,2.0,карб.,101л.с.,хетч,87г. Имя: Сергей ![]() |
с трамплёра во впускной коллектор,а с коллектора их много...конкретней по фоткам проще сказать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 30.11.2011 Из: Доманевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Вадим ![]() |
Мужыки подскажыте пожайлуста что делать?
1. Холостой гуляет, а за частую пропадает 2. если на холостых работает то трусит двигателем. пытался чистить но не помогло. может че не так делаю? И каким средством его лучше отмыть? P.S. mazda 626 GLX 2.0 1987 г/в Сообщение отредактировал vadik2108@rambler.ru - Dec 1 2011, 12:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
народ,подскажите куда идет вакумная трубочка опережения зажигания с трамплера?и куда с впускного коллектора7 С трамблера идет на карб, рядом с винтом качества смеси есть трубочка. В сторону торчит. А в коллекторе их много, если ты про ту что прямо с торца впускного коллектора прямо за карбом, то она идет на воздушный термостат на воздухан. Мужыки подскажыте пожайлуста что делать? 1. Холостой гуляет, а за частую пропадает 2. если на холостых работает то трусит двигателем. пытался чистить но не помогло. может че не так делаю? И каким средством его лучше отмыть? P.S. mazda 626 GLX 2.0 1987 г/в Для начала проверь на герметичность все вакумные шланги. Проверь работоспособность клапана холостого хода., заведи машину и подключи на него плюс.карб должен плотно прикручен , без подсоса воздуха. И если ничего не помогло, то попробуй на заведенном двигателе отодвинуть лапку что давит на выключатель, т.е. Чтобы был не нажат.если будет работать ровно то просто выкрути винт что давит на выключатель. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 30.11.2011 Из: Доманевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Вадим ![]() |
С трамблера идет на карб, рядом с винтом качества смеси есть трубочка. В сторону торчит. А в коллекторе их много, если ты про ту что прямо с торца впускного коллектора прямо за карбом, то она идет на воздушный термостат на воздухан. Для начала проверь на герметичность все вакумные шланги. Проверь работоспособность клапана холостого хода., заведи машину и подключи на него плюс.карб должен плотно прикручен , без подсоса воздуха. И если ничего не помогло, то попробуй на заведенном двигателе отодвинуть лапку что давит на выключатель, т.е. Чтобы был не нажат.если будет работать ровно то просто выкрути винт что давит на выключатель. Спасибо за совет!попробую и отпишусь о результате! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 30.11.2011 Из: Доманевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Вадим ![]() |
Колеги извините что не по теме, я новичок потому не могу найти подходящую тему, хочю спросить. Судя по фоткам многие ставят другие бампера передние я бы тоже хотел но незнаю от чего подходит! подскажите пожайлуста если не трудно!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 20:34 |