![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь ![]() |
[выручайте регулировал уровень топлива и.... поплавок отвалился от железки может есть укого куплю карбюратор ники
Сообщение отредактировал водила - Mar 29 2012, 15:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 31.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 626,GC,COUPE ![]() |
Доброго вечера всем.возник вопросик,если кто в курсе подскажите...
626 gc 2.0 карбюратор 86 год.... на карбюраторе со стороны дроссельных заслонок на средней части "отверстие" с резьбой..подскажите что там должно быть? фото 1-общий вид,фото 2-увеличено и видно отверстие... спасибо.... ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 31.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 626,GC,COUPE ![]() |
Доброго вечера всем.возник вопросик,если кто в курсе подскажите... 626 gc 2.0 карбюратор 86 год.... на карбюраторе со стороны дроссельных заслонок на средней части "отверстие" с резьбой..подскажите что там должно быть? фото 1-общий вид,фото 2-увеличено и видно отверстие... спасибо.... ![]() вопрос закрыт.если кто пошел смотреть-спасибо,разобрался... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
вопрос закрыт.если кто пошел смотреть-спасибо,разобрался... А что это было? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Трубка к УОЗ правильно подключается именно так, у меня они стояли наоборот. Результат после правильной установки сразу чувствуется - машина едет гораздо лучше, на холостом при включении электроприборов обороты почти не падают. К воздушному фильтру на фото имеется ввиду к термоклапану, кот. установлен в корпусе воздушного фильтра
![]() Подключение остальных трубок карба ![]() ![]() Схемы подключение есть еще здесь, но на фото как по мне понятнее. ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1176089]]> Сообщение отредактировал Tolya1789 - Apr 6 2012, 18:02 -------------------- Спасибо сказали:
VGS, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 80 Регистрация: 21.05.2011 Из: Волгоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Да на фото лучше будет.
-------------------- В контакте ]]>Мазда клуб]]> Волгоград.
Онлайн журнал ]]>Мазда клуб]]> Купить ]]>искусственные деревья]]> Волгоград. ]]>Покупай продовай запчасти на мазду]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 31.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 626,GC,COUPE ![]() |
то что меня интересовало(отверстие)-со стороны дроссельных заслонок,на средней части карба....вопрос закрыл,так как уже добрался туда- отверстие глухое,так что подсоса там нет.....
провел полную разборку,чистку,"правку"(некоторых частей) карбюратора...все работает как часики... Сообщение отредактировал Sahek - Apr 8 2012, 17:51 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
то что меня интересовало(отверстие)-со стороны дроссельных заслонок,на средней части карба....вопрос закрыл,так как уже добрался туда- отверстие глухое,так что подсоса там нет..... как и чем чистил?провел полную разборку,чистку,"правку"(некоторых частей) карбюратора...все работает как часики... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 31.05.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: 626,GC,COUPE ![]() |
как и чем чистил? полностью все разобрал,купил ремкомплект,все поменял,все прокладки,проверил оба электромагнитных клапана,выкуумные диафрагмы,термоклапан...убедившись в работоспособности все собрал(соответственно промыв "ABRO" и продув все каналы)отрегулировал все "зазоры"-положение дроссельной заслонки при закрытой воздушной,отрегулировал "зазары" открытия воздушной заслонки при "положении 1,при положении 2,винтом отрегулировал "систему позиционирования дроссельной заслонки "при включении гидроусилителя,проверил и заменил все "шланги"....отрегулировал уровень поплавка....завел и радуюсь.... кстати при вскрытии карбюра был поражен количеством грязи-такого еще не видел,хотя уже с карбюраторами сталкивался не раз....
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 30.11.2011 Из: Доманевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Вадим ![]() |
Здраствуйте. У меня мазда 626 2,0 1987г/в и почти все хорошо, но есть одно "но" холостой то гуляет, то вообще глохнет. Читая все то что Вы все советуите розобрал, почистил, помыл, продул, но увы никаких изминений. Вроде все вакуумы рабочие шлангочки все поставил новые свечи бронипровида все новое, електро клапана робочие (отключаю фишки от них глохнет), компресия во всех цылиндрах по 10, но нашел что насосускорителя (ризинка на нем) порвалась. Может она на холостой влиять и вообще возможные причины такой роботы холостого?Подскажите кто что сможет пожайлуста, а то я уже незнаю что делать!!!! у меня та жепроблема была заменил диафрагмы и все стало на свои места! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
полностью все разобрал,купил ремкомплект,все поменял,все прокладки,проверил оба электромагнитных клапана,выкуумные диафрагмы,термоклапан...убедившись в работоспособности все собрал(соответственно промыв "ABRO" и продув все каналы)отрегулировал все "зазоры"-положение дроссельной заслонки при закрытой воздушной,отрегулировал "зазары" открытия воздушной заслонки при "положении 1,при положении 2,винтом отрегулировал "систему позиционирования дроссельной заслонки "при включении гидроусилителя,проверил и заменил все "шланги"....отрегулировал уровень поплавка....завел и радуюсь.... где и почем ремкомплеткт покупал?
кстати при вскрытии карбюра был поражен количеством грязи-такого еще не видел,хотя уже с карбюраторами сталкивался не раз.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 30.11.2011 Из: Доманевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Вадим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 17.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мазда 626 GC ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 30.11.2011 Из: Доманевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Вадим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 17.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мазда 626 GC ![]() |
0677597727 алексей иванович За телефон спасибо. У меня вопрос есть ли какие хитрости при закруччивании винта частоты вращения , я обозначил его на фото. Я его полность выкрутил, промыл и вставил обратно и у меня гуляют холостые, то глохнет то 1500 и винтом ничего сделат не могу. Я так понимаю этот винт влияет на дросельную заслонку приоткрывая или закрывая ее. Может когда его вкручивают, необходимо дросельную заслонку приоткрыть или в каком она должна быть положении?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 30.11.2011 Из: Доманевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Вадим ![]() |
За телефон спасибо. У меня вопрос есть ли какие хитрости при закруччивании винта частоты вращения , я обозначил его на фото. Я его полность выкрутил, промыл и вставил обратно и у меня гуляют холостые, то глохнет то 1500 и винтом ничего сделат не могу. Я так понимаю этот винт влияет на дросельную заслонку приоткрывая или закрывая ее. Может когда его вкручивают, необходимо дросельную заслонку приоткрыть или в каком она должна быть положении? етот винт регулирует не только частоту холостого хода но и количество топлива. Здесь чють ниже есть винт регулировки качества топлива попробуй его закрутить и откручивать до тех пор пока в роботе двигателя на будли каком холосьом ходу будет скачек, а потом регулировать надо холостой! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 30.11.2011 Из: Доманевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: Вадим ![]() |
За телефон спасибо. У меня вопрос есть ли какие хитрости при закруччивании винта частоты вращения , я обозначил его на фото. Я его полность выкрутил, промыл и вставил обратно и у меня гуляют холостые, то глохнет то 1500 и винтом ничего сделат не могу. Я так понимаю этот винт влияет на дросельную заслонку приоткрывая или закрывая ее. Может когда его вкручивают, необходимо дросельную заслонку приоткрыть или в каком она должна быть положении? на фотке его форошо видно он по серединемежду обозначениями внутри.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
у меня на карбе вся ось с дроссельной заслонкой сильно люфтит, это лечится ? или менять целиком ?
озабочен этим, т.к. очень большой расход (около 20 литров на сотню).уровень в поплавковой камере нормальный, перелива нет, свечи сухие, топливная система до карба целая. был у карбюраторщика, этот "добрый" дядя загнул отверткой заслонку второй камеры, теперь еще и тяга пропала (в гору больше 60 не едет). P.S. mazda 626 gc 1,6 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 11:40 |