Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

20 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626: Чистка карбюратора, сделай сам!
водила
сообщение Mar 29 2012, 15:33
Сообщение #201





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



[выручайте регулировал уровень топлива и.... поплавок отвалился от железки может есть укого куплю карбюратор ники

Сообщение отредактировал водила - Mar 29 2012, 15:33
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
Darvin
сообщение Mar 29 2012, 16:10
Сообщение #202





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 04.09.2010
Из: Обухів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Толя



Цитата(водила @ Mar 29 2012, 15:33 ) *
[выручайте регулировал уровень топлива и.... поплавок отвалился от железки может есть укого куплю карбюратор ники

На аукро продають за 150грн!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Darvin в ответ
+Quote Post
Sahek
сообщение Apr 1 2012, 20:29
Сообщение #203





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 31.05.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: 626,GC,COUPE



Доброго вечера всем.возник вопросик,если кто в курсе подскажите...
626 gc 2.0 карбюратор 86 год.... на карбюраторе со стороны дроссельных заслонок на средней части "отверстие" с резьбой..подскажите что там должно быть?
фото 1-общий вид,фото 2-увеличено и видно отверстие...
спасибо....Прикрепленный файл  DSC00381.jpg ( 502.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 303

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00380.jpg ( 415.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 187
 
Go to the top of the page
Вставить ник Sahek в ответ
+Quote Post
Sahek
сообщение Apr 3 2012, 20:30
Сообщение #204





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 31.05.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: 626,GC,COUPE



Цитата(Sahek @ Apr 1 2012, 21:29 ) *
Доброго вечера всем.возник вопросик,если кто в курсе подскажите...
626 gc 2.0 карбюратор 86 год.... на карбюраторе со стороны дроссельных заслонок на средней части "отверстие" с резьбой..подскажите что там должно быть?
фото 1-общий вид,фото 2-увеличено и видно отверстие...
спасибо....Прикрепленный файл  DSC00381.jpg ( 502.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 303


вопрос закрыт.если кто пошел смотреть-спасибо,разобрался...
Go to the top of the page
Вставить ник Sahek в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Apr 6 2012, 17:39
Сообщение #205





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(Sahek @ Apr 3 2012, 21:30 ) *
вопрос закрыт.если кто пошел смотреть-спасибо,разобрался...


А что это было?


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Apr 6 2012, 18:00
Сообщение #206





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Трубка к УОЗ правильно подключается именно так, у меня они стояли наоборот. Результат после правильной установки сразу чувствуется - машина едет гораздо лучше, на холостом при включении электроприборов обороты почти не падают. К воздушному фильтру на фото имеется ввиду к термоклапану, кот. установлен в корпусе воздушного фильтра
Прикрепленный файл  75c77e27c866.jpg ( 57.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 304



Подключение остальных трубок карба
Прикрепленный файл  9f8ada59842e.jpg ( 63.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 255

Прикрепленный файл  028886e0dd7c.jpg ( 57.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 249



Схемы подключение есть еще здесь, но на фото как по мне понятнее.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1176089]]>

Сообщение отредактировал Tolya1789 - Apr 6 2012, 18:02


--------------------




Спасибо сказали:
VGS,
Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
aleksandr8i
сообщение Apr 6 2012, 18:06
Сообщение #207





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 21.05.2011
Из: Волгоград

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Да на фото лучше будет.


--------------------
В контакте ]]>Мазда клуб]]> Волгоград.
Онлайн журнал ]]>Мазда клуб]]>
Купить ]]>искусственные деревья]]> Волгоград.
]]>Покупай продовай запчасти на мазду]]>
Go to the top of the page
Вставить ник aleksandr8i в ответ
+Quote Post
Sahek
сообщение Apr 6 2012, 22:05
Сообщение #208





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 31.05.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: 626,GC,COUPE



то что меня интересовало(отверстие)-со стороны дроссельных заслонок,на средней части карба....вопрос закрыл,так как уже добрался туда- отверстие глухое,так что подсоса там нет.....
провел полную разборку,чистку,"правку"(некоторых частей) карбюратора...все работает как часики...

Сообщение отредактировал Sahek - Apr 8 2012, 17:51


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Sahek в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Apr 11 2012, 08:15
Сообщение #209





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(Sahek @ Apr 7 2012, 02:05 ) *
то что меня интересовало(отверстие)-со стороны дроссельных заслонок,на средней части карба....вопрос закрыл,так как уже добрался туда- отверстие глухое,так что подсоса там нет.....
провел полную разборку,чистку,"правку"(некоторых частей) карбюратора...все работает как часики...
как и чем чистил?
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
Sahek
сообщение Apr 11 2012, 21:13
Сообщение #210





Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 31.05.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: 626,GC,COUPE



Цитата(sdg @ Apr 11 2012, 09:15 ) *
как и чем чистил?

полностью все разобрал,купил ремкомплект,все поменял,все прокладки,проверил оба электромагнитных клапана,выкуумные диафрагмы,термоклапан...убедившись в работоспособности все собрал(соответственно промыв "ABRO" и продув все каналы)отрегулировал все "зазоры"-положение дроссельной заслонки при закрытой воздушной,отрегулировал "зазары" открытия воздушной заслонки при "положении 1,при положении 2,винтом отрегулировал "систему позиционирования дроссельной заслонки "при включении гидроусилителя,проверил и заменил все "шланги"....отрегулировал уровень поплавка....завел и радуюсь....
кстати при вскрытии карбюра был поражен количеством грязи-такого еще не видел,хотя уже с карбюраторами сталкивался не раз....
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00375.jpg ( 355.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 173
 
Go to the top of the page
Вставить ник Sahek в ответ
+Quote Post
vadik2108@ramble...
сообщение Apr 12 2012, 11:30
Сообщение #211





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 30.11.2011
Из: Доманевка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Вадим



Цитата(vadik2108@rambler.ru @ Jan 10 2012, 16:58 ) *
Здраствуйте. У меня мазда 626 2,0 1987г/в и почти все хорошо, но есть одно "но" холостой то гуляет, то вообще глохнет. Читая все то что Вы все советуите розобрал, почистил, помыл, продул, но увы никаких изминений. Вроде все вакуумы рабочие шлангочки все поставил новые свечи бронипровида все новое, електро клапана робочие (отключаю фишки от них глохнет), компресия во всех цылиндрах по 10, но нашел что насосускорителя (ризинка на нем) порвалась. Может она на холостой влиять и вообще возможные причины такой роботы холостого?Подскажите кто что сможет пожайлуста, а то я уже незнаю что делать!!!!


у меня та жепроблема была заменил диафрагмы и все стало на свои места!
Go to the top of the page
Вставить ник vadik2108@rambler.ru в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Apr 12 2012, 11:34
Сообщение #212





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(Sahek @ Apr 12 2012, 01:13 ) *
полностью все разобрал,купил ремкомплект,все поменял,все прокладки,проверил оба электромагнитных клапана,выкуумные диафрагмы,термоклапан...убедившись в работоспособности все собрал(соответственно промыв "ABRO" и продув все каналы)отрегулировал все "зазоры"-положение дроссельной заслонки при закрытой воздушной,отрегулировал "зазары" открытия воздушной заслонки при "положении 1,при положении 2,винтом отрегулировал "систему позиционирования дроссельной заслонки "при включении гидроусилителя,проверил и заменил все "шланги"....отрегулировал уровень поплавка....завел и радуюсь....
кстати при вскрытии карбюра был поражен количеством грязи-такого еще не видел,хотя уже с карбюраторами сталкивался не раз....
где и почем ремкомплеткт покупал?
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
vadik2108@ramble...
сообщение Apr 12 2012, 13:04
Сообщение #213





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 30.11.2011
Из: Доманевка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Вадим



Цитата(sdg @ Apr 12 2012, 12:34 ) *
где и почем ремкомплеткт покупал?

в одесе заехал до карбюраторщика робота с диафрагмами и ускорителем регулировкой обошлась в 300 грн. но он сказал что проблема была в диафрагмах, скоко стоят незнаю он сам заменил и купил!
Go to the top of the page
Вставить ник vadik2108@rambler.ru в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Apr 13 2012, 06:21
Сообщение #214





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(vadik2108@rambler.ru @ Apr 12 2012, 17:04 ) *
в одесе заехал до карбюраторщика робота с диафрагмами и ускорителем регулировкой обошлась в 300 грн. но он сказал что проблема была в диафрагмах, скоко стоят незнаю он сам заменил и купил!
мне до одессы 2 суток на поезде ехать )))
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
vinegar
сообщение Apr 14 2012, 19:48
Сообщение #215





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 17.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Мазда 626 GC



Цитата(vadik2108@rambler.ru @ Apr 12 2012, 13:04 ) *
в одесе заехал до карбюраторщика робота с диафрагмами и ускорителем регулировкой обошлась в 300 грн. но он сказал что проблема была в диафрагмах, скоко стоят незнаю он сам заменил и купил!

Подскажи пожалуста телефончик или адрес карбюраторщика.
Go to the top of the page
Вставить ник vinegar в ответ
+Quote Post
vadik2108@ramble...
сообщение Apr 17 2012, 16:27
Сообщение #216





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 30.11.2011
Из: Доманевка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Вадим



Цитата(vinegar @ Apr 14 2012, 20:48 ) *
Подскажи пожалуста телефончик или адрес карбюраторщика.

0677597727 алексей иванович
Go to the top of the page
Вставить ник vadik2108@rambler.ru в ответ
+Quote Post
vinegar
сообщение Apr 18 2012, 20:00
Сообщение #217





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 59
Регистрация: 17.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Мазда 626 GC



Цитата(vadik2108@rambler.ru @ Apr 17 2012, 16:27 ) *
0677597727 алексей иванович

За телефон спасибо.
У меня вопрос есть ли какие хитрости при закруччивании винта частоты вращения , я обозначил его на фото. Я его полность выкрутил, промыл и вставил обратно и у меня гуляют холостые, то глохнет то 1500 и винтом ничего сделат не могу. Я так понимаю этот винт влияет на дросельную заслонку приоткрывая или закрывая ее. Может когда его вкручивают, необходимо дросельную заслонку приоткрыть или в каком она должна быть положении?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _1.JPG ( 363.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 167
 
Go to the top of the page
Вставить ник vinegar в ответ
+Quote Post
vadik2108@ramble...
сообщение Apr 25 2012, 13:08
Сообщение #218





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 30.11.2011
Из: Доманевка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Вадим



Цитата(vinegar @ Apr 18 2012, 21:00 ) *
За телефон спасибо.
У меня вопрос есть ли какие хитрости при закруччивании винта частоты вращения , я обозначил его на фото. Я его полность выкрутил, промыл и вставил обратно и у меня гуляют холостые, то глохнет то 1500 и винтом ничего сделат не могу. Я так понимаю этот винт влияет на дросельную заслонку приоткрывая или закрывая ее. Может когда его вкручивают, необходимо дросельную заслонку приоткрыть или в каком она должна быть положении?

етот винт регулирует не только частоту холостого хода но и количество топлива. Здесь чють ниже есть винт регулировки качества топлива попробуй его закрутить и откручивать до тех пор пока в роботе двигателя на будли каком холосьом ходу будет скачек, а потом регулировать надо холостой!
Go to the top of the page
Вставить ник vadik2108@rambler.ru в ответ
+Quote Post
vadik2108@ramble...
сообщение Apr 26 2012, 13:12
Сообщение #219





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 30.11.2011
Из: Доманевка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626
Имя: Вадим



Цитата(vinegar @ Apr 18 2012, 21:00 ) *
За телефон спасибо.
У меня вопрос есть ли какие хитрости при закруччивании винта частоты вращения , я обозначил его на фото. Я его полность выкрутил, промыл и вставил обратно и у меня гуляют холостые, то глохнет то 1500 и винтом ничего сделат не могу. Я так понимаю этот винт влияет на дросельную заслонку приоткрывая или закрывая ее. Может когда его вкручивают, необходимо дросельную заслонку приоткрыть или в каком она должна быть положении?


на фотке его форошо видно он по серединемежду обозначениями внутри.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  75c77e27c866.jpg ( 57.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 109
 
Go to the top of the page
Вставить ник vadik2108@rambler.ru в ответ
+Quote Post
suffering_soul
сообщение May 2 2012, 12:51
Сообщение #220





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 28.08.2011
Из: Kyrgyzstan, Bishkek

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626gd FE 1990
Имя: Sergey



у меня на карбе вся ось с дроссельной заслонкой сильно люфтит, это лечится ? или менять целиком ?
озабочен этим, т.к. очень большой расход (около 20 литров на сотню).уровень в поплавковой камере нормальный, перелива нет, свечи сухие, топливная система до карба целая. был у карбюраторщика, этот "добрый" дядя загнул отверткой заслонку второй камеры, теперь еще и тяга пропала (в гору больше 60 не едет).
P.S. mazda 626 gc 1,6
Go to the top of the page
Вставить ник suffering_soul в ответ
+Quote Post

20 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 11:40