Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

20 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626: Чистка карбюратора, сделай сам!
chacky
сообщение Aug 26 2012, 15:34
Сообщение #241





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 242
Регистрация: 05.03.2010
Из: норильск

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626



а в ремкомплект входят жиклеры?


--------------------
mazda 626/85/1.6GC
Go to the top of the page
Вставить ник chacky в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Aug 26 2012, 16:33
Сообщение #242





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Рижане уже несколько месяцев мучают карбюраторную 929-ю газ/бензин. Может здесь найдешь нужную информацию в мануалах:

]]>http://www.mazda-club.lv/74104-post92.html]]>
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
Mihalay
сообщение Sep 2 2012, 14:27
Сообщение #243





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 31.01.2012
Из: Ставрополье

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



Всем привет уважаемые! Машина 626 GC, 85года, карб Никки 30/34. Есть трудности с идентификацией карба- реальные размеры диффузоров 30 и 34 мм, что вполне понятно, но на внешней стороне поплавковой камеры есть клеймо 21G304-05. Я не нагуглил такой модели, к тому же измеренная величина Н1 (уровень поплавка) составила 16 мм против книжных 10мм. Есть у кого инфа по данной модели?
Машина при мне на бензине не ездила, только газ. Потому карб снят и разобран, все в бурой пыли и саже, наверное ее невозможно до конца вымыть оттуда. Жиклер экономайзера был изрядо покоцанный инсрументом до меня и не выкручивался. Выкрутив жиклер я нашел что его кнопка не нажимается и не вытягивается, но свободно вращается вокруг своей оси. На боковой стороне есть полоска, типа он разбирается, через лупу смотрел ничо не понятно. Разбирается ли он? мож кто знает.
И еще такой вопрос- если заглушить место жиклера , то на малых оборотах работа движка сильно не изменится, Эконостат вроде только под нагрузкой включается?Прикрепленный файл  _.jpg ( 207.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139


Сообщение отредактировал Mihalay - Sep 2 2012, 14:31
Go to the top of the page
Вставить ник Mihalay в ответ
+Quote Post
SHLANG
сообщение Sep 2 2012, 14:59
Сообщение #244





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 10.02.2011
Из: chernigov

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: MAZDA 626 gc coupe



расскажи как удалось его выкрутить?, долго мучался со своим так и не вышло...
Go to the top of the page
Вставить ник SHLANG в ответ
+Quote Post
Mihalay
сообщение Sep 2 2012, 15:22
Сообщение #245





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 31.01.2012
Из: Ставрополье

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



Посмотрел все покоцанно, простой отверткой лезть не вариант. Залил ВДшкой, купил ударную отвертку, пропилил надрез на бите под кнопку и с одного шлепка он пошел. Наверное если бы не его измученный первоначальный вид- я бы сделал такой же вид сам, простой отверткой.

Сообщение отредактировал Mihalay - Sep 2 2012, 15:27


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Mihalay в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Sep 6 2012, 19:30
Сообщение #246





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Никто не подскажет на счёт натройки хх. И вообще это проблема или так у всех?
Собстно проблема вот в чём: холостой держит стабильно 900об/мин. Как включаю фары обороты проседают гдето до 750об/мин, а если еще и ночью по городу в дождь (фары, печка чтобы стекла не потели, дворники) включится вентилятор охлаждения так вообще ппц, оборты 500об/мин и при этом уже начинает моргать душераздирающая лампочка давления масла.
Приблуд автоматически регилирующих хх нет. Мотор 1,6, карб Nikki. Пробовал добавлять топлива винтом качества, толку нет...

Сообщение отредактировал Golden88 - Sep 6 2012, 19:31
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
SHLANG
сообщение Sep 6 2012, 19:42
Сообщение #247





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 158
Регистрация: 10.02.2011
Из: chernigov

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: MAZDA 626 gc coupe



Цитата(Mihalay @ Sep 2 2012, 16:22 ) *
Посмотрел все покоцанно, простой отверткой лезть не вариант. Залил ВДшкой, купил ударную отвертку, пропилил надрез на бите под кнопку и с одного шлепка он пошел. Наверное если бы не его измученный первоначальный вид- я бы сделал такой же вид сам, простой отверткой.

о нада бы и себе ударной попробовать, чет я об этом не подумал)
Go to the top of the page
Вставить ник SHLANG в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Sep 7 2012, 04:54
Сообщение #248





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Golden88 @ Sep 6 2012, 20:30 ) *
Никто не подскажет на счёт натройки хх. И вообще это проблема или так у всех?
Собстно проблема вот в чём: холостой держит стабильно 900об/мин. Как включаю фары обороты проседают гдето до 750об/мин, а если еще и ночью по городу в дождь (фары, печка чтобы стекла не потели, дворники) включится вентилятор охлаждения так вообще ппц, оборты 500об/мин и при этом уже начинает моргать душераздирающая лампочка давления масла.
Приблуд автоматически регилирующих хх нет. Мотор 1,6, карб Nikki. Пробовал добавлять топлива винтом качества, толку нет...

Винт количества тебе в помощ. Тока холостые по больше будут.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Sep 7 2012, 05:39
Сообщение #249





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Да это понятно, что можно до 1000 задрать обороты, и просядут они только до 700-800. Я вот просто думал что я настроил коряво. У меня даже на предидущей ВАЗ 2101 небыло такого...
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Sep 7 2012, 05:51
Сообщение #250





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



Цитата(Golden88 @ Sep 6 2012, 23:30 ) *
Никто не подскажет на счёт натройки хх. И вообще это проблема или так у всех?
Собстно проблема вот в чём: холостой держит стабильно 900об/мин. Как включаю фары обороты проседают гдето до 750об/мин, а если еще и ночью по городу в дождь (фары, печка чтобы стекла не потели, дворники) включится вентилятор охлаждения так вообще ппц, оборты 500об/мин и при этом уже начинает моргать душераздирающая лампочка давления масла.
Приблуд автоматически регилирующих хх нет. Мотор 1,6, карб Nikki. Пробовал добавлять топлива винтом качества, толку нет...
это проблема генератора, реально у тебя падает напряжение, а не обороты двигателя, проверь напряжение при нагрузке, у тебя либо щетки ли РР на издыхании.
А обороты падают - тока на приборке, схема то электрическая, так как напряжение проседает.

Сообщение отредактировал sdg - Sep 7 2012, 05:52
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Sep 7 2012, 20:14
Сообщение #251





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Цитата(sdg @ Sep 7 2012, 06:51 ) *
это проблема генератора, реально у тебя падает напряжение, а не обороты двигателя, проверь напряжение при нагрузке, у тебя либо щетки ли РР на издыхании.
А обороты падают - тока на приборке, схема то электрическая, так как напряжение проседает.

так по фарам не видно проседания напряжения. Да и плюс ко всему начинает моргать лампочка давления масла. При реальных 700-900 она бы не моргала! Хотя может быть что напряжения мало и искра становится дохлая, потому и обороты палают. Гену проверю!
Пы.Сы. моргание лампочки при температуре выше 88* и при оборотах ~500 считаю не критичным, хотя и не айс. Сегодня поменял масло, хз что там предидущий владелец заливал. Посмотрим как оно дальше будет...
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
Tolya1789
сообщение Sep 8 2012, 11:16
Сообщение #252





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 279
Регистрация: 31.08.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 88 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15
Имя: Толя



Цитата(Golden88 @ Sep 7 2012, 21:14 ) *
так по фарам не видно проседания напряжения. Да и плюс ко всему начинает моргать лампочка давления масла. При реальных 700-900 она бы не моргала! Хотя может быть что напряжения мало и искра становится дохлая, потому и обороты палают. Гену проверю!
Пы.Сы. моргание лампочки при температуре выше 88* и при оборотах ~500 считаю не критичным, хотя и не айс. Сегодня поменял масло, хз что там предидущий владелец заливал. Посмотрим как оно дальше будет...


У меня так падали обороты, когда были перепутаны трубки,корректора зажигания и заслонки в кастрюле карба + еще диафагма корректора была порвана и через нее попадал воздух.

Цитата(Mihalay @ Sep 2 2012, 15:27 ) *
Всем привет уважаемые! Машина 626 GC, 85года, карб Никки 30/34. Есть трудности с идентификацией карба- реальные размеры диффузоров 30 и 34 мм, что вполне понятно, но на внешней стороне поплавковой камеры есть клеймо 21G304-05. Я не нагуглил такой модели, к тому же измеренная величина Н1 (уровень поплавка) составила 16 мм против книжных 10мм. Есть у кого инфа по данной модели?
Машина при мне на бензине не ездила, только газ. Потому карб снят и разобран, все в бурой пыли и саже, наверное ее невозможно до конца вымыть оттуда. Жиклер экономайзера был изрядо покоцанный инсрументом до меня и не выкручивался. Выкрутив жиклер я нашел что его кнопка не нажимается и не вытягивается, но свободно вращается вокруг своей оси. На боковой стороне есть полоска, типа он разбирается, через лупу смотрел ничо не понятно. Разбирается ли он? мож кто знает.
И еще такой вопрос- если заглушить место жиклера , то на малых оборотах работа движка сильно не изменится, Эконостат вроде только под нагрузкой включается?Прикрепленный файл  _.jpg ( 207.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139


У меня вроде тоже не нажимается, хотя не настолько покоцаный. Должен ли он вообще нажиматься? Ты лучше по сравни сой карб с другими, но по фото жиклера у тебя Никки 30/34.


--------------------


Go to the top of the page
Вставить ник Tolya1789 в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Sep 8 2012, 17:08
Сообщение #253





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Цитата(Tolya1789 @ Sep 8 2012, 12:16 ) *
У меня так падали обороты, когда были перепутаны трубки,корректора зажигания и заслонки в кастрюле карба + еще диафагма корректора была порвана и через нее попадал воздух.


Диафрагма точно целая, а вот на трубки посмотрю.

Цитата(Tolya1789 @ Sep 8 2012, 12:16 ) *
У меня вроде тоже не нажимается, хотя не настолько покоцаный. Должен ли он вообще нажиматься? Ты лучше по сравни сой карб с другими, но по фото жиклера у тебя Никки 30/34.

Должен нажиматся! Это клапан экономайзера мощностных режимов. Они при нагрузке на двигаель дает дополнительную порцию топлива. Я выкрутил просто новой хорошей отверткой за 20 грн. Старой тоже только лизало. Для начала надо простучать его адекватно. Должен пойти!


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
Mihalay
сообщение Sep 19 2012, 16:27
Сообщение #254





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 31.01.2012
Из: Ставрополье

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626



У меня вроде тоже не нажимается, хотя не настолько покоцаный. Должен ли он вообще нажиматься? Ты лучше по сравни сой карб с другими, но по фото жиклера у тебя Никки 30/34.
[/quote]
Да, 30/34. Не нажимется и не вытягивается пинцетом, хотя свободно вращается вокруг своей оси. По мануалу должен.
Go to the top of the page
Вставить ник Mihalay в ответ
+Quote Post
Darvin
сообщение Nov 18 2012, 02:36
Сообщение #255





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 174
Регистрация: 04.09.2010
Из: Обухів

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Толя



Рібята допоможіть знайти рємкомплєкт!На екзісті і автокладі немає!((А прокладкам вже прийшов фініш!
Go to the top of the page
Вставить ник Darvin в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Nov 20 2012, 22:26
Сообщение #256





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



всю тему перечитал пару раз. в гараже весь вечер провел.
при включения зажигания включаются (щелкают) клапан отсечки топлива (ХХ) и большой клапан (тот что воздух подает дополнительно). при положении заслонки в рехиме ХХ выключатель нажат. завожу машину, сильно щипит в карбе, включен большой клапан. холостой ход ужасен. не стабилен, плавают обороты.
выкручиваюупорный болтик с выключателя до тех пор пока он не выключится, большой клапан выключается, шипение пропадает, обороты резко увеличиваются, ХХ потдается регулировки.
НО ЁПРСТ... так же не по феншуй ездить !? поменял реле F607 (у меня стояло F307) толку 0, ЭБУ тоже поменял, все бестолку.
еще скажу что клапан ХХ не выключается во всех режимах работы двигателя.
Послушаете пожалуйста на ХХ у вас есть шипение в карбе при снятой крышке карба ? все таки на ХХ мне кажется большой клапан должен быть закрыт, а открывается при сбрасывания газа. а получается ерунда какая то (((


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
suffering_soul
сообщение Nov 21 2012, 17:16
Сообщение #257





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 28.08.2011
Из: Kyrgyzstan, Bishkek

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626gd FE 1990
Имя: Sergey



Цитата
все таки на ХХ мне кажется большой клапан должен быть закрыт, а открывается при сбрасывания газа. а получается ерунда какая то (((
так и есть, должен быть закрыт когда нажат микрик , открывается только при сбросе газа. Реле F607 как раз таки им и управляет, при включении зажигания на реле должно приходить питание, реле при этом размыкает минусовой контакт "большого" клапана. вот релюху бы и обмерить тестером. у меня реле прилично заливало водой и в итоге оно сгнило и было так же как у вас. в итоге заменил на герконовое и все заработало.

Сообщение отредактировал suffering_soul - Nov 21 2012, 17:17
Go to the top of the page
Вставить ник suffering_soul в ответ
+Quote Post
Capellan
сообщение Nov 21 2012, 22:53
Сообщение #258





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 16.01.2011
Из: Львов

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6
Имя: Олег



Цитата(Golden88 @ Sep 7 2012, 05:39 ) *
Да это понятно, что можно до 1000 задрать обороты, и просядут они только до 700-800. Я вот просто думал что я настроил коряво. У меня даже на предидущей ВАЗ 2101 небыло такого...


Дело не в настройках. У тебя отсохла система, компенсирующая нагрузку на двиг. при включении доп. оборудования. Она там в двух видах - что-то управляется вакуумом, а что-то электроклапанами. Точно не скажу, когда-то слышал это от человека, хорошо владеющего темой. В общем, когда работает правильно, то на холостом при включении гидроусилителя(поворот руля) обороты должны чуть подниматься. При увеличении электронагрузки (свет, вентилятор) - тоже.

Сообщение отредактировал Capellan - Nov 21 2012, 22:58


--------------------
Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
Go to the top of the page
Вставить ник Capellan в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Nov 22 2012, 00:33
Сообщение #259





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Цитата(Capellan @ Nov 21 2012, 22:53 ) *
Дело не в настройках. У тебя отсохла система, компенсирующая нагрузку на двиг. при включении доп. оборудования. Она там в двух видах - что-то управляется вакуумом, а что-то электроклапанами. Точно не скажу, когда-то слышал это от человека, хорошо владеющего темой. В общем, когда работает правильно, то на холостом при включении гидроусилителя(поворот руля) обороты должны чуть подниматься. При увеличении электронагрузки (свет, вентилятор) - тоже.


Мож её кто до меня снял, а может и с завода её там не стояло. Но там такого нет! (
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Nov 22 2012, 12:37
Сообщение #260





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(suffering_soul @ Nov 21 2012, 18:16 ) *
так и есть, должен быть закрыт когда нажат микрик , открывается только при сбросе газа. Реле F607 как раз таки им и управляет, при включении зажигания на реле должно приходить питание, реле при этом размыкает минусовой контакт "большого" клапана. вот релюху бы и обмерить тестером. у меня реле прилично заливало водой и в итоге оно сгнило и было так же как у вас. в итоге заменил на герконовое и все заработало.

Большое реле у меня срабатывает только один раз. Когда на педаль нажимаешь, выключатель срабатывает. Так должно быть?


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post

20 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 00:20