![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 242 Регистрация: 05.03.2010 Из: норильск Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
а в ремкомплект входят жиклеры?
-------------------- mazda 626/85/1.6GC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Рижане уже несколько месяцев мучают карбюраторную 929-ю газ/бензин. Может здесь найдешь нужную информацию в мануалах:
]]>http://www.mazda-club.lv/74104-post92.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 31.01.2012 Из: Ставрополье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Всем привет уважаемые! Машина 626 GC, 85года, карб Никки 30/34. Есть трудности с идентификацией карба- реальные размеры диффузоров 30 и 34 мм, что вполне понятно, но на внешней стороне поплавковой камеры есть клеймо 21G304-05. Я не нагуглил такой модели, к тому же измеренная величина Н1 (уровень поплавка) составила 16 мм против книжных 10мм. Есть у кого инфа по данной модели?
Машина при мне на бензине не ездила, только газ. Потому карб снят и разобран, все в бурой пыли и саже, наверное ее невозможно до конца вымыть оттуда. Жиклер экономайзера был изрядо покоцанный инсрументом до меня и не выкручивался. Выкрутив жиклер я нашел что его кнопка не нажимается и не вытягивается, но свободно вращается вокруг своей оси. На боковой стороне есть полоска, типа он разбирается, через лупу смотрел ничо не понятно. Разбирается ли он? мож кто знает. И еще такой вопрос- если заглушить место жиклера , то на малых оборотах работа движка сильно не изменится, Эконостат вроде только под нагрузкой включается? ![]() Сообщение отредактировал Mihalay - Sep 2 2012, 14:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
расскажи как удалось его выкрутить?, долго мучался со своим так и не вышло...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 31.01.2012 Из: Ставрополье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Посмотрел все покоцанно, простой отверткой лезть не вариант. Залил ВДшкой, купил ударную отвертку, пропилил надрез на бите под кнопку и с одного шлепка он пошел. Наверное если бы не его измученный первоначальный вид- я бы сделал такой же вид сам, простой отверткой.
Сообщение отредактировал Mihalay - Sep 2 2012, 15:27 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Никто не подскажет на счёт натройки хх. И вообще это проблема или так у всех?
Собстно проблема вот в чём: холостой держит стабильно 900об/мин. Как включаю фары обороты проседают гдето до 750об/мин, а если еще и ночью по городу в дождь (фары, печка чтобы стекла не потели, дворники) включится вентилятор охлаждения так вообще ппц, оборты 500об/мин и при этом уже начинает моргать душераздирающая лампочка давления масла. Приблуд автоматически регилирующих хх нет. Мотор 1,6, карб Nikki. Пробовал добавлять топлива винтом качества, толку нет... Сообщение отредактировал Golden88 - Sep 6 2012, 19:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
Посмотрел все покоцанно, простой отверткой лезть не вариант. Залил ВДшкой, купил ударную отвертку, пропилил надрез на бите под кнопку и с одного шлепка он пошел. Наверное если бы не его измученный первоначальный вид- я бы сделал такой же вид сам, простой отверткой. о нада бы и себе ударной попробовать, чет я об этом не подумал) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Никто не подскажет на счёт натройки хх. И вообще это проблема или так у всех? Собстно проблема вот в чём: холостой держит стабильно 900об/мин. Как включаю фары обороты проседают гдето до 750об/мин, а если еще и ночью по городу в дождь (фары, печка чтобы стекла не потели, дворники) включится вентилятор охлаждения так вообще ппц, оборты 500об/мин и при этом уже начинает моргать душераздирающая лампочка давления масла. Приблуд автоматически регилирующих хх нет. Мотор 1,6, карб Nikki. Пробовал добавлять топлива винтом качества, толку нет... Винт количества тебе в помощ. Тока холостые по больше будут. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Да это понятно, что можно до 1000 задрать обороты, и просядут они только до 700-800. Я вот просто думал что я настроил коряво. У меня даже на предидущей ВАЗ 2101 небыло такого...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
Никто не подскажет на счёт натройки хх. И вообще это проблема или так у всех? это проблема генератора, реально у тебя падает напряжение, а не обороты двигателя, проверь напряжение при нагрузке, у тебя либо щетки ли РР на издыхании.Собстно проблема вот в чём: холостой держит стабильно 900об/мин. Как включаю фары обороты проседают гдето до 750об/мин, а если еще и ночью по городу в дождь (фары, печка чтобы стекла не потели, дворники) включится вентилятор охлаждения так вообще ппц, оборты 500об/мин и при этом уже начинает моргать душераздирающая лампочка давления масла. Приблуд автоматически регилирующих хх нет. Мотор 1,6, карб Nikki. Пробовал добавлять топлива винтом качества, толку нет... А обороты падают - тока на приборке, схема то электрическая, так как напряжение проседает. Сообщение отредактировал sdg - Sep 7 2012, 05:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
это проблема генератора, реально у тебя падает напряжение, а не обороты двигателя, проверь напряжение при нагрузке, у тебя либо щетки ли РР на издыхании. А обороты падают - тока на приборке, схема то электрическая, так как напряжение проседает. так по фарам не видно проседания напряжения. Да и плюс ко всему начинает моргать лампочка давления масла. При реальных 700-900 она бы не моргала! Хотя может быть что напряжения мало и искра становится дохлая, потому и обороты палают. Гену проверю! Пы.Сы. моргание лампочки при температуре выше 88* и при оборотах ~500 считаю не критичным, хотя и не айс. Сегодня поменял масло, хз что там предидущий владелец заливал. Посмотрим как оно дальше будет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
так по фарам не видно проседания напряжения. Да и плюс ко всему начинает моргать лампочка давления масла. При реальных 700-900 она бы не моргала! Хотя может быть что напряжения мало и искра становится дохлая, потому и обороты палают. Гену проверю! Пы.Сы. моргание лампочки при температуре выше 88* и при оборотах ~500 считаю не критичным, хотя и не айс. Сегодня поменял масло, хз что там предидущий владелец заливал. Посмотрим как оно дальше будет... У меня так падали обороты, когда были перепутаны трубки,корректора зажигания и заслонки в кастрюле карба + еще диафагма корректора была порвана и через нее попадал воздух. Всем привет уважаемые! Машина 626 GC, 85года, карб Никки 30/34. Есть трудности с идентификацией карба- реальные размеры диффузоров 30 и 34 мм, что вполне понятно, но на внешней стороне поплавковой камеры есть клеймо 21G304-05. Я не нагуглил такой модели, к тому же измеренная величина Н1 (уровень поплавка) составила 16 мм против книжных 10мм. Есть у кого инфа по данной модели? Машина при мне на бензине не ездила, только газ. Потому карб снят и разобран, все в бурой пыли и саже, наверное ее невозможно до конца вымыть оттуда. Жиклер экономайзера был изрядо покоцанный инсрументом до меня и не выкручивался. Выкрутив жиклер я нашел что его кнопка не нажимается и не вытягивается, но свободно вращается вокруг своей оси. На боковой стороне есть полоска, типа он разбирается, через лупу смотрел ничо не понятно. Разбирается ли он? мож кто знает. И еще такой вопрос- если заглушить место жиклера , то на малых оборотах работа движка сильно не изменится, Эконостат вроде только под нагрузкой включается? ![]() У меня вроде тоже не нажимается, хотя не настолько покоцаный. Должен ли он вообще нажиматься? Ты лучше по сравни сой карб с другими, но по фото жиклера у тебя Никки 30/34. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
У меня так падали обороты, когда были перепутаны трубки,корректора зажигания и заслонки в кастрюле карба + еще диафагма корректора была порвана и через нее попадал воздух. Диафрагма точно целая, а вот на трубки посмотрю. У меня вроде тоже не нажимается, хотя не настолько покоцаный. Должен ли он вообще нажиматься? Ты лучше по сравни сой карб с другими, но по фото жиклера у тебя Никки 30/34. Должен нажиматся! Это клапан экономайзера мощностных режимов. Они при нагрузке на двигаель дает дополнительную порцию топлива. Я выкрутил просто новой хорошей отверткой за 20 грн. Старой тоже только лизало. Для начала надо простучать его адекватно. Должен пойти! Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 31.01.2012 Из: Ставрополье Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
У меня вроде тоже не нажимается, хотя не настолько покоцаный. Должен ли он вообще нажиматься? Ты лучше по сравни сой карб с другими, но по фото жиклера у тебя Никки 30/34.
[/quote] Да, 30/34. Не нажимется и не вытягивается пинцетом, хотя свободно вращается вокруг своей оси. По мануалу должен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 174 Регистрация: 04.09.2010 Из: Обухів Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Толя ![]() |
Рібята допоможіть знайти рємкомплєкт!На екзісті і автокладі немає!((А прокладкам вже прийшов фініш!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
всю тему перечитал пару раз. в гараже весь вечер провел.
при включения зажигания включаются (щелкают) клапан отсечки топлива (ХХ) и большой клапан (тот что воздух подает дополнительно). при положении заслонки в рехиме ХХ выключатель нажат. завожу машину, сильно щипит в карбе, включен большой клапан. холостой ход ужасен. не стабилен, плавают обороты. выкручиваюупорный болтик с выключателя до тех пор пока он не выключится, большой клапан выключается, шипение пропадает, обороты резко увеличиваются, ХХ потдается регулировки. НО ЁПРСТ... так же не по феншуй ездить !? поменял реле F607 (у меня стояло F307) толку 0, ЭБУ тоже поменял, все бестолку. еще скажу что клапан ХХ не выключается во всех режимах работы двигателя. Послушаете пожалуйста на ХХ у вас есть шипение в карбе при снятой крышке карба ? все таки на ХХ мне кажется большой клапан должен быть закрыт, а открывается при сбрасывания газа. а получается ерунда какая то ((( -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 57 Регистрация: 28.08.2011 Из: Kyrgyzstan, Bishkek Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626gd FE 1990 Имя: Sergey ![]() |
Цитата все таки на ХХ мне кажется большой клапан должен быть закрыт, а открывается при сбрасывания газа. а получается ерунда какая то ((( так и есть, должен быть закрыт когда нажат микрик , открывается только при сбросе газа. Реле F607 как раз таки им и управляет, при включении зажигания на реле должно приходить питание, реле при этом размыкает минусовой контакт "большого" клапана. вот релюху бы и обмерить тестером. у меня реле прилично заливало водой и в итоге оно сгнило и было так же как у вас. в итоге заменил на герконовое и все заработало.
Сообщение отредактировал suffering_soul - Nov 21 2012, 17:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Да это понятно, что можно до 1000 задрать обороты, и просядут они только до 700-800. Я вот просто думал что я настроил коряво. У меня даже на предидущей ВАЗ 2101 небыло такого... Дело не в настройках. У тебя отсохла система, компенсирующая нагрузку на двиг. при включении доп. оборудования. Она там в двух видах - что-то управляется вакуумом, а что-то электроклапанами. Точно не скажу, когда-то слышал это от человека, хорошо владеющего темой. В общем, когда работает правильно, то на холостом при включении гидроусилителя(поворот руля) обороты должны чуть подниматься. При увеличении электронагрузки (свет, вентилятор) - тоже. Сообщение отредактировал Capellan - Nov 21 2012, 22:58 -------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Дело не в настройках. У тебя отсохла система, компенсирующая нагрузку на двиг. при включении доп. оборудования. Она там в двух видах - что-то управляется вакуумом, а что-то электроклапанами. Точно не скажу, когда-то слышал это от человека, хорошо владеющего темой. В общем, когда работает правильно, то на холостом при включении гидроусилителя(поворот руля) обороты должны чуть подниматься. При увеличении электронагрузки (свет, вентилятор) - тоже. Мож её кто до меня снял, а может и с завода её там не стояло. Но там такого нет! ( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
так и есть, должен быть закрыт когда нажат микрик , открывается только при сбросе газа. Реле F607 как раз таки им и управляет, при включении зажигания на реле должно приходить питание, реле при этом размыкает минусовой контакт "большого" клапана. вот релюху бы и обмерить тестером. у меня реле прилично заливало водой и в итоге оно сгнило и было так же как у вас. в итоге заменил на герконовое и все заработало. Большое реле у меня срабатывает только один раз. Когда на педаль нажимаешь, выключатель срабатывает. Так должно быть? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 00:20 |