Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

20 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626: Чистка карбюратора, сделай сам!
suffering_soul
сообщение Nov 22 2012, 19:26
Сообщение #261





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 28.08.2011
Из: Kyrgyzstan, Bishkek

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626gd FE 1990
Имя: Sergey



само реле включается при включении зажигания, при этом оно отключает электромагнит(клапан подачи дополнительного воздуха при торможении двигателем) , причем в любом положении кнопки на дроссельной заслонке клапан должен быть закрыт, т.е. реле его не включает вообще, пока не будут выполнены условия сброса газа, только тогда кратковременно включится данный клапан. у вас он получается открыт постоянно, когда нажата кнопка (кнопка вообще служит лишь "индикатором" для ЭБУ и не дает клапану включиться пока заслонка не закроется). проверяйте релюху, там все просто: 2 контакта питание элетромагнита реле(при включении зажигания должно подаваться 12в) и контактная группа (можно проверить тестером в режиме прозвонки - 2 контакта должны быть замкнуты между собой, третий звониться не будет, а при подаче питания на реле первый будет звониться с третьим, а второй разомкнется) ну ето все "на пальцах".
Go to the top of the page
Вставить ник suffering_soul в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Nov 22 2012, 21:26
Сообщение #262





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(suffering_soul @ Nov 22 2012, 20:26 ) *
само реле включается при включении зажигания, при этом оно отключает электромагнит(клапан подачи дополнительного воздуха при торможении двигателем) , причем в любом положении кнопки на дроссельной заслонке клапан должен быть закрыт, т.е. реле его не включает вообще, пока не будут выполнены условия сброса газа, только тогда кратковременно включится данный клапан. у вас он получается открыт постоянно, когда нажата кнопка (кнопка вообще служит лишь "индикатором" для ЭБУ и не дает клапану включиться пока заслонка не закроется). проверяйте релюху, там все просто: 2 контакта питание элетромагнита реле(при включении зажигания должно подаваться 12в) и контактная группа (можно проверить тестером в режиме прозвонки - 2 контакта должны быть замкнуты между собой, третий звониться не будет, а при подаче питания на реле первый будет звониться с третьим, а второй разомкнется) ну ето все "на пальцах".

контакты в реле..... эт который F607????? я ша покажу какие там контакная группа.....
]]>]]>
как видно никаких контактных групп нету.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
suffering_soul
сообщение Nov 23 2012, 13:49
Сообщение #263





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 28.08.2011
Из: Kyrgyzstan, Bishkek

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626gd FE 1990
Имя: Sergey



у меня сие выглядит вот так
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...1703&st=40#]]>
так вот внутри там обычная релюха
Go to the top of the page
Вставить ник suffering_soul в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Nov 23 2012, 17:23
Сообщение #264





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(suffering_soul @ Nov 23 2012, 14:49 ) *
у меня сие выглядит вот так
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...1703&st=40#]]>
так вот внутри там обычная релюха

ППЦ...


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
suffering_soul
сообщение Nov 23 2012, 19:00
Сообщение #265





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 28.08.2011
Из: Kyrgyzstan, Bishkek

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626gd FE 1990
Имя: Sergey



сорри ссылка не указывает на пост почему то.
56 пост по ссылке, первая картинка.

Сообщение отредактировал suffering_soul - Nov 23 2012, 19:02
Go to the top of the page
Вставить ник suffering_soul в ответ
+Quote Post
suffering_soul
сообщение Nov 23 2012, 19:25
Сообщение #266





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 28.08.2011
Из: Kyrgyzstan, Bishkek

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626gd FE 1990
Имя: Sergey



вот так оно выглядит на схеме.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  klapan.jpg ( 247.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
 
Go to the top of the page
Вставить ник suffering_soul в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Nov 24 2012, 07:35
Сообщение #267





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(suffering_soul @ Nov 23 2012, 20:00 ) *
сорри ссылка не указывает на пост почему то.
56 пост по ссылке, первая картинка.

а ты не знаешь как выглядит датчик частоты вращения двигатея? когда то накрылся тахометр ( подключал прям в панели к проводам от ваз 2106 другой работал) затем через некоторое время у меня перстал показывать сигнализатор о переключении на высшую передачу ( стрелочка на панели, концевик в коробке работает нормально). я уж незнаю куда копать.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Nov 24 2012, 07:50
Сообщение #268





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Pasha_48 @ Nov 24 2012, 08:35 ) *
а ты не знаешь как выглядит датчик частоты вращения двигатея? когда то накрылся тахометр ( подключал прям в панели к проводам от ваз 2106 другой работал) затем через некоторое время у меня перстал показывать сигнализатор о переключении на высшую передачу ( стрелочка на панели, концевик в коробке работает нормально). я уж незнаю куда копать.

вот какая фишка подходит у меня к этому реле (реле повышения ХХ) . видно что некоторые не сходятся. появилась мысль что не ту фишку воткнул !?
]]>]]>

]]>]]>

должны быть :чено-голубой, черно-белый, светло-зеленый-красный,черный,светло-зеленый.



Сообщение отредактировал Pasha_48 - Nov 24 2012, 07:51


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
sdg
сообщение Nov 24 2012, 09:50
Сообщение #269





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 214
Регистрация: 29.02.2012
Из: уфа

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 626 1984 FE



а где это реле находиться?
Go to the top of the page
Вставить ник sdg в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Nov 24 2012, 13:35
Сообщение #270





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(sdg @ Nov 24 2012, 10:50 ) *
а где это реле находиться?

Под панелью в куче со всеми релюшками


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
suffering_soul
сообщение Nov 26 2012, 16:56
Сообщение #271





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 28.08.2011
Из: Kyrgyzstan, Bishkek

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626gd FE 1990
Имя: Sergey



Цитата
а ты не знаешь как выглядит датчик частоты вращения двигатея?

судя по фоткам внутренностей вашей F607, это и есть датчик частоты вращения, завтра залезу под панель , сниму да гляну и сравню.
само реле на большой клапан находится возле аккума.
Цитата
у меня перстал показывать сигнализатор о переключении на высшую передачу ( стрелочка на панели, концевик в коробке работает нормально). я уж незнаю куда копать.
концевик в коробке, насколько я понял из своих ковыряний, предназначен только для того , чтобы фонари заднего хода включать. сигнализатор о переключении на высшую передачу находится за воздуханом - это вакуумный датчик, срабатывает при номинальном разряжении при 2600-3000 оборотов.
Go to the top of the page
Вставить ник suffering_soul в ответ
+Quote Post
suffering_soul
сообщение Nov 26 2012, 17:16
Сообщение #272





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 57
Регистрация: 28.08.2011
Из: Kyrgyzstan, Bishkek

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 626gd FE 1990
Имя: Sergey



датчик для сигнализатора о переключении на высшую передачу
может не работать либо из-за забитой трубки от впускного коллектора, либо из-за недостаточного разряжения в самом коллекторе (например если карб где то лишний воздух подсасывает), так же может и сам датчик непахать (проверить можно тестером в режиме омметра, отцепить трубку от коллектора и втянуть воздух ртом, щупами тестера посмотреть сопротивление на датчике- оно должно быть близко к нулю)

Сообщение отредактировал suffering_soul - Nov 26 2012, 17:21
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  gc.jpg ( 68.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114
 
Go to the top of the page
Вставить ник suffering_soul в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Nov 26 2012, 18:12
Сообщение #273





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(suffering_soul @ Nov 26 2012, 18:16 ) *
датчик для сигнализатора о переключении на высшую передачу
может не работать либо из-за забитой трубки от впускного коллектора, либо из-за недостаточного разряжения в самом коллекторе (например если карб где то лишний воздух подсасывает), так же может и сам датчик непахать (проверить можно тестером в режиме омметра, отцепить трубку от коллектора и втянуть воздух ртом, щупами тестера посмотреть сопротивление на датчике- оно должно быть близко к нулю)

ты путаешь. это выключатель экономайзера. включает лампочку на панели с педатью.
с коробки у меня две фишки идут. одна заадный ход лампочки включает. а другая сигнализирует о включении 5 передачи , что важно для правильной работы ЭБУ. дабы он не показывал на 5 передачи переключится на высшуу передачу.
реле возле АКБ черное прямоугольное ? разбирал. там действительно реле. вот по проводам кажись тоже байда какая то. в гараже записи остались, сравнить ша не с чем.
но один факт того что при включении зажигания клапан большой щелкает уже о чем то говорит. и клацает если выключатель щелкает.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Nov 26 2012, 19:05
Сообщение #274





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Кто сталкивался с проблемой - двигатель нифига не тормозит + повышеный расход топлива (10-14). Я так понимаю гдето через чтото тянет воздух и дополнительно бенз. Дросельная заслонка черезчур не открыта винтом количества! Пробовал глушить шланг принудительного отсоса картерных газов (тот что с клапаном.) - реакции ноль. Еще грешу на вот ту лабуду белую, что с лева от карба (если спереди машины смотреть). Пламегаситель вроде. Что он делает? И что будет если его выкинуть?

Сообщение отредактировал Golden88 - Nov 26 2012, 19:07
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Nov 26 2012, 20:00
Сообщение #275





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Golden88 @ Nov 26 2012, 20:05 ) *
Кто сталкивался с проблемой - двигатель нифига не тормозит + повышеный расход топлива (10-14). Я так понимаю гдето через чтото тянет воздух и дополнительно бенз. Дросельная заслонка черезчур не открыта винтом количества! Пробовал глушить шланг принудительного отсоса картерных газов (тот что с клапаном.) - реакции ноль. Еще грешу на вот ту лабуду белую, что с лева от карба (если спереди машины смотреть). Пламегаситель вроде. Что он делает? И что будет если его выкинуть?

что значит "не тормозит?" пламягаситель можно убрать, только заглушив патрубок подходядий. хлобки в карбюратор он берет на себя, во избежании поломок карба, например при раннем зажигании когда в карб стреляет.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Nov 26 2012, 20:13
Сообщение #276





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



Когда отпускаешь педаль газа машина должна тормозить. А сейчас при отпущеной педали газа на 4й передаче чуствуется что двигатель не тормозит. Почти как на нейтралку скинул...
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
Pasha_48
сообщение Nov 26 2012, 21:01
Сообщение #277





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк

Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0



Цитата(Golden88 @ Nov 26 2012, 21:13 ) *
Когда отпускаешь педаль газа машина должна тормозить. А сейчас при отпущеной педали газа на 4й передаче чуствуется что двигатель не тормозит. Почти как на нейтралку скинул...

проверь до конца ли заслонка откидывается, открой капот .погазуй, как обороты на хх будут высокими вручную отведи дроссель. если помогло то разбирай чисть.


--------------------
моя ласточка на ]]>DRIVE2]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha_48 в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Nov 26 2012, 21:24
Сообщение #278





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



В заслонках всё нормально. Я так вроде в карбах разбираюсь, но простых (типо солекса). А тут японцы намутили всяких прибамбасов. Сам не дойду и прочитать негде про все приблуды....
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post
VGS
сообщение Nov 26 2012, 21:30
Сообщение #279


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Цитата(Golden88 @ Nov 26 2012, 22:24 ) *
Сам не дойду и прочитать негде про все приблуды....

Нужна литература? Она есть. Если нужно, поищу
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
Golden88
сообщение Nov 26 2012, 22:10
Сообщение #280





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница

Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей



было бы не плохо!
Go to the top of the page
Вставить ник Golden88 в ответ
+Quote Post

20 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 11:39