![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 29.05.2014 Из: Ташкент Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 gc 1983 Имя: Дмитрий ![]() |
продуй карб. фильтр давно менял ? неделю назад....фильтры, свечи, провода.... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
а ни кто так и не разгадал тайну жора бензина в размере 20 л на сотню ? я так прикинул ведь цифра приблизительно у многих такая выскакивает, возможно и причины на это одни и те же.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 13.12.2013 Из: чайковский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 929 ![]() |
а ни кто так и не разгадал тайну жора бензина в размере 20 л на сотню ? я так прикинул ведь цифра приблизительно у многих такая выскакивает, возможно и причины на это одни и те же. внимание всем у кого большой расход топлива посмотрите как работает на карбе ускорительный насос, если медленно нажимать на газ - потечёт бенз из носика? у меня течёт мне кажется так быть не должно- вот и расход каб nikki 30 34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 13.12.2013 Из: чайковский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 929 ![]() |
внимание всем у кого большой расход топлива посмотрите как работает на карбе ускорительный насос, если медленно нажимать на газ - потечёт бенз из носика? у меня течёт мне кажется так быть не должно- вот и расход каб nikki 30 34 скажите пожалуйста на винте качества есть резиновое кольцо в русских карбах оно есть для герметичности карб nikki 30-34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 14.06.2014 Из: Киров Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc ![]() |
внимание всем у кого большой расход топлива посмотрите как работает на карбе ускорительный насос, если медленно нажимать на газ - потечёт бенз из носика? у меня течёт мне кажется так быть не должно- вот и расход каб nikki 30 34 У меня тоже течёт. Чем быстрее жать газ - тем сильнее, но при медленном нажатии тоже капает. Ещё смущает что при нажатии на газ бензин из распылителя льёт очень сильно. По логике он должен распыляться с воздухом, а выглядит как обильный поток, разбрызгиваемый на диффузор. Выглядит это так: ]]>http://youtu.be/PwV7IsGY9qQ]]> Переливает или так и должно быть? Как и многие здесь пытаюсь найти причины большого расхода. Перебирать карб полностью боюсь - опыта не хватает, а отдавать на чистку ещё кому-то просто некуда, нет спецов. Неделю назад снял крышку, выгреб из поплавковой камеры примерно чайную ложку бурого осадка, продул автомобильным компрессором отверстия. Внутри, за исключением осадка в бензине, всё очень достойно сохранилось. Жиклеры какие смог открутить - продуваются нормально. На ускорительном насосе резинка как новая. Придраться не к чему. Подогнул поплавок, чтобы уровень бензина в поплавковой камере был чуть меньше. Никаких кардинальных изменений в динамике не заметил. Есть ощущение что тяга чуть лучше стала, но может просто кажется. Расход пока не замерил толком, но если и снизился то не сильно. скажите пожалуйста на винте качества есть резиновое кольцо в русских карбах оно есть для герметичности карб nikki 30-34 Задаюсь тем же вопросом. У меня на винте качества резинки нет. Может быть сидит в отверстии под винт, но выцепить оттуда ничего не удалось, видимо нет там ничего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 13.12.2013 Из: чайковский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 929 ![]() |
У меня тоже течёт. Чем быстрее жать газ - тем сильнее, но при медленном нажатии тоже капает. Ещё смущает что при нажатии на газ бензин из распылителя льёт очень сильно. По логике он должен распыляться с воздухом, а выглядит как обильный поток, разбрызгиваемый на диффузор. Выглядит это так: ]]>http://youtu.be/PwV7IsGY9qQ]]> Переливает или так и должно быть? Как и многие здесь пытаюсь найти причины большого расхода. Перебирать карб полностью боюсь - опыта не хватает, а отдавать на чистку ещё кому-то просто некуда, нет спецов. Неделю назад снял крышку, выгреб из поплавковой камеры примерно чайную ложку бурого осадка, продул автомобильным компрессором отверстия. Внутри, за исключением осадка в бензине, всё очень достойно сохранилось. Жиклеры какие смог открутить - продуваются нормально. На ускорительном насосе резинка как новая. Придраться не к чему. Подогнул поплавок, чтобы уровень бензина в поплавковой камере был чуть меньше. Никаких кардинальных изменений в динамике не заметил. Есть ощущение что тяга чуть лучше стала, но может просто кажется. Расход пока не замерил толком, но если и снизился то не сильно. Задаюсь тем же вопросом. У меня на винте качества резинки нет. Может быть сидит в отверстии под винт, но выцепить оттуда ничего не удалось, видимо нет там ничего. я всё таки поставил на иглу колечко от классики прямо на резьбу ,а видео абсалютно одинаковое с моим карбом .сегодня установил зазоры в клапанах-были велики ,зазор в трамблёре, зажигание надо покататься чтото изменится? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 14.06.2014 Из: Киров Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc ![]() |
я всё таки поставил на иглу колечко от классики прямо на резьбу ,а видео абсалютно одинаковое с моим карбом .сегодня установил зазоры в клапанах-были велики ,зазор в трамблёре, зажигание надо покататься чтото изменится? Что-то изменилось с колечком? После "чистки" проехал на 9 литрах 60км, стрелка легла. Видимо чистка и регулировка поплавка не особо помогла. Куда ещё копать? Свечи без нагара, с розоватым оттенком. Бак менян до меня и выглядит достаточно новым - протекать не должен, да и никаких запахов и подтеков ни разу не замечал. Бак приколхожен не родной. Когда поднимал диван и открывал лючок, там была видна пара шлангов, но не видно люка в бак. Видимо на этом баке положение лючка не соответствует родному. Крепления бака я месяц назад подтягивал. Теперь подозреваю что мог пережать какие-то бензотрубки между баком и днищем. Если бы пережал подводящую трубку - бенз не поступал бы в поплавковую камеру в достаточных количествах, а этого не наблюдается. Если бы пережал обратку и излишки попадали в карб - смесь была бы переобогащенной и был бы черный нагар на свечах, а его нет. Клапана уже регулировал. Сначала делал 0.3 на горячую, но это был первый опыт и делал долго, соответственно движок в процессе остывал. А потом ещё и выяснилось что грм проскочил на зуб, ремень был потрескавшийся и вытянутый. Поменял ремень, выставил всё по меткам, отрегулировал клапана уже на холодную, поставил зазор 0.15, видел этот зазор на каком-то форуме. На слух результат отличный, пропали неравномерные постукивания клапанов и движок ровнее стал работать. Но на расходе не сказалось никак. Тормоза проверял, перебрал и смазал закисшие направляющие передних суппортов. Теперь можно сидя в водительском кресле одной ногой толкать машину туда-сюда, как самокат. ![]() Вакуумные трубки тонкие все поменял на новые. Толстые пока не менял, но сомневаюсь что должны сильно влиять на расход. На холостом обороты немного подергиваются, примерно раз в две секунды падают на 50-80 оборотов и тут же восстанавливаются. Подозреваю что устал клапан принудительной вентиляции картера в углу на клапанной крышке. Для проверки вынул его из крышки, оставил на турбке, которая идёт в карб. Двиг стал работать немного ровнее, хоть и не идеально ровно. Как я понимаю, этот клапан должен до определенного давления удерживать газы в движке, а при нагрузках вентилировать. Видимо пружинка в нём устала и плохо держит нужное давление - газы пробиваются на холостом ходу и это влияет на скачки оборотов. Заказал новый клапан и уплотнительную резинку в крышку, посмотрим что изменится. Но вряд ли этот клапан сильно влияет на расход. Вакуумные тяги все проверил. Заменил вакуумный корректор зажигания, а на карбе все мембраны целые. Сомнения только в мембране, которая открывает вторую камеру. Она выглядит растянутой, но и на рисунках в каталоге запчастей она нарисована точно так же. Проверить, не пропускает ли она воздух проблематично. Вторая камера почти не открывается, даже если сильно открывать заслонку первой камеры. Если сильно погазовать - видно как на пару миллиметров двигается тяга заслонки второй камеры, мне кажется этого недостаточно для её полноценной работы. Но если даже вторая камера не работает как надо, бензин в неё не подаётся, значит расход без неё должен быть меньше, чем с ней. Может подсос воздуха через эту мембрану повысить расход? Пока вижу один вариант диагностики - чем-то перекрыть воздушное отверстие в корпусе этой диафрагмы, чтобы она уже 100% не работала и не сосала воздух. И замерить расход. Зажигание выставлял без стробоскопа, может быть погрешность. Пытался на слух - не выходит. Делаю сильно раннее зажигание, еду 40км/ч на четвертой передаче и газ в пол - тишина, машина меееееедленно начинает ускоряться, почти незаметно. При этом отчетливо начинают стучать клапана при трогании на первой передаче. Так что отрегулировал другими методами, чтобы на 1 и 2 передачах при нагрузке не стучало. P.S. Написал, и мысль возникла. А может быть связано отсутствие детонации на 4-й передаче с неработающей второй камерой? Методика-то рассчитана на то что при нажатии педали в пол откроются обе камеры. Сообщение отредактировал deliriumxp - Aug 1 2014, 09:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 13.12.2013 Из: чайковский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 929 ![]() |
Что-то изменилось с колечком? я тоже пытался выставить зажигание по детонации -не детонирует выставил на искру перед этим выставил вмт так как на метки у меня показывает длинная шпилька вроде гвоздя не калёная гнётся как хочеш выставлял вмт так примерно не доходя вмт 3 см через свечное отверстие -замеряю потом пройдя вмттак же замеряю тот же размер соответственно делаю метки на шкиве бумажкой измеряю растояние между метками делю пополам это и будет вмт зазоры выставил 025 на кулачках на горячую стало заметно тише поставил эпхх завтра скину фотки делаю электронный бакомер штатный указатель дурной осталось поездить и посмотреть что получилосьПосле "чистки" проехал на 9 литрах 60км, стрелка легла. Видимо чистка и регулировка поплавка не особо помогла. Куда ещё копать? Свечи без нагара, с розоватым оттенком. Бак менян до меня и выглядит достаточно новым - протекать не должен, да и никаких запахов и подтеков ни разу не замечал. Бак приколхожен не родной. Когда поднимал диван и открывал лючок, там была видна пара шлангов, но не видно люка в бак. Видимо на этом баке положение лючка не соответствует родному. Крепления бака я месяц назад подтягивал. Теперь подозреваю что мог пережать какие-то бензотрубки между баком и днищем. Если бы пережал подводящую трубку - бенз не поступал бы в поплавковую камеру в достаточных количествах, а этого не наблюдается. Если бы пережал обратку и излишки попадали в карб - смесь была бы переобогащенной и был бы черный нагар на свечах, а его нет. Клапана уже регулировал. Сначала делал 0.3 на горячую, но это был первый опыт и делал долго, соответственно движок в процессе остывал. А потом ещё и выяснилось что грм проскочил на зуб, ремень был потрескавшийся и вытянутый. Поменял ремень, выставил всё по меткам, отрегулировал клапана уже на холодную, поставил зазор 0.15, видел этот зазор на каком-то форуме. На слух результат отличный, пропали неравномерные постукивания клапанов и движок ровнее стал работать. Но на расходе не сказалось никак. Тормоза проверял, перебрал и смазал закисшие направляющие передних суппортов. Теперь можно сидя в водительском кресле одной ногой толкать машину туда-сюда, как самокат. ![]() Вакуумные трубки тонкие все поменял на новые. Толстые пока не менял, но сомневаюсь что должны сильно влиять на расход. На холостом обороты немного подергиваются, примерно раз в две секунды падают на 50-80 оборотов и тут же восстанавливаются. Подозреваю что устал клапан принудительной вентиляции картера в углу на клапанной крышке. Для проверки вынул его из крышки, оставил на турбке, которая идёт в карб. Двиг стал работать немного ровнее, хоть и не идеально ровно. Как я понимаю, этот клапан должен до определенного давления удерживать газы в движке, а при нагрузках вентилировать. Видимо пружинка в нём устала и плохо держит нужное давление - газы пробиваются на холостом ходу и это влияет на скачки оборотов. Заказал новый клапан и уплотнительную резинку в крышку, посмотрим что изменится. Но вряд ли этот клапан сильно влияет на расход. Вакуумные тяги все проверил. Заменил вакуумный корректор зажигания, а на карбе все мембраны целые. Сомнения только в мембране, которая открывает вторую камеру. Она выглядит растянутой, но и на рисунках в каталоге запчастей она нарисована точно так же. Проверить, не пропускает ли она воздух проблематично. Вторая камера почти не открывается, даже если сильно открывать заслонку первой камеры. Если сильно погазовать - видно как на пару миллиметров двигается тяга заслонки второй камеры, мне кажется этого недостаточно для её полноценной работы. Но если даже вторая камера не работает как надо, бензин в неё не подаётся, значит расход без неё должен быть меньше, чем с ней. Может подсос воздуха через эту мембрану повысить расход? Пока вижу один вариант диагностики - чем-то перекрыть воздушное отверстие в корпусе этой диафрагмы, чтобы она уже 100% не работала и не сосала воздух. И замерить расход. Зажигание выставлял без стробоскопа, может быть погрешность. Пытался на слух - не выходит. Делаю сильно раннее зажигание, еду 40км/ч на четвертой передаче и газ в пол - тишина, машина меееееедленно начинает ускоряться, почти незаметно. При этом отчетливо начинают стучать клапана при трогании на первой передаче. Так что отрегулировал другими методами, чтобы на 1 и 2 передачах при нагрузке не стучало. P.S. Написал, и мысль возникла. А может быть связано отсутствие детонации на 4-й передаче с неработающей второй камерой? Методика-то рассчитана на то что при нажатии педали в пол откроются обе камеры. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
[quote name='deliriumxp' date='Jul 31 2014, 15:21 ' post='1550157']
У меня тоже течёт. Чем быстрее жать газ - тем сильнее, но при медленном нажатии тоже капает. Ещё смущает что при нажатии на газ бензин из распылителя льёт очень сильно. По логике он должен распыляться с воздухом, а выглядит как обильный поток, разбрызгиваемый на диффузор. Выглядит это так: ]]>http://youtu.be/PwV7IsGY9qQ]]> Переливает или так и должно быть? ничего себе струя у меня совсем не так нужно что то с этим делать, а по делу может дополнительный жиклер ну или клапан который с пружинкой а почему может быть неуверенный холостой но как то не постоянно заводишь какое то время работает нормально а потом резко падают обороты или совсем глохнет??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 14.06.2014 Из: Киров Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc ![]() |
ничего себе струя у меня совсем не так нужно что то с этим делать, а по делу может дополнительный жиклер ну или клапан который с пружинкой Клапан с пружинкой вроде выдаёт топливо ниже дроссельной заслонки. Кто-то рисовал схему его работы. Я больше подозревал засоренный воздушный жиклер, но он в порядке. а почему может быть неуверенный холостой но как то не постоянно заводишь какое то время работает нормально а потом резко падают обороты или совсем глохнет??? На впускном коллекторе напротив первого цилиндра стоит термоклапан с двумя штуцерами. Он срабатывает кажется на 40 градусах. Если такое случается при прогреве, то может быть с ним связано падение оборотов? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 14.06.2014 Из: Киров Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc ![]() |
Перекрыл вакуумное отверстие в корпусе вакуумной диафрагмы заслонки второй камеры. Получается, отключил вторую камеру полностью. Проверил и зачистил контакты на разъемах проводов, идущих на большой электромагнитный клапан (который подаёт доп.воздух при торможении двигателем). Полез к этому клапану, так как показалось что работа карба при сбросе газа изменилась. Если вручную погазовать, то при резком отпускании газа слышен свист воздуха в карбе, а затем щелчок-отсечка и свист вздуха меняется. Вот у меня этот щелчок пропал почему-то. По мануалу надо проверять мультиметром, но у меня его под рукой не оказалось. Зачистил и поджал контакты - теперь щёлкает.
После всех этих манипуляций расход получился примерно 11-12 литров. Считаю, что должно быть меньше, учитывая отключенную вторую камеру. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 13.12.2013 Из: чайковский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 929 ![]() |
Перекрыл вакуумное отверстие в корпусе вакуумной диафрагмы заслонки второй камеры. Получается, отключил вторую камеру полностью. Проверил и зачистил контакты на разъемах проводов, идущих на большой электромагнитный клапан (который подаёт доп.воздух при торможении двигателем). Полез к этому клапану, так как показалось что работа карба при сбросе газа изменилась. Если вручную погазовать, то при резком отпускании газа слышен свист воздуха в карбе, а затем щелчок-отсечка и свист вздуха меняется. Вот у меня этот щелчок пропал почему-то. По мануалу надо проверять мультиметром, но у меня его под рукой не оказалось. Зачистил и поджал контакты - теперь щёлкает. После всех этих манипуляций расход получился примерно 11-12 литров. Считаю, что должно быть меньше, учитывая отключенную вторую камеру. выставил зазоры по паспорту на кулачке 02 проходит 025 нет и что вы думаете -зачихала в карб пришлось увеличить 025 проходит 03 нет всё стало нормально бьюсь с зажиганием метки не совпадают выставил зазоры по паспорту на кулачке 02 проходит 025 нет и что вы думаете -зачихала в карб пришлось увеличить 025 проходит 03 нет всё стало нормально бьюсь с зажиганием метки не совпадают а интересно как себя ведёт винт качества ?у меня когда заворачиваю начинает трясти мотор, горки как таковой нет, дальше хоть совсем выкрути ничего не меняется |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 14.06.2014 Из: Киров Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc ![]() |
а интересно как себя ведёт винт качества ?у меня когда заворачиваю начинает трясти мотор, горки как таковой нет, дальше хоть совсем выкрути ничего не меняется Я винт качества вывернул на полтора оборота от завернутого положения, тут на форуме предлагали такой вариант. Если вывернуть оборота на три и убавить холостой винтом количества, то движок работает ровнее, но тянет хуже. Если закручивать сильнее полутора оборотов, то движок трясёт всё сильнее и в итоге в процессе завертывания глохнет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
На впускном коллекторе напротив первого цилиндра стоит термоклапан с двумя штуцерами. Он срабатывает кажется на 40 градусах. Если такое случается при прогреве, то может быть с ним связано падение оборотов? [/quote] этот клапан уже заглушен, остальные вакуумные трубки тоже пробовал глушить непомогает |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
уже несколько дней мучаюсь с карбом, едет только с подсосом, все вакуумные трубочки проверил там ок, карб весь вычистил, после чистки холостой появляется и удается проехать километр полтора максимум потом снова глохнет, заметил что если снять кастрюлю и прикрыть карб рукой растут обороты и льет много бенза в первую камеру все мокрое заслонка, диффузор бенз каплями падает так понимаю такого быть не должно, уровень в норме, подскажите че еще глянуть еще такой момент если полностью выкрутить винт качества не глохнет а ведь должна бы когда закручиваешь глохнет
Сообщение отредактировал SHLANG - Oct 6 2014, 20:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe ![]() |
уже несколько дней мучаюсь с карбом, едет только с подсосом, все вакуумные трубочки проверил там ок, карб весь вычистил, после чистки холостой появляется и удается проехать километр полтора максимум потом снова глохнет, заметил что если снять кастрюлю и прикрыть карб рукой растут обороты и льет много бенза в первую камеру все мокрое заслонка, диффузор бенз каплями падает так понимаю такого быть не должно, уровень в норме, подскажите че еще глянуть еще такой момент если полностью выкрутить винт качества не глохнет а ведь должна бы когда закручиваешь глохнет Как вариант - бензин тянет потоком воздуха с "носика" ускорительного насоса. За "километр полтора максимум" после чистки как раз может заполниться бензином "колодец" ускорительного насоса. Может быть что-то не так с выпускным клапаном ускорительного насоса? Подозрения на слишком сильную струю бензина (прочел "историю болезни") усиливают эту версию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
Как вариант - бензин тянет потоком воздуха с "носика" ускорительного насоса. За "километр полтора максимум" после чистки как раз может заполниться бензином "колодец" ускорительного насоса. Может быть что-то не так с выпускным клапаном ускорительного насоса? Подозрения на слишком сильную струю бензина (прочел "историю болезни") усиливают эту версию. с ускорительным насосом все ок, шарик на месте все работает, течет именно с самого диффузора, что бы не лило пришлось выкрутить винт качества на 5 оборотов, но ведь должно быть 1.5-2 или я ошибаюсь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe ![]() |
с ускорительным насосом все ок, шарик на месте все работает, течет именно с самого диффузора, что бы не лило пришлось выкрутить винт качества на 5 оборотов, но ведь должно быть 1.5-2 или я ошибаюсь? насколько я знаю: - закручивая обедняем смесь, откручивая - обогащаем. - в ускорительном насосе два клапана 1) типа обратный (шарик на дне "колодца" ускорительного насоса) 2) выпускной клапан (именно его я имел ввиду) (предположительно находится под глухой заглушкой рядом с ускорительным насосом). Кстати у меня эта заглушка не откручивается... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 158 Регистрация: 10.02.2011 Из: chernigov Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: MAZDA 626 gc coupe ![]() |
насколько я знаю: - закручивая обедняем смесь, откручивая - обогащаем. - в ускорительном насосе два клапана 1) типа обратный (шарик на дне "колодца" ускорительного насоса) 2) выпускной клапан (именно его я имел ввиду) (предположительно находится под глухой заглушкой рядом с ускорительным насосом). Кстати у меня эта заглушка не откручивается... все правильно но ведь должно быть 1.5 оборота а не 5 но если бы все ок при 5 оборотах дак и ладно а ведь все равно дергается да и расход большой на счет клапана вроде один под заглушкой кроме шарика с пружинкой ничего больше нет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe ![]() |
все правильно но ведь должно быть 1.5 оборота а не 5 но если бы все ок при 5 оборотах дак и ладно а ведь все равно дергается да и расход большой на счет клапана вроде один под заглушкой кроме шарика с пружинкой ничего больше нет Клапан под закрученной заглушкой (выпускной): Для предотвращения подсоса топлива через форсунку ускорительного насоса в канале выпускного клапана над шариком установлена пружина , которая прижимает шарик к седлу. Из-за него может быть перерасход топлива. Может ли он влиять и на холостой ход - не знаю. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 00:10 |