Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Общее правило для данного раздела только одно - в каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.

> Такого тактического пейнтбола я еще невидел..., Сценарная игра "Сломанная Стрела"6 июня 2010 года...
Ganz
сообщение May 31 2010, 10:31
Сообщение #1


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Друзья предлагаю поиграть, это непросто МОЧИЛОВО...
Описание с сайта органайзеров:
Пилотная игра от проекта ProTactics - пейнтбольные тактические маневры в новом формате!
Место проведения: Киевская область.

Лимит участников – 200 человек!
Гарантированное участие в игре – только после проплаты вступительного взноса.
Формат игры НОН-СТОП!


Человечество тяжело переживает глобальный финансовый кризис…
Западные биржи рушатся одна за другой…
Валютные массы сконцентрированы в руках магнатов…
Население многих стран живет в бедности…
В воздухе витает запах гражданской войны…
То тут, то там вспыхивают локальные конфликты за ресурсы, разжигаемые марионеточным правительством, в большинстве случаев ведомым западными спецслужбами…

И как водится:
Мир разделился на два лагеря – Россию, и её сателлитов и, конечно же, США с блоком НАТО.
Одна восточно-европейская страна, Уругваина, во главе с истерическим марионеточным диктатором Акакием Джоновичем Петросятором (по папе американцем, а по маме – уругваинцем), будучи тесной соседкой России, явно симпатизирует своим западным покровителям. Причем на столько, что согласилась разместить у себя в недрах страны секретную базу по производству высокоточных ПЗРК «СТРЕЛА», которые в дальнейшем будут использоваться для борьбы с новейшими российскими самолетами Пиг-35 в очередном локальном конфликте где-то в Африке. Мало того, западный блок даже выделил своих ученых под чутким руководством полковника ЦРУ США для отладки оборудования и дальнейшего контроля процесса. Акакий Петросятор тут же направил роту отборных солдат из личной армии да в придачу отряд матерого спецназа для обеспечения безопасности периметра базы.
Такими раскладами не могла не заинтересоваться соседка-Россия, тем более что уже несколько самолетов было сбито ПЗРК не известной ранее системы. Потому российским командованием было принято решение направить группу спецназа ГРУ для добычи образцов этих самых ракет и захвата ученых с их документацией.
Само собой, вся операция ГРУ по добыче материалов секретна.
НО!
Благодаря разветвленной шпионской сети произошла утечка информации на запад…
И ЦРУ принимает решение о ликвидации следов пребывания секретной лаборатории на территории Уругваины, секретной документации и уже изготовленных ранее ракет до момента захвата их спецназом ГРУ.
Для чего и был командирован секретный диверсионный отряд SEAL, который был уполномочен решать все проблемы на свое усмотрение…

Дальнейшая канва на игре.

Конкретные задачи для сторон будут выданы непосредственно перед стартом в запечатанных конвертах.
Карты будут обязательно.
Как вы сами догадались, воевать придется за эти 3 стороны (охрана лаборатории, спецназ ГРУ и отряд SEAL) + 1 секретный отряд из Службы внутренней безопасности Уругваины.


Принципиально новый для пейнтбольных маневров подход в организации и проведении игры!

Формат игры НОН-СТОП – перерыва на обед не будет! Еда будет доставляться на позиции участников боевых действий!
Перед игрой не будет общего построения – игроки будут сразу направляться на свои позиции.
В игру будут введены медики, шпионы, предатели и другие необычные персонажи.
Игра имеет спортивную очковую систему подсчета баллов, по сумме которых и определится победитель. Задачи взаимоисключающие друг друга для разных сторон.
Также в игре будет использоваться «артиллерия» (гранатометы, минометы) и разного рода пиротехника («бомбы», «растяжки» и др.). Будут присутствовать бонусные задания, выполнение которых может существенно поднять счет сторон.
Меньше столкновений «лоб в лоб»! Учимся думать, а потом стрелять!
Вся игра построена на ролевых моментах, то есть ставка делается не на «тупую» стрельбу (хотя и её будет много), а на выполнение квестовых задач, от которых будет зависить развитие дальнейших событий, хотя никто не мешает самодеятельности.

И ещё много всего нестандартного и интересного!


Финансовая часть мероприятия:
для команды есть отдельное предложение


включено: качественное судейство, доставка иногородних на место действия, воздух, одноразовое питание, камера хранения, туалет.

В неигровой зоне будет действовать магазин пейнтбольного тактического снаряжения.
Для всех желающих будет работать тестовый тир с продукцией торговой марки ВТ!

P.S. Карта локации и расписание игрового дня будут выложены в ближайшие дни.

Стоимость:
-Входной билет 75грн (если заранее сделаете предоплату, на месте будет 150)
-прокат амуниции около 70грн
-шары 2000шт от35уе
О желании участвовать сказать мне ДО пятници до 12-00, несмогу ВАС внести в список до внесения предоплаты!!!


Правила в игре "Сломанная стрела".

1. Попадание в маркер


Попадание в маркер НЕ считается поражением. Если игроку попали в маркер, он может продолжать бой. Желательно найти судью и вытереть краску с маркера.



2. Мгновенная смерть

Игрок считается «убитым» при попадании в любую часть головы. При таком поражении боец СРАЗУ уходит на респаун.


3. Ранение

Ранением считается любое попадание в тело игрока, исключая голову. При поражении игрок должен отыгрывать «ранение»: игрок садится на месте поражения и в течение трех минут зовет медика. На протяжении этого времени боец не имеет права вести стрельбу. Если за три минуты медик к нему не подходит, игрок считается «убитым» и уходит на респаун.


4. Пленение

Враги могут брать друг друга в плен. Есть два варианта захвата пленного:
- Захват раненого бойца. В течение трех минут, пока раненый игрок зовет медика, вражеский медик может подойти и «вылечить» его. После этого плененный игрок не имеет права вести стрельбу, и враг может забирать пленного.
- Захват боеспособного игрока. Если боец оказался от вражеского игрока на расстоянии одного метра и у него есть такая возможность, он может положить ему руку на плечо и громко сказать: «Плен». После этого плененный игрок не имеет права вести стрельбу, и враг может забирать пленного.
В обоих случаях в течение одной минуты пленитель должен отыгрывать «пленение»: находиться возле пленного, не снимая руку с его плеча.
Максимальное время пленения врага – 20 минут. В течение этого времени пленный должен выполнять команды захватчиков. По команде он должен отдать игровые вещи.
По истечению 20 минут пленного нужно отпустить или расстрелять. Расстрел должен быть гуманным! Стрелять только в элементы разгрузки, рюкзак, харнес и т.д.!
Запрещается: убегать из плена; расстреливать пленного с расстояния ближе 5 метров; использовать пленного в качестве «живого щита»; оскорблять пленного и проявлять к нему агрессию; забирать у пленного индивидуальные вещи (маркер, шары, аксессуары и т.д.).


5. Медики

Медик – полноценный игрок команды, имеющий право «лечить» раненных бойцов.
Медика от остальных игроков отличает соответствующая повязка.
Количество медиков на команду определяет организатор, кто конкретно будет медиком, определяет командование армии.
Действия медика в игре.
Медик получает от организаторов «аптечку». Аптечка состоит из некоторого количества медицинских бинтов. Задача медика: находить раненных бойцов кричащих «Медик!». Если медик успевает добраться до игрока в течение 3 минут с момента поражения, то он может его вылечить. Лечение: нужно обернуть место поражения бинтом два раза и завязать бинт, так чтобы он остался на игроке.
После этого игрок полноценно вступает в игру. Количество лечений – 1, то есть повторно пораженный игрок уходит на респаун при любом попадании (кроме маркера). Там с него снимают бинты, и он снова вступает в игру.


6. Техники

Техник – полноценный игрок команды, без которого невозможно передвижение игрового транспорта команды.
Техника от остальных игроков отличает соответствующая повязка.
Количество техников на команду определяет организатор, кто конкретно будет техником, определяет командование армии.
Действия техника в игре.
Техник должен постоянно находиться возле игрового транспорта. При отсутствии техника транспорт останавливается.


7. Предатели (диверсанты)

Предатель – полноценный игрок команды, внедренный организаторами в армию противника для проведения диверсий и передачи секретной информации врагу.
Предатель не имеет каких либо отличительных элементов, и выявить его получится только в процессе игры по подозрительным или очевидным действиям. Предатель на свое усмотрение может перейти на сторону врага.


8. Игрок без шаров и/или воздуха

Игрок, у которого закончились расходники (шары и/или воздух), не имеет права признавать себя пораженным. Он может действовать на свое усмотрение, например: уйти на респаун за припасами, выполнять поставленную командованием задачу и т.д. Также такой игрок может быть к примеру окружен и взят в плен.

Место проведения
]]>]]>

Сообщение отредактировал Ganz - Jun 1 2010, 15:04


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 22:25