![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 113 Регистрация: 11.03.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6AT ![]() |
Уж очень мне нравятся машины с подрулевыми лепестками для переключения передач. Как по мне очень удобно и практично.
Идея такова: Что нужно для переключения передач руками? 1. Перевести рычаг в положение М 2. Переключить передачу Механизм не сложный. Имеем микроконтроллер, который будет переводить рычаг в положение "М" и нажимать "+" или "-" Переводить, я имею ввиду не физически, а путем замыкания соотв. контактов на механизме КПП. (Я правильно понимаю, как это работает?) Потом ждем некоторое время (30, 60, 120 сек) и возвращаем назад в "D" И так, по нажатию на лепесток, генерируем прерывание, в котором переходим в "М" и переключаем передачу, далее запускаем софт таймер на нужное время (30, 60, 120) и возвращаемся в "D". Софт не проблема. Вопрос в следующем: 1. Как работает рычаг КПП, т.е. он замыкает контакты, к ним можно подобраться, есть ли у кого-то инфа по этому поводу, может фото или поломанный (по какой-то причине) блок с рычагом. 2. Как правильно сделать сами лепестки, под рукой нет машины с лепестками, что-бы посмотреть как они торчат из руля. Сами лепестки можно выкорчевать из рулей для компьютеров, но вид у них не ахти...Можно на разборках что-то поискать... Наверняка кто-то уже думал о такой теме, я точно не первый.... Сообщение отредактировал nevsky - Jun 12 2010, 21:36 -------------------- odtube.od.ua - Лучшее видео. Видео с автосоревнований.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 06:47 |