Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 3 1.6 AT, Не заводится
Ferraruga
сообщение Aug 17 2010, 18:03
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 17.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Женя



Столкнулся с такой проблемой:
При положении селектора АКПП "Р" не крутит стартер. Все контрольные лампы горят, но машина отказывается заводится.
Если перевести селектор в положение "N", машина заводится без проблем.

В связи с этим интересует:
- Чем это может быть вызвано
- Насколько негативно сказывается на машине запуск с нейтралки.

Заранее, спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник Ferraruga в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Aug 17 2010, 18:38
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Ferraruga @ Aug 17 2010, 19:03 ) *
Столкнулся с такой проблемой:
При положении селектора АКПП "Р" не крутит стартер. Все контрольные лампы горят, но машина отказывается заводится.
Если перевести селектор в положение "N", машина заводится без проблем.

В связи с этим интересует:
- Чем это может быть вызвано
- Насколько негативно сказывается на машине запуск с нейтралки.

Заранее, спасибо.

А вааабще-то должна? Звыняйте, а то в АКПП smart.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Ferraruga
сообщение Aug 17 2010, 19:39
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 17.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Женя



Как раз в "P" она и должна заводится. Это штатное положение для старта/остановки двигателя. smile.gif

Сообщение отредактировал Ferraruga - Aug 17 2010, 19:40
Go to the top of the page
Вставить ник Ferraruga в ответ
+Quote Post
Allure
сообщение Aug 17 2010, 19:41
Сообщение #4


Українець


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,393
Регистрация: 16.04.2009
Из: Ukraine/The Netherlands

Спасибо сказали: 140 раз(а)
Авто: KUGA 2.5T Titanium
Имя: Sergiy



Цитата(dallasdp @ Aug 17 2010, 19:38 ) *
А вааабще-то должна? Звыняйте, а то в АКПП smart.gif

Еще как должна! У самого АКПП. Но звыняйте, я тоже в работе АКПП smart.gif


--------------------
]]>]]>
Умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии.
Шануймося, браття, бо ми того вартi!
Go to the top of the page
Вставить ник Allure в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Aug 17 2010, 21:12
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Отпустить два болта, удерживающие датчик положения селектора (спереди АКПП), подрегулировать датчик, двигая его в пазах, после чего болты затянуть обратно.
Надо так "выловить" положение датчика, чтобы запуск ДВС проходил в положении "P"/"N".
Лучше делать с помощником (один регулирует - второй пробует пускать ДВС стартером).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________________.JPG ( 72.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
 


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
Ferraruga
сообщение Aug 17 2010, 21:40
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 17.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Женя



Огромное спасибо!
Go to the top of the page
Вставить ник Ferraruga в ответ
+Quote Post
Mazdaservice
сообщение Aug 18 2010, 09:24
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,835
Регистрация: 24.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: Xedos 9
Имя: Юрий



Ничего там ловить не надо и регулировать тоже. Для начала проверить работу контакта селектора на коробке в режиме "Р". Только после этого делать выводы. Сам по себе переключатель сдвинуться не мог


--------------------
Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Mazdaservice в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Aug 18 2010, 09:26
Сообщение #8


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



ТС НЕЛЕЗЬ туда самостоятельно! Дуй на сервис!!!!!!!!!!!! Особенно еси тачка на гарантии... Напартачишь, слетишь с гарантии...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Aug 18 2010, 10:19
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата
Как раз в "P" она и должна заводится. Это штатное положение для старта/остановки двигателя. smile.gif

Цитата
Еще как должна! У самого АКПП. Но звыняйте, я тоже в работе АКПП smart.gif

Цитата
Отпустить два болта, удерживающие датчик положения селектора (спереди АКПП), подрегулировать датчик, двигая его в пазах, после чего болты затянуть обратно.
Надо так "выловить" положение датчика, чтобы запуск ДВС проходил в положении "P"/"N".
Лучше делать с помощником (один регулирует - второй пробует пускать ДВС стартером).

Цитата
Ничего там ловить не надо и регулировать тоже. Для начала проверить работу контакта селектора на коробке в режиме "Р". Только после этого делать выводы. Сам по себе переключатель сдвинуться не мог

Всем спасибо за ликбез clapping.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Ferraruga
сообщение Aug 19 2010, 00:39
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 17.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Женя



Цитата(Mazdaservice @ Aug 18 2010, 10:24 ) *
Ничего там ловить не надо и регулировать тоже. Для начала проверить работу контакта селектора на коробке в режиме "Р". Только после этого делать выводы. Сам по себе переключатель сдвинуться не мог

Ну, сам по себе не мог. Но вот машинка долго стояла в боксе, снимался двигатель, так что возможны варианты. smile.gif

Цитата(Ganz @ Aug 18 2010, 10:26 ) *
ТС НЕЛЕЗЬ туда самостоятельно! Дуй на сервис!!!!!!!!!!!! Особенно еси тачка на гарантии... Напартачишь, слетишь с гарантии...

Сам не полезу, т.к. место тяжелодоступное. А машинка уже больше 100 тыс прошла, так что гарантией и не пахнет smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Ferraruga в ответ
+Quote Post
Ferraruga
сообщение Aug 20 2010, 02:13
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 17.08.2010
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Женя



Еще раз спасибо vladd, 10 минут, и всё работает как часы happy.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Ferraruga в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Sep 2 2010, 07:29
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Если "руки стоят как надо", то будет работать.
Сложного там ничего нет.
Успехов!


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th September 2025 - 07:04