![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Тогда чем круче? по моему слева как раз и есть родные 2.0, Я ВООБЩЕ ТО НАПИСАЛ 2 РАЗА ЧТО ОШИБСЯ! Средний вариант это от обычной 2.0. Правые от ф8, но встречаются и на фе. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Случай 3 - неправильная работа рециркуляции картерных газов. Проверяем в трубке, которая без клапана наличие жиклёра (прямо перед входом в клапанную крышку), если жиклёр есть, трубка продувается легко, то снимаем второй шланг (который с клапаном), глушим отверстие в коллекторе и катаемся, замеряем расход масла, если не кушает меняем клапан. А что в том шланге. что идет с клапанной крышки в воздухофильтр должен стоять жиклер??? ![]() ![]() У меня там просто трубка и сильно гонит масло в воздухан. Уже думал о маслоотстойниках... Какого диаметра жиклер? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Впервые слышу про жиклер в этой трубке. Пахнет колхозом.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Мож наоборот не колхоз. Смсь будет не так быстро идти и масло будет успевать оседать на стенках шланга
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Так посмотрите каталог деталей по конкретной системе, есть ли там что либо кроме шланги? Маздовский каталог все мелочи учитывает, даже герметики и наклейки, не говоря уже о вставках в шлангах.
-------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Мож наоборот не колхоз. Смсь будет не так быстро идти и масло будет успевать оседать на стенках шланга нет там ни каких жиклеров. сними крыжку коловки . открути пластинку с обратной стороны крыжки под выходом этого сапуна. под ней увидишь не что похожее на лабиринт. промаж стенки этого лбиринта герметиком и закрути пластинку. масло гнать не будет. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
нет там ни каких жиклеров. сними крыжку коловки . открути пластинку с обратной стороны крыжки под выходом этого сапуна. под ней увидишь не что похожее на лабиринт. промаж стенки этого лбиринта герметиком и закрути пластинку. масло гнать не будет. НУ еще не мешает от сажи этот лабиринт помыть. -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Почистил давно, но всё равно напишу, мож поможек кому.
Собстно почистил. Сажи было не так уж чтобы много, но хватало чтобы забить сливную канавку. Прокладка превратилась в камень и частично осталась на обеих крышках) Вычистил сажу, прокладку выкинул, новую искать не стал, просто посадил на герметик. Масло гнать перестало, что и требовалось доказать. Раньше вся задняя часть мотора была мокрой. Туда масло вытекало через дренажное отверстие в воздухане. Плюс ко всему за 3 т.км. маслом засрало фильтр и машина жрала 20л на сотню. Хотя с виду был не очень такой уж и страшный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
Почистил давно, но всё равно напишу, мож поможек кому. Собстно почистил. Сажи было не так уж чтобы много, но хватало чтобы забить сливную канавку. Прокладка превратилась в камень и частично осталась на обеих крышках) Вычистил сажу, прокладку выкинул, новую искать не стал, просто посадил на герметик. Масло гнать перестало, что и требовалось доказать. Раньше вся задняя часть мотора была мокрой. Туда масло вытекало через дренажное отверстие в воздухане. Плюс ко всему за 3 т.км. маслом засрало фильтр и машина жрала 20л на сотню. Хотя с виду был не очень такой уж и страшный. Спасибо! У меня такая же проблема - расход к 20л и пока не определил причину ![]() ![]() Отдельное спасибо Toxa_SR за тему и посты! Все было изучено с большим интересом! ![]() 626/GC/2.0 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Цитата Уплотнительное кольцо заменяется герметиком? Для герметика там много зазора. Просто из какойто резины вырезать можно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Для герметика там много зазора. Просто из какойто резины вырезать можно. Не к чему этот колхоз, лучше купи новый уплотнитель стоит не дорого. Подбирал раньше шланги разной длины , то клапан выскакивал то резина со временем разваливалась. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
Пиплы, помогите плз разобраться какой у меня двигатель, нашел на нем маркировку - серия FE номер 164499. 8-клапанный, карбюратор. Моя машина - GC 1986 года, еще до меня на ней была замена двигателя, вин-код машины, с которой он был снят, - мне неизвестен
![]() и еще вопрос про кольца ГЁТЦЕ - есть практический опыт эксплуатации у кого? в закупке они дороже РИК и ТП... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Ремни одинаковые на 1,6 и 2,0.
На экзисте от 62 до 268 грн стоит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,299 Регистрация: 12.07.2010 Из: Киев/Стаханов Спасибо сказали: 177 раз(а) Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6 Имя: Вован :) ![]() |
Ремни одинаковые на 1,6 и 2,0. На экзисте от 62 до 268 грн стоит Разные!!! для 1.6 количество зубьев 106, для 2.0 - 109 зубьев, маркировка этого ремня Bosch 1987 949 123, по каталогу может что выдаст... Что нарыл сам в сети - так только что 2л объем, и что там несколько модификаций двух-литровых FE, влияющих на мощность... Не переживай 2.0 карб был только одной мощностью - 101л.с. Сообщение отредактировал raveness - Feb 4 2013, 08:56 -------------------- Попытка проснуться утром: ███████████████████] 99% Complete... ERROR! Try again later.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
Разные!!! для 1.6 количество зубьев 106, для 2.0 - 109 Не переживай 2.0 карб был только одной мощностью - 101л.с. ремни конечно же разные! брал сначала на F6 ремень, потом выяснилось что нужно на FE, на F6 ремень остался, теперь ищет нового хозяина, так и есть, он на 106 зубьев. Про мощность - так я и думал ![]() поменял кольца, поставил гётце, время их покажет... Кстати, никогда так не делайте! при вскрытии двигателя было обнаружено, что масло-заборник был залеплен герметиком. Видимо, при прошлом вскрытии двигателя сэкономили на прокладках и все склеели герметиком, который потом начал попадать внутрь мотора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Странно, на экзисте они под одним кодом. Потому я и решил, что они одинаковые.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc ![]() |
Всем привет
![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 35 Регистрация: 19.02.2013 Из: Тюмень Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gc ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
Когда понесешь колено на проточку возьми с собой поршень и попроси чтобы его померяли. Или если есть штангель и и умеешь пользоватся можеш сам померять. А вообще я бы зазор померял поршень-цилиндр. Если больше 0,15 - точи блок!
Сообщение отредактировал Golden88 - Feb 19 2013, 20:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 08.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 626 GC 2.0 8v carb Имя: Роман ![]() |
да, грустная история
![]() ![]() Всем привет ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 19:37 |