![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 642 Регистрация: 01.03.2009 Из: Кировоград Спасибо сказали: 140 раз(а) Авто: Mazda 626 Coupe ГТ-шка ![]() |
Прошлым летом после того, как не сработал термовыключатель вентилятора (соответсно закипелис) начал сопливить антифриз из под головки... лето доездил , зимой разобрал, но забросил и вот только сейчас отдефдектовал полностью и начал заниматься запчастями...
Итак причина течи охлаждайки - лопнувшая прокладка (см фото), голову не повело, неплоскостность в пределах допуска в 0.15 мм... заодно проверил зазор направляющая - клапан... 0.05 мм при допустиом пределе в 0.2 мм... заодно отмыл головку моторной химией (см фото), мойка бензином нервно курит в коридоре. Заодно покрасил клапанную крышку и корпус воздухана (см фото), красил с балона садолином. Разобрал блок... здесь грустно... последствия перегрева дали о себе знать... следы так называемого прихвата на поршнях и гильзах (см фото), из за повышенного износа (см фото) не давал нужного давления маслонасос, отсюда смерть вкладышам коленвала (см фото), коленвал визуально не пострадал, но надо промерять... Заодно профилактика стартера... а там уже и щётки умирают... Вобщем решено заменить: маслонасос (уже в пути с Эмиратов), поршня на нулевой размер, и только ГТ-шные (стояли не ГТ-шные, в ремонтном размере +1мм, дальше некуда)... (то же в пути с Эмиратов), гильзы цилиндров, вкладыши все (с размером определюсь после промерки), прокладки все, сальники все, ремень ГРМ с роликом, ремень гены, ну и фильтра, масло... а, и щётки стартера... Далее по мере продвижения буду отписавыться... Сообщение отредактировал Toxa_SR - Aug 25 2010, 19:51
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Любой ремонт начинается с диагностики...
Я серьёзен, как рак печени... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим ![]() |
ктото писал!! Кстати для интересующихся - на одной из фоток оч хорошо видно основную разницу между ГТ-шным мотором и обычной двушкой. На ГТ-шном степень сжатия 10, на обычной 100 сильной - 8.6. как ето понять какой у меня движок?
Сообщение отредактировал vadimcz - Feb 17 2014, 20:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
ктото писал!! Кстати для интересующихся - на одной из фоток оч хорошо видно основную разницу между ГТ-шным мотором и обычной двушкой. На ГТ-шном степень сжатия 10, на обычной 100 сильной - 8.6. как ето понять какой у меня движок? До недавнего времени считал то на GТ моторе стоит косой рессвер, но недавно разбирал мотор с таким же рессвером и в нем оказались простые поршня. Теперь не знаю либо колхоз либо так и было. Как вариант измерить компрессию. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 19.01.2014 Из: Толочин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Добрый день всем. Помогите понять, что означает маркировка на поршнях mazda 626 gc 2.0 бензин, карбюратор. На двух поршнях сверху нанесена цифра 3 с черточкой сверху. На еще двух цифра 6 с черточкой сверху и двумя точками слева. Выкладываю фото с маркировкой. Фото в высоком разрешении. Буду признателен за помощь.
]]> ![]() ]]> ![]() Сообщение отредактировал Skat13 - Sep 27 2014, 17:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Добрый день всем. Помогите понять, что означает маркировка на поршнях mazda 626 gc 2.0 бензин, карбюратор. На двух поршнях сверху нанесена цифра 3 с черточкой сверху. На еще двух цифра 6 с черточкой сверху и двумя точками слева. Выкладываю фото с маркировкой. Фото в высоком разрешении. Буду признателен за помощь. ]]> ![]() ]]> ![]() забей. при ремонте меток кто то наставил чтоб не перепутать -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 18.06.2015 Из: Омутнинск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Добрый день всем. Помогите понять, что означает маркировка на поршнях mazda 626 gc 2.0 бензин, карбюратор. На двух поршнях сверху нанесена цифра 3 с черточкой сверху. На еще двух цифра 6 с черточкой сверху и двумя точками слева. Выкладываю фото с маркировкой. Фото в высоком разрешении. Буду признателен за помощь. ]]> ![]() ]]> ![]() Цифры - размерная группа для селективного подбора на заводе поршня к цилиндру, а точки (одна, две или вообще без точки) - для подбора поршневого пальца. Метки чисто для заводчан. Для ремонтника главное - поршни местами не путать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
У кого есть старый поршень от GT, могли бы замерить диаметр выступающей части поршня (вытеснителя), и его высоту над поршнем.
У меня мотор 1.8, поршня с плоским дном, без вытеснителя, и без впадины как на 2.0, хочу посчитать, до скольки поднимится степени сжатия если ставить поршни от GT. Стоит выбор, фрезеровать ли ГБЦ, или ставить эти поршни. Но боюсь поршни не дадут сильного прироста степени сжатия (штатная на 1.8 моторе 8.6 единиц). А так как машина на газу, то хотелось бы поболее. Фрезеровать ГБЦ то же сложно. Сколько надо снять - еще не посчитал, но толщина ГБЦ всего 7 мм (от плоскости ГБЦ, до водяной рубашки). Снимать надо как минимум 1.5 мм, стремно как-то. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 04.03.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
подскажите, пожалуйста, для чего эти отверстия на блоке
файл прикреплен
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Слив масла в поддон.
Широкая точно. Круглая - на 90% |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd August 2025 - 11:22 |