![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Одинаковые они! Кстати, от Нивы подходят-себе ставил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
А кстати шрусы и полуося подходят от дизельной на бензиновую, может кто-то сталкивался?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Сколько работал на сто никогда не видел чтобы пыльники отличались правый и левый, внутренний наружный да разные (но не уверен)! Заглянул в букварик и вот там и увидел картинку нарисованы 4-е пыльника т.е.внутрений - наружный пр.сторона и внутрений-наружный лев.сторона и под ними подпись(ВНИМАНИЕ! Резиновые манжеты отличаются по форме.) Присмотревшись действительно увидел различие между внутреним правым и внутреним левым пыльником. Так вот левый пыльник выглядит по форме как и обычно а правый как бы по понятней описать - похож на левый НО имеет на втором кольце со стороны полу оси скос направленый в сторону коробки.Вот это меня и смутило- ипоньци не спроста это придумали,да и подпись предупреждающая под рисунком. Не думаю-движки разные. Смотрел на exist.ua по номерам запчастей-ничего не нашел! ![]() Надо дедовским методом-померил (или снял) а потом сравнил! Нет нам от бенз не подходят размеры не те. Одинаковые они! Кстати, от Нивы подходят-себе ставил. Менял все или частично?Подходят как на левую так ина правую стороны, сколько ходят ?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Раз на бенз не подходят продам полуося шрусы пыльники все-бы в сборе кто-нибуть забрал а?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Менял все или частично?Подходят как на левую так и на правую стороны, сколько ходят ?? Я лично ставил на левый внешний! На полуось только туговато находит, а на корпус ШРУСа отлично. Сколько ходит-не в курсе, т.к. когда ШРУС навернулся, я поменял его вместе с пыльником (в комплекте шел), а нивовский оставил как запасной.Прошел он тогда тысяч пять-никаких трещин и т.п. Сообщение отредактировал datsent - Dec 29 2010, 23:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Я лично ставил на левый внешний! На полуось только туговато находит, а на корпус ШРУСа отлично. Сколько ходит-не в курсе, т.к. когда ШРУС навернулся, я поменял его вместе с пыльником (в комплекте шел), а нивовский оставил как запасной.Прошел он тогда тысяч пять-никаких трещин и т.п. Понятно.А у меня трещины пыльника на левом внутренем.Ну и решил сменить на обеих полуосях.Попытаюсь прекрепить картинку по пыльникам может кому сгодится. 1-правый наружный,2- правый внутрений,3- лев.наружный,4- лев. внутрений.Отличие 2-4.Когда купил то оказалось что по форме 2-а прав. внутрених приобрел.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
С наступающим всех
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Подскажите дорогие маздоводы:
1) при разгоне (под нагрузкой обычной, руль ровно) издается звук особый, как будто гранаты или чего 2) когда руль вывернут в сторону то явно слышно гранаты стрекочат. Спешить менять? 3) снизу машины видно чтото сочится постоянно, толи масло с коробки толи с двигла. С чем может быть связано? 4) прогревочные обороты хотел уменьшить, убрал вообще, верну назад. Но дело в том что машина подымала обороты до 2000 и держала их после того как двиг уже по датчику был прогрет. Думаю может термостат? его сам ставил (есть разница как? вверх или вниз ногами) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Подскажите дорогие маздоводы: 1) при разгоне (под нагрузкой обычной, руль ровно) издается звук особый, как будто гранаты или чего 2) когда руль вывернут в сторону то явно слышно гранаты стрекочат. Спешить менять? 3) снизу машины видно чтото сочится постоянно, толи масло с коробки толи с двигла. С чем может быть связано? 4) прогревочные обороты хотел уменьшить, убрал вообще, верну назад. Но дело в том что машина подымала обороты до 2000 и держала их после того как двиг уже по датчику был прогрет. Думаю может термостат? его сам ставил (есть разница как? вверх или вниз ногами) С наступающим!!!!! По первому пункту-надо слушать, а так ничего не скажу. Может опишешь подробнее?! По второму-меняй, потому что можно стать где нибудь. Насчет масла-смотри с ямы, может прокладка где нибудь или сальник. Чем крутил обороты? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
С наступающим!!!!! По первому пункту-надо слушать, а так ничего не скажу. Может опишешь подробнее?! По второму-меняй, потому что можно стать где нибудь. Насчет масла-смотри с ямы, может прокладка где нибудь или сальник. Чем крутил обороты? +1.Опиши все подробно! А то где то, что то,че то крутил, А ВЫ догадайтесь и скажите как все вылечить!! Сначала сам залезь под машинку да посмотри,пощупай, покрути вот тогда и можно вести беседу. +1.Опиши все подробно! А то где то, что то,че то крутил, А ВЫ догадайтесь и скажите как все вылечить!! Сначала сам залезь под машинку да посмотри,пощупай, покрути вот тогда и можно вести беседу. datsent- ради интереса у тебя на внутрених ШРУсах -подшипник или трипод?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
У меня подшипник на внутренних-открывал перемазывал! Трипод, если не ошибаюсь, на автоматах стоит! Покопался в ин-те столько начерпал всякой информации.Я тоже думал что трипод как пишут стоит на автоматах и был удивлен когда разобрал свой .Внутрений-трипод, обозначение в мануале TJ а наружный шариковый BJ-Birfield.Так вот шрусы трипоидного типа используются для передотвращения передачи вибрации двигателя через приводные валы на кузов авто.И смазка для них идет разная -for tripod tipe:-for ball- tipe-для шариковых.Эти обозначения должны быть на тубах со смазкой!Колличество смазки-внешний=145,внутрений=145гр,внешний шарнир=70гр,пыльник=75гр.Внутрений шарнир=100гр,пыльник=45.Инфа взята с инета!Ставились трипод на авто для северных стран европы. Может инфа кому то сгодится. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Покопался в ин-те столько начерпал всякой информации.Я тоже думал что трипод как пишут стоит на автоматах и был удивлен когда разобрал свой .Внутрений-трипод, обозначение в мануале TJ а наружный шариковый BJ-Birfield.Так вот шрусы трипоидного типа используются для передотвращения передачи вибрации двигателя через приводные валы на кузов авто.И смазка для них идет разная -for tripod tipe:-for ball- tipe-для шариковых.Эти обозначения должны быть на тубах со смазкой!Колличество смазки-внешний=145,внутрений=145гр,внешний шарнир=70гр,пыльник=75гр.Внутрений шарнир=100гр,пыльник=45.Инфа взята с инета!Ставились трипод на авто для северных стран европы. Может инфа кому то сгодится. Интересно! Я, кстати, по количеству смазки ничего не нашел, поэтому закладывал по чувству "уже хватит". Так что спасибо, пересмотрю! |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#156
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
С Рождеством! Как решил вопрос с датчиком наличия воздуха в радиаторе? Или так с болтом и ездишь? Спасибо!Тоже с праздником! По датчику пока так ничего и не решил-позже, это не горит! Зато поменял распылители (ZEXEL поставил). Вот теперь хочу расход померить-посмотрим что будет. При замене решил проверить еще раз один из старых распылителей (на вскидку)-при давлении 135 ссыт как из иглы медицинского шприца, а далее че то очень слабо похожее на распыл ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 226 Регистрация: 08.06.2010 Из: СЕВАСТОПОЛЬ Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex Имя: альберт ![]() |
Спасибо!Тоже с праздником! По датчику пока так ничего и не решил-позже, это не горит! Зато поменял распылители (ZEXEL поставил). Вот теперь хочу расход померить-посмотрим что будет. При замене решил проверить еще раз один из старых распылителей (на вскидку)-при давлении 135 ссыт как из иглы медицинского шприца, а далее че то очень слабо похожее на распыл ![]() (при давлении 135 ссыт как из иглы медицинского шприца, а далее че то очень слабо похожее на распыл)- имеешь ввиду при снижении давления по манометру появляется как бы распыл? Если я тебя правильно понял то -единственное что с этим распылителем можно сделать,это использовать иглу как керн, дабы в хозяйстве ничего не пропало зря. Если не секрет почем брал,заказывал или сразу покупал и какая маркировка у них???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Если я тебя правильно понял то -единственное что с этим распылителем можно сделать,это использовать иглу как керн, дабы в хозяйстве ничего не пропало зря. Если не секрет почем брал,заказывал или сразу покупал и какая маркировка у них???? Насчет керна ты абсолютно прав! ![]() Распылители брал по 255 грн/шт. заказывал в Чернигове. А маркировку не помню. У меня где-то маркировка оригинала есть - найду, напишу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 48 Регистрация: 03.09.2010 Из: Винница Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 05:14 |