Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

19 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 2.0 Comprex, помогите новичку
Lucik
сообщение Dec 27 2010, 05:26
Сообщение #141





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(antihrest @ Dec 27 2010, 00:34 ) *
Сколько работал на сто никогда не видел чтобы пыльники отличались правый и левый, внутренний наружный да разные (но не уверен)!


+1
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Dec 27 2010, 20:43
Сообщение #142





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Одинаковые они! Кстати, от Нивы подходят-себе ставил.
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Dec 28 2010, 07:13
Сообщение #143





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



А кстати шрусы и полуося подходят от дизельной на бензиновую, может кто-то сталкивался?
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Dec 28 2010, 18:34
Сообщение #144





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(Lucik @ Dec 28 2010, 07:13 ) *
А кстати шрусы и полуося подходят от дизельной на бензиновую, может кто-то сталкивался?

Не думаю-движки разные. Смотрел на exist.ua по номерам запчастей-ничего не нашел! angry.gif
Надо дедовским методом-померил (или снял) а потом сравнил!
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Dec 28 2010, 21:07
Сообщение #145





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(antihrest @ Dec 27 2010, 02:34 ) *
Сколько работал на сто никогда не видел чтобы пыльники отличались правый и левый, внутренний наружный да разные (но не уверен)!

Заглянул в букварик и вот там и увидел картинку нарисованы 4-е пыльника т.е.внутрений - наружный пр.сторона и внутрений-наружный лев.сторона и под ними подпись(ВНИМАНИЕ! Резиновые манжеты отличаются по форме.) Присмотревшись действительно увидел различие между внутреним правым и внутреним левым пыльником. Так вот левый пыльник выглядит по форме как и обычно а правый как бы по понятней описать - похож на левый НО имеет на втором кольце со стороны полу оси скос направленый в сторону коробки.Вот это меня и смутило- ипоньци не спроста это придумали,да и подпись предупреждающая под рисунком.

Цитата(datsent @ Dec 28 2010, 20:34 ) *
Не думаю-движки разные. Смотрел на exist.ua по номерам запчастей-ничего не нашел! angry.gif
Надо дедовским методом-померил (или снял) а потом сравнил!

Нет нам от бенз не подходят размеры не те.

Цитата(datsent @ Dec 27 2010, 22:43 ) *
Одинаковые они! Кстати, от Нивы подходят-себе ставил.

Менял все или частично?Подходят как на левую так ина правую стороны, сколько ходят ??
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Dec 28 2010, 21:11
Сообщение #146





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Раз на бенз не подходят продам полуося шрусы пыльники все-бы в сборе кто-нибуть забрал а?
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Dec 29 2010, 23:21
Сообщение #147





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(Боцман50 @ Dec 28 2010, 21:07 ) *
Менял все или частично?Подходят как на левую так и на правую стороны, сколько ходят ??

Я лично ставил на левый внешний! На полуось только туговато находит, а на корпус ШРУСа отлично. Сколько ходит-не в курсе, т.к. когда ШРУС навернулся, я поменял его вместе с пыльником (в комплекте шел), а нивовский оставил как запасной.Прошел он тогда тысяч пять-никаких трещин и т.п.

Сообщение отредактировал datsent - Dec 29 2010, 23:23
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Dec 30 2010, 00:03
Сообщение #148





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(datsent @ Dec 30 2010, 01:21 ) *
Я лично ставил на левый внешний! На полуось только туговато находит, а на корпус ШРУСа отлично. Сколько ходит-не в курсе, т.к. когда ШРУС навернулся, я поменял его вместе с пыльником (в комплекте шел), а нивовский оставил как запасной.Прошел он тогда тысяч пять-никаких трещин и т.п.

Понятно.А у меня трещины пыльника на левом внутренем.Ну и решил сменить на обеих полуосях.Попытаюсь прекрепить картинку по пыльникам может кому сгодится. 1-правый наружный,2- правый внутрений,3- лев.наружный,4- лев. внутрений.Отличие 2-4.Когда купил то оказалось что по форме 2-а прав. внутрених приобрел.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ________.png ( 2.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
x3malll
сообщение Dec 31 2010, 01:15
Сообщение #149





Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 03.09.2010
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



С наступающим всех accordeon.gif Вчера утром при -12 завелась с 3-го раза, прогрел, проехал гдето 5-8 км и двиг заглох, завел - проехал метров 50 и всьо. Не держала холостые, потом держала но стояло чуть газануть и глохла. Отбуксировали домой, все склонялись к тому что соляра замерзла и забился топливный фильтр. Прогрели феном фильтр топливный, нагрели 10л соляры (с антигелем), залили и все прошло.
Go to the top of the page
Вставить ник x3malll в ответ
+Quote Post
x3malll
сообщение Dec 31 2010, 01:28
Сообщение #150





Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 03.09.2010
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Подскажите дорогие маздоводы:
1) при разгоне (под нагрузкой обычной, руль ровно) издается звук особый, как будто гранаты или чего
2) когда руль вывернут в сторону то явно слышно гранаты стрекочат. Спешить менять?
3) снизу машины видно чтото сочится постоянно, толи масло с коробки толи с двигла. С чем может быть связано?
4) прогревочные обороты хотел уменьшить, убрал вообще, верну назад. Но дело в том что машина подымала обороты до 2000 и держала их после того как двиг уже по датчику был прогрет. Думаю может термостат? его сам ставил (есть разница как? вверх или вниз ногами)
Go to the top of the page
Вставить ник x3malll в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Dec 31 2010, 21:45
Сообщение #151





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(x3malll @ Dec 31 2010, 01:28 ) *
Подскажите дорогие маздоводы:
1) при разгоне (под нагрузкой обычной, руль ровно) издается звук особый, как будто гранаты или чего
2) когда руль вывернут в сторону то явно слышно гранаты стрекочат. Спешить менять?
3) снизу машины видно чтото сочится постоянно, толи масло с коробки толи с двигла. С чем может быть связано?
4) прогревочные обороты хотел уменьшить, убрал вообще, верну назад. Но дело в том что машина подымала обороты до 2000 и держала их после того как двиг уже по датчику был прогрет. Думаю может термостат? его сам ставил (есть разница как? вверх или вниз ногами)

С наступающим!!!!!
По первому пункту-надо слушать, а так ничего не скажу. Может опишешь подробнее?!
По второму-меняй, потому что можно стать где нибудь.
Насчет масла-смотри с ямы, может прокладка где нибудь или сальник.
Чем крутил обороты?
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jan 2 2011, 18:29
Сообщение #152





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(datsent @ Dec 31 2010, 23:45 ) *
С наступающим!!!!!
По первому пункту-надо слушать, а так ничего не скажу. Может опишешь подробнее?!
По второму-меняй, потому что можно стать где нибудь.
Насчет масла-смотри с ямы, может прокладка где нибудь или сальник.
Чем крутил обороты?

+1.Опиши все подробно! А то где то, что то,че то крутил, А ВЫ догадайтесь и скажите как все вылечить!! Сначала сам залезь под машинку да посмотри,пощупай, покрути вот тогда и можно вести беседу.

Цитата(Боцман50 @ Jan 2 2011, 20:23 ) *
+1.Опиши все подробно! А то где то, что то,че то крутил, А ВЫ догадайтесь и скажите как все вылечить!! Сначала сам залезь под машинку да посмотри,пощупай, покрути вот тогда и можно вести беседу.

datsent- ради интереса у тебя на внутрених ШРУсах -подшипник или трипод??
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Jan 3 2011, 23:31
Сообщение #153





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(Боцман50 @ Jan 2 2011, 18:29 ) *
datsent- ради интереса у тебя на внутрених ШРУсах -подшипник или трипод??

У меня подшипник на внутренних-открывал перемазывал! Трипод, если не ошибаюсь, на автоматах стоит!
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jan 4 2011, 00:24
Сообщение #154





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(datsent @ Jan 4 2011, 01:31 ) *
У меня подшипник на внутренних-открывал перемазывал! Трипод, если не ошибаюсь, на автоматах стоит!

Покопался в ин-те столько начерпал всякой информации.Я тоже думал что трипод как пишут стоит на автоматах и был удивлен когда разобрал свой .Внутрений-трипод, обозначение в мануале TJ а наружный шариковый BJ-Birfield.Так вот шрусы трипоидного типа используются для передотвращения передачи вибрации двигателя через приводные валы на кузов авто.И смазка для них идет разная -for tripod tipe:-for ball- tipe-для шариковых.Эти обозначения должны быть на тубах со смазкой!Колличество смазки-внешний=145,внутрений=145гр,внешний шарнир=70гр,пыльник=75гр.Внутрений шарнир=100гр,пыльник=45.Инфа взята с инета!Ставились трипод на авто для северных стран европы. Может инфа кому то сгодится.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Jan 4 2011, 22:30
Сообщение #155





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(Боцман50 @ Jan 4 2011, 00:24 ) *
Покопался в ин-те столько начерпал всякой информации.Я тоже думал что трипод как пишут стоит на автоматах и был удивлен когда разобрал свой .Внутрений-трипод, обозначение в мануале TJ а наружный шариковый BJ-Birfield.Так вот шрусы трипоидного типа используются для передотвращения передачи вибрации двигателя через приводные валы на кузов авто.И смазка для них идет разная -for tripod tipe:-for ball- tipe-для шариковых.Эти обозначения должны быть на тубах со смазкой!Колличество смазки-внешний=145,внутрений=145гр,внешний шарнир=70гр,пыльник=75гр.Внутрений шарнир=100гр,пыльник=45.Инфа взята с инета!Ставились трипод на авто для северных стран европы. Может инфа кому то сгодится.

Интересно! Я, кстати, по количеству смазки ничего не нашел, поэтому закладывал по чувству "уже хватит". Так что спасибо, пересмотрю!
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jan 8 2011, 01:27
Сообщение #156





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(datsent @ Jan 5 2011, 00:30 ) *
Интересно! Я, кстати, по количеству смазки ничего не нашел, поэтому закладывал по чувству "уже хватит". Так что спасибо, пересмотрю!

С Рождеством! Как решил вопрос с датчиком наличия воздуха в радиаторе? Или так с болтом и ездишь?
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Jan 8 2011, 15:17
Сообщение #157





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(Боцман50 @ Jan 8 2011, 01:27 ) *
С Рождеством! Как решил вопрос с датчиком наличия воздуха в радиаторе? Или так с болтом и ездишь?

Спасибо!Тоже с праздником! По датчику пока так ничего и не решил-позже, это не горит! Зато поменял распылители (ZEXEL поставил). Вот теперь хочу расход померить-посмотрим что будет. При замене решил проверить еще раз один из старых распылителей (на вскидку)-при давлении 135 ссыт как из иглы медицинского шприца, а далее че то очень слабо похожее на распыл shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
Боцман50
сообщение Jan 8 2011, 20:35
Сообщение #158





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 226
Регистрация: 08.06.2010
Из: СЕВАСТОПОЛЬ

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 626 GE rf 2.0D Comprex
Имя: альберт



Цитата(datsent @ Jan 8 2011, 17:17 ) *
Спасибо!Тоже с праздником! По датчику пока так ничего и не решил-позже, это не горит! Зато поменял распылители (ZEXEL поставил). Вот теперь хочу расход померить-посмотрим что будет. При замене решил проверить еще раз один из старых распылителей (на вскидку)-при давлении 135 ссыт как из иглы медицинского шприца, а далее че то очень слабо похожее на распыл shok.gif

(при давлении 135 ссыт как из иглы медицинского шприца, а далее че то очень слабо похожее на распыл)- имеешь ввиду при снижении давления по манометру появляется как бы распыл? Если я тебя правильно понял то -единственное что с этим распылителем можно сделать,это использовать иглу как керн, дабы в хозяйстве ничего не пропало зря. Если не секрет почем брал,заказывал или сразу покупал и какая маркировка у них????
Go to the top of the page
Вставить ник Боцман50 в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Jan 8 2011, 21:43
Сообщение #159





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(Боцман50 @ Jan 8 2011, 20:35 ) *
Если я тебя правильно понял то -единственное что с этим распылителем можно сделать,это использовать иглу как керн, дабы в хозяйстве ничего не пропало зря. Если не секрет почем брал,заказывал или сразу покупал и какая маркировка у них????

Насчет керна ты абсолютно прав! cute.gif
Распылители брал по 255 грн/шт. заказывал в Чернигове. А маркировку не помню. У меня где-то маркировка оригинала есть - найду, напишу.
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
x3malll
сообщение Jan 10 2011, 22:28
Сообщение #160





Группа: Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 03.09.2010
Из: Винница

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Цитата(Lucik @ Dec 28 2010, 22:11 ) *
Раз на бенз не подходят продам полуося шрусы пыльники все-бы в сборе кто-нибуть забрал а?

мне надо меять, но под машину еще не смотрел rolleyes.gif
Go to the top of the page
Вставить ник x3malll в ответ
+Quote Post

19 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 05:14