![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Видел что есть подобная тема, но она о залипании педали газа...
О процессе съема и чистки дросселя почерпнул информацию ]]>тут]]>. Почистил свою (несам) на пробеге 134000км первый раз (плюс были заменены свечи+почистил инжектор), и тут вроде непроблема, но дискомфорт долго падают обороты на переключениях, еси ехать и скинуть на нейтраль так ваще держацца 1500-1700 об. Я вот подумал мож недостаточно хорошо вымылась и теперь начала залипать заслонка? У было такое, поделитесь инфой! Сообщение отредактировал Ganz - Sep 22 2010, 12:17 -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
А до чистки не залипала?
А зачем вообще чистил? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
А до чистки не залипала? А зачем вообще чистил? В том-то и дело что НЕТ! ХЗ, дибил потомучто, в заводском мануале написано что ненужно его чистить впринципе, я так и делал, ну думаю коль все меняю и мою нада и это... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
В том-то и дело что НЕТ! ХЗ, дибил потомучто, в заводском мануале написано что ненужно его чистить впринципе, я так и делал, ну думаю коль все меняю и мою нада и это... отож. ты нарушил ГЛАВНЫЙ принцип - "работает - не трогай" ![]() а шо делать - разбирать и мыть еще раз, хз, может действительно где вымылась гадость и клинит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Ну эта, сначала спрошу, мож нада поездить после чистки и пройдетЪ?!
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
....но дискомфорт долго падают обороты на переключениях, еси ехать и скинуть на нейтраль так ваще держацца 1500-1700 об..... ваще держацца 1500-1700 об это в смыле что и через минуту держатся? С M3 девайсами не знаком. Смотрел ]]>Чистка дроссельной заслонки]]>. Там на фото сбоку ДЗ я так понял ДПДЗ? Он не откручивался (не смещался)? Ну и не совсем в тему у меня примерно такое было после чистки ДЗ (при бросании газа обороты на 2-3сек подвисали на 1000, затем падали на 800). Пришлось покрутить регулировочный винт под демпфером ДЗ. Помогло. ЗвЫняйте если совсем не в тему, я М3 ближе чем с 1метра не видел ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
ваще держацца 1500-1700 об это в смыле что и через минуту держатся? С M3 девайсами не знаком. Смотрел ]]>Чистка дроссельной заслонки]]>. Там на фото сбоку ДЗ я так понял ДПДЗ? Он не откручивался (не смещался)? Ну и не совсем в тему у меня примерно такое было после чистки ДЗ (при бросании газа обороты на 2-3сек подвисали на 1000, затем падали на 800). Пришлось покрутить регулировочный винт под демпфером ДЗ. Помогло. ЗвЫняйте если совсем не в тему, я М3 ближе чем с 1метра не видел ![]() Ну не минуту, но не сек4, а сек 15... Тока что поступил тел совет, решил именно такую проблему снятием клемм, моцк бесицца... нада обнулить... ща попробую и скажу... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
я когда мою заслонку клемму всегда скидываю ..
было такое разок ... просто промыл заслонку еще раз и всё нормально ... у меня на М6 это вообще за 5 минут делается ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Чистка ДЗ обычно сопровождается регулировкой ХХ
Об этом ]]> здесь]]> и ]]> тут]]> А вообще по ХХ есть такая ]]>штука]]> правда заточена больше к 323, но может чем то будет полезна -------------------- Спасибо сказали:
Ganz, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
судя по написанному, мыть заслонку у тебя частая процедура. а зачем? ну не частая ... но, когда у меня возникают вопросы по работе двигателя, я, как правило, просматриваю и заслонку одним из первых пунктов .. благодаря тому, что часть выхлопных газов попадает во впуск до заслонки, а газы из картера сразу за ней, при определенных обстоятельствах есть вероятность ее засирания с одной или другой стороны ... просто за последний год раза три делал эту процедуру, поэтому это не вызывает у меня сложности ... первый раз пришлось ее отмывать ... в остальные разы скорее профилактически прочищал ее... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Чистка ДЗ обычно сопровождается регулировкой ХХ Об этом ]]> здесь]]> и ]]> тут]]> А вообще по ХХ есть такая ]]>штука]]> правда заточена больше к 323, но может чем то будет полезна Пасиб за такой развернутый ответ, надеюсь у м3 мозг немного умнее нас и ненужно там крутить отверткой итд... И вообще я больше никогда небуду мыть дроссель, я был всегда противником этого и теперь убедился в правильности своего мышления... Клемму нескидывал, как скзал ПАКО "нужно скинуть клеммы или поездить 3-4дня и все устаканиться", так и поступил все стало на свои места, но проблема странного завода машины пока нерешилась... надеюсь снять впуск и глянуть что в дросселе, мож еси увижу срань то просто поеду и повторно ее помою ![]() -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
должно наладиться )))
-------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th August 2025 - 18:16 |