Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.

127 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Reply to this topicStart new topic
> MPS vs. Rest of the World :D, ваши результаты заездов/стартов со светофора и т.д. против разных авто
avtoprofi
сообщение Feb 11 2009, 09:12
Сообщение #581


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(aries @ Feb 11 2009, 08:48 ) *
Выходит что веталик так сильно отстал нефига себе могу представить как он тогда повалить с чипом
вот это жирр турбо гараж рулит зачет олегу вот это чип я понимаю


Так же и повалит с чипом smile.gif Ведь у Миши тоже полный выхлоп и впуск. Без чипа мы заезжали, одинаково было.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
King
сообщение Feb 11 2009, 10:31
Сообщение #582





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Sergu44o @ Feb 11 2009, 08:52 ) *
6,6 - непонятная цифра, оно быстрее едет даже в стоке.
но я, естественно, имел в виду чип, может даже + железо...

6,6 - это на стоковой резине при рекомендуемом давлении, определенной температуре и влажности, на необкатанном двигателе))


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Feb 11 2009, 10:32
Сообщение #583


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Не знаю про какие 6.6 речь, но на итальянском чипе, мертвом сцеплении, лысоватой резине и усиленной нижней подушке 6-й МПС в Тупичке на кривом асфальте разгоняется за 5.5


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
ZiK
сообщение Feb 11 2009, 12:42
Сообщение #584





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 106
Регистрация: 12.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: 6 MPS



ааа...я приехал на пол часика позже и все пропустил((
Go to the top of the page
Вставить ник ZiK в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Feb 11 2009, 17:41
Сообщение #585





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Посмотрите на мой позор - почемуто не получается тронуться нормально! и прислушайтесь к переключениям - я постоянно перекручиваю 1 передачу (слушай гонку с Каеном), конечно в конце я Бэху задрал, но как он тронулся а ведь он всего 325!!!! А я в полном Фарше!
Кто какую технику старта рекомендует для МПС3???

]]>http://www.youtube.com/watch?v=3wOhr7Yn7s4]]>


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 11 2009, 17:43
Сообщение #586





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(egdmitry @ Feb 11 2009, 17:41 ) *
Посмотрите на мой позор - почемуто не получается тронуться нормально! и прислушайтесь к переключениям - я постоянно перекручиваю 1 передачу (слушай гонку с Каеном), конечно в конце я Бэху задрал, но как он тронулся а ведь он всего 325!!!! А я в полном Фарше!

И не стыдно маленьких обижать?
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Feb 11 2009, 18:04
Сообщение #587





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Цитата(Alex Birch @ Feb 11 2009, 20:45 ) *
Потому что с турбоямы трогаться надо, 2-2,5к ))


Ну так я же не валенок! И стартов у меня е одна сотня! Я так и трогаюсь - на старте обороты 3000, бросаю сцепление и вперед!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 11 2009, 20:23
Сообщение #588





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Сказано ж 2.0-2.5. С 3.0 даже 2 л буксуют smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Feb 11 2009, 21:03
Сообщение #589


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(YuraL @ Feb 11 2009, 20:23 ) *
Сказано ж 2.0-2.5. С 3.0 даже 2 л буксуют smile.gif

2к оборотов мало! не менее 2.5!!! 3, согласен турба раскручивает сразу доверху...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 12 2009, 10:01
Сообщение #590


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



rofl.gif rtfm.gif Атмосферник не турбо cute.gif
Трогаться надо с 3х и не меньше. Если упадёт меньше 3х, то можно дальше не ехать.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 12 2009, 10:18
Сообщение #591


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(Alex Birch @ Feb 12 2009, 10:05 ) *
Упертый rolleyes.gif



Это вывод не из теории, а из личной практики. Если при старте или при последующих переключениях обороты упали ниже 3000, то теряешь сразу как минимум 0,5сек.
Турбояма такая хрень, что когда попадаешь в неё, двигатель еле тянет, на педаль давишь, а оно тупое как валенок.
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
geemay
сообщение Feb 12 2009, 10:37
Сообщение #592





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,820
Регистрация: 21.10.2008
Из: Киев Голосеево-Оболонь

Спасибо сказали: 76 раз(а)
Авто: KIA Sportage, была Mazda 3 Sport
Имя: Макс



Цитата(avtoprofi @ Feb 12 2009, 10:18 ) *
Это вывод не из теории, а из личной практики. Если при старте или при последующих переключениях обороты упали ниже 3000, то теряешь сразу как минимум 0,5сек.
Турбояма такая хрень, что когда попадаешь в неё, двигатель еле тянет, на педаль давишь, а оно тупое как валенок.

+1 Не могу не согласится...3к+


--------------------
Всё что не делается, всё к лучшему!
Go to the top of the page
Вставить ник geemay в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 12 2009, 11:01
Сообщение #593





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(avtoprofi @ Feb 12 2009, 10:18 ) *
Это вывод не из теории, а из личной практики. Если при старте или при последующих переключениях обороты упали ниже 3000, то теряешь сразу как минимум 0,5сек.
Турбояма такая хрень, что когда попадаешь в неё, двигатель еле тянет, на педаль давишь, а оно тупое как валенок.

Виталик, я тоже ездил на МПС неоднократно. Про атмосферник я вообще молчу. smile.gif
С 3000 на 3МПС можно стартовать только на Чайке. На взлетке, а тем более в тупичке это будет просто букс. А вот при старте с 2500-2700 только колеса цепляются за асфальт сразу включается турбина.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Feb 12 2009, 11:12
Сообщение #594





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



Ну ладно допустим с 2,5 трогаемся, но потом то педаль в пол и пошла пробуксовка, стрелка до красной зоны взлетает за секунды!


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 12 2009, 11:15
Сообщение #595





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Цитата(egdmitry @ Feb 12 2009, 11:12 ) *
Ну ладно допустим с 2,5 трогаемся, но потом то педаль в пол и пошла пробуксовка, стрелка до красной зоны взлетает за секунды!

Значит плохой у вас асфальт. Пробуй или меньшие обороты, или не давить педаль в пол.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 12 2009, 11:47
Сообщение #596


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(YuraL @ Feb 12 2009, 11:01 ) *
Виталик, я тоже ездил на МПС неоднократно. Про атмосферник я вообще молчу. smile.gif
С 3000 на 3МПС можно стартовать только на Чайке. На взлетке, а тем более в тупичке это будет просто букс. А вот при старте с 2500-2700 только колеса цепляются за асфальт сразу включается турбина.


Я езжууже 1,5 года. Чувствую машину отлично, привык достаточно. Но трогаться с места с максимальным ускорением всё равно получается даже не через раз cute.gif
И можете поверить на слово, трогаться надо не ниже 3х и ни в коем случае не опускать ниже 3х.....................
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
ZeroGravity
сообщение Feb 12 2009, 12:05
Сообщение #597


Генератор хаоса


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,274
Регистрация: 20.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 179 раз(а)
Авто: Переднеприводное беZOOMие
Имя: Александр



Цитата(avtoprofi @ Feb 12 2009, 11:47 ) *
Я езжууже 1,5 года. Чувствую машину отлично, привык достаточно. Но трогаться с места с максимальным ускорением всё равно получается даже не через раз cute.gif
И можете поверить на слово, трогаться надо не ниже 3х и ни в коем случае не опускать ниже 3х.....................


Я трогаюсь примерно с 3000 и букс при этом минимальный, учитывая летнюю резину 235/40 и доработки ходовки smile.gif На ТОЙО888 можно было вообще с 3500 трогаться легко smile.gif


--------------------
]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>

Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th
Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th
Skyracing Slalom #1 class: 4-th
Skyracing Slalom #2 class: 2-nd
1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st
Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A
Autoclubs Rally overall: 6-th
Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th
Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th
Go to the top of the page
Вставить ник ZeroGravity в ответ
+Quote Post
Hachik
сообщение Feb 12 2009, 12:16
Сообщение #598


Дяденька с добрыми глазами;-)


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,636
Регистрация: 26.06.2007
Из: джунгли

Спасибо сказали: 56 раз(а)
Авто: джигули
Имя: дядя Гиви



Цитата(ZeroGravity @ Feb 12 2009, 12:05 ) *
Я трогаюсь примерно с 3000 и букс при этом минимальный, учитывая летнюю резину 235/40 и доработки ходовки smile.gif На ТОЙО888 можно было вообще с 3500 трогаться легко smile.gif

но только на чайке.
Go to the top of the page
Вставить ник Hachik в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Feb 12 2009, 12:17
Сообщение #599





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(avtoprofi @ Feb 12 2009, 10:01 ) *
rofl.gif rtfm.gif Атмосферник не турбо cute.gif
Трогаться надо с 3х и не меньше. Если упадёт меньше 3х, то можно дальше не ехать.

2750 и не более по нашему 3,14щемутахометру. НА СТОКЕ!!!

Цитата(ZeroGravity @ Feb 12 2009, 12:05 ) *
Я трогаюсь примерно с 3000 и букс при этом минимальный, учитывая летнюю резину 235/40 и доработки ходовки smile.gif На ТОЙО888 можно было вообще с 3500 трогаться легко smile.gif

а 245?... думаю с 3500 на чайке при такой ширине
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
egdmitry
сообщение Feb 12 2009, 12:18
Сообщение #600





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 385
Регистрация: 21.05.2008
Из: Душанбе

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250



с 3000 тыс а дальше ??? потом же педаль в пол и перекрутка если проглядишь?


--------------------
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Rear Engine Mount,
HKS BOV,
Greddy PRofec B-spec II,
Turbo XS Fuel cut defender,
Spec Clutch Kit Stage 2,
Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter.
Go to the top of the page
Вставить ник egdmitry в ответ
+Quote Post

127 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th June 2025 - 06:22