![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
6,6 - непонятная цифра, оно быстрее едет даже в стоке. но я, естественно, имел в виду чип, может даже + железо... 6,6 - это на стоковой резине при рекомендуемом давлении, определенной температуре и влажности, на необкатанном двигателе)) -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Не знаю про какие 6.6 речь, но на итальянском чипе, мертвом сцеплении, лысоватой резине и усиленной нижней подушке 6-й МПС в Тупичке на кривом асфальте разгоняется за 5.5
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 12.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 6 MPS ![]() |
ааа...я приехал на пол часика позже и все пропустил((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Посмотрите на мой позор - почемуто не получается тронуться нормально! и прислушайтесь к переключениям - я постоянно перекручиваю 1 передачу (слушай гонку с Каеном), конечно в конце я Бэху задрал, но как он тронулся а ведь он всего 325!!!! А я в полном Фарше!
Кто какую технику старта рекомендует для МПС3??? ]]>http://www.youtube.com/watch?v=3wOhr7Yn7s4]]> -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Посмотрите на мой позор - почемуто не получается тронуться нормально! и прислушайтесь к переключениям - я постоянно перекручиваю 1 передачу (слушай гонку с Каеном), конечно в конце я Бэху задрал, но как он тронулся а ведь он всего 325!!!! А я в полном Фарше! И не стыдно маленьких обижать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Потому что с турбоямы трогаться надо, 2-2,5к )) Ну так я же не валенок! И стартов у меня е одна сотня! Я так и трогаюсь - на старте обороты 3000, бросаю сцепление и вперед! -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Сказано ж 2.0-2.5. С 3.0 даже 2 л буксуют
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Сказано ж 2.0-2.5. С 3.0 даже 2 л буксуют ![]() 2к оборотов мало! не менее 2.5!!! 3, согласен турба раскручивает сразу доверху... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
![]() ![]() ![]() Трогаться надо с 3х и не меньше. Если упадёт меньше 3х, то можно дальше не ехать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Упертый ![]() Это вывод не из теории, а из личной практики. Если при старте или при последующих переключениях обороты упали ниже 3000, то теряешь сразу как минимум 0,5сек. Турбояма такая хрень, что когда попадаешь в неё, двигатель еле тянет, на педаль давишь, а оно тупое как валенок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,820 Регистрация: 21.10.2008 Из: Киев Голосеево-Оболонь Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: KIA Sportage, была Mazda 3 Sport Имя: Макс ![]() |
Это вывод не из теории, а из личной практики. Если при старте или при последующих переключениях обороты упали ниже 3000, то теряешь сразу как минимум 0,5сек. Турбояма такая хрень, что когда попадаешь в неё, двигатель еле тянет, на педаль давишь, а оно тупое как валенок. +1 Не могу не согласится...3к+ -------------------- Всё что не делается, всё к лучшему!
]]>мой маздец]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Это вывод не из теории, а из личной практики. Если при старте или при последующих переключениях обороты упали ниже 3000, то теряешь сразу как минимум 0,5сек. Турбояма такая хрень, что когда попадаешь в неё, двигатель еле тянет, на педаль давишь, а оно тупое как валенок. Виталик, я тоже ездил на МПС неоднократно. Про атмосферник я вообще молчу. ![]() С 3000 на 3МПС можно стартовать только на Чайке. На взлетке, а тем более в тупичке это будет просто букс. А вот при старте с 2500-2700 только колеса цепляются за асфальт сразу включается турбина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Ну ладно допустим с 2,5 трогаемся, но потом то педаль в пол и пошла пробуксовка, стрелка до красной зоны взлетает за секунды!
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Виталик, я тоже ездил на МПС неоднократно. Про атмосферник я вообще молчу. ![]() С 3000 на 3МПС можно стартовать только на Чайке. На взлетке, а тем более в тупичке это будет просто букс. А вот при старте с 2500-2700 только колеса цепляются за асфальт сразу включается турбина. Я езжууже 1,5 года. Чувствую машину отлично, привык достаточно. Но трогаться с места с максимальным ускорением всё равно получается даже не через раз ![]() И можете поверить на слово, трогаться надо не ниже 3х и ни в коем случае не опускать ниже 3х..................... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Я езжууже 1,5 года. Чувствую машину отлично, привык достаточно. Но трогаться с места с максимальным ускорением всё равно получается даже не через раз ![]() И можете поверить на слово, трогаться надо не ниже 3х и ни в коем случае не опускать ниже 3х..................... Я трогаюсь примерно с 3000 и букс при этом минимальный, учитывая летнюю резину 235/40 и доработки ходовки ![]() ![]() -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Дяденька с добрыми глазами;-) Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,636 Регистрация: 26.06.2007 Из: джунгли Спасибо сказали: 56 раз(а) Авто: джигули Имя: дядя Гиви ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
![]() ![]() ![]() Трогаться надо с 3х и не меньше. Если упадёт меньше 3х, то можно дальше не ехать. 2750 и не более по нашему 3,14щемутахометру. НА СТОКЕ!!! Я трогаюсь примерно с 3000 и букс при этом минимальный, учитывая летнюю резину 235/40 и доработки ходовки ![]() ![]() а 245?... думаю с 3500 на чайке при такой ширине |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
с 3000 тыс а дальше ??? потом же педаль в пол и перекрутка если проглядишь?
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 06:22 |