![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Уголок стритрейсеров Mazda Racing Team: здесь обсуждаются гонки всех форматов, в которых участвуют пользователи форума, будь то драг, спринт, стрит, автоквест, трофи-рейды, дрифт, слалом, каскадерство, прыжки машин с парашютом или подводная автоохота на электроскатов. Строго запрещается пить непосредственно за рулем, курить шишки на скорости больше 200 км/ч и заниматься сексом с водительницей! Флудить можно только по теме и без наездов/оскорблений.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
2yats_13 В CLK все-таки 507 сил, а 525 в старшем брате CL. ]]>http://autoreview.ru/archive/2007/11/clk63amg_black/]]> А 37 секунд - это ОЧЕНЬ много. При том, что мерин на автомате. Но суть не в этом. Дело в том, что как правило АМГ покупают в 99% случаев для понтов. По поводу умелых рук - Зеро приводил пример, как камрад на мини-купер S разрывает намного более "спортивных" конкурентов. Т.е. машина это очень важно, но еще не менее важно умение реализовать ее потенциал. Но это на гоночной трассе. А на обычной междугородней трассе комфорт-подвеска + лошади под капотом решают. при мощности в полтыщи разница в 18 ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ существенна. хотя согласен ![]() и 37 сек при том, какой Мерс и какая Мазда - разница абс. несущественна, учитывая что общее время почти полтысячи секунд. а када глянешь на цену так и подавно ![]() а в остальном согласен 100% ![]() фигово, что трасс нет. а то бы выехали и устроили покатушки ![]() Сообщение отредактировал yats_13 - Jan 12 2008, 19:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,326 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: Toyota FJ Cruiser & Mazda MPS6 ![]() |
Ребята, без обид - готов сесть на старую машину - Леон 1.8т и отодрать Мпс3 на дистанции в 5-10км, с 4-7мь поворотов, можно и больше но 4-е поворота хватит. При условии реальных хозяев. Все зависит только от водителя и реальности возможностей авто.
ТАВРИЯ и МПС3 не могут быть сравнимы, так же как и любой седан или спорт купе с объемом свыше 5ти литров, ну бля не могут... Вы попросите сесть в такую машину и что б человек прокатил Вас с 160 до 240 и сравните с любым мпс-ом, субой и .... будет типа мы стоим, а 5-ти литровые едут... улетают.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,296 Регистрация: 20.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: VW Golf 6 tdi Имя: Ден ![]() |
+100 только за счет этого и выруливаю ![]() это почти везде справедливо! только в правом крайнем любят стоять всякие придурки с включенной аварийкой... надо аккуратнее там вилять ![]() Или как у нас дыбилы любят без поворотов с крайнего левого в крайний правый и стать прямо перед поворотом.! сцуко ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
при мощности в полтыщи разница в 18 ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ существенна. хотя согласен ![]() и 37 сек при том, какой Мерс и какая Мазда - разница абс. несущественна, учитывая что общее время почти полтысячи секунд. а када глянешь на цену так и подавно ![]() а в остальном согласен 100% ![]() фигово, что трасс нет. а то бы выехали и устроили покатушки ![]() 37 сек. это на самом деле ОЧЕНЬ МНОГО. Как ни странно именно в этих 37 секундах и кроется весь труд инженеров и запредельный бюджет. Вот посмотри GTI vs Lamborghini (отставание всего 6 сек). ]]>http://youtube.com/watch?v=Tp37BvVmzfY]]> А трассы есть у нас, не Нюрбургринг, конечно, но люди ездят. Есть Чайка (большое кольцо и малое). Еще есть Феофания - там вообще 10 или 20 грн. и вперед. Хорошо было бы по сухому скрестить шпаги клубами, интерес я вижу есть. -------------------- www.gti-club.com.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
37 сек. это на самом деле ОЧЕНЬ МНОГО. Как ни странно именно в этих 37 секундах и кроется весь труд инженеров и запредельный бюджет. Вот посмотри GTI vs Lamborghini (отставание всего 6 сек). ]]>http://youtube.com/watch?v=Tp37BvVmzfY]]> А трассы есть у нас, не Нюрбургринг, конечно, но люди ездят. Есть Чайка (большое кольцо и малое). Еще есть Феофания - там вообще 10 или 20 грн. и вперед. Хорошо было бы по сухому скрестить шпаги клубами, интерес я вижу есть. Есть. По весне хочу редуктор укрепить, чтобы не срезало болты, тогда буду готов попробовать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
37 сек. это на самом деле ОЧЕНЬ МНОГО. Как ни странно именно в этих 37 секундах и кроется весь труд инженеров и запредельный бюджет. Вот посмотри GTI vs Lamborghini (отставание всего 6 сек). ]]>http://youtube.com/watch?v=Tp37BvVmzfY]]> А трассы есть у нас, не Нюрбургринг, конечно, но люди ездят. Есть Чайка (большое кольцо и малое). Еще есть Феофания - там вообще 10 или 20 грн. и вперед. Хорошо было бы по сухому скрестить шпаги клубами, интерес я вижу есть. ну да, када деньги есть, то игра стоит свечь))) интерес есть, особенно по трассе. главное - пересесть на летнюю резину, дождаться потепления, и вопросов нет. ведь здесь уже мощность не главное ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 45 Регистрация: 19.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: GTI5 DSG ![]() |
ну да, када деньги есть, то игра стоит свечь))) интерес есть, особенно по трассе. главное - пересесть на летнюю резину, дождаться потепления, и вопросов нет. ведь здесь уже мощность не главное ![]() ну да, на треке да при умелом водителе у МПС появляются шансы против ГТИ ![]() (шучу) -------------------- www.gti-club.com.ua
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Джин Группа: MAZDAвод Сообщений: 14,663 Регистрация: 30.08.2007 Из: KieFF Спасибо сказали: 261 раз(а) Авто: Запорожец а у друга Димы Победа Имя: Хотабыч ![]() |
Шутник)))И чего об этом говорить взять надо и попробовать))
-------------------- ХУТИН ПУЙ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
мля, мне стыдно, но меня чуть не сделал чувак на восьмерке
![]() правда, это было от Дорогожич до Петровки вечером в час пик, машин дохрена, а чувак реально псих, он в такие дырки вскакивал, куда я и не поместился бы, и не полез бы. шли поочередно один за другим, финишировали одновременно. было бы это в другую сторону - за счет горки у него шансов бы небыло, а с горы было ему легче :-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
По дороже из Джуманджей сцепился с РАВ-4 (или ЦРВ? не, вроде РАВ-4), шильдики LIMITED, едет зачотно, хоть и отстает от 6МПС, но чувак рулил хорошо. Может кто-то что-то знает? Я был уверен, что на Рафики больше 2,0 не ставили двигатели, а у этого явно была или турбина, или двиг литра 3, потому что отставание было не сильно и большое...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
По дороже из Джуманджей сцепился с РАВ-4 (или ЦРВ? не, вроде РАВ-4), шильдики LIMITED, едет зачотно, хоть и отстает от 6МПС, но чувак рулил хорошо. Может кто-то что-то знает? Я был уверен, что на Рафики больше 2,0 не ставили двигатели, а у этого явно была или турбина, или двиг литра 3, потому что отставание было не сильно и большое... Просто видимо ты сильно не давил. ![]() Даже если у него и было 3.0, всё равно бы отставал сильно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Просто видимо ты сильно не давил. ![]() Даже если у него и было 3.0, всё равно бы отставал сильно. ты знаешь, я давил по максимуму. отставание, конечно, было заметное и ощутимое, но оно небыло той пропастью, которая была бы в случае Рафика 2,0... а в слаломе он реально был не хуже, но тут уже руки-ноги-голова :-) Сообщение отредактировал Sergu44o - Jan 24 2008, 23:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Рав 4 есть америкос с В6, двигло 3,5 269 коней. скорее всего он, поскоку у америкосов написана такая комплектация Лимитед.
шо то видать, мало ты тапку давил ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Рав 4 есть америкос с В6, двигло 3,5 269 коней. скорее всего он, поскоку у америкосов написана такая комплектация Лимитед. шо то видать, мало ты тапку давил ![]() Мля, вот оно что................... То то он с места ТАК стартовал, 3,5 - это не хухры-мухры..... Но на прямой он отставал. Аеродинамика "джипа" все-таки не ахти... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
мля, мне стыдно, но меня чуть не сделал чувак на восьмерке ![]() правда, это было от Дорогожич до Петровки вечером в час пик, машин дохрена, а чувак реально псих, он в такие дырки вскакивал, куда я и не поместился бы, и не полез бы. шли поочередно один за другим, финишировали одновременно. было бы это в другую сторону - за счет горки у него шансов бы небыло, а с горы было ему легче :-) Не читал Тюнинг за декабрь месяц? Там на первой сранице про ВАЗ 21099 КУПЕ( ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 147 Регистрация: 18.10.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS ![]() |
Интересно бы было с новой WRX покататься...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Mazda Racing Team Группа: MAZDAвод Сообщений: 571 Регистрация: 21.06.2007 Из: Kyiv Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: EVO ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Интересно бы было с новой WRX покататься... я думаю даже если у тя машина 260лс а ВРХ 230 то шансов у тя мало будет, на старте сольешь сильно а потом догнать от прокладки зависит!!! -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 00:27 |