![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 03.12.2010 Из: кишинёв Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda speed 6 ![]() |
Доброго времени суток! На неделе порвал стоковые опоры диференцала ( саленблоки на подкове) Так как мои уселения ещё до меня не доехали сегодня провёл день в гараже. В итоге подобрал довольно прочные саленблоки которые подошли вместо штатных. В итоге получилось довольно прочная конструкция и диференцал почти не подвижен! Модификация обошлась в 35 доларов. Кому интересно могу выложить фото!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
Ну вы, блин, даете! (с)
Конечно без фото смысл всей темы теряется ![]() Это типа как диски описывать словами, поставил я себе красивые 5 спицевые, если хотите - выложу фото! Конечно выкладывай! МПСники ж поддерживают? ![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
labeo, мпсники давно поменяли всю "подкову" в сборе на усиленную.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
labeo, мпсники давно поменяли всю "подкову" в сборе на усиленную. Видать не все, если есть такая тема!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
bezol, в Кишинёве ещё не все
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
labeo, мпсники давно поменяли всю "подкову" в сборе на усиленную. Ну эта, есть шанс оставить пата без работы, еси за 35 еу Мона сделать тоже самое что за пару сотен...))))))))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Ganz, в варианте ПАТа не только сайленты усиленные, а и сама металлическая часть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 633 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев, мать городов русских Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: ОООО ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 03.12.2010 Из: кишинёв Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda speed 6 ![]() |
Я тоже из Кишинёва :-) Давай фотки Реально из Кишинёва или просто не поменяны ? Пата без работы никто не собрался оставлять! Его вариант само собой лучше просто если рвутся селенблоки и нет возможности усиленные поставить то я считаю это вполне хорошее решение! Ниже выкладываю фото. Первое фото - штатный саленблок! Второе фото - "усиленный" саленблок! третье фото - 2 усиленных и штатный для сравнения. кому интересно пишите в личку скажу точно от какой машины саленблоки и как их подогнать. Выложил саленблоки с подковы. Сообщение отредактировал maserty - Apr 23 2011, 20:07
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Реально из Кишинёва или просто не поменяны ? Пата без работы никто не собрался оставлять! Его вариант само собой лучше просто если рвутся селенблоки и нет возможности усиленные поставить то я считаю это вполне хорошее решение! Ниже выкладываю фото. Первое фото - штатный саленблок! Второе фото - "усиленный" саленблок! третье фото - 2 усиленных и штатный для сравнения. кому интересно пишите в личку скажу точно от какой машины саленблоки и как их подогнать. Выложил саленблоки с подковы. Товарисч, зачем личка, пиши в общак, всем же интерестно... -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 03.12.2010 Из: кишинёв Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda speed 6 ![]() |
Товарисч, зачем личка, пиши в общак, всем же интерестно... ок не вопрос! Во вторник напишу от какой машины так как магазин где подбирали не работает уже. А что касается модификации то просто у токаря внутреннюю втулку уменьшили по длине до нужных размеров и всё... стоило это 5 уе или пузырь водки =))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 633 Регистрация: 04.06.2008 Из: Киев, мать городов русских Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: ОООО ![]() |
Меня удивляет, почему Мазда сразу такие сайленты не ставит.
Ну и как по ощущениям, лучше чем на родных? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Меня удивляет, почему Мазда сразу такие сайленты не ставит. Не ставит, что было мягче. не каждый клиент оценить такие вибрации по кузову - какие дают укрепленные опоры. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 43 Регистрация: 03.12.2010 Из: кишинёв Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda speed 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Верхнее крепление заднего дифа я бы сказал всетаки купить целое усиленое.. тк там суть не в сайленте, а больше в самой железке, которая нагружает слишком сильно болты крепления.
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th July 2025 - 19:46 |