![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 06.02.2010 Из: Брест Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 6 МПС ![]() |
Здравствуйте. Помогите решить проблему. Попробую описать подробно: Когда появилось-не скажу, мог и не слышать из-за музыки. Услышал при интенсивном разгоне давольно сильный равномерный стук. Остановился, достал предохранитель и отключил задний привод. Стук исчез. Потом поездил на переднем приводе некоторое время (стук отсутствовал) и решил попробывать найти причину. Снова вернул предохранитель на место. Стук не появлялся в начале поездки. Потом услышал еле заметное постукивание при подключении задка. Короче. Он появляется, но не всегда и с разной силой стука. Как его правильно продиагностировать и что смотреть?
Сообщение отредактировал maks-mazda - Jul 11 2011, 16:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Здравствуйте. Помогите решить проблему. Попробую описать подробно: Когда появилось-не скажу, мог и не слышать из-за музыки. Услышал при интенсивном разгоне давольно сильный равномерный стук. Остановился, достал предохранитель и отключил задний привод. Стук исчез. Потом поездил на переднем приводе некоторое время (стук отсутствовал) и решил попробывать найти причину. Снова вернул предохранитель на место. Стук не появлялся в начале поездки. Потом услышал еле заметное постукивание при подключении задка. Короче. Он появляется, но не всегда и с разной силой стука. Как его правильно продиагностировать и что смотреть? Полуось не выдрал часом? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 06.02.2010 Из: Брест Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 6 МПС ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 06.02.2010 Из: Брест Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 6 МПС ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
maks-mazda, подними машину на подъемнике, покрути колесо в разные стороны и слушай откуда будут щелчки, или подозрительный шум.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 06.02.2010 Из: Брест Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 6 МПС ![]() |
В том то и беда. Своего подъёмника нет, да и звук появляеться только под нагрузкой. Ехать на сервис, вывешивать и газовать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
maks-mazda, ну можешь стартонуть пару раз с отсечки. Если шрус был надорван, то его точно оборвет окончательно.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 06.02.2010 Из: Брест Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 6 МПС ![]() |
Крепление заднего диффа в порядке? Стоит дополнительное, усиленное? На сколько я видел, то не усиленное. Если чесно, машина из штатов пришла. Была видимо заряжена по полной. Стояли приборы на левой стойке, холодный впуск, прямоток. Но при продаже что могли-сняли. По этому остался прямоток. Впуск спасибо хоть родной положили... Попробую осмотреть всё ещё раз. Спасибо за остроумные ответы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Загони машину на яму или эстакаду, подожди пока остынет и подергай за выхлоп - иногда бывает так, что выхлоп соскакивает с резинок или креплений и начинает стучать по диффу, особенно это заметно при наборе скорости, когда машина присаживается на жопу. К тому же прямоточный выхлоп шире стокового, соответственно и расстояние до диффа меньше.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
А еще выхлоп может стучать по стоковым насадкам, если они остались.
Хотя не думаю, выхлоп не переставал бы стучать после отключения заднего привода. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 06.02.2010 Из: Брест Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 6 МПС ![]() |
А еще выхлоп может стучать по стоковым насадкам, если они остались. Хотя не думаю, выхлоп не переставал бы стучать после отключения заднего привода. Выхлоп отподает. Равномерный, учащающийся при наборе скорости глухой стук. Блин, яма занята до выходных. Мне бы про полуось подробнее узнать. Какой шруз летит обычно внешний или внутренний? Ещё помоему при загрузке стучит сильнее. Когда еду сам почти не слышу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
maks-mazda, как правило внешний шрус левой задней полуоси.
Сообщение отредактировал YuraL - Jul 13 2011, 14:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 06.02.2010 Из: Брест Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 6 МПС ![]() |
Всем спасибо за ответы. По результатам проверки-отпишусь.
Последний вопрос: я ездил на переднем приводе (доставал предохранитель). Проходил техосмотр на обычном тормозном стенде. Мой знакомый субарист напугал, что так делать категорически нельзя. Мол-порвёшь раздатку и мост. Прав ли он? Можно ли ездить с отключенным задком? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
maks-mazda, хз можно ли, но задам глупый вопрос - А ЗАЧЕМ??? эта машина хороша именно полным приводом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 06.02.2010 Из: Брест Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Мазда 6 МПС ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 03:42 |