![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 114 Регистрация: 29.12.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
появляется когда в баке бенза не много и еду по горку(может совпадение?).пропадает через некоторое время после заправки.вчера при запуске на холодную начала глохнуть- быстро падают обороты и машину трясёт, потом через несколько тычков заводится и нормально едет.такое происходит часто.но вчера при этом загорелся чек и баранка. на небольшой скорости и на неровностях иногда подклинивает руль.как бы закусывает.жидкость в норме.но какая связь может быть плохово завода и рулевой?был на диагностике ,сказали что рулевая рейка немного люфтит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,145 Регистрация: 07.09.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Honda civic 4D 1.8 MT ![]() |
думаю проблема в топливном фильтре и насосе, а пробег большой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
появляется когда в баке бенза не много и еду по горку(может совпадение?).пропадает через некоторое время после заправки.вчера при запуске на холодную начала глохнуть- быстро падают обороты и машину трясёт, потом через несколько тычков заводится и нормально едет.такое происходит часто.но вчера при этом загорелся чек и баранка. на небольшой скорости и на неровностях иногда подклинивает руль.как бы закусывает.жидкость в норме.но какая связь может быть плохово завода и рулевой?был на диагностике ,сказали что рулевая рейка немного люфтит. Насосу кирдык, а еще када мало бенза ему ваще плохо становится... Руль тормозить могет по причине заводского брака, очень немало мазда3 поменяли бракованое рулевое управление по гарантии, обратись к дилеру. Рулевая рейка должна иметь люфт, но в строгих границах. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
По описанному - у тебя просто мотор на грани того, что бы заглохнуть... и светит лампами в разнобой.
Это из серии садизма - я знаю что машина страдает когда мало бенза, но продолжу ездить и жаловаться на глюки! А что ТС напишет, если заглохнет выкатав весь бенз ? "Стою я себе с пустым баком в пробке, а она бац - стрелку вниз, и заглохла - что это может быть?" Да и вообще - ни пробега, ни года машины, ни каким бензином заправляется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Рулевая рейка еще может глючить банально из-за того, что при падении мощности не хватает отдачи ГУРу ![]() Я бы советовал чистить топливную систему от бака до форсунок и не заправляться говном. +100 Собственно попробуйте в момент глушения мотора держать руль в натянутом состоянии - почувствуете этот самый "закус" - когда насос уже не качает и ГУР выключается, руль принимает удобное ему состояние если резина натянута. А вообще ТСу, мне кажется, и чистить нечего - если не уездил еще свой насос до смерти, то хватит и простого "держания половины бака полным всегда и хорошим топливом". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 114 Регистрация: 29.12.2010 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
думаю проблема в топливном фильтре и насосе, а пробег большой? тоже склоняюсь к топливной системе.заправляюсь 95.гепард шел.окко.мазда не субару.к бензу врядли настолько привередливая.пробег 80.2005г.т.е если по гарантии у дилера не меняли рулевую.то я могу обратиться? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Рулевая рейка еще может глючить банально из-за того, что при падении мощности не хватает отдачи ГУРу ![]() Я бы советовал чистить топливную систему от бака до форсунок и не заправляться говном. Ну у м3 эт не так критично (до полной остановки двига), так как у нас гидро-электро, не так критично падение оборотов и падение давление жидкости гур... Я не просто так сказал о дефекте гур на м3, даже тема есть о том что дофига машин с 2007г мазда отозвала на замену рулевого управления... тоже склоняюсь к топливной системе.заправляюсь 95.гепард шел.окко.мазда не субару.к бензу врядли настолько привередливая.пробег 80.2005г.т.е если по гарантии у дилера не меняли рулевую.то я могу обратиться? Еси ты на гарантии канеш могешь, вполне возможно по отзыву можно обратиться и позже, но надо узнавать. -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Обратиться на СТО желательно как можно скорее. Варианты с проблемами рулевого, дополненные изменением обортов мотора не исключают подклинивани наоса ГУРа, что в свою очередь может приивести к сложностям управления при входе выходе в поворот, со всеми вытекающими
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 13:53 |