Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Здесь публикуются новости, связанные с корпорацией Mazda Motors Co., а также ведется их обсуждение.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Премьера Mazda CX-5 на Франкфуртском автосалоне
Sergu44o
сообщение Sep 30 2011, 10:26
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Мертвая рука @ Sep 30 2011, 11:10 ) *
Ну так и вы лицемерьте поменьше. Полный привод хорошо массирует эго, когда на снежной каше моноприводы еле трогаются со светофора, а ты рвешь быстрее остальных. Тока вот не надо это преимущество относить к безопасности.


это не преимущество? это недостаток, ты считаешь? оно ухудшает безопасность? лучшее прохождение поворотов ухудшает безопасность? лучший старт ухудшает безопасность?

а я считаю, проехав после эн-сотен тысяч на недоприводах, на полном приводе уже 100 тысяч, что это преимущество, причем существенное.


Цитата(Мертвая рука @ Sep 30 2011, 11:19 ) *
А если ещё и катер прицепить...

Зачем куда-то лететь как потерпевший, если у тебя в салоне 4 пассажира + гора барахла? Если небольшое расстояние, то можно и потерпеть загруженность трассы, а на дальняк зачем таким казино путешествовать? Неудобно.


понятно smile.gif

у тебя телефон не Эппл случайно? это их позиция - если чего-то в телефоне нету, значит пользователю это не нужно smile.gif

просто поверь тем, кто в теме smile.gif


Цитата(Мертвая рука @ Sep 30 2011, 11:10 ) *
Значит ты тоже овощ и твоя мпска не едет. А СХ7, выходит, не едет ещё больше.


угу, иногда мощности МПС6 тоже недостаточно, нужно больше, как и СХ-7.

Цитата(Мертвая рука @ Sep 30 2011, 11:10 ) *
Считаю, что это опасное заблуждение, подсаживаться на "иглу" запаса под капотом. Это провоцирует водителя на опасные маневры (когда можно позволять себе всё больше и больше, закрытый поворотик, небольшое расстояние до встречной и т.д.).


считай как угодно. только чем мощнее машина, тем она безопаснее в итоге, это аксиома smile.gif

Сообщение отредактировал Sergu44o - Sep 30 2011, 13:59
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Мертвая рука
сообщение Sep 30 2011, 10:33
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 546
Регистрация: 26.03.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Suzuki Grand Vitara



Цитата(Sergu44o @ Sep 30 2011, 11:21 ) *
это не преимущество? это недостаток, ты считаешь? оно ухудшает безопасность? лучшее прохождение поворотов ухудшает безопасность? лучший старт ухудшает безопасность?

Поток сознанмя. Старт на безопасность не влияет вообще никак. Для среднестатистического водителя, который полигон видел только в автошколе с инструктором, полный привод в режимах, близких к предельным (т.е. в критических ситуациях), представляет бОльшую сложность, чем монопривод, потому как требует отработанных практических навыков управления автомобилем в поворотах, в моменты переставок и пр. А потому, считаю, что для неподготовленного гонсчега, полный привод представляет бОльшую опасность, чем монопривод, при прочих равных. Я понятно выражаю мысль?

Цитата
у тебя телефон не Эппл случайно? это их позиция - если чего-то в телефоне нету, значит пользователю это не нужно smile.gif

Нет, не Apple. И я не сектант. smile.gif

Цитата
просто поверь тем, кто в теме smile.gif

"Не льсти себе, подойди поближе" smile.gif

Цитата(Sergu44o @ Sep 30 2011, 11:26 ) *
считай как угодно. только чем мощнее машина, тем она безопаснее в итоге, это аксиома smile.gif

Безопаснее та, которая больше smile.gif

Сообщение отредактировал Мертвая рука - Sep 30 2011, 10:34
Go to the top of the page
Вставить ник Мертвая рука в ответ
+Quote Post
King
сообщение Sep 30 2011, 10:45
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Мертвая рука @ Sep 30 2011, 11:19 ) *
Зачем куда-то лететь как потерпевший, если у тебя в салоне 4 пассажира + гора барахла? Если небольшое расстояние, то можно и потерпеть загруженность трассы

Я так понял, ты очередной форумный теоретик?
110-120 км/ч (а это та скорость, с которой я обычно езжу по трассе) - это лететь как сумасшедший? Никогда в потоке фур, которые едут 80 не путался? А за дымящим загруженным Камазом, который едет 30-40 в горку? Или за трактором с прицепом со стогом сена, которого болтает по трассе плюс-минус два метра?
Цитата
на дальняк зачем таким казино путешествовать? Неудобно.

Ты знаешь, иногда бывает надо. Машина вообща расчитана на таку загрузку - в мануале написано.
Или нужно на дальняк ехать только вдвоем, а всех остальных отправлять поездом, а багаж Автолюксом? ))

По поводу полного привода. Ну да, все немцы и японцы идиоты. Ты не сравнивай ПП нм УАЗе с современным ПП с кучей электронных помощников. Когда поездишь на той же СХ-7 - будешь рассказывать свое имхо.

Сообщение отредактировал King - Sep 30 2011, 10:48


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Sep 30 2011, 10:56
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Мертвая рука @ Sep 30 2011, 11:33 ) *
Поток сознанмя. Старт на безопасность не влияет вообще никак. Для среднестатистического водителя, который полигон видел только в автошколе с инструктором, полный привод в режимах, близких к предельным (т.е. в критических ситуациях), представляет бОльшую сложность, чем монопривод, потому как требует отработанных практических навыков управления автомобилем в поворотах, в моменты переставок и пр. А потому, считаю, что для неподготовленного гонсчега, полный привод представляет бОльшую опасность, чем монопривод, при прочих равных. Я понятно выражаю мысль?


как ты сказал? "поток сознания"? ну так твои слова и есть поток сознания, так как ты просто не в теме и теоретизируешь smile.gif

полный привод не представляет бОльшую опасность для среднестатистического водителя(!), так как полный привод элементарно сдвигает границу потери управляемости в бОльшую сторону, т.е. машина становится неуправляемой на бОльшей скорости, чем на недоприводе. ну а поскольку среднестатистический водитель(!) не летает, а ездит более-менее в пределах разумного, то и сорвать полный привод ему практически невозможно, тогда как недопривод - легко даже на гражданских скоростях.

и ты уж определись, в одном месте ты пишешь о среднестатистическом водителе, во втором о гонсчеге smile.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
enastris
сообщение Sep 30 2011, 14:42
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,577
Регистрация: 18.11.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Infinity FX 35
Имя: Константин



Цитата(Sergu44o @ Sep 30 2011, 11:56 ) *
как ты сказал? "поток сознания"? ну так твои слова и есть поток сознания, так как ты просто не в теме и теоретизируешь smile.gif

полный привод не представляет бОльшую опасность для среднестатистического водителя(!), так как полный привод элементарно сдвигает границу потери управляемости в бОльшую сторону, т.е. машина становится неуправляемой на бОльшей скорости, чем на недоприводе. ну а поскольку среднестатистический водитель(!) не летает, а ездит более-менее в пределах разумного, то и сорвать полный привод ему практически невозможно, тогда как недопривод - легко даже на гражданских скоростях.

и ты уж определись, в одном месте ты пишешь о среднестатистическом водителе, во втором о гонсчеге smile.gif


spiteful.gif
100% "iPhone")))

Сообщение отредактировал enastris - Sep 30 2011, 14:45
Go to the top of the page
Вставить ник enastris в ответ
+Quote Post
Мертвая рука
сообщение Sep 30 2011, 14:52
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 546
Регистрация: 26.03.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Suzuki Grand Vitara



Цитата
110-120 км/ч (а это та скорость, с которой я обычно езжу по трассе) - это лететь как сумасшедший? Никогда в потоке фур, которые едут 80 не путался?

Бывает, но редко.

Цитата
А за дымящим загруженным Камазом, который едет 30-40 в горку? Или за трактором с прицепом со стогом сена, которого болтает по трассе плюс-минус два метра?

Для обгона такого серьезного болида нужен пушечный мотор?)

Цитата
Ты знаешь, иногда бывает надо. Машина вообща расчитана на таку загрузку - в мануале написано.

Я ж разве спорю? Можно ещё и прицеп за собой тянуть smile.gif

Цитата
Или нужно на дальняк ехать только вдвоем, а всех остальных отправлять поездом, а багаж Автолюксом? ))

Я ж и говорю, больше, чем двое взрослых плюс 1-2 детенышей - неудобно.

Цитата
По поводу полного привода. Ну да, все немцы и японцы идиоты. Ты не сравнивай ПП нм УАЗе с современным ПП с кучей электронных помощников.[

Давай без передергиваний. Взять две абсолютно одинаковые машины, но с разным приводом. Будешь продолжать спорить, что для среднего водителя полноприводная будет безопаснее?

Цитата
Когда поездишь на той же СХ-7 - будешь рассказывать свое имхо.

А что в ней такого умопомрачительного? Ездил пассажиром. Добротная машина. Жестковата, но вполне на уровне. Откровением не стала и бурю эмоций не вызвала.
Go to the top of the page
Вставить ник Мертвая рука в ответ
+Quote Post
kanny-west
сообщение Sep 30 2011, 14:56
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,291
Регистрация: 27.04.2009
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 60 раз(а)
Авто: Das Auto
Имя: Дима



Блин,о чем вообще разговор!Если бывает что зимой с двора не выедешь...
Go to the top of the page
Вставить ник kanny-west в ответ
+Quote Post
enastris
сообщение Sep 30 2011, 15:03
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,577
Регистрация: 18.11.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Infinity FX 35
Имя: Константин



Цитата(kanny-west @ Sep 30 2011, 15:56 ) *
Блин,о чем вообще разговор!Если бывает что зимой с двора не выедешь...

погодь - тут тебе о цепях скажут))
Go to the top of the page
Вставить ник enastris в ответ
+Quote Post
Мертвая рука
сообщение Sep 30 2011, 15:05
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 546
Регистрация: 26.03.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Suzuki Grand Vitara



Цитата(Sergu44o @ Sep 30 2011, 11:56 ) *
как ты сказал? "поток сознания"? ну так твои слова и есть поток сознания, так как ты просто не в теме и теоретизируешь smile.gif

полный привод не представляет бОльшую опасность для среднестатистического водителя(!), так как полный привод элементарно сдвигает границу потери управляемости в бОльшую сторону, т.е. машина становится неуправляемой на бОльшей скорости, чем на недоприводе. ну а поскольку среднестатистический водитель(!) не летает, а ездит более-менее в пределах разумного, то и сорвать полный привод ему практически невозможно, тогда как недопривод - легко даже на гражданских скоростях.

Ладно, я ещё потеоретизирую немного. За поток сознания извиняюсь, наверно звучит обидно, я не хотел.
Вернемся к практике. Насчет сдвинутой границы полностью согласен. Но я как раз и писал о том, что в случае с моноприводом вполне понятно, что нужно делать, если развивается занос или снос: то ли сбрасывать скорость, то ли корректировать рулем. А в случае с полным полагаться можно только на ESP, которая тупо задушит двигатель и будет подтормаживать колеса. Но это ж не наш метод? И вот тут шаловливые ручонки граждан с особо активной позицией тянутся к кнопочке esp off и грустно лежат в кювете или обнимают столб, потому что оставшись без электронного ошейника после начала скольжения решительно непонятно, какие из колес сейчас крутятся и сколько на них передается момента.
И летать для этого, кстати, вовсе необязательно. Достаточно просто немного превысить сцепные свойства резины на льду/снегу.
Go to the top of the page
Вставить ник Мертвая рука в ответ
+Quote Post
kanny-west
сообщение Sep 30 2011, 15:09
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,291
Регистрация: 27.04.2009
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 60 раз(а)
Авто: Das Auto
Имя: Дима



Я вообще не могу понять нафига тогда вообще брать СУВ?!Возьми универсал и радуйся жизни.
Go to the top of the page
Вставить ник kanny-west в ответ
+Quote Post
Мертвая рука
сообщение Sep 30 2011, 15:18
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 546
Регистрация: 26.03.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Suzuki Grand Vitara



Цитата(Sergu44o @ Sep 30 2011, 11:56 ) *
и ты уж определись, в одном месте ты пишешь о среднестатистическом водителе, во втором о гонсчеге smile.gif

Среднестатистические и есть "гонсчеги". Т.е. те, у кого навыков по сути нет, но считают, что раз у них вот такая машина, то она автоматически дает +10 к скиллу вождения smile.gif

Сколько из присутствующих ходили на курсы контраварийного вождения? А ведь наверняка подавляющее большинство считает себя довольно умелыми драйверами, которые способны периодически нефигово отжечь.

Цитата(kanny-west @ Sep 30 2011, 16:09 ) *
Я вообще не могу понять нафига тогда вообще брать СУВ?!Возьми универсал и радуйся жизни.

Во-первых, это бОльший клиренс и лучшая обзорность. Во-вторых, возможность проехать через какие-никакие говны при необходимости, зимой - выехать без лопаты. При прочих равных, пассивная безопасность получше, в том числе из-за бОльшей массы в сравнении с аналогичным по размерам универсалом. Ну и отношение на дороге, как ни крути: с тех пор, как пересел с пузотерки на паркетник, наглеть стали всё же поменьше.

Сообщение отредактировал Мертвая рука - Sep 30 2011, 15:23
Go to the top of the page
Вставить ник Мертвая рука в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Sep 30 2011, 17:00
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Мертвая рука @ Sep 30 2011, 16:05 ) *
Ладно, я ещё потеоретизирую немного. За поток сознания извиняюсь, наверно звучит обидно, я не хотел.


та нуууууууууу smile.gif
чтобы я еще на форуме обижался smile.gif
тем-более, на заурядную фразу smile.gif

Цитата(Мертвая рука @ Sep 30 2011, 15:52 ) *
Бывает, но редко.


Для обгона такого серьезного болида нужен пушечный мотор?)


кхм. как часть мсье ездит на Крым, к примеру? Где после поворота с Одесской трассы и практически всю остальную дорогу такое не то, что бывает, оно ЕСТЬ ПОСТОЯННО. поток фур, к примеру, между которыми Жигули с прицепами с помидорами. Которые обогнать можно только короткими "выстрелами", по одной-две максимум, так как навстречу едет такой же поток. Вот там и решает мощная машина, буду я плестись за всеми, или С ПОМОЩЬЮ МОЩНОГО МОТОРА я обгоню много машин и приеду раньше на час-два?

да, иногда для обгона такого "болида" и нужен мотор, если навстречу едет сплошной поток с редкими окнами, сквозь которое нужно успеть проскочить. Оттянуться сильно назад, чтобы на слабом моторе набрать разгон и обойти сходу, тоже тяжело - сзади нависают другие машины, и уже обгоняют тебя, пока ты на слабой машине готовишь обгон.


З.Ы. похоже, что мы спорим с некоторым теоретиком (без обид), который крайне мало ездил по нашим однорядным дорогам, и крайне мало на разных машинах за рулём.


Мертвая рука, стоп, ты из Донецка, я хз какая у вас там дорога на Крым, мой пример ты можешь не понять.

Цитата(Мертвая рука @ Sep 30 2011, 16:18 ) *
Ну и отношение на дороге, как ни крути: с тех пор, как пересел с пузотерки на паркетник, наглеть стали всё же поменьше.


пузотёрки разные бывают smile.gif
от некоторых шарахаются похлеще джипов smile.gif


Цитата(Мертвая рука @ Sep 30 2011, 16:05 ) *
Вернемся к практике. Насчет сдвинутой границы полностью согласен. Но я как раз и писал о том, что в случае с моноприводом вполне понятно, что нужно делать, если развивается занос или снос: то ли сбрасывать скорость, то ли корректировать рулем. А в случае с полным полагаться можно только на ESP, которая тупо задушит двигатель и будет подтормаживать колеса. Но это ж не наш метод? И вот тут шаловливые ручонки граждан с особо активной позицией тянутся к кнопочке esp off и грустно лежат в кювете или обнимают столб, потому что оставшись без электронного ошейника после начала скольжения решительно непонятно, какие из колес сейчас крутятся и сколько на них передается момента.
И летать для этого, кстати, вовсе необязательно. Достаточно просто немного превысить сцепные свойства резины на льду/снегу.


опа, а здесь уже ЕСП отключаем, зачем? smile.gif
среднестатистический водитель не всегда знает где у него противотуманки включаются, не то что ЕСП smile.gif))))))

давай не выдумывать и не впадать в крайности smile.gif

Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
Мертвая рука
сообщение Sep 30 2011, 17:25
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 546
Регистрация: 26.03.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Suzuki Grand Vitara



Цитата(Sergu44o @ Sep 30 2011, 17:56 ) *
чтобы я еще на форуме обижался smile.gif

Мало ли.

Цитата
кхм. как часть мсье ездит на Крым, к примеру? Где после поворота с Одесской трассы и практически всю остальную дорогу такое не то, что бывает, оно ЕСТЬ ПОСТОЯННО. поток фур, к примеру, между которыми Жигули с прицепами с помидорами. Которые обогнать можно только короткими "выстрелами", по одной-две максимум, так как навстречу едет такой же поток. Вот там и решает мощная машина, буду я плестись за всеми, или С ПОМОЩЬЮ МОЩНОГО МОТОРА я обгоню много машин и приеду раньше на час-два?

В Крым - нечасто. Крайний раз - в марте 2009. Езжу в Сочи периодически, где такое же начинается от Джубги. Ну и что? Про час-два разницы ты явно загнул. Для такой разницы нужно, чтобы и на остальном, незагруженном отрезке скорость отличалась прилично.

Цитата
да, иногда для обгона такого "болида" и нужен мотор, если навстречу едет сплошной поток с редкими окнами, сквозь которое нужно успеть проскочить. Оттянуться сильно назад, чтобы на слабом моторе набрать разгон и обойти сходу, тоже тяжело - сзади нависают другие машины, и уже обгоняют тебя, пока ты на слабой машине готовишь обгон.

Да не случится у тебя неожиданной потери мощности в таком окошке.

Цитата
З.Ы. похоже, что мы спорим с некоторым теоретиком (без обид), который крайне мало ездил по нашим однорядным дорогам, и крайне мало на разных машинах за рулём.

Донецк - не Франкфурт, и у нас так же много однорядных дорог, как и у вас. Стаж у меня 12 лет, о пробеге сказать сложно, но не меньше 20 тыщ в год. Машин, на которых длительное время ездил за рулем - 5 штук. Из них 1 - ЗП, 3 - ПП, 1 - AWD. Вообще, полноприводных было больше (друзья/родичи/одноклубники), но все или с парттаймом или постоянным. На автоподключалках не ездил. По отзывам беспристрастных коллег по цеху, у кого есть такое - для повседневной жизни бесполезный плюш (светофорные старты и не более). Мнения журналюг не привожу, все равно обвинят в предвзятости и продажности.

Цитата
Мертвая рука, стоп, ты из Донецка, я хз какая у вас там дорога на Крым, мой пример ты можешь не понять.

Думаю, особой разницы нет.


Цитата(Sergu44o @ Sep 30 2011, 18:00 ) *
пузотёрки разные бывают smile.gif
от некоторых шарахаются похлеще джипов smile.gif

Мы вроде о земных машинах для жизни, а не о лонгах с номерами ВР?



Цитата
опа, а здесь уже ЕСП отключаем, зачем? smile.gif
среднестатистический водитель не всегда знает где у него противотуманки включаются, не то что ЕСП smile.gif))))))

Брось. Например, на моем ведре, если не отключать ESP, то машина превратится в ещё более УГ, чем она есть на самом деле. Она будет душить двиг, хрюкать абс и притормаживать колеса при любом намеке на скольжение. Какой кайф от управления полноприводной машиной, если с электронным ошейником она мало отличается от той Микры?) я не знаю, в МПС она отключается вообще?
Go to the top of the page
Вставить ник Мертвая рука в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Sep 30 2011, 17:29
Сообщение #74





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Мертвая рука, АВД - Витара? По ней судишь о поведении ПолП?


Цитата(Мертвая рука @ Sep 30 2011, 18:25 ) *
В Крым - нечасто. Крайний раз - в марте 2009. Езжу в Сочи периодически, где такое же начинается от Джубги. Ну и что? Про час-два разницы ты явно загнул. Для такой разницы нужно, чтобы и на остальном, незагруженном отрезке скорость отличалась прилично.


9-10 часов и 11-12 часов - реальные цифры Киев-Ялта.
да, скорость конечно должна отличаться и на незагруженных участках, но опять же, для мощной машины более высокая скорость намного более комфортна, чем для слабой.
хотя-бы потому, что мощные машины чаще сами по себе комфортнее слабых.

Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
UsAlex
сообщение Sep 30 2011, 18:00
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,302
Регистрация: 29.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 207 раз(а)
Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ
Имя: Лёша



Прекольное пошло обсуждение новой СХ!!! biggrin.gif Узнал много нового для себя! Оказывается Ауди с их Кваттро - это была не революция в ралли, а дешевый маркетинговый ход. Субару и Эвики тоже пижоны еще те.... А срыв и снос переднего привода элементарно "лечится", да и при торможении двигателем монопривод в любых условиях рулит....

ДА! Еще надо срочно позвонить в Ниссан, пускай они срочно заканчивают клоунаду по поводу своего GTR, Нюрбургрингов и прохождения трасс быстрее "нормальных" машин!!!


--------------------
GOD bless MPS!!!
Go to the top of the page
Вставить ник UsAlex в ответ
+Quote Post
kanny-west
сообщение Sep 30 2011, 18:19
Сообщение #76





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,291
Регистрация: 27.04.2009
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 60 раз(а)
Авто: Das Auto
Имя: Дима



Цитата(Мертвая рука @ Sep 30 2011, 16:18 ) *
Во-первых, это бОльший клиренс и лучшая обзорность. Во-вторых, возможность проехать через какие-никакие говны при необходимости, зимой - выехать без лопаты. При прочих равных, пассивная безопасность получше, в том числе из-за бОльшей массы в сравнении с аналогичным по размерам универсалом. Ну и отношение на дороге, как ни крути: с тех пор, как пересел с пузотерки на паркетник, наглеть стали всё же поменьше.

Лучшая обзорность это очень спорный вопрос!Во вторых каким макаром,на переднеприводном кроссовере ты проедешь как ты назвал "говны"лучше чем тот же суперб?!Ну а дальше даже комментировать не стану.

Цитата(Мертвая рука @ Sep 30 2011, 15:52 ) *
А что в ней такого умопомрачительного? Ездил пассажиром. Добротная машина. Жестковата, но вполне на уровне. Откровением не стала и бурю эмоций не вызвала.

Тю!Ну ясен пень,после Сузуки вообще непонятно как ты согласился в нее сесть LOL.gif
Go to the top of the page
Вставить ник kanny-west в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение Sep 30 2011, 23:46
Сообщение #77





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



Цитата(Мертвая рука @ Sep 30 2011, 15:52 ) *
А что в ней такого умопомрачительного? Ездил пассажиром. Добротная машина. Жестковата, но вполне на уровне. Откровением не стала и бурю эмоций не вызвала.

за руль сесть надо для эмоций


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
Мертвая рука
сообщение Oct 2 2011, 10:49
Сообщение #78





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 546
Регистрация: 26.03.2011
Из: Донецк

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Suzuki Grand Vitara



Цитата(UsAlex @ Sep 30 2011, 19:00 ) *
Прекольное пошло обсуждение новой СХ!!! biggrin.gif Узнал много нового для себя! Оказывается Ауди с их Кваттро - это была не революция в ралли, а дешевый маркетинговый ход. Субару и Эвики тоже пижоны еще те....

Ну всё, набросились. Вы хоть читаете, что я пишу? Маркетинг - это автоподключаемый псевдополнопопривод через плюшевую вискомуфту smile.gif Как раз Ауди Кваттро и прочие япы с раллийными хребтами - это инструменты для профессионалов. Их назначение вполне понятно. В неумелых руках с большой долей вероятности приведут к печальному результату. (Что и показывает статистика не доживающих до старости "суби эвиков")
А всё то, что я писал про полный привод, касается чисто гражданского массового использования. Повторюсь, кроме эффектных стартов плюсов не вижу НИКАКИХ smile.gif Зачем нужен такой полный привод, который начинает передавать момент на задние колеса _после_ начала пробуксовки передних (причем % непредсказуем), а если заблокировать принудительно, то быстро перегревается и превращается в монопривод?

У меня вопрос без подъ..ба циксоводам: ответьте честно, бывает ли такое, что когда начинаешь закладывать на льду в поворот, при входе в поворот жмешь газ и потом такое чувство, что у машины задний привод, и её начинает разворачивать и при этом приходится сбрасывать газ, хотя по уму электроника должна распределять момент между осями так, чтобы поворачиваемость оставалась нейтральной всё время и скольжение должно быть равномерным всеми четырьмя колесами?

Цитата
ДА! Еще надо срочно позвонить в Ниссан, пускай они срочно заканчивают клоунаду по поводу своего GTR, Нюрбургрингов и прохождения трасс быстрее "нормальных" машин!!!

Рекорды Нюрбургринга ставят обычные любители? smile.gif

Цитата(kanny-west @ Sep 30 2011, 19:19 ) *
Лучшая обзорность это очень спорный вопрос!Во вторых каким макаром,на переднеприводном кроссовере ты проедешь как ты назвал "говны"лучше чем тот же суперб?!

Как минимум лучше геометрия + больше колеса. Конечно, паркетник паркетнику рознь. На EX37 даже на бордюр взобраться проблематично.
Go to the top of the page
Вставить ник Мертвая рука в ответ
+Quote Post
Sergu44o
сообщение Oct 2 2011, 12:35
Сообщение #79





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 40,650
Регистрация: 10.11.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 1359 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio



Цитата(Мертвая рука @ Oct 2 2011, 11:49 ) *
Зачем нужен такой полный привод, который начинает передавать момент на задние колеса _после_ начала пробуксовки передних (причем % непредсказуем), а если заблокировать принудительно, то быстро перегревается и превращается в монопривод?


оооо да ты совсем не в теме маздовского полного привода. когда и как он подключает...

изучи матчасть (на форуме есть спец.темы по этому вопросу), попробуй вживую, потом можно будет с тобой говорить дальше.

м-да. человек попробовал один подключаемый привод на каком-то говне, и гордо распинается, что говно всё...

Go to the top of the page
Вставить ник Sergu44o в ответ
+Quote Post
King
сообщение Oct 2 2011, 15:00
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,036
Регистрация: 25.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 290 раз(а)
Авто: ABARTH 500C rosso
Имя: Борис



Цитата(Sergu44o @ Oct 2 2011, 13:35 ) *
м-да. человек попробовал один подключаемый привод на каком-то говне, и гордо распинается, что говно всё...

И не говори. Особенно порадовало упоминание стих и эвиков - машин, которые изначально и сознательно покупают на убой.
Кстати, на Эвике ПП вообще чудный - реально затаскивает машину в поворты - для меня это было откровением.
Рекомендую еще попробовать SH-AWD на Хонде, а потом говорить, какой унылый ПП и как он опасен для рядового водителя.


--------------------
Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating."
Go to the top of the page
Вставить ник King в ответ
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th June 2024 - 05:30