Премьера Mazda CX-5 на Франкфуртском автосалоне |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Здесь публикуются новости, связанные с корпорацией Mazda Motors Co., а также ведется их обсуждение.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
Премьера Mazda CX-5 на Франкфуртском автосалоне |
Sep 30 2011, 10:26
Сообщение
#61
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
Ну так и вы лицемерьте поменьше. Полный привод хорошо массирует эго, когда на снежной каше моноприводы еле трогаются со светофора, а ты рвешь быстрее остальных. Тока вот не надо это преимущество относить к безопасности. это не преимущество? это недостаток, ты считаешь? оно ухудшает безопасность? лучшее прохождение поворотов ухудшает безопасность? лучший старт ухудшает безопасность? а я считаю, проехав после эн-сотен тысяч на недоприводах, на полном приводе уже 100 тысяч, что это преимущество, причем существенное. А если ещё и катер прицепить... Зачем куда-то лететь как потерпевший, если у тебя в салоне 4 пассажира + гора барахла? Если небольшое расстояние, то можно и потерпеть загруженность трассы, а на дальняк зачем таким казино путешествовать? Неудобно. понятно у тебя телефон не Эппл случайно? это их позиция - если чего-то в телефоне нету, значит пользователю это не нужно просто поверь тем, кто в теме Значит ты тоже овощ и твоя мпска не едет. А СХ7, выходит, не едет ещё больше. угу, иногда мощности МПС6 тоже недостаточно, нужно больше, как и СХ-7. Считаю, что это опасное заблуждение, подсаживаться на "иглу" запаса под капотом. Это провоцирует водителя на опасные маневры (когда можно позволять себе всё больше и больше, закрытый поворотик, небольшое расстояние до встречной и т.д.). считай как угодно. только чем мощнее машина, тем она безопаснее в итоге, это аксиома Сообщение отредактировал Sergu44o - Sep 30 2011, 13:59 |
|
|
Sep 30 2011, 10:33
Сообщение
#62
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara |
это не преимущество? это недостаток, ты считаешь? оно ухудшает безопасность? лучшее прохождение поворотов ухудшает безопасность? лучший старт ухудшает безопасность? Поток сознанмя. Старт на безопасность не влияет вообще никак. Для среднестатистического водителя, который полигон видел только в автошколе с инструктором, полный привод в режимах, близких к предельным (т.е. в критических ситуациях), представляет бОльшую сложность, чем монопривод, потому как требует отработанных практических навыков управления автомобилем в поворотах, в моменты переставок и пр. А потому, считаю, что для неподготовленного гонсчега, полный привод представляет бОльшую опасность, чем монопривод, при прочих равных. Я понятно выражаю мысль? Цитата у тебя телефон не Эппл случайно? это их позиция - если чего-то в телефоне нету, значит пользователю это не нужно Нет, не Apple. И я не сектант. Цитата просто поверь тем, кто в теме "Не льсти себе, подойди поближе" считай как угодно. только чем мощнее машина, тем она безопаснее в итоге, это аксиома Безопаснее та, которая больше Сообщение отредактировал Мертвая рука - Sep 30 2011, 10:34 |
|
|
Sep 30 2011, 10:45
Сообщение
#63
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис |
Зачем куда-то лететь как потерпевший, если у тебя в салоне 4 пассажира + гора барахла? Если небольшое расстояние, то можно и потерпеть загруженность трассы Я так понял, ты очередной форумный теоретик? 110-120 км/ч (а это та скорость, с которой я обычно езжу по трассе) - это лететь как сумасшедший? Никогда в потоке фур, которые едут 80 не путался? А за дымящим загруженным Камазом, который едет 30-40 в горку? Или за трактором с прицепом со стогом сена, которого болтает по трассе плюс-минус два метра? Цитата на дальняк зачем таким казино путешествовать? Неудобно. Ты знаешь, иногда бывает надо. Машина вообща расчитана на таку загрузку - в мануале написано. Или нужно на дальняк ехать только вдвоем, а всех остальных отправлять поездом, а багаж Автолюксом? )) По поводу полного привода. Ну да, все немцы и японцы идиоты. Ты не сравнивай ПП нм УАЗе с современным ПП с кучей электронных помощников. Когда поездишь на той же СХ-7 - будешь рассказывать свое имхо. Сообщение отредактировал King - Sep 30 2011, 10:48 -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
|
|
Sep 30 2011, 10:56
Сообщение
#64
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
Поток сознанмя. Старт на безопасность не влияет вообще никак. Для среднестатистического водителя, который полигон видел только в автошколе с инструктором, полный привод в режимах, близких к предельным (т.е. в критических ситуациях), представляет бОльшую сложность, чем монопривод, потому как требует отработанных практических навыков управления автомобилем в поворотах, в моменты переставок и пр. А потому, считаю, что для неподготовленного гонсчега, полный привод представляет бОльшую опасность, чем монопривод, при прочих равных. Я понятно выражаю мысль? как ты сказал? "поток сознания"? ну так твои слова и есть поток сознания, так как ты просто не в теме и теоретизируешь полный привод не представляет бОльшую опасность для среднестатистического водителя(!), так как полный привод элементарно сдвигает границу потери управляемости в бОльшую сторону, т.е. машина становится неуправляемой на бОльшей скорости, чем на недоприводе. ну а поскольку среднестатистический водитель(!) не летает, а ездит более-менее в пределах разумного, то и сорвать полный привод ему практически невозможно, тогда как недопривод - легко даже на гражданских скоростях. и ты уж определись, в одном месте ты пишешь о среднестатистическом водителе, во втором о гонсчеге |
|
|
Sep 30 2011, 14:42
Сообщение
#65
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,577 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Infinity FX 35 Имя: Константин |
как ты сказал? "поток сознания"? ну так твои слова и есть поток сознания, так как ты просто не в теме и теоретизируешь полный привод не представляет бОльшую опасность для среднестатистического водителя(!), так как полный привод элементарно сдвигает границу потери управляемости в бОльшую сторону, т.е. машина становится неуправляемой на бОльшей скорости, чем на недоприводе. ну а поскольку среднестатистический водитель(!) не летает, а ездит более-менее в пределах разумного, то и сорвать полный привод ему практически невозможно, тогда как недопривод - легко даже на гражданских скоростях. и ты уж определись, в одном месте ты пишешь о среднестатистическом водителе, во втором о гонсчеге 100% "iPhone"))) Сообщение отредактировал enastris - Sep 30 2011, 14:45 |
|
|
Sep 30 2011, 14:52
Сообщение
#66
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara |
Цитата 110-120 км/ч (а это та скорость, с которой я обычно езжу по трассе) - это лететь как сумасшедший? Никогда в потоке фур, которые едут 80 не путался? Бывает, но редко. Цитата А за дымящим загруженным Камазом, который едет 30-40 в горку? Или за трактором с прицепом со стогом сена, которого болтает по трассе плюс-минус два метра? Для обгона такого серьезного болида нужен пушечный мотор?) Цитата Ты знаешь, иногда бывает надо. Машина вообща расчитана на таку загрузку - в мануале написано. Я ж разве спорю? Можно ещё и прицеп за собой тянуть Цитата Или нужно на дальняк ехать только вдвоем, а всех остальных отправлять поездом, а багаж Автолюксом? )) Я ж и говорю, больше, чем двое взрослых плюс 1-2 детенышей - неудобно. Цитата По поводу полного привода. Ну да, все немцы и японцы идиоты. Ты не сравнивай ПП нм УАЗе с современным ПП с кучей электронных помощников.[ Давай без передергиваний. Взять две абсолютно одинаковые машины, но с разным приводом. Будешь продолжать спорить, что для среднего водителя полноприводная будет безопаснее? Цитата Когда поездишь на той же СХ-7 - будешь рассказывать свое имхо. А что в ней такого умопомрачительного? Ездил пассажиром. Добротная машина. Жестковата, но вполне на уровне. Откровением не стала и бурю эмоций не вызвала. |
|
|
Sep 30 2011, 14:56
Сообщение
#67
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима |
Блин,о чем вообще разговор!Если бывает что зимой с двора не выедешь...
|
|
|
Sep 30 2011, 15:03
Сообщение
#68
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,577 Регистрация: 18.11.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Infinity FX 35 Имя: Константин |
|
|
|
Sep 30 2011, 15:05
Сообщение
#69
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara |
как ты сказал? "поток сознания"? ну так твои слова и есть поток сознания, так как ты просто не в теме и теоретизируешь полный привод не представляет бОльшую опасность для среднестатистического водителя(!), так как полный привод элементарно сдвигает границу потери управляемости в бОльшую сторону, т.е. машина становится неуправляемой на бОльшей скорости, чем на недоприводе. ну а поскольку среднестатистический водитель(!) не летает, а ездит более-менее в пределах разумного, то и сорвать полный привод ему практически невозможно, тогда как недопривод - легко даже на гражданских скоростях. Ладно, я ещё потеоретизирую немного. За поток сознания извиняюсь, наверно звучит обидно, я не хотел. Вернемся к практике. Насчет сдвинутой границы полностью согласен. Но я как раз и писал о том, что в случае с моноприводом вполне понятно, что нужно делать, если развивается занос или снос: то ли сбрасывать скорость, то ли корректировать рулем. А в случае с полным полагаться можно только на ESP, которая тупо задушит двигатель и будет подтормаживать колеса. Но это ж не наш метод? И вот тут шаловливые ручонки граждан с особо активной позицией тянутся к кнопочке esp off и грустно лежат в кювете или обнимают столб, потому что оставшись без электронного ошейника после начала скольжения решительно непонятно, какие из колес сейчас крутятся и сколько на них передается момента. И летать для этого, кстати, вовсе необязательно. Достаточно просто немного превысить сцепные свойства резины на льду/снегу. |
|
|
Sep 30 2011, 15:09
Сообщение
#70
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима |
Я вообще не могу понять нафига тогда вообще брать СУВ?!Возьми универсал и радуйся жизни.
|
|
|
Sep 30 2011, 15:18
Сообщение
#71
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara |
и ты уж определись, в одном месте ты пишешь о среднестатистическом водителе, во втором о гонсчеге Среднестатистические и есть "гонсчеги". Т.е. те, у кого навыков по сути нет, но считают, что раз у них вот такая машина, то она автоматически дает +10 к скиллу вождения Сколько из присутствующих ходили на курсы контраварийного вождения? А ведь наверняка подавляющее большинство считает себя довольно умелыми драйверами, которые способны периодически нефигово отжечь. Я вообще не могу понять нафига тогда вообще брать СУВ?!Возьми универсал и радуйся жизни. Во-первых, это бОльший клиренс и лучшая обзорность. Во-вторых, возможность проехать через какие-никакие говны при необходимости, зимой - выехать без лопаты. При прочих равных, пассивная безопасность получше, в том числе из-за бОльшей массы в сравнении с аналогичным по размерам универсалом. Ну и отношение на дороге, как ни крути: с тех пор, как пересел с пузотерки на паркетник, наглеть стали всё же поменьше. Сообщение отредактировал Мертвая рука - Sep 30 2011, 15:23 |
|
|
Sep 30 2011, 17:00
Сообщение
#72
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
Ладно, я ещё потеоретизирую немного. За поток сознания извиняюсь, наверно звучит обидно, я не хотел. та нуууууууууу чтобы я еще на форуме обижался тем-более, на заурядную фразу Бывает, но редко. Для обгона такого серьезного болида нужен пушечный мотор?) кхм. как часть мсье ездит на Крым, к примеру? Где после поворота с Одесской трассы и практически всю остальную дорогу такое не то, что бывает, оно ЕСТЬ ПОСТОЯННО. поток фур, к примеру, между которыми Жигули с прицепами с помидорами. Которые обогнать можно только короткими "выстрелами", по одной-две максимум, так как навстречу едет такой же поток. Вот там и решает мощная машина, буду я плестись за всеми, или С ПОМОЩЬЮ МОЩНОГО МОТОРА я обгоню много машин и приеду раньше на час-два? да, иногда для обгона такого "болида" и нужен мотор, если навстречу едет сплошной поток с редкими окнами, сквозь которое нужно успеть проскочить. Оттянуться сильно назад, чтобы на слабом моторе набрать разгон и обойти сходу, тоже тяжело - сзади нависают другие машины, и уже обгоняют тебя, пока ты на слабой машине готовишь обгон. З.Ы. похоже, что мы спорим с некоторым теоретиком (без обид), который крайне мало ездил по нашим однорядным дорогам, и крайне мало на разных машинах за рулём. Мертвая рука, стоп, ты из Донецка, я хз какая у вас там дорога на Крым, мой пример ты можешь не понять. Ну и отношение на дороге, как ни крути: с тех пор, как пересел с пузотерки на паркетник, наглеть стали всё же поменьше. пузотёрки разные бывают от некоторых шарахаются похлеще джипов Вернемся к практике. Насчет сдвинутой границы полностью согласен. Но я как раз и писал о том, что в случае с моноприводом вполне понятно, что нужно делать, если развивается занос или снос: то ли сбрасывать скорость, то ли корректировать рулем. А в случае с полным полагаться можно только на ESP, которая тупо задушит двигатель и будет подтормаживать колеса. Но это ж не наш метод? И вот тут шаловливые ручонки граждан с особо активной позицией тянутся к кнопочке esp off и грустно лежат в кювете или обнимают столб, потому что оставшись без электронного ошейника после начала скольжения решительно непонятно, какие из колес сейчас крутятся и сколько на них передается момента. И летать для этого, кстати, вовсе необязательно. Достаточно просто немного превысить сцепные свойства резины на льду/снегу. опа, а здесь уже ЕСП отключаем, зачем? среднестатистический водитель не всегда знает где у него противотуманки включаются, не то что ЕСП )))))) давай не выдумывать и не впадать в крайности |
|
|
Sep 30 2011, 17:25
Сообщение
#73
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara |
чтобы я еще на форуме обижался Мало ли. Цитата кхм. как часть мсье ездит на Крым, к примеру? Где после поворота с Одесской трассы и практически всю остальную дорогу такое не то, что бывает, оно ЕСТЬ ПОСТОЯННО. поток фур, к примеру, между которыми Жигули с прицепами с помидорами. Которые обогнать можно только короткими "выстрелами", по одной-две максимум, так как навстречу едет такой же поток. Вот там и решает мощная машина, буду я плестись за всеми, или С ПОМОЩЬЮ МОЩНОГО МОТОРА я обгоню много машин и приеду раньше на час-два? В Крым - нечасто. Крайний раз - в марте 2009. Езжу в Сочи периодически, где такое же начинается от Джубги. Ну и что? Про час-два разницы ты явно загнул. Для такой разницы нужно, чтобы и на остальном, незагруженном отрезке скорость отличалась прилично. Цитата да, иногда для обгона такого "болида" и нужен мотор, если навстречу едет сплошной поток с редкими окнами, сквозь которое нужно успеть проскочить. Оттянуться сильно назад, чтобы на слабом моторе набрать разгон и обойти сходу, тоже тяжело - сзади нависают другие машины, и уже обгоняют тебя, пока ты на слабой машине готовишь обгон. Да не случится у тебя неожиданной потери мощности в таком окошке. Цитата З.Ы. похоже, что мы спорим с некоторым теоретиком (без обид), который крайне мало ездил по нашим однорядным дорогам, и крайне мало на разных машинах за рулём. Донецк - не Франкфурт, и у нас так же много однорядных дорог, как и у вас. Стаж у меня 12 лет, о пробеге сказать сложно, но не меньше 20 тыщ в год. Машин, на которых длительное время ездил за рулем - 5 штук. Из них 1 - ЗП, 3 - ПП, 1 - AWD. Вообще, полноприводных было больше (друзья/родичи/одноклубники), но все или с парттаймом или постоянным. На автоподключалках не ездил. По отзывам беспристрастных коллег по цеху, у кого есть такое - для повседневной жизни бесполезный плюш (светофорные старты и не более). Мнения журналюг не привожу, все равно обвинят в предвзятости и продажности. Цитата Мертвая рука, стоп, ты из Донецка, я хз какая у вас там дорога на Крым, мой пример ты можешь не понять. Думаю, особой разницы нет. пузотёрки разные бывают от некоторых шарахаются похлеще джипов Мы вроде о земных машинах для жизни, а не о лонгах с номерами ВР? Цитата опа, а здесь уже ЕСП отключаем, зачем? среднестатистический водитель не всегда знает где у него противотуманки включаются, не то что ЕСП )))))) Брось. Например, на моем ведре, если не отключать ESP, то машина превратится в ещё более УГ, чем она есть на самом деле. Она будет душить двиг, хрюкать абс и притормаживать колеса при любом намеке на скольжение. Какой кайф от управления полноприводной машиной, если с электронным ошейником она мало отличается от той Микры?) я не знаю, в МПС она отключается вообще? |
|
|
Sep 30 2011, 17:29
Сообщение
#74
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
Мертвая рука, АВД - Витара? По ней судишь о поведении ПолП?
В Крым - нечасто. Крайний раз - в марте 2009. Езжу в Сочи периодически, где такое же начинается от Джубги. Ну и что? Про час-два разницы ты явно загнул. Для такой разницы нужно, чтобы и на остальном, незагруженном отрезке скорость отличалась прилично. 9-10 часов и 11-12 часов - реальные цифры Киев-Ялта. да, скорость конечно должна отличаться и на незагруженных участках, но опять же, для мощной машины более высокая скорость намного более комфортна, чем для слабой. хотя-бы потому, что мощные машины чаще сами по себе комфортнее слабых. |
|
|
Sep 30 2011, 18:00
Сообщение
#75
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,302 Регистрация: 29.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 207 раз(а) Авто: Red6MPS, были Subaru Tribeca 3.0, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Лёша |
Прекольное пошло обсуждение новой СХ!!! Узнал много нового для себя! Оказывается Ауди с их Кваттро - это была не революция в ралли, а дешевый маркетинговый ход. Субару и Эвики тоже пижоны еще те.... А срыв и снос переднего привода элементарно "лечится", да и при торможении двигателем монопривод в любых условиях рулит....
ДА! Еще надо срочно позвонить в Ниссан, пускай они срочно заканчивают клоунаду по поводу своего GTR, Нюрбургрингов и прохождения трасс быстрее "нормальных" машин!!! -------------------- GOD bless MPS!!!
|
|
|
Sep 30 2011, 18:19
Сообщение
#76
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима |
Во-первых, это бОльший клиренс и лучшая обзорность. Во-вторых, возможность проехать через какие-никакие говны при необходимости, зимой - выехать без лопаты. При прочих равных, пассивная безопасность получше, в том числе из-за бОльшей массы в сравнении с аналогичным по размерам универсалом. Ну и отношение на дороге, как ни крути: с тех пор, как пересел с пузотерки на паркетник, наглеть стали всё же поменьше. Лучшая обзорность это очень спорный вопрос!Во вторых каким макаром,на переднеприводном кроссовере ты проедешь как ты назвал "говны"лучше чем тот же суперб?!Ну а дальше даже комментировать не стану. А что в ней такого умопомрачительного? Ездил пассажиром. Добротная машина. Жестковата, но вполне на уровне. Откровением не стала и бурю эмоций не вызвала. Тю!Ну ясен пень,после Сузуки вообще непонятно как ты согласился в нее сесть |
|
|
Sep 30 2011, 23:46
Сообщение
#77
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь |
А что в ней такого умопомрачительного? Ездил пассажиром. Добротная машина. Жестковата, но вполне на уровне. Откровением не стала и бурю эмоций не вызвала. за руль сесть надо для эмоций -------------------- |
|
|
Oct 2 2011, 10:49
Сообщение
#78
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 546 Регистрация: 26.03.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Suzuki Grand Vitara |
Прекольное пошло обсуждение новой СХ!!! Узнал много нового для себя! Оказывается Ауди с их Кваттро - это была не революция в ралли, а дешевый маркетинговый ход. Субару и Эвики тоже пижоны еще те.... Ну всё, набросились. Вы хоть читаете, что я пишу? Маркетинг - это автоподключаемый псевдополнопопривод через плюшевую вискомуфту Как раз Ауди Кваттро и прочие япы с раллийными хребтами - это инструменты для профессионалов. Их назначение вполне понятно. В неумелых руках с большой долей вероятности приведут к печальному результату. (Что и показывает статистика не доживающих до старости "суби эвиков") А всё то, что я писал про полный привод, касается чисто гражданского массового использования. Повторюсь, кроме эффектных стартов плюсов не вижу НИКАКИХ Зачем нужен такой полный привод, который начинает передавать момент на задние колеса _после_ начала пробуксовки передних (причем % непредсказуем), а если заблокировать принудительно, то быстро перегревается и превращается в монопривод? У меня вопрос без подъ..ба циксоводам: ответьте честно, бывает ли такое, что когда начинаешь закладывать на льду в поворот, при входе в поворот жмешь газ и потом такое чувство, что у машины задний привод, и её начинает разворачивать и при этом приходится сбрасывать газ, хотя по уму электроника должна распределять момент между осями так, чтобы поворачиваемость оставалась нейтральной всё время и скольжение должно быть равномерным всеми четырьмя колесами? Цитата ДА! Еще надо срочно позвонить в Ниссан, пускай они срочно заканчивают клоунаду по поводу своего GTR, Нюрбургрингов и прохождения трасс быстрее "нормальных" машин!!! Рекорды Нюрбургринга ставят обычные любители? Лучшая обзорность это очень спорный вопрос!Во вторых каким макаром,на переднеприводном кроссовере ты проедешь как ты назвал "говны"лучше чем тот же суперб?! Как минимум лучше геометрия + больше колеса. Конечно, паркетник паркетнику рознь. На EX37 даже на бордюр взобраться проблематично. |
|
|
Oct 2 2011, 12:35
Сообщение
#79
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio |
Зачем нужен такой полный привод, который начинает передавать момент на задние колеса _после_ начала пробуксовки передних (причем % непредсказуем), а если заблокировать принудительно, то быстро перегревается и превращается в монопривод? оооо да ты совсем не в теме маздовского полного привода. когда и как он подключает... изучи матчасть (на форуме есть спец.темы по этому вопросу), попробуй вживую, потом можно будет с тобой говорить дальше. м-да. человек попробовал один подключаемый привод на каком-то говне, и гордо распинается, что говно всё... |
|
|
Oct 2 2011, 15:00
Сообщение
#80
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис |
м-да. человек попробовал один подключаемый привод на каком-то говне, и гордо распинается, что говно всё... И не говори. Особенно порадовало упоминание стих и эвиков - машин, которые изначально и сознательно покупают на убой. Кстати, на Эвике ПП вообще чудный - реально затаскивает машину в поворты - для меня это было откровением. Рекомендую еще попробовать SH-AWD на Хонде, а потом говорить, какой унылый ПП и как он опасен для рядового водителя. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2024 - 05:30 |